vmv7 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) у меня тоже жуткие тормоза были. откатил драйвер видеокарточки нвида до версии 185 и поставил статическое освещение. и поставл высокие настройки. играть стало просто супер. Ноутбук ACER 5920G-3A1G16Mi. Подлинная Windows Vista® Home Premium, процессор Intel Core 2 Duo T5450 (1.66 ГГц/ 2 Мб/ FSB 667), 15.4" WXGA (1280x800), 256 Мб nVidia GeForce 8600M GS, 2 гига оперативы , 160 Гб SATA (5400rpm) Изменено 24 Июля 2009 пользователем vmv7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258046
S.T.R.E.L.O.KЪ. 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Народ почитал не понял,как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory." Не помогло Изменено 24 Июля 2009 пользователем S.T.R.E.L.O.KЪ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258051
RUS_D 148 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory." На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры. multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect Т.е. выделяем одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти. Изменено 24 Июля 2009 пользователем RUS_D "Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий Раздача Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер(2013) мой логин в скайпе - rus_did Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258058
taimag 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Вот вы написали о режиме на 256 цветов, а где это врубать. И где искать User.ltx (z его точно где-то видел, а вот комп на поиск результатов не дал) Сообщение от администратора _And_ Есть довольно подробные подсказки в шапке темы под спойлером. Юзер лежит рядом с сейвами. Добавлено через 49 мин.: Оригинальный талкер ишел без лагов на посто минималках, потом я поставил AMK+NLC+Arena Extension играл всё так же на минималках (игра шла ОТЛИЧНО). Вот теперь солянку поставил, ели дишет комп Не нашел я в шапке что хотел. А именно как вырубть дождь, как сделать 256 цветов. И ещё. Вот мне сказали поставить разрешение 640 на 480 по моему. Но я играю на 1024 на 768. Если изменить разрешение - то нужно будет менять где-то настройки отображения на карте (ну когда солянку ставил, там в ридми было написано что нужно что-то подстраивать под себя, а я не шарю как это сделать) Сообщение от администратора _And_ В шапке есть ссылка на мою шпаргалку. Почитай. Разрешение можешь поставить любое. Если не повезет со худом - тогда и будешь жалится. И пиши грамотнее. Изменено 24 Июля 2009 пользователем n6260 Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258059
HSHBola 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 а в новой допе вылет 4ххх победили ? или просто идти максимально быстро до фриплея а потом выполнять квесты посторонние? дык не интересно же будет Анимацию в подписи низя. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258123
ArturKa 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Всем привет! Чего то я ловлю stack overflow с завидным постоянством по времени игры, без привязки к объектам и событиям, на Кордоне, с начала, барахла почти нет, ничего вообще почти нет. До последней версии такой вылет был дифицитом, а тут такое изобилие... Архара, возможна ли связь данного события и нахождением тобой недавно ошибки (до ухода на дежурство) ? Или мне пытаться найти причину непосредственно в своей конфе ? Хотя логика мне подсказывает что я тут не причём (установил как обычно по инструкции и начисто, прошлая допа работала без этого явления). Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258348
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 ArturKa, Нет, это никак не связано. Непись с ошибкой в логике заспавнится только под финиш Варлаба. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258378
[FSR] 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Привет. Ну во-первых, хочу поблагодарить Архара за новую сборку. У меня она ведет себя _значительно_ стабильнее предыдущей. Пока что только пара вылетов при загрузке сейва (не кртитичных). У меня 2 проблемы: 1) Около Ворона (после диалога с ним в основном) появляются красные строки в консоле по типу "cannot find binder [Витёк Ворон]" с разными цифрами. Опасно ли это? 2) Проблема старая. Не могу начать бои на Арене. Перед тем как поставить последнюю допу - установил заново всю игру и Солянку от 14.06 папкой геймдата. Начал НГ. На всякий случай проверил, чтобы в Настройках Арены стоял параметр false, означающий, что Альтернативная Арена будет открыта только после прохождения оригинальной. Дошел до Бара. Подхожу к Арни, сразу после "Готов" - 1 кадр Арены и вылет _без лога_ (файл чистится). В консоли до этого ничего красного. Выкладывание