Перейти к контенту
garand2k

Full Realism Mod - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

В этой теме пишем впечатления, благодарности, что понравилось, что нет.
Предложения и баги/замечания в соответствующие темы.


В: В моде присутствует сбор НПС стволов и обыск трупов, нычек ?
О:Собирательства нет, точнее оно убрано патчем 2. Глюки.

В: Есть рюкзак?
О:Да, есть.

В: Зачем нужны гитара и гармошка, кроме атмосферности?
О: На них можно поиграть, причем музыка будем каждый раз разная.

В:Влияет ли мод на производительность?
О: Влияет, но несильно. Чтоб максимально свести к минимуму потери фпс, удалите папку "shaders" и не ставьте панорамы, отключите постэффекты при ранении.

В: Стоит ли ставить улучшенную войну группировок из второго патча?
О: Если хочешь активных боевых действий - ставь. Багов быть не должно.


В: А этот мод совместим с FACTION COMMANDER mod?
О: По умолчанию - нет. Надо вручную совмещать.

В: Еще вопрос: реально так мало всего выпадает из НПС (патроны или ничего), или до меня успевают пробраться неписи?
О: Лут сильно уменьшен.

В: Как вернуть рамки бинокля, убранные патчем?
О: Находим файл configs\weapons\w_binoc.ltx и в нем значение 40000 (строчка "vis_frame_speed") меняем на 4.

В: Как убрать динамический худ?
О: В патче 2 он ставится опционально.

В: При переходе с кордона на свалку нет засады грабителей.Так и должно быть или я везучий?
О: Возможно убили. Кто их знает?

В: Подскажите, а как пользоваться рацией?
О: Жмешь использовать и все. Только учти, что у сталкеров существуют лимиты на вызов помощи.

В: Как отключить постэффекты при ранении?
О: Легко. Открываешь frm.script и комментишь/удаляешь строчку №58 ("frm_posteffects.wounded()").


 

  • Нравится 1

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

ЭХ! Буду первым! :)

Только благодарности! Впечатления отличные! Все это я уже писал, но повторюсь, уж больно мод классный!

 

1. Небо. Очень понравилось. В 7.34 утра по игровому времени вышел с базы ЧН - и обалдел! Красотища, блин! Рассвет, облака солнцем с низу подсвечены - все как в жизни!

2. ТТХ стволов в описании очень порадовали! Берешь ствол или патрон - и читаешь его характеристики. Удобно, блин!

3. Музыка в меню - вообще отпад! Такой контраст с игрой - именно этим и здорово! Особенно, если после динамичной драки в меню выходишь - обалденный эффект!

4. Много нового. Минералка - находка! Действительно, залудил аптечку - закачался, минералочкой запил - и снова как огурчик! :)

5. Стволов новых куча - большой плюс. Особенно АК 47 порадовал. Вместе с оптикой - убойнейшая вещь!

6. Сны. Жутковатенькте такие, в стиле фильма "Звонок". Для Зоны - самое то.

 

Короче - мод отличный. Гаранд, теперь еще только Винторез Шрама привинтить - и самое то.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

По реализму мод конечно УХ :good2: ! Как я торопился на базу Ч.Н. , около 2 часов дня (игровых) - замахался на пузе ползать, чтоб не подстрелили :lol: .

А по стабильности посмотрим.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

этот сталкер очень похож на того, которого я ждал.

garand2k, мод классный, сейчас хожу и просто шмаляю во все что можно, тащусь от звуков, отдачи, того что кол-ва патронов не видно, ввязываюсь во всякие перестрелки - реализму прибавилось на порядок.

всякие мелочи которых уже и забыл, типа не такого бешеного перемещения в простанстве, мне кажется и делают атмосферу

на счет денег: у меня все-равно не получается бедствовать, правда у меня стоит сбор денег с тел, за уупадшими стволами я особо не охочусь, но когда нагружусь - иду сдавать в пункт приема - на базу ЧН, уже проапгрейдил (первая линейка апргр) пару чн-вских костюмов, один "3-а" который, второй забыл как назыв, кот больше заточен под аномалии, патроны скупаю все у торговца (5,45х39). Но всерано торговый баланс нравиться - вроде насшибаешь деревянных, аж из рюкзака сыплются, а начнешь чинить/апгрейдить только на пару-тройку кликов и хватает.

Ссылка на комментарий

вопрос к автору ,

1 в моде присутствует сбор НПС стволов и обыск трупов, нычек ?

 

Ответ: собирательство можно поставить опционально.

