Вылеты и проблемы солянки. - Страница 217 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8.

эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ...

(погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил)

Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает.

соль от 3.08

 

Сообщение от администратора _And_
Консоль что пишет в это время?
Изменено пользователем n6260

Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08

 

Вылет при попытке новой игры.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

stack trace:

 

 

В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить.

Изменено пользователем Woodman

Woodman, Сталкер без модов запускается? Если да, то я могу предположить, что проблема - в той же некорректной распаковке/установке мода. Почитай последние пару страниц - вылеты при запуске с разными логами вылечились при распаковке архива с модом другим архиватором и/или переустановке. Судя по логу - проблемы с графикой. Как вариант (если не поможет то, что выше) - попробуй для эксперимента user.ltx куда-нибудь деть перед новой игрой (если, конечно, не ставил вообще все с нуля, вместе со Сталкером).

 

artemywka, привет. Thumbs.db ? Ну не знаю, он у меня лежал в textures\ui и никаких проблем не вызывал. Удалить его точно можно - хуже не будет, а вот лучше...

Изменено пользователем Shadowman

Woodman, Ну если логически прикинуть,почему вылет при первом посещении Зоны,то можно призадуматься о корректности установки НС,другого варианта не вижу... :huh:

 

Shadowman, Привет Алексей! а может прикол из-за скрытого файлика в допе от 03.08...? я его тоже не удалял,во время установки с заменой файлов просто пропустил...вроде бы гуд,хотя поэкспериментировал:если с заменой - курите кеды,а проигнорировать - здравствуй Зона...

Изменено пользователем artemywka

n6260

Лог всё же есть.Примерно вот такое:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 1.284887 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512

* GPU driver: 8.15.11.8585

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2274 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=104 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [170 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 88895 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4248 ms

* [prefetch] memory: 84912Kb

* phase time: 4269 ms

* phase cmem: 171274 K

Сервер: Старт...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 171307 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 171307 K

Загрузка игры "bbbb.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12800 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26137 objects are successfully loaded

* Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s)

* phase time: 6737 ms

* phase cmem: 262769 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 258881 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 258905 K

Открытие потока...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 258905 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3218 ms

* phase cmem: 308329 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 558 ms

* phase cmem: 309271 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 309509 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 421 ms

* phase cmem: 312477 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 312487 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 312673 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312699 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 547 ms

* phase cmem: 328528 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 883, 313560 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 821 ms

* phase cmem: 328530 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 328530 K

* [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K]

* [ D3D ]: textures[329946 K]

* [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 333667 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

 

 

игра не запускается

 

посмотрите плиз ибо недопонимание образовалось по поводу установки

давайте еще раз детально

1. "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06

2. ПАТЧ № 0.1 (на 19.06.2009) - который нигде не указывается .....нужно ли его вообще ставить? а то во все установках его опускают

3. ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07

4. ДОПОЛНЕНИЕ от 03.08

5. ПАТЧ от 04.08

Drhause, все как ты написал, кроме патча №0.1... :ok5:

 

TehTron, при загрузке не находит данного НПС-а,в общем где Шныру дел? ;)

Изменено пользователем artemywka

Установлены :Н.С от14.06 + 22.07+03.08+патч 04.08 и ранги.

Первый заход на АС. Хронический вылет при разговоре с Севой Мутным при нажатии на фразу 'Да , хотел спросить : как тебе удалось с монолитовцами пообщаться?'(обмен антизомбина на переход ЧАЭС-АТП). Вылетает с жалобой на dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

Метод борьбы следующий (спасибо камрад Shadowman) :

в скрипте arhara_dialog.script находим строчку create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и заменяем на spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

Проверено - диалог работает.

Изменено пользователем vladi

по поводу вылета:

arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

vladi, попробуй сделать следующее:

в скрипте arhara_dialog.script

найди строку

create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

(там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается :) )

vladi, не за что. Приходите ещё :crazy:

Изменено пользователем Shadowman

Блин, у меня опять проблема...

Лог:

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

Выбивает при запуске новой игры, ппц

 

Сообщение от администратора _And_
Поменьше "нервных" выражений. Всякое бывает, успокойтесь.
Изменено пользователем n6260

Такая проблема захожу на радар и вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr30017415

Версия солянки

АМК1.4.1..+..Народная...Солянка ..от..14.06.09....патч..от..22.07..Без рангов

 

Помогите пожалуйста

Изменено пользователем n6260

DarkneSS,

Я точно сказать не могу. но идёт несоответствие на уровне игровых карт локаций. Попробуйте накатить сверху всего папку levels из скаченного архива

Overlord 94,

1. Лог надо под спойлер.

2. Использовать поиск. Об этой ошибке ранее было расписано страницы 3, если не больше.

3. Намёк: Dan давал правку файла bind (дальше название не помню), он же "уборщик трупов".

Изменено пользователем |:)!E$E|_

Уважаемые форумчане, подскажите плз, что делать:

 

Хочется пройти ветку квестов Воронина после уничтожения Горба

Проблема: с Горбом разбирался давно, квест Воронину сдать не смог, следовательно не открыл ветку квестов. Плюс прочитал, что для выполнения квеста с термосами нужно поговорить с Гариком, а он у меня умер в баре странным образом, а позже уборщик трупов "подмел" его.

Проблема 2: ушел уже с сохраненки до Горба очень далеко, переигрывать не хотел бы.

Вопрос: возможно как-то пройти упомянутую выше ветку, может быть, через правку каких-нибудь скриптов?

 

Ап: солянка версии 14.06+ранги

Изменено пользователем MusashiGeist

MusashiGeist,

Можно - правкой диалогов включить ветку квестов у Воронина и дальше.

Arhara,

ламерский вопрос: а как это сделать? :huh:

и еще один: термосы спавнятся после задания Воронина или только после наводки Гарика? Если второй вариант, как самому их заспавнить, т.к. Гарик мертв?

Сделайте всё точно как тут

e3b7dd5caf8bt.jpg

 

и топайте к Воронину. Правда - вы прыгните через несколько квестов - их просто не будет - но без Гарика никак.

Термосы - на припяти в одной из девятиэтажек (маленькие)

Файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara

Изменено пользователем Arhara

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

 

Пару страниц назад обсуждался такой вылет, у меня была та же хрень. Замена архиватора не помогла, помогло удаление файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. Уже, наверно, было, ну вот напишу еще раз на будущее, чтобы все знали.

при попытке установить время до выброса такой еррор:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : hud_show_timer

 

 

набор - 03.08 + последний патч (который вроде как 04.08), ранги.

 

В солянке от 14.06, в папке по другим разрешением мониторов есть ридми. Почитайте

 

 

У меня инстала не осталось от 14.06 и от 22 :( извиняюсь, но качать ради одного .txt файла я не стану... )

Изменено пользователем NoOneKnows

To Arhara, спасибо, получилось, НО, ппц, другой лог появился (ну мне и невезет, ппц) E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Где то я тут его видел, сейчас попробую вылечить...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...