Вылеты и проблемы солянки. - Страница 81 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Cruell,

Если кто и есть там глючный. то только он. Просто не все видяхи его переваривают. Вам не повезло в этом..... Я его убрал в новой версии. но оставил ещё одного в Т.Д. Поищите его в character_desc_escape

 

Добавлено через 23 мин.:

s507,

С моим инетом я 10 минут искал этот пост, но там - совсем не про то....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

s507, я дико извиняюсь, но указание номеров постов - совершенно бесполезная вещь (как и номеров страниц) - по той простой причине, что тема постоянно зачищается и номера постов соответственно сдвигаются. Если хотите указать на конкретный пост, то в правом верхнем углу в каждом посте есть ссылка на сообщение. Вот ее и используйте - в этой ссылке использован сквозной нумератор, и эта ссылка будет работать всегда, пока пост не удален.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

s507,

Стандартные способы уйти к территории АС не помогают? Попробуйте задержаться там минут 20 игровых, всё должно наладится. Если это не помогает - вариант пока один - переиграть до гибели одного из охотников на баре, все остальные правки потребуют новой игры, или по крайней мере - надо будет начинать до первого захода на бар.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, привет! Дима, медальон доктора(для Шахтёра) в исключениях у при заборе вещей у ГГ Гавром? Исчез медальон, а заметил поздно, не знаю Гавр ли виноват или нет! И если новый медальон прописать себе не получу ли я вылет по стори регистри?

 

Arhara, ОК, спасибо! Сейчас мне его Лукаш выдаст в награду! ;)

Луна-волшебница!

7937fd7e4819t.jpg 9c8f27609353t.jpg

Изменено пользователем ДАР
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!

ДАР,

Не получишь, это всего лишь вещь. Так как потерять ты его не мог - его нельзя выкинуть, то Гавр значит и стырил.

 

Добавлено через 4 мин.:

Timoha,

Неизвестно, чей там визуал. Одно скажу - там я никого не спавнил - только те неписи, что присутствовали ранее... Вылет скорее говорит об ошибке вдюхи или компа при обработке, чем об игровой...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, постоянный настройки крутил пол дня одна фигня, но загрузил как на локу попал, вертик не сбивал (бегал долго) но от вылета убежал))))), первый раз с вертиком фигня(((

опять я, вообщем умудрился я пройти до этой фермы - дистанцию 30 поставил. нашёл гаусс пистолет. радостный пошёл к кордону. На кордоне- вылет без лога. В чём может быть дело, если и со стороны свалки и со сторны тд на кордоне вылетает ?(

Cruell

Вылетает при попытке перехода на Кордон или в определенном месте?

Закинь сейв перед переходом, только не забудь написать в какую версию играешь и с рангами или без. Попробуем пройти у себя.

 

Автосейвы что тоже не идут? Не знаю почему боитесь сохранять много сейвов, у меня сейвов уже на 2 Гига и все нормально.

Насчет начинать ли НГ думай сам, скоро обещают дополнение, там точно НГ нужна будет.

Изменено пользователем ABS

а всё - теперь все сейвы вылетают)) Видимо не судьба -_-. Поставил дистанс на норму -150, всё равно всё вылетает(

Есть смысл новую игру начать ?

Cruell, Если вылеты без лога то оптимизируй ОС и поменяй драйвер видеокарты, проверь нагрев. Если не поможет, лучше все снеси т.е. Сталкера, Солянку и поставь вновь. Попробуй старые сейвы после этого, не загрузятся, тогда НГ. Удачи!grekos, Если у вас 64-битная ОС, то ключ и не нужен, а если 32-битная то попробуйте без него. Изменено пользователем achavanin

AMD Ryzen 5 7500 F  6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Добрый день!У меня такая проблема.Дошел до складов,выполнил задание по стукачу и вылет.Переигрывал предыдущие сейвы,локации Бар и Свалка тот же вылет.Expression : fatal error , Function :CInifile: :r_section, File :E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp, Line : 342, Arguments : Can't open section ' logic@rost_green_kamp'.Если можно что-то сделать помогите.перелистал целую тему ни чего не нашел.

 

Добавлено через 3 мин.:

Стоит НС 23.03 +патч26.03+ранговый мод+флешки

Пишем граммотнее. Предупреждение. N6260

Изменено пользователем n6260

Messer,

Я, к сожалению, мало что понял из поста. И зачем крутить настройки пол дня? Я их вообще не трогаю - подредактировал чуток после удаления панорамика - и всё. На какой локе вертуха? Кордон или Агропром? Вообще-то. вылетов быть не должно ни там ни там - я же проверял десант много раз. Могу только сказать, что я немного переделаю его на кордоне... Да там и вылетать-то нечему - одни функции да координаты работают.....