 

2 есть рюкзак?

 

Ответ: есть.

 

3 зачем всетаки нужны гитара и гармошка, кроме атмосферности?

 

Ответ: на них можно поиграть, причем музыка будем каждый раз разная.

 

еще один вопрос , мод не тормозит игру?

у меня Атлон 4200, GF8600GS+ (1024Mb) 2 Гига оперы

на бете летало (динамическое освещение объектов, все ползунки по максимуму, только трава по минимуму) , поставил вчера солянку SolinX и пришлось переключаться на стат освещение (тормоза страшные) ,

счас собираюсь качать ваш мод , просто уточняю потому что для моего тарифа такой объем тарифа довольно велик ...

Небольшое падение производительности имеет место быть, свести его можно, не ставив панорамы и удалив папку "shaders". Во всяком случае, на моей системе (8800гт, 4гига, 3ггрц кор 2 дуа) идет на дх10 все максимлки 25-30фпс.

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Устанавливую мод... задался вопросом.

Какую версию войны поставить там их четыре и чем они отличаются

1. Оригинальная (я так понял из самого сталкера)

2. Буря на свалке (Это то мясо которое вылажено на форуме )

3. Буря на Зоне (ЧТО ЭТО?)

4. Из аддона к HCGM (тоже не понятно)

 

Ответ:

1.Оригинальная.

2.Мясо.

3. http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr2

4.Небольшое изменение войны.

 

 

и с какой войной меньше багов и нормальная играбельность?

 

Ответ: с какой меньше багов не скажу, больше всего багов - с бурей на свалке.

Изменено пользователем garand2k

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Поделюсь впечатлениями.

 

Все очень понравилось (по крайней мере начало): первое снаряжение, ассортимент у торговцев хоть и не такой богатый, но есть самое необходимое снаряжение, что приятно. А как я радовался, когда получил два выстрела почти в упор, кабан свалился замертво (после Шокера уже привычка, что надо иметь минимум три рожка и не ружье, а АК =)) ). Понравилось, как Шрам передвигается, действительно ощущение, что карта большая. Потом убегал на вышку от химеры (ууух).

Действительно настоящий сталкер: люди умирают от нескольких выстрелов, если не с одного точного, лечение теперь походит на правду, скопления мутантов обходишь, много противников одному не положить (по крайней мере мне пока не удавалось, разве что первый раз на вышке: я не признал сразу ренегатов, а они меня, поэтому спокойно дошел к ним и вынес всех, но потом спасался от других, прыгая с верха вышки и пытаясь добежать до хутора).

 

Вообщем впечатления самые положительные.

 

Но после трех дней игры:

 

1) Пацанчики супер меткие, что не скажешь о своих же чистонебовцах. Я половину времени отсиживался в укрытии и палил КПК, чтобы узнать примерное нахождение противника.

 

Если брать рыбацкий хутор и вышку, то с вышки выносят с трех выстрелов, а с хутора ничерта не видно, кто где сидит.

 

Или пробираешься через камыши, вспышка справа-слева, экран красный - контрольный в голову. И ничего не ясно, откуда стреляли.

 

 

Получается, что при "замедлении Шрама" и ощущения, что карта большая, выносят с очень большого расстояния и очень метко + Шрам не успевает куда-либо добежать и спрятаться. Отряды передвигаются в два раза быстрее него (судя по КПК, как перемещаются точки).

 

-------------------------

 

Два вопроса:

 

1) Зверье убивается традиционно в голову или в отдельные части тела?

 

2) Время суток, фонарик влияют на скрытие-обнаружение или как повезет?

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

elwere, и зверьё и неписи лучше всего выносятся в голову-морду. По частям тела, я так понял гаранд сделал повреждения по скелету, или что-то в этом духе. По Гг можно заметить, что есть несколько типов кровотечения. Например для очень сильного, можно нахапать пуль от ренегатов, а вот на кардоне, вояка-офицер, с большого расстояния сразу может метко попасть. Я понял, что они (офицеры) метят в голову, а так, как расстояния большие, зачастую попадают в шейную артерию. Замахаешься бинтоваться :lol: .

На счёт метких ренегатов и косых ч.н.-цев. Не согласен. У меня и те и те не очень меткие. Скажем, если вояка меткий 100% (в большинстве случаев), то ренегаты и ч.н.-вцы где-то 80%. На какой сложности играешь, укажи.

 

Добавлено через 21 мин.:

Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! :)

Ну не знаю. Как для реализма - всё супер по моему. Ведь в реальности человек знающий, что в любой момень может схлопотать пулю смотрит, как никогда в жизни не смотрел.