вещей в ящик или тайник не помогает. На версии 26.04 у меня таких проблем не было. Arhara, Ворон ведет себя вполне адекватно. Единственное... встает боком к ГГ при диалоге, если это имеет какое-то отношение к сути траблы. Насчет Арены. Я не думаю, что это глобальная трабла: - никто еще не столкнулся с ней, кроме меня - у меня тоже самое было на чистой 14.06 без допы. С учетом этих двух пунктов я бы, вероятнее всего, подумал, что я не так что-то делаю, но, по-моему, здесь просто негде накосячить. А насчет "тру" мне как-то боязно - там ведь написано: _один_ раз за игру менять. Вдруг испорчу дальше. Вот на статике не пробовал, завтра попробую. Изменено 24 Июля 2009 пользователем [FSR] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258381
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 [FSR], Желатьльно не сохраняться около Ворона при такой записи, хотя если он ведёт себя адекватно - то ничего страшного. По арене - ничего пока сказать не могу - не проверял. Посоветовать могу только одно - перейдите на статику и попробуйте. Если будет вылет, и он будет ни у Вас одного - будем решать траблу... А может поменять фалсе на труе? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258401
ronin 2 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Arhara, Вот такая проблема возникла,после отключения радара и нахождения в х-10 тайника от Кости, в логе стали появляться записи вида Cannot find saved game ~~~ binder(mil_stalker_respawn_34209) zavis(98).И всегда это связанно с НПс,зависшими возле костра, вот скрины с ними,на Ас и на Радаре, , сделанное рядом с ними сохранение вызывает 100% вылет в Ос,с логами двух видов Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section 0™+5`…e Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section v самое интересное,в обоих случаях,это были мастера-одиночки,в экзо и с плохой репой,не знаю имеет ли эта инфа значение,но вдруг пригодится.. Даже если такого НПс убить,сейв после этого все равно будет испорчен.Решение только одно нашел, - убить его,выйти с локации,зайти на нее снова.После этого только можно быть уверенным в том, что сейвы не побьются. Также был подобный случай на радаре,при первой загрузке не смогли заспавниться военные,они должны были заспавнится возле перехода на янтарь.После того,как сходил в лабу, по заданию Гавра,на выходе из нее, - они нормально заспавнились. И вот еще такое замечание,играю с установленным модом Бака,AI Additions.Так вот там что то не адаптированно и когда,НПс получает уникальное оружие в консоли появляется строка с ошибкой по parent,но только уже не желтая,а красная.И,следом за ней, save faile is corrupt.Такое у меня случилось,опять же на Ас,на Барьере.Кто то грохнул Кепа и один из бойцов подобрал G36_Кристалл,которая от Тирекса,и как только в радиус алайфа вхожу, надпись в лог вылезает.Такие вот данные,как это поправить,сам не знаю,в поиске ответов тоже не нашел.. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258464
Colossal 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 У меня полетело автосохранение при переходе на новую локацию а точне при переходе в темную долину ,это наверное лог?: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive] незнаю что это такое но когда блонкнот открыл и нажал вставить мне вот это и выдало и еше когда должны появлятся те два торговца в ангаре на свалке? у меня они гдето заблудились наверное)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258481
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Colossal, Перезаход на локу исправит траблу Добавлено через 3 мин.: ronin, Вы отдельно устанавливали подстволы? Они же оф. включены в дополнение от 22.07. Да, желтят в консоли. но никогда красного не видел. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258495
ronin 2 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Arhara, я пока еще на 14.06. подстволы отдельно ставил с адаптацией от Idler'a.Вот выйдут болота тогда все разом и поставлю.А по зависшим неписям есть какие мысли? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258509
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 ronin, Во первых, признаюсь, зависать неписи на той сборке - могли, а во-вторых - по подстволам там адаптация несколько неполная. Она и в солянке-то счас неокончательная еще, хотя, надеюсь, и безвылетная. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258530
