Перейти к контенту
garand2k

Full Realism Mod - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Автору спасибо за мод, перепробовал все основные, остановился на этом - ближе всего к тому, что мне хотелось бы.

Что понравилось:

Перестрелки - звуки выстрелов, попаданий, убойность. Вобщем близко к ощущению стрельбы из огнестрельного оружия, а не рогатки.

Много новых предметов, патронов еды и т.д. Особенно троссирующие патроны.

Оформление: титульный экран с музыкой (кроме завывающей девушки). Сны, особенно стильные на "ядерную" тему.

Новая погода с более холодными тенями - они так и смотрятся в жизни в ясную погоду.

Чего хотелось бы:

Большей стабильности. Как пример проводник на кордон, ну и просто вылеты. У меня более менее, а на другой машине менее удачно.

Погода преимущественно дождливая это специально или мне так везет? Стоит просто улучшенная погода из патча (та, что без панорам). Ясная погода смотрится лучше, ведь в ЧН заметно улучшены тени и световые эффекты.

Очень хотелось бы безглючного собирательства - это очень важная вещь в плане реализма и игрового процесса вообще. Играл с ним, но пришлось отключить в ТД из-за квестового КПК.

Регулярные выбросы - придает постоянное чувство опасности и тревоги (зона не курорт).

Все-таки что-то сделать с видимостью у врагов через препятствия, и в темноте. Это практически во всех играх, неужели с этим ничего не сделать? Явное преимущество у врагов. У игрока конечно тоже свои преимущества (тот же save/load), но ведь это все-таки игра и все для игрока.

Вобщем, надеюсь замечания толковые.

Изменено пользователем MacGear
Ссылка на комментарий

В шапке темы по вылетам написано, что кнопка быстрой загрузки не работает -будет вылетать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
garand2k, у меня кнопка F-5 работает прекрасно не вылетает игра, вот война группировок стандартная какая то не понятная, чем больше бью Ренегатов, тем они сильней становятся, и спавн их уже достал,только выбил отошёл на 100-150 метров а они уже опять там, утомило уже.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Не работает(во всяком случае, у меня) кнопка быстрой загрузки.Быстрое сохранение работает прекрасно.

В 1.0 будет более активная война группировок(опцией).Я уже ее сделал, осталось оттестировать.

F-9 тоже работает прекрасно, грузится по крайней мере на Болотах. ZVER

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Я поставил мод, немного поиграл. Могу сказать следующее.

1. Посмотрев, что здесь пишут, побоявшись, включил полу-реализм. Да, на этом уровне сложности в начале было сложно. Но когда я дошел до Кордона, играть стало не интересно. Штурмовой бронекостюм с апгрейдами, гроза, абакан с глушителями и прицелами + куча патронов, 150.000 в кармане. Никто меня завалить не может, вышел на свалку, убил всех бандитов, потратил 3 аптечки и 10 бинтов. Имхо надо убрать столь мощную экипировку из начала игры. Пулемет на кордоне вообще хеллы не снимал почти, а был я всего лишь в ЧН-ском костюмчике прокачанном. Полагаю, сейчас мне посоветуют начать игру заново на более высоком уровне сложности, но ведь экипировка самая мощная все равно наверно останется в начале.

2. Слишком большая дальность выстрела из обычных винтовок.

З.Ы. А можно, не начиная новую игру, поменять сложность?

Ссылка на комментарий

госпада может кто подсказать как совместить данный мод с Faction Commander .

P.S. если жто возможно буду премного благодарен ! :rolleyes:

Лучше даже не пытаться. Станет неиграбельно. Вот Артос засунул его в Симбион, и тот стал глючным, как ЧН без патчей. До сих пор не может пофиксить вылеты. И это он еще на порядоок более крутой скриптер, чем я.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Сегодня сделал ограничение на объем инвентаря, но не так, как в других модах.По сути, это даже не ограничение на объем, а на количество некоторых групп предметов, сделанное через ограничение на объем.Всего Гг может иметь при себе(в слоте или рюкзаке -не имеет значения): 2 крупногабаритных оружия(свд,сву,сву-а,пкм,тоз), 3 единицы остального оружия(кроме пистолетов, на которых ограничений нет), 2 бронекостюма, 20 пачек любых патронов.При превышении-лишний предмет выкидывается из инвентаря.

Других ограничений нет.

Возможно сделаю ограничение на количество аптечек.

Также сегодня начал работать над переработанной системой использования аптечек.Как и прежде, применить их можно будет только из инвентаря.Здоровье будет прибавляться не сразу, а через некоторый случайный промежуток времени(2-6 игровых минут).Лечить аптечки станут лучше.Для всех видов будет только одно использование.По сравнению со стимулятомами, аптечки будут лечить раза в 2 лучше, стоить в 2-3 раза дешевле. В процессе использования аптечки, другие аптечки применять не получится."Самолечение" аптечкой будет вызывать сильные постэффекты и полностью съедать энергию на всем протяжении процесса(После окончания она частично восстановится), чтобы игрок был вынужден оставаться на месте.