Всё, что требуется есть - бинокль и не ломиться сломя голову. Когда останавливаешься на действительно безопасном расстоянии и внимательно изучаешь местность на предмет укрытий, максимально близко расположенных к врагу и максимально дающих защиту, вот тогда ломишься к этому укрытию. В этом моде, редко кто из неписей в состоянии метко попасть по бегущей цели (тоже на реальность очень похоже). А дальше зря не высовывайся. А, если высовываешься, то аккуратно. И будет видно, какое ты себе укрытие выбрал.

Также оценив ситуацию в оптику, можно закинуть в стан врага несколько грен. Это вводит в ряды противника много суматохи и даёт игроку возможность увидеть окончательное расположение неписей.

В общем, как по мне - мод суперский, пока ничего менять не буду.

И тем более, как бонус - такая убойность оружия. Давно не бегал не пополняя боеприпас в течении четырёх дней. Заглядываешь в инвентарь, а патрончики, как родные уже :)

Гаранд - спасибо за мод и уважение тебе. Хороший вкус. :good2:

TiG-R-R-Ra, всё равно спасибо за подсказку по зрению.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Мод отличный респект автору!

за два вечера игры было три вылета на болотах, вылеты уже озвучены...

приятно удивило отсутствие тормозов...

очень реалистично ползать на пузе перед противником а не бежать как терминатор на пролом...

единственные пара минусов по моему

1. слишком легко умирают монстры (когда на меня выскочила химера из камыша, я был счастлив , но когда она прыгнула на меня и ее жизьнь оборвалась от дуплета ТОЗ 34 , было разочарование , в ТЧ я в основном убегал от химер если столкнешься нос к носу... также кабан любому охотнику, я думаю известно, что залп картечи в лоб только его пощекотит...

предложение к автору сделать усиленных монстров хотя бы некоторых или поменять повреждения разных участков тела,

хотя бы опционально , выбирать при установке...

2. несколько раз убивали из ТОЗ ,МП, и АКСУ через кирпичную стенку...

 

но как говориться это мелочи , если чего я и сам могу их под себя поправить...

могу сказать только одно как когда то команда АМК вернула меня к ТЧ

так же автор FRM вернул к ЧН, огромное спасибо !!!

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Ну не знаю. Как для реализма - всё супер по моему. Ведь в реальности человек знающий, что в любой момень может схлопотать пулю смотрит, как никогда в жизни не смотрел.

Всё, что требуется есть - бинокль и не ломиться сломя голову...

TiG-R-R-Ra, всё равно спасибо за подсказку по зрению.

 

Пожалуйста.

На счет реализма - немного не согласен. Какой же это реализм, если непись видит сквозь камыши, как в поле? Крадешься, крадешься и вдруг - ба-бах - из-за стены камыша выстрел точнехонько в голову и ты уже наблюдаешь свой хладный труп?! Если я не вижу непися, то почему он видит меня? Надо просто выставить равные шансы для обоих!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Это и есть реализм. Ты движешься, а он стоит и пасёт. Разница есть. Стоит попробовать засесть в камышах и понаблюдать - всё прекрасно видно :) . А непись там стоит часами. Разница между охранять и нападать есть.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
1. Это и есть реализм. Ты движешься, а он стоит и пасёт. Разница есть. Стоит попробовать засесть в камышах и понаблюдать - всё прекрасно видно :) . А непись там стоит часами.

2. Разница между охранять и нападать есть.

 

1. И я не раз стоял в камышах. Это в жизни сквозь камыши что-то видно. А в игре стоит сделать шаг в камыш - и все, перед тобой только текстура камыша и ни одного просвета! И вот тут-то в игру вступает фактор прозрачности transparency_threshold, который и указывает неписю, где находится ГГ. Потому-то неписи такие поразительно всевидящие.

2. Поменявшись ролями с неписем, все остается так же. Сижу за деревом, передо мной проход в гуще камыша. Это там, где стоянка у камней, между насоснлй и рыбацким хутором. поджидаю, блин. По КПК смотрю - идут! В приседе выдвигаюсь из-за дерева - хрясть - и кранты котенку. Мне то есть. Непись опять-таки сквозь толщу камыша шмаляет как в тире! Реализм отдыхает.

