Вылеты и проблемы солянки. - Страница 216 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Господа Сталкеры я уже писал про это и кое кому помогло. у кого не запускаеться игра т.е. вылет сразу на раб .стол. внимательно просмотрите в папке gamedata все папочки и если найдете вот такой файл Thumbs.db удалите его . у меня также не запкскалось что только не делал потом в папке texstures в папочке ui нашел его убрал и все заработало 90% у вас вылет из за зтого. все больше писать не буду :angry:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

To ХЕМУЛЬ36RUS, лично у меня этого файла небыло и все-равно не запускалось...

Изменено пользователем DarkneSS

У меня такая проблема - подбираю пда с трупов, а в инвентаре их больше не становится.

Спецом поставил чит-спавнер, спавню бандоса, мочу, в инвентаре у меня 14 пда, на бандюке один. Подбираю, труп пустой, в моем инвентаре все так же 14 пда.

Разархивировал все еще раз и о чудо запустилось. :) Да и файла Thumbs.db у меня небыло.

Hooray, ты случаем не "ранговые" пда подбираешь? :huh:

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Ну вот и решение :) Пусть потом Arhara напишет в шапке, как нужно разархивировать архив солянки 03.08 чтоб больше не у кого такой проблемы не возникло)

Очень неприятно:

2fa2f180d98e.jpg0ef59e4ca532.jpg

 

Никогда такого не было, и тут на тебе: во время дождя какое-то лазерное шоу показывают!!! Что это такое?!

Удалил этот Thumbs.db и всё пошло. ХЕМУЛЬ36RUS - огромный тебе респект! Вдогонку вопрос: как убрать раскачивание в режиме обычного бега (для быстрого я бы оставил), а то за пять минут уже в глазах рябит. :blink:

Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

 

Это я подвожу Круглова к тоннелю с жарками на ДТ!

Посмотрел по форуму - не у меня одного такой вылет, а лечения не увидел! Кто что подскажет?

 

V92 Переигрывал три раза и один и тот же вылет! Честное слово)

Изменено пользователем n6260

CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz)

DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB

SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT

 

Попробуй перезапустить игру. У меня такое на баре было - вместо дождя падали какие-то белые полосы как у тебя, но вертикально, типа такие капли. А до этого я часа 2 не перезагружал игру. Вот как такая хрень появилась перезапустил игру - все нормально. Это от того было, что память игровая переполнилась, вот и пошли глюки.

 

wolverine, признайся, ведь не переигрывал? :)

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

IIPAIIOP, видеокарта виновата.пускай отдохнет.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не забываем про заглавные буквы.
Изменено пользователем n6260

Народ помогите плиз, когда начинаю новую игру во время загрузки выбивает на рабочий стол(((

стоит солянка дополнением от 03.08 и патч от 04.08

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36518 files cached, 4954Kb memory used.

Init FileSystem 10.786537 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016792 K], reserved[18132 K], committed[62164 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10169 K], process heap[776 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5539 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:71C6]: Radeon X1650 Series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 487 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=187 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [717 ms]

"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 104739 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21406 ms

* [prefetch] memory: 84912Kb

* phase time: 21468 ms

* phase cmem: 187118 K

Сервер: Старт...

* phase time: 497 ms

* phase cmem: 187334 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 187334 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 333

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : marsh_dan

 

 

stack trace:

 

Народ, для кого выложили контрольные суммы? Проверяйте перед установкой и смотрите как распаковать Солянку в этой теме

Я победил вылет на Кордоне с логом

Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

переигровкой с раннего сейва и не давая новичкам в деревне оружия с подствольным гранатометом. При том, что оно уже было у некоторых до моего захода. Продал все стволы Сидору и загрузился на том же самом месте - вылет пропал! В консоли перед вылетом было красная строка:

Cannot find saved game #i#:transfer_to_npc (Толик):release(44727)!!!

К тому же заметил, что чаще стали появляться сообщения в консоли типа Непись завис. Сейв естесственно, при этом бьется.

wolverine у меня такой глюк почти в каждой Солянке - лечится переигровкой. Это из-за зомби в туннеле - постарайся не подпускать их к себе, отстреливай издалека.

Кстати, такой же лог с неправильным визуалом у меня постоянно вылазил в лабиринте, тоже из-за зомби на нижнем уровне.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
V92 Переиграл с 5 раза - все прошло нормально, просто до этого никогда такого не было!)

CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz)

DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB

SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT

 

ХЕМУЛЬ36RUS, Всё вышенаписаное по поводу раров и зипов не прокатило, а когда удалил указанный тобой файлик солянка пошла... лови честный+

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Разрешен только 1 спойлер в подписи, спойлеры в спойлерах запрещены.