Убрал сообщения от Чистого Неба.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Мдааа. Честно сказать, ощущения двоякие. Как бы и реалистичней, но как бы и не очень.

НПС(бандиты и т.д.) ночью засекают крадущегося меня в кустах за деревьями чуть ли не со 100 метров и лупят по мне из мелкашек и калашей так, как будто я в 10 метрах от них, днём и ни не кроюсь (исправлено, теперь они слегка слеповаты на мой взгляд, даже сквозь маленькие камыши гг не видят. Со спины тоже без проблем подобраться можно). Ночью, во время боя, ходят со включенными фонарями(как мишени) (это осталось, но вроде часто выключают, если переходят в режим боя). Вороги лупят с охрененной меткостью(в не зависимости от ранга и ствола), а сотоварищи наоборот(у них наверно острое косоглазие). (пофиксено, теперь все сбалансировано стреляют) И что странно, когда я состоял в "сталкерах" они мазали со страшной силой(сам видел как отряд из 6 человек вооруженный до зубов забили 4 тушкана, наверно они звери страшной силы), а как только я перешел к "долговцам" "сталкера" озверели и начали бить бандитов и монстров не по-детски. Наверно на ГГ страшное проклятье, те к кому он присоединяется начинают страдать косоглазием и помутнением рассудка. При стрельбе с оптикой(стрелял из АКМС и ВСС) пуля летит не туда куда целился, а выше. (вся эта чать мода - точность, рассеивание, прицелы, да и вообще вся "оружейка"- координально переделана, так что теперь все нормально) Есть ещё нарекания, но это так мелочи. Перечисленное с головой убивает реализм. Тень ГГ гуд, тока очень "сочная", даже если солнце светит в лицо. "Переточка" ствола на другие калибры порадовала, но реализм от этого упал на один пункт. (все апгрейды переделаны, точней взяты из ДЗМ;там переточка довольно редкий апгрейд) Остальное позже допишу.

 

ЗЫ Ну, а так весьма добротный мод. Чуток довести до ума и будет "бриллиант".

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Тоже как и некоторые из отписавшихся пробовал разные моды но этот понравился больше всего, особенно порадовали характеристики оружия=) Вылетов почти не было, так пара даже внимания не обратил=))) Есть всего 2 небольших замечания, как то раз раненый проводник на руинах деревни отказался меня вести, кстати через 3-5 сек после разговора со мной умер=((( видимо от кровотечения. И еще замечание. Стоит буря на зоне. Играю неспеша, на болотах торчу уже день 4 или 5. Сначала перестали спауниться ЧН потом ренегаты. торчал на руинах деревни, регулярно отбивал нашествие ренегатов, как только убивали свад ЧН приходил новый, мне это надоело, побежал захватывать сгоревший хутор, перестрелял там всех, и еще пару свадов ренегатов, после этого никаких телодвижений ни от ЧН ни от ренегатов, обидно=(( Стандартная война бесит, даже не предлагай ставить=) люблю зачищать все и попорядку=))) а так игра стала на порядок лучше=))))

Ссылка на комментарий

Так сказали что тут всё войны кроме стандарта баганые !

ждём автвтора когда он поправит.

да кстати вот мну уже бесит это спавн монстров ))

 

Это ж ппц какой то на болотах ещё шик а вот на свалке это бред !

после того как выполняеш квест где появляются снорк ( в смысле где кп надо принести )

так потом первый блок посто штурмует армада снорков..... :wacko2:

 

и ещё автору а нельзяли замедлить течение времени ? а то я так понял тут х10 стоит...

уменьшить его до х5 =)

Ссылка на комментарий

Чудесный мод, спасибо огромное его создателю :good2:

 

Дошел до Агропрома. Не одного вылета.(Классическая война группировок , Собирательство отключено, Автосейв не использую).

 

С нетерпение жду окончание тестирования версии 1.0. В дальнейших нововведениях больше всего хочется видеть Alife и OfAlife... Атмосфера была бы потрясающей....

Элайф не сделаю, сложно это очень, да и багов потом будет несчетное количество.

Рад, что мод понравился)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Отличный мод! Играть стало сложнее, почти не пришлось ковырять руками, убрал только одну музыку из меню и заменил в нем фон и кнопки. Отдельное спасибо за нормальную систему апгрейдов. Пока не понравилось только сильное снижение скорости бега и спринта, подскажите пожалуйста где править.

 

ГГ не чемпион мира по спринту. Сколько и в каком темпе ты сможешь пробежать с рюкзаком в 30 кг и полной бонвой выкладкой?

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Sleeper, В папке configs\creatures файл actor.ltx параметр sprint_koef = 1.75

Только в чём разница между бегом и спринтом?

