Вылеты и проблемы солянки. - Страница 178 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже жуткие тормоза были. откатил драйвер видеокарточки нвида до версии 185 и поставил статическое освещение. и поставл высокие настройки. играть стало просто супер.

 

Ноутбук ACER 5920G-3A1G16Mi. Подлинная Windows Vista® Home Premium, процессор Intel Core 2 Duo T5450 (1.66 ГГц/ 2 Мб/ FSB 667), 15.4" WXGA (1280x800), 256 Мб nVidia GeForce 8600M GS, 2 гига оперативы , 160 Гб SATA (5400rpm)

 

Изменено пользователем vmv7

Народ почитал не понял,как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory."

Не помогло

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.KЪ.
как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory."

 

На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем

"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",

в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".

 

В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.

Вот там и добавляем нужные параметры.

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect

Т.е. выделяем одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти.

 

 

Изменено пользователем RUS_D

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий

Раздача Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер(2013)

мой логин в скайпе - rus_did

Вот вы написали о режиме на 256 цветов, а где это врубать. И где искать User.ltx (z его точно где-то видел, а вот комп на поиск результатов не дал)

 

Сообщение от администратора _And_
Есть довольно подробные подсказки в шапке темы под спойлером. Юзер лежит рядом с сейвами.

 

Добавлено через 49 мин.:

Оригинальный талкер ишел без лагов на посто минималках, потом я поставил AMK+NLC+Arena Extension играл всё так же на минималках (игра шла ОТЛИЧНО). Вот теперь солянку поставил, ели дишет комп :( Не нашел я в шапке что хотел. А именно как вырубть дождь, как сделать 256 цветов. И ещё. Вот мне сказали поставить разрешение 640 на 480 по моему. Но я играю на 1024 на 768. Если изменить разрешение - то нужно будет менять где-то настройки отображения на карте (ну когда солянку ставил, там в ридми было написано что нужно что-то подстраивать под себя, а я не шарю как это сделать)

 

Сообщение от администратора _And_
В шапке есть ссылка на мою шпаргалку. Почитай. Разрешение можешь поставить любое. Если не повезет со худом - тогда и будешь жалится. И пиши грамотнее.
Изменено пользователем n6260

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

а в новой допе вылет 4ххх победили ? :russian_ru:

или просто идти максимально быстро до фриплея а потом выполнять квесты посторонние?

дык не интересно же будет

Анимацию в подписи низя. N6260

Всем привет!

 

Чего то я ловлю stack overflow с завидным постоянством по времени игры, без привязки к объектам и событиям, на Кордоне, с начала, барахла почти нет, ничего вообще почти нет. До последней версии такой вылет был дифицитом, а тут такое изобилие...

Архара, возможна ли связь данного события и нахождением тобой недавно ошибки (до ухода на дежурство) ? Или мне пытаться найти причину непосредственно в своей конфе ? Хотя логика мне подсказывает что я тут не причём (установил как обычно по инструкции и начисто, прошлая допа работала без этого явления).

 

Спасибо за внимание.

 

 

ArturKa,

Нет, это никак не связано. Непись с ошибкой в логике заспавнится только под финиш Варлаба.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Привет.

Ну во-первых, хочу поблагодарить Архара за новую сборку. У меня она ведет себя _значительно_ стабильнее предыдущей. Пока что только пара вылетов при загрузке сейва (не кртитичных). У меня 2 проблемы:

1) Около Ворона (после диалога с ним в основном) появляются красные строки в консоле по типу "cannot find binder [Витёк Ворон]" с разными цифрами. Опасно ли это?

2) Проблема старая. Не могу начать бои на Арене.

Перед тем как поставить последнюю допу - установил заново всю игру и Солянку от 14.06 папкой геймдата. Начал НГ. На всякий случай проверил, чтобы в Настройках Арены стоял параметр false, означающий, что Альтернативная Арена будет открыта только после прохождения оригинальной.