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Arhara, личка переполнена, поэтому пишу здесь: Чего-то не понял, что с чем сравнивать: в этом тесте - ПКМ-а нет, а в допе 22.07 - только числовые параметры повреждений, подброса ствола и подобное незначительно изменены, никакие иконки не менялись (сравнивал с 26.04 и с 14.06). Да при чем он, если проблема в patrol path? Arhara, Командуй, чего смотреть. Разобрать аллспавн и алайф по болоту глянуть? alife_marsh.ltx: [11224] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ferma_band7 position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969 direction = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_bandit_master ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3549 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 413879 object_flags = 0xfffffff3 custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+sveeblov_ferma_start} [logic] cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx END ; cse_visual properties ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 5 g_group = 0 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 5 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,0,0,0 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties way_marsh.ltx: [ferma_band7_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 410.458831787109,3.78946208953857,238.356506347656 p0:game_vertex_id = 3546 p0:level_vertex_id = 410944 [ferma_band7_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656 p0:game_vertex_id = 3549 p0:level_vertex_id = 427514 Вот смущает: p0:game_vertex_id у всех бандосов что в [*_look] [*_walk] 3549, а у ferma_band7 - один 3546, а второй - 3549. Это правильно? влоге-то как раз про это: any vertex in patrol path [ferma_band7_walk] in inaccessible for object [ferma_band7] как думаешь? Если пересобрать аллспавн и с сейва перед взятием квеста (т.е. до спавна бандюков) переиграть - сработает правка, или сначала туда идти придется? ferma_band7.ltx [smart_terrains] none = true [logic] active=walker danger = danger_ignore [walker] path_walk = ferma_band7_walk path_look = ferma_band7_look [danger_ignore] ignore_distance = 0 Смущает не сам лог, а то, что выше лога. Про рестрикторы? Или про "file opened at least twice"? На третий раз вылет был, но этого не было уже (а вот про рестрикторы - осталось перед самым фаталом). Изменено 25 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258623
sarakuz 164 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Уважаемый, Архара! Первый вылет на АТП. Вылет без лога. Попробовал опять - вылет. Переиграл - вылет. И все без лога. А потом присмотрелся, а лог то и не пишется на АТП вовсе. Он постоянно нолевой. Железо оптимизировано. Народная солянка от 14.06 + патч от 22.07 без рангов. Подскажите, в чем причина может быть? Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258663
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Shadowman, Такие цифры возможны. Но, для того, чтобы проверить - надо замерить координаты. Смущает не сам лог, а то, что выше лога. cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx - надо в логике глянуть, совпадают ли названия валков Добавлено через 5 мин.: sarakuz, Я АТП прошёл вдоль и поперёк. Как так - быть не может, чтобы тильда была пустой.... Надо поробовать ещё раз перезайти на локу. И вобще, желательно знать, что вы делаете и какиезадания в этот момент выполняете. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258667
Shadowman 939 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Arhara, похоже, что эта позиция, указанная в walk: p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656435.047241210938,3.659147739410 4,262.778381347656 А вот вертекс - другой! p0:level_vertex_id = 427514 прямо стоя на костре: Какие-то странные цифры в р0. Должны быть всего 3 . А вот эта вообще 262.778381347656435.047241210938 надо 3 координаты - х у z Надо просто замерить примерный валк того места. от него отойти на мерт или меньше в сторону, куда должен смотреть боец и опять снять координаты - это будет лук. Потом вбить эти координаты в вей, собрать алл спавн и попробовать до спавна бандита - до задания Свеблова. Изменено 25 Июля 2009 пользователем Arhara Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258669
MV11 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Начал новую игру и никак не могу дойти до кордона. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value) Версия игры 04, стоит солянка 14.06 + патч, ранговый мод, адаптация для широкоформатных мониторов и адаптация Arsenal Mod от Vetrov (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&view=findpost&p=242065) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258676
Arhara 32 Опубликовано 25 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 MV11, Пожертвуйте арсеналом и поставьте заместо него допу от 22.07. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/178/#findComment-258680
Рекомендуемые сообщения