Перейти к контенту
garand2k

Баги, вылеты и замечания по моду

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема тут немного другого рода.

Установил ЧН

Поставил последний патч т.е. 1.5.0.9

Поставил FRM = RC1 + RC1 патч 2

Собственно дело в том что при начале игре, после появления на базе Чистого Неба ГГ не может сдвинутся с места.

Клава в игре полностью отключена. Мышкой есть обзор, можно крутится и все такое. А вот клава вообще не работает ни одна кнопка, кроме Альт+Ф4.

 

В настройки управления залезь.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Всем привет. Проблема тут немного другого рода.

Установил ЧН

Поставил последний патч т.е. 1.5.0.9

Поставил FRM = RC1 + RC1 патч 2

Собственно дело в том что при начале игре, после появления на базе Чистого Неба ГГ не может сдвинутся с места.

Клава в игре полностью отключена. Мышкой есть обзор, можно крутится и все такое. А вот клава вообще не работает ни одна кнопка, кроме Альт+Ф4.

 

Когда входишь в игру, настройки автоматов слетают, поэтому надо заново их ставить. Но это происходит лишь один раз в начале игры.

Со вторым патчем я такой проблемы не замечал.

 

Если ставить только второй патч, то ничего слетать не будет.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Мод хороший - вылетов минимум меня не радуют только два фактора - первый испорченые апгрейды оружия и второе странный вылет - нажимаю на спальнике использовать когда ГГ хочет спать и вместо сна остаётся открытый инвентарь при каких - нибудь попытках его отключить (сна не происходит) игру выкидывает на рабочий стол без лога. подскажи пожалуста как это вылечить

 

Неправильно установил мод или сам что-то ковырял. Спальник должен нормально работать.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Спс. Все работает грамотно. Ни одного вылета пока не было. Уже в Темной долине тусую.

Но так как комп у меня слабоват, то при попадании в ГГ, и кровотечении (есть же такой эффект, когда красным начинает пульсировать в глазах =)) начинает жутко лагать. Приходиться делать сейв, и грузиться с него. Лаги проходят.

Вопрос - Возможно ли отключить этот эффект как либо? Если да то подскажите как это сделать.

 

Легко. Открываешь frm.script и комментишь/удаляешь строчку №58 ("frm_posteffects.wounded()").

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Прошу всех, играющих с модом, написать о том, что бы стоило исправить/добавить в минификсе 1.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Если можно:

- очень бы хотелось снимать с трупов броньки.

- побольше мяса в игру. На болоте все жидинько, сутки игровые ждешь, когда кто-то пойдет куда-то захватывать точку.

- сделать что нибудь с кровососами...а то, когда они невидимые их просто невозможно убить. Приходится подбегать к ним, подставляться и после того как он выйдет из стелза убивать.

Я имел в виду небольшие правки /фиксы, не требующие новой игры или тестирования.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

нет мод установлен правильно (чистая ЧН + 7 патч + основые файлы мода + панорамы + лут денег + оригинальный худ + оригинальная война + первый патч + текстура оружия + жёлтые и красные точки на карте + востановил рамки бинокля) просто скажи как исправить или в крайнем случае как отключить

 

Мод установлен неправильно. Надо ставить сразу второй патч и в инсталляторах лучше не выбирать оригинальный худ и восстановления точек.

Если бы ты установил мод правильно, все бы работало. Из сотен игравших в мод до тебя, ни у одного такой проблемы не было.

 

Когда я скачивал мод там не было второго патча! и я после скачивания туда не залезал

Изменено пользователем Никола Хабар
Ссылка на комментарий

Сместить часы в левый нижний угол. Или написать какие параметры отвечают за их положение.

И еще уменьшить радиус слышимости воплей зомбей и изломов. На атп слышны завывания возле элеватора.

 

Хм. А сейчас часы где?

 

Хочу сместить к границам экрана. Какие параметры править, значения я найду сам ?

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий

А как крови больше сделать? А то что-то мало льется со всех

Если это не трудно плиз. Если это трудновато то забыли значит :rolleyes:

 

У нас сталкер, а не Дум, хотя я в последнего никогда не играл.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Можно всем неписям добавить еды немного. А то на болотах вынес почти всех ренегатов, но только у одного был в рюкзаке батон - а жрать хотелось аж до красной ложки и вилки. Такое же было и во всех локах где был. Такое ощущение складывается, как будто они все питаются воздухом. Также можно добавить некоторым еды и в торг. Водка есть, почти у всех а закучона нет. :)

 

Они не закусывают.=)

Покупай еду у барменов про запас.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Собсно вылет.

 

* [win32]: free[1151476 K], reserved[36460 K], committed[909152 K]

* [ D3D ]: textures[236634 K]

* [x-ray]: crt heap[303427 K], process heap[328850 K], game lua[59113 K], render[253 K]

* [x-ray]: economy: strings[15015 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\cs\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

stack trace:

 

Возникает при загрузке игры.

 

При загрузке новой игры? Или как?

Какие опции? Как ставил?

 

При начале новой тоже вылет.

 

Играю на реализме. Прицел и все кроме оружия отключены. Ставил RC1+патч 2

Ссылка на комментарий

Sleeper,проблема не в моде, так как у меня(и не только у меня) никаких вылетов нет.

Сам что-то ковырял, какие опции выбирал в инсталляторах?

InTeam, какое разрешение монитора?Баг исправлю в минификсе.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Если что-то ковырял, я тебе не помощник.Разбирайся сам, а тему зафлужевать не надо.

Я, наверное, перейду на более жесткую систему приема баг-репортов.Будут рассматриваться только без собственных правок, по установленной форме, а все остальные -сразу удаляться. Шапку темы обновлю.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

стабильный вылет при попытке взять патроны 9*19 или 9*18 из любого тайника

лог: [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r.cs\gamedata\scripts\chinese_ammo.script:115: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

 

стоит: 1.5.09+FRM+Path2+рекомендованная правка frm.script

оригинальная война, лут денег, жёлтые и красные точки, собирательство отключено

 

переустановка мода не решает проблемы.

Ссылка на комментарий

Sergyk,

Вот это сделал? в шапке написан:

ВНИМАНИЕ! Обязательно отключите перепаковщик патронов, удалив или закомментив в frm.script строчку №69 ("if not obj:is_talking() then chinese_ammo.on_update() end"), а также строчку №311 ("if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then chinese_ammo.on_take(obj) end"), во избежание вылетов при обыске тайников.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое. Только при любых патронах в ситуации, когда перекладываешь их в хабар какой нибудь.

Лога нету,потому что в логе никаких Errerov нету. Пробовал много раз одно и тоже. Приходится перед перекладыванием сейвиться постоянно, мало ли выкинет. Было на болоте, на кардоне, свалке, темном лесу (пока что только до туда дошел.)

 

1.5.0.7+RC1+ПАТЧ 2, собирательства нет, панорам тоже.

Стоят: динам. худ, улучшенная война группировок, красные и желтые точки.

 

nillgan

 

Все это делал, что в шапке написано. Сам никуда не лазил, ничего не ковырял (не умею)

Изменено пользователем Luccik
Ссылка на комментарий

Минификс 1. Ставить поверх патча 2.

Фиксит вылеты с перепаковщиком патронов и баг с прицелом (но это не проверял, так как он у меня и так работает).

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...