Дошел до Бара. Подхожу к Арни, сразу после "Готов" - 1 кадр Арены и вылет _без лога_ (файл чистится). В консоли до этого ничего красного. Выкладывание вещей в ящик или тайник не помогает. На версии 26.04 у меня таких проблем не было.

Arhara,

Ворон ведет себя вполне адекватно. Единственное... встает боком к ГГ при диалоге, если это имеет какое-то отношение к сути траблы.

Насчет Арены. Я не думаю, что это глобальная трабла:

- никто еще не столкнулся с ней, кроме меня

- у меня тоже самое было на чистой 14.06 без допы.

С учетом этих двух пунктов я бы, вероятнее всего, подумал, что я не так что-то делаю, но, по-моему, здесь просто негде накосячить. А насчет "тру" мне как-то боязно - там ведь написано: _один_ раз за игру менять. Вдруг испорчу дальше. Вот на статике не пробовал, завтра попробую.

Изменено пользователем [FSR]

[FSR],

Желатьльно не сохраняться около Ворона при такой записи, хотя если он ведёт себя адекватно - то ничего страшного.

По арене - ничего пока сказать не могу - не проверял. Посоветовать могу только одно - перейдите на статику и попробуйте. Если будет вылет, и он будет ни у Вас одного - будем решать траблу...

А может поменять фалсе на труе?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, Вот такая проблема возникла,после отключения радара и нахождения в х-10 тайника от Кости, в логе стали появляться записи вида Cannot find saved game ~~~ binder(mil_stalker_respawn_34209) zavis(98).И всегда это связанно с НПс,зависшими возле костра, вот скрины с ними,на Ас и на Радаре,f8567b938412t.jpg

4e31ba3e1c0ft.jpg

, сделанное рядом с ними сохранение вызывает 100% вылет в Ос,с логами двух видов

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section 0™+5`…e

 

 

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section v

 

 

самое интересное,в обоих случаях,это были мастера-одиночки,в экзо и с плохой репой,не знаю имеет ли эта инфа значение,но вдруг пригодится..

Даже если такого НПс убить,сейв после этого все равно будет испорчен.Решение только одно нашел, - убить его,выйти с локации,зайти на нее снова.После этого только можно быть уверенным в том, что сейвы не побьются.

Также был подобный случай на радаре,при первой загрузке не смогли заспавниться военные,они должны были заспавнится возле перехода на янтарь.После того,как сходил в лабу, по заданию Гавра,на выходе из нее, - они нормально заспавнились.

И вот еще такое замечание,играю с установленным модом Бака,AI Additions.Так вот там что то не адаптированно и когда,НПс получает уникальное оружие в консоли появляется строка с ошибкой по parent,но только уже не желтая,а красная.И,следом за ней, save faile is corrupt.Такое у меня случилось,опять же на Ас,на Барьере.Кто то грохнул Кепа и один из бойцов подобрал G36_Кристалл,которая от Тирекса,и как только в радиус алайфа вхожу, надпись в лог вылезает.Такие вот данные,как это поправить,сам не знаю,в поиске ответов тоже не нашел..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

У меня полетело автосохранение при переходе на новую локацию а точне при переходе в темную долину ,это наверное лог?:

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

 

незнаю что это такое но когда блонкнот открыл и нажал вставить мне вот это и выдало и еше когда должны появлятся те два торговца в ангаре на свалке? у меня они гдето заблудились наверное))

Colossal,

Перезаход на локу исправит траблу

 

Добавлено через 3 мин.:

ronin,

Вы отдельно устанавливали подстволы? Они же оф. включены в дополнение от 22.07. Да, желтят в консоли. но никогда красного не видел.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, я пока еще на 14.06. подстволы отдельно ставил с адаптацией от Idler'a.Вот выйдут болота тогда все разом и поставлю.А по зависшим неписям есть какие мысли?