Бег - это обычная ходьба, спринт - с нажатым х.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Получается 2 стадии,так сказать : ходьба (просто так) и бег (с нажатым х ) ?

Я к тому, что изменится-ли скорость обычного передвижения при использовании " g_always_run off " (или как там) ?

 

Есть три стадии: ходьба (при нажатом шифте), бег (протое нажатие вперед)и спринт (за зажатым х).

Изменено пользователем garand2k
Место для вашей рекламы.
Ссылка на комментарий

Ходьба это ходьба, бег это когда вы просто двигаетесь через кнопку "w", спринт это временное ускорение.

 

Гаранд, на твоём месте я ещё побольше сделал усталость. Имхо, если рассматривать такой критерий что и в гору ты двигаешься с одним спринтом, и с горы и просто по дороге... То в реалиях двигаясь в гору устаёшь гораааааздо быстрее, даже если за спиной 30кг...

Усталость увеличить "в гору" нельзя, в движке такого параметра нет.

 

По теме - после того как выносишь всех бандосов с Кордона они ни в какую не хотят спавнится заново, даже просто идти со стороны Свалки или Тёмной Долины. Хотя вход на Свалку контролируется ими же. Не хотят они брать штурмом сталкерские точки, только монстры по ночам рыскают. На Кордоне вообще раздолье становится. Хотелось бы увидеть инициативу со стороны бандюков.

 

Ещё, метки в ПДА, можно убрать противников которых физически невозможно заметить. Я понимаю что например на ПДА маячит красная точка, допускаю тот факт что в реальности например этого бандита спалил какой нибудь сталкер и пустил в сеть предупреждение. Но... Например на Свалке в Депо постоянно горят отметки о противнике внутри Депо... О_о... Реально как-то это исправить? Ну т.е. убрать с ПДА отметки о противниках, или хотя бы понизить в разы. Потому что это добавляет в игру эффект аркадности, хочется реализма :) Тоже самое касается и мутантов, кабаны, слепые псы и прочая нечисть.

 

Все красные и желтые точки с карты можно опционально убрать в моде.

 

Играю на самом сложном уровне, действую очень осторожно, в позиционные перестрелки как правило не вступаю, жизнь дороже. В целом мод очень хороший. Но вот вылеты конечно удручают... Гаранд, жду с нетерпением новую версию :)

 

С уважением

Изменено пользователем garand2k

Ссылка на комментарий

Тестирование болот закончил.Вылет обнаружился только один, связанный с перепаковщиком патрон:когда берешь из тайника, в котором лежат несколько пачек новых патронов, все предметы кнопкой "взять все".Завтра буду править.

Все остальное хорошо протестил, в том числе и войну группировок.

Особенно круто получились стелс элементы.Я сам даже такого не ожидал=) Ночью можно подкрасться очень близко, чуть ли не ножиком со спины достать получится. Пару раз удавалось зачистить посты противников практически без пальбы с их стороны, точными хедшотами из кустов.

Зарабатывать деньги стало трудно, фактически только за выполнение заданий,части монстров,артефакты.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

ничего не понимаю... у меня одного пистолеты 9х19 не апгрейдятся??? отключено?

никто их не апгрейдит... какой файл править???

 

Никакой не править, а ждать версию 1.0, в которой все оружие апгрейдится.

 

понял, спасибо :P

а мод отличный :good:

 

единственный момент не очень ясный- выход на кордон с болота- пулемет валит только так, убежать не реально, скорости не хватает... перестрелять всех, разве что... хотя, если как описывали, пулемет будет сам по себе палить... тогда и это не пройдет...

Изменено пользователем ilil
Ссылка на комментарий
единственный момент не очень ясный- выход на кордон с болота- пулемет валит только так, убежать не реально, скорости не хватает... перестрелять всех, разве что... хотя, если как описывали, пулемет будет сам по себе палить... тогда и это не пройдет...

исходя из того, что это реал мод, уйти от пулемета нереально, по этому по старинке, через мех двор и базу ренегатов есть переход, там и проходить будем)

 

Нет, там проходить не надо, ибо потом сюжет не пройдете.

В шапке темы есть видео, как проходить. Я сам не раз проходил.

В новой версии пройти станет проще.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Новости разработки.

1.Вышел новый худ от Руси и Анвила, завтра буду адаптировать к чн.

2.Проблему с перепаковщиком патронов решить не удалось, посему он был вырезан из мода.

3.Полностью закончил болота и начал тестировать Кордон.На болотах отладил все, вплоть до последней мелочи.Через плокпост на Кордоне теперь реально пройти без шума, особенно ночью.

4.Ориентировочная дата выхода мода -8 июня.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Да, будет возможность поставить оригинальный худ, минималистский худ(тот, что сейчас в моде), худ от Серафима и Руси.Также на выбор установка миникарты, динамического худа и других вещей.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...