 

Добавлено через 13 мин.:

volk13,

не может открыть секцию логики охотника по одной простой причине - в солянке от 26.04 (от 26.03 - как вы говорите - не было апгрейдов) такой логики нет..... Что-то с файлами у вас немного не так. как вариант - можете попробовать изменить логику какого-нить охотника на ростке на ту. что просит игра. Менять надо в gulag_new и в gulag_new.script. Но в последней версии - им прописана прямая логика в алл спавне....

 

Добавлено через 4 мин.:

Cruell,

 

Конечно, пришлите РАБОЧИЙ сейв перед вылетом.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Народ у меня такая проблема. Стоит Солянка 26.04+ранговый мод. Когда беру у Бармена квест на х-16 (после сдачи документов из х-18) и перехожу на Росток происходит вылет. Вот лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1662.00 mhz, 105-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 33335 files cached, 5018Kb memory used.

Init FileSystem 7.559294 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013116 K], reserved[14364 K], committed[69608 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9762 K], process heap[690 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5016 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:407]: NVIDIA GeForce 8600M GT

* GPU driver: 7.15.11.126

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 996 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=397 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [421 ms]

"c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100720 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 29514 ms

* [prefetch] memory: 84896Kb

* phase time: 29623 ms

* phase cmem: 183083 K

Сервер: Старт...

* phase time: 413 ms

* phase cmem: 183316 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 183316 K

Загрузка игры "ххх_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21942 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game ххх_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ххх_autosave.sav' (14.496s)

* phase time: 14464 ms

* phase cmem: 288210 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 219 ms

* phase cmem: 271851 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 271876 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 271876 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6942 ms

* phase cmem: 316792 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1174 ms

* phase cmem: 317702 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 1442 ms

* phase cmem: 317888 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 720 ms

* phase cmem: 319632 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 202 ms

* phase cmem: 319659 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 77 ms

* phase cmem: 319903 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 319940 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 1616 ms

* phase cmem: 325978 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 901, 290043 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 10578 ms

* phase cmem: 325980 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 113 ms

* phase cmem: 325980 K

* [win32]: free[943876 K], reserved[50664 K], committed[1102548 K]

* [ D3D ]: textures[298236 K]

* [x-ray]: crt heap[325977 K], process heap[8227 K], game lua[27317 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7897 K], smem[28243 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 296875 K

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21947 objects are successfully saved

* Game ххх_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ххх_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1370 ms]

"c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 237527 K

Сервер: Старт...

* phase time: 831 ms

* phase cmem: 236081 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 236081 K

Загрузка игры "ххх_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21947 objects are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Пробовал переустановить игру с патчем 4 и солянку, не помогло. Никто не знает в чем может быть проблема? :(

 

Да, и еще одна проблемка. Пошел потом на АТП, там мне говорят можешь на машине прокатиться. Я сел, нажимаю как и сказали клавишу В но она не заводится. Пробовал все клавиши перенажимать, ничего не помогает. :(

Изменено пользователем Richi Y.K.

Richi Y.K

.Делаем так для запуска движка.

ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx

Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

После строки "unbindall" вставляем

bind turn_engine KВ где В - кнопка запуска двигателя - мона назначить любую

Кисель будет определяться детектором. Но, чтобы этот детектор добыть - придётся поработать....

Класс!)) А у меня вылет на Припяти(как только начинается выброс) с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_159746]

 

 

stack trace:

 

что можно по нём сказать? Вылет стабилен!

Изменено пользователем Next

Не могу уйти со Свалки в другую локацию (все переходы попробовал). Вылетает с ошибкой:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

 

Есть подозрение, что из-за того, что я отдал Ворону все модифицированное оружие (Вал, снайперские Абаканы и т.д.).

Стоит НС 26.04 чистая.

Next,

 

Этот вылет связан с тем, что снайперы монолита на крышах не могут спрятаться от выброса - либо гасите их до выброса, либо пережидайте выброс на радаре. Это вылет АМК и всем давно известен.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

господа! Начал новую игру - всё нормально. было. подхожу к переходу на кордон - вылет. чуть дальше чем грузовик смерти, иду по дороге. Может быть проблема в Акиме ( или как там торговца зовут) ?

До этого один вылет тож был, но он при подъёме пда из тайника, во второй раз вылета уже не было. А тут вот на подходе...есть в нём что нибудь что поправить можно (аким) ?

1.Пишем грамотнее. Предупреждение.

2.Лог вылета где? N6260

 

 

лог без вылета. Я снова поменял свитч_дистанс = 1. Прошёл на свалку. Но мне же надо будет на Кордон возвращаться. Что тут можно подправит ?

Изменено пользователем Cruell
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

zxvik, обычно такой вылет связан с заряженным натовским подствольником либо у тебя, либо у кого-то из неписей.

подхожу к переходу на кордон - вылет

Может, к переходу на свалку все-таки? Ведь ты говоришь про вылет на кордоне?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Cruell,

Вы пришлите сейв перед вылетом. Проверим, там вылетать-то нечему, если всё установлено нормально и установочные файлы не битые.

s507,

Охотники заспавнятся снова.... легче сделать охотников на баре бессмертными....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...