Вылеты и проблемы солянки. - Страница 217 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8.

эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ...

(погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил)

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает.

соль от 3.08

 

Сообщение от администратора _And_
Консоль что пишет в это время?
Изменено пользователем n6260

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08

 

Вылет при попытке новой игры.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

stack trace:

 

 

В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить.

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Woodman, Сталкер без модов запускается? Если да, то я могу предположить, что проблема - в той же некорректной распаковке/установке мода. Почитай последние пару страниц - вылеты при запуске с разными логами вылечились при распаковке архива с модом другим архиватором и/или переустановке. Судя по логу - проблемы с графикой. Как вариант (если не поможет то, что выше) - попробуй для эксперимента user.ltx куда-нибудь деть перед новой игрой (если, конечно, не ставил вообще все с нуля, вместе со Сталкером).

 

artemywka, привет. Thumbs.db ? Ну не знаю, он у меня лежал в textures\ui и никаких проблем не вызывал. Удалить его точно можно - хуже не будет, а вот лучше...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Woodman, Ну если логически прикинуть,почему вылет при первом посещении Зоны,то можно призадуматься о корректности установки НС,другого варианта не вижу... :huh:

 

Shadowman, Привет Алексей! а может прикол из-за скрытого файлика в допе от 03.08...? я его тоже не удалял,во время установки с заменой файлов просто пропустил...вроде бы гуд,хотя поэкспериментировал:если с заменой - курите кеды,а проигнорировать - здравствуй Зона...

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

n6260

Лог всё же есть.Примерно вот такое:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 1.284887 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512

* GPU driver: 8.15.11.8585

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2274 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=104 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [170 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 88895 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4248 ms

* [prefetch] memory: 84912Kb

* phase time: 4269 ms

* phase cmem: 171274 K

Сервер: Старт...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 171307 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 171307 K

Загрузка игры "bbbb.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12800 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26137 objects are successfully loaded

* Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s)

* phase time: 6737 ms

* phase cmem: 262769 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 258881 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 258905 K

Открытие потока...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 258905 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3218 ms

* phase cmem: 308329 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 558 ms

* phase cmem: 309271 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 309509 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 421 ms

* phase cmem: 312477 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 312487 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 312673 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312699 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 547 ms

* phase cmem: 328528 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 883, 313560 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 821 ms

* phase cmem: 328530 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 328530 K

* [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K]

* [ D3D ]: textures[329946 K]

* [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 333667 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

 

 

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

игра не запускается

 

посмотрите плиз ибо недопонимание образовалось по поводу установки

давайте еще раз детально

1. "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06

2. ПАТЧ № 0.1 (на 19.06.2009) - который нигде не указывается .....нужно ли его вообще ставить? а то во все установках его опускают

3. ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07

4. ДОПОЛНЕНИЕ от 03.08

5. ПАТЧ от 04.08

Drhause, все как ты написал, кроме патча №0.1... :ok5:

 

TehTron, при загрузке не находит данного НПС-а,в общем где Шныру дел? ;)

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Установлены :Н.С от14.06 + 22.07+03.08+патч 04.08 и ранги.

Первый заход на АС. Хронический вылет при разговоре с Севой Мутным при нажатии на фразу 'Да , хотел спросить : как тебе удалось с монолитовцами пообщаться?'(обмен антизомбина на переход ЧАЭС-АТП). Вылетает с жалобой на dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

Метод борьбы следующий (спасибо камрад Shadowman) :

в скрипте arhara_dialog.script находим строчку create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и заменяем на spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

Проверено - диалог работает.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

по поводу вылета:

arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

vladi, попробуй сделать следующее:

в скрипте arhara_dialog.script

найди строку

create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

(там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается :) )

vladi, не за что. Приходите ещё :crazy:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Блин, у меня опять проблема...

Лог:

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

Выбивает при запуске новой игры, ппц

 

Сообщение от администратора _And_
Поменьше "нервных" выражений. Всякое бывает, успокойтесь.
Изменено пользователем n6260

Такая проблема захожу на радар и вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr30017415

Версия солянки

АМК1.4.1..+..Народная...Солянка ..от..14.06.09....патч..от..22.07..Без рангов

 

Помогите пожалуйста

Изменено пользователем n6260

DarkneSS,

Я точно сказать не могу. но идёт несоответствие на уровне игровых карт локаций. Попробуйте накатить сверху всего папку levels из скаченного архива

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Overlord 94,

1. Лог надо под спойлер.

2. Использовать поиск. Об этой ошибке ранее было расписано страницы 3, если не больше.

3. Намёк: Dan давал правку файла bind (дальше название не помню), он же "уборщик трупов".

Изменено пользователем |:)!E$E|_
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Уважаемые форумчане, подскажите плз, что делать:

 

Хочется пройти ветку квестов Воронина после уничтожения Горба

Проблема: с Горбом разбирался давно, квест Воронину сдать не смог, следовательно не открыл ветку квестов. Плюс прочитал, что для выполнения квеста с термосами нужно поговорить с Гариком, а он у меня умер в баре странным образом, а позже уборщик трупов "подмел" его.

Проблема 2: ушел уже с сохраненки до Горба очень далеко, переигрывать не хотел бы.

Вопрос: возможно как-то пройти упомянутую выше ветку, может быть, через правку каких-нибудь скриптов?

 

Ап: солянка версии 14.06+ранги

Изменено пользователем MusashiGeist

MusashiGeist,

Можно - правкой диалогов включить ветку квестов у Воронина и дальше.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara,

ламерский вопрос: а как это сделать? :huh:

и еще один: термосы спавнятся после задания Воронина или только после наводки Гарика? Если второй вариант, как самому их заспавнить, т.к. Гарик мертв?

Сделайте всё точно как тут

e3b7dd5caf8bt.jpg

 

и топайте к Воронину. Правда - вы прыгните через несколько квестов - их просто не будет - но без Гарика никак.

Термосы - на припяти в одной из девятиэтажек (маленькие)

Файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara

Изменено пользователем Arhara

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

 

Пару страниц назад обсуждался такой вылет, у меня была та же хрень. Замена архиватора не помогла, помогло удаление файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. Уже, наверно, было, ну вот напишу еще раз на будущее, чтобы все знали.

при попытке установить время до выброса такой еррор:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : hud_show_timer

 

 

набор - 03.08 + последний патч (который вроде как 04.08), ранги.

 

В солянке от 14.06, в папке по другим разрешением мониторов есть ридми. Почитайте

 

 

У меня инстала не осталось от 14.06 и от 22 :( извиняюсь, но качать ради одного .txt файла я не стану... )

Изменено пользователем NoOneKnows

To Arhara, спасибо, получилось, НО, ппц, другой лог появился (ну мне и невезет, ппц) E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Где то я тут его видел, сейчас попробую вылечить...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...