Как бы то ни было, после изменения коэффициэнтов стало гораздо интереснее. ГГ и НПС стали почти равны в зоркости.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra, вполне вероятно ты прав. Это, просто по мне наверное. Мне подходит. Есть некий элемент судьбы. Как сказал garand2k, один раз непись видит на 35 метров, другой раз на 100. Мне нравится такая симуляция ситуации ;) .

А в камышах я чаще вижу непися раньше, чем он меня, в случае, если он движется, а я стою.

garand2k, есть предложение. Я сделал парочку видео твоего мода. Если надо, можно вначале, какой-нибудь темы вставить, чтобы желающие скачать могли наглядно посмотреть.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Barrmalini

 

Играю на "Реализме".

Тема с чн и бандосами в оружии: первые из ружей шмаляют, вторые из АК. Я пробовал с прицелом - то что надо, только патронов нема пока.

Вся фигня в том, что у меня все расплывчато на таком расстоянии, ничерта непонятно, а они нормально стреляются, да бандосы умудряются пробраться на хутор.

Я наверн сам поправлю под себя.

 

В остальном мод - супер! Все хотелось - все есть!

 

Единственная маленькая хотелка - сигареты из Фанни мода. Потому как сидишь где-нит, отдыхаешь, слышаешь байки, да и курнуть малек =)

 

---------------

 

Еще вопрос: реально так мало всего выпадает из НПС (патроны или ничего), или до меня успевают пробраться неписи?

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

1)Динамический худ на производительность не влияет абсолютно. Отключить его можно:

Найдите фрм.скрипт, там в разделе "апдейт актора" (второй сверху) удалите или закомментите строчку с функцией из скрипта фрм_динамик_худ.

2)Панорамы убираются удалением папок конфигс/инвайромент и текстурес/скай.Также советую удалить папку шейдерс,если еще этого не сделали.

3)Добавил в шапку темы 3 видео, показывающие боевую часть мода, от тов. baRRmalini, за что ему спасибо.

Буду благодарен, если смастеришь еще один ролик, по части нового контента(используй трэйд файлы и черэктэ деск дженерал из тестовой версии, где полное изобилие).

Чистое небо практически докачал, патч постараюсь выпустить как можно более оперативно.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k, не престаёшь удивлять! Зачёт тебе по поводу контролёра на Кордоне, у перехода на болота, рядом с военным блокпостом! Не ожидал, не ожидал :good: !!!

Вынес блокпост. Забрал заказанную аптечку и решил забрать флешку из тайника (по наводке). И тут, на мне - вой контролёра, а за спиной заспавневшиеся вояки на блокпосту :o ! Зачётище!!!

По видео. Конечно сделаю. Через пару дней выложу. Могу сделать имено ролик, т.е. разные моменты игры будут совмещены. Так зрелищнее. Но, если ты хочешь именно отдельные бои - скажи))).

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

garand2k, спасибо

МНе просто кажется что влияет эффект запотевания...

Вообще не знаю как у остальных, а у меня мод нанёс ацкий удар по фпс в игре, хотя чистая версия шла у меня на макс настройках под дх10 делая в среднем 30 кадров :blink:

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий
МНе просто кажется что влияет эффект запотевания...

Это не из-за худа и не из-за панорам. garand2k писал, что проблема с шйдерами и именно на 10 директе. У меня была та же проблема. Удалили папку шейдеры и проблема исчезла.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

garand2k подскажи как в твоем моде отключить красный экран при попадании в гл героя и убрать ограничение по переносимому весу?

я в систем лтх поставил 70 кг, а в игре всеравно больше 50 не берет.

 

Постоэффекты на попадание и ранения можешь отключить, закомментив(--) в скрипте фрм 54 строчку "frm_posteffects.wounded()"

Вес надо править в акторе.

Изменено пользователем garand2k

LADAKALINA CLUB

www.ladakalina.ru

Сосновый Бор Л.О

Ссылка на комментарий

дошел не торопясь до Агропрома, по пути нарисовались такие предложения -

наверное надо усилить химеру, и изменить повреждения у кабана (имеется ввиду чтобы валился токо если стрелять в бок) , ну не завалить

даже обычного кабана картечью в лоб ( у меня братик двоюродный охотник, специально

позвонил поинтересовался что будет если кабану из ТОЗа в лоб картечью зарядить?

он ответил больно будет если не успеешь на дерево запрыгнуть...)

 

З.Ы. и вопросик хотя может и не здесь надо было задавать , контролер в подвале агропрома какойто

пуленепробиваемый более 10 попадений из грозы 7.62 и две Ф1 под ноги и ничего :blink: )

 

Контроллера ослаблю.

Кабанов усилю)

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...