Это понятно?

Изменено пользователем n6260

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

wolverine,

Arguments : Invalid visual

РЕШЕНИЕ:

Загрузить ранний сейв, желательно - уменьшить настройки графики^

1. Перейти на статику.

2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум.

3. Дальность видимости убавить до 1\4.

4. Отключить Час Ужаса, сон NPC.

 

 

Добавлено через 4 мин.:

erema84, naemnik, уже разбирали - почему не читаем последние несколько страниц?!

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

он же

xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Убрать Арсенал.

2. Даже если Арсенал не ставил, поставил какие-то фишки/куски из Арсенала.

3. Убрать это все.

 

 

Добавлено через 15 мин.:

St.Ser,

у вас вылет по

[error]Arguments : boloto

- это не тот же самый, который безлоговый при загрузке на Болота.

Надо знать при таком вылете весь лог. Он может быть, в частности, из-за погоды. А это, как правило - повреждённые файлы.

 

Совершенно верно, никто не спорит :)

Когда я писал про "вылет из-за неправильного спавна NPC" - я имел ввиду другой, первый, безлоговый вылет у St.Ser при переходе на Болота - т.к. все же ему после нескольких попыток удалось на них зайти.

И указал, что тот вылет и следующий вылет с "boloto" (ответ на который который абзацем выше дал Дима) связаны мало, если связаны вообще :)

Я вот вижу, что эти два лога абсолютно разные. Во втором зафиксирована ошибка, в первом же - опосредовано только наличие неких некорректных данных на уровне Болото у St.Ser. Причем, как я понял, сначала St.Ser пробился все-таки на Болота, а потом уже получил второй вылет. Если бы причина и там, и там была только в неких файлах погоды - реакция движка была бы хотя бы похожа...

Ну, например, сначала " Invalid weather name", а потом - "can't open section". А с другой стороны - что там в электронных мозгах происходит, неизвестно...

Дима, если разберешься - все только "за". Иначе ошибка имеет место и время возникнуть еще не раз, увы....

 

vodkin6804,

после удаления фотозоны сейвы работать будут - это только текстуры. А вот с текстурами могут быть проблемы - так что ставьте все заново (или меняйте обратно textures.ltx, если понимаете, что это такое, и найдите соляночный)

 

По вылету

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

За последние два дня отвечал раза 4. Дима, пусть листают хотя б 3-4 последние страницы.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Odavid, а ты уверен, что все с вылетом

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

ставят Арсенал?

А при

Arguments : Invalid visual

все замечательно переигрывается при абсолютно тех же настройках. А вот если играться с отключением, то тогда уже может и криво включится при прохождении проблемного места.

Цензура ограничивает творчество © by me
xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) точно не из-за Арсенала. Там проблемы с турелью и аи адишионс. Нужно корректно совместить их.

dimos,

здесь никто ни в чем уверен быть не может. Даже Архара.

У меня принцип простой: если совет помог один раз, он имеет право быть. И помочь, возможно, второй раз.

По вылету "Arguments : Invalid visual" - первая строчка после слова "решение:": Загрузить ранний сейв.

Т.е. переиграть.

 

Здесь советы - как дорожные знаки: произошла ситуация - приняли какое-то решение сообща - поставили знак. Я вам этот знак постоянно обновляю.

А другой водитель едет - "а нафига тут этот знак торчит, поворот прекрасно проходится и на 150 км/ч!"

Будет другое решение - я что, против? Если, например, Дима выпускает фикс - я же не советую что-то там править, а ставить этот фикс, проблему исправляющую.

А если проблема не решена - чего копья ломать?

 

dan,

ну вот опять. Про Арсенал говорил Дима - я что, буду говорить "нет, точно не из-за Арсенала. Там проблемы с турелью и аи адишионс"? Нет, я подожду, когда Дима скажет "да, елки-палки, 100% исправляет, это действительно проблемы с турелью и аи адишионс" - т.е. поправит сам себя. И тогда - про Арсенал забудем.

У меня приоритет мнений по поводу правок: 1. Архара 2. Дэн, Шадоумэн, Вергас, Адреналин и другие участники Солянки (здесь все равны :) ) 3. Выводы других участников форума, не опровергнутые пп 1 и 2.

4. Мои собственные выводы и находки.

Что уж врага какого-то во мне увидели :)

По противнику соскучились? Тогда - все в Зону, все на Кордон ... ;)

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...