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

ronin,

Во первых, признаюсь, зависать неписи на той сборке - могли, а во-вторых - по подстволам там адаптация несколько неполная. Она и в солянке-то счас неокончательная еще, хотя, надеюсь, и безвылетная.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, личка переполнена, поэтому пишу здесь:

Чего-то не понял, что с чем сравнивать: в этом тесте - ПКМ-а нет, а в допе 22.07 - только числовые параметры повреждений, подброса ствола и подобное незначительно изменены, никакие иконки не менялись (сравнивал с 26.04 и с 14.06). Да при чем он, если проблема в patrol path?

 

 

Arhara, Командуй, чего смотреть. Разобрать аллспавн и алайф по болоту глянуть?

 

alife_marsh.ltx:

[11224]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ferma_band7
position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969
direction = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = sim_bandit_master

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3549
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 413879
object_flags = 0xfffffff3
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+sveeblov_ferma_start}

[logic]
cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx
END

; cse_visual properties

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 5
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 5
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

way_marsh.ltx:

[ferma_band7_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 410.458831787109,3.78946208953857,238.356506347656
p0:game_vertex_id = 3546
p0:level_vertex_id = 410944


[ferma_band7_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656
p0:game_vertex_id = 3549
p0:level_vertex_id = 427514

Вот смущает: p0:game_vertex_id у всех бандосов что в [*_look] [*_walk] 3549, а у ferma_band7 - один 3546, а второй - 3549. Это правильно?

влоге-то как раз про это:

any vertex in patrol path [ferma_band7_walk] in inaccessible for object [ferma_band7]

как думаешь?

Если пересобрать аллспавн и с сейва перед взятием квеста (т.е. до спавна бандюков) переиграть - сработает правка, или сначала туда идти придется?

 

 

 

ferma_band7.ltx

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = ferma_band7_walk
path_look = ferma_band7_look

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

 

Смущает не сам лог, а то, что выше лога.

Про рестрикторы? Или про "file opened at least twice"? На третий раз вылет был, но этого не было уже (а вот про рестрикторы - осталось перед самым фаталом).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Уважаемый, Архара!

Первый вылет на АТП. Вылет без лога. Попробовал опять - вылет. Переиграл - вылет. И все без лога. А потом присмотрелся, а лог то и не пишется на АТП вовсе. Он постоянно нолевой. Железо оптимизировано.

Народная солянка от 14.06 + патч от 22.07 без рангов.

Подскажите, в чем причина может быть?

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Shadowman,

Такие цифры возможны. Но, для того, чтобы проверить - надо замерить координаты. Смущает не сам лог, а то, что выше лога.

cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx - надо в логике глянуть, совпадают ли названия валков

 

Добавлено через 5 мин.:

sarakuz,

Я АТП прошёл вдоль и поперёк. Как так - быть не может, чтобы тильда была пустой.... Надо поробовать ещё раз перезайти на локу. И вобще, желательно знать, что вы делаете и какиезадания в этот момент выполняете.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, похоже, что эта позиция, указанная в walk:

p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656435.047241210938,3.659147739410

4,262.778381347656

А вот вертекс - другой!

p0:level_vertex_id = 427514

прямо стоя на костре:

4604e5693b43t.jpg

 

 

Какие-то странные цифры в р0. Должны быть всего 3 . А вот эта вообще 262.778381347656435.047241210938 надо 3 координаты - х у z

Надо просто замерить примерный валк того места. от него отойти на мерт или меньше в сторону, куда должен смотреть боец и опять снять координаты - это будет лук. Потом вбить эти координаты в вей, собрать алл спавн и попробовать до спавна бандита - до задания Свеблова.

Изменено пользователем Arhara

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Начал новую игру и никак не могу дойти до кордона.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Версия игры 04, стоит солянка 14.06 + патч, ранговый мод, адаптация для широкоформатных мониторов и адаптация Arsenal Mod от Vetrov (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&view=findpost&p=242065)

MV11,

Пожертвуйте арсеналом и поставьте заместо него допу от 22.07.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...