Перейти к контенту
garand2k

Full Realism Mod - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

А как получить нейтралетет у братвы на свалке? А то в депо есть механик бандитов, главарь, и ещё какой-то бандит в такой необычной куртке который по воронам стрелять предлагает?

Изменено пользователем СаНеК666
Ссылка на комментарий

Завалил военных на блок-посте по заданию найти спец-аптечку... В итоге хабара килограмм 300! :russian_ru: Так западло его переть перебежками.

 

Как в FRM 1.0 переносимый вес изменить? Менял значение в system.ltx, actor.ltx - не помогло.

 

Хочется за раз утащить все к Сидору, а то так буду часа 3 таскать.

Ссылка на комментарий

СаНеК666

 

при переходе на локу Свалка просто подходишь к бандитам , прячешь оружие и не шевелишся .

они с тебя с КПК все бабло спишут и иди... (деньги заранее потрать на что-то норм с оруж или вещей , патронов)

 

goga-grinder

 

в "систем" 1ной строчке менять , а вот в "актор" вверху и в серепдине надо поменять.поищи увидишь

 

 

 

п.с. прошел Лиманс , дальше я так поянл есл иидти то доконца , а Экзы брони небыло купить ниукого

только 1 раз предлагал на Свалке (барахолка) экзскелет тяжелый , и без бега..

вопрос: где их искать ? :))

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

Пройди сюжетную ветку за свободу или сделай так, чтоб сталкеры стали самой сильной группировкой и иди на агро. У сталкерского торговца должен появиться. В оригинале тае. Как с модом не знаю, так как не люблю экзо- я за плащи

Ссылка на комментарий

Всё замечательно, но лично мне непонятно следующее, почему мод назван Full Realism Mod? Гораздо ближе будет название, например, Hardcore Mod. Почему? Да потому, что о каком реализме идёт речь, о жизненном или игровом? Если, типа, как в жизни, то почему только в одну сторону уклон, а именно в сторону усложнения геймплея? Отсутствие жизненных и оружейных показателей и состояния брони на худе - замечательно. Медленное лечение аптечками - превосходно. Но почему практически отсутствует лут??? Разве в жизни я не могу с поверженного врага снять тот же броник? Сразу весь реализм насмарку:( И почему на ПДА метки только дружелюбных(зелёные) сталкеров? Ведь во всех рассказах по Сталкеру на ПДА отображаются ВСЕ сталкеры, а если не хочешь, чтоб тебя засекли, просто выключаешь ПДА. Очень неудобно, на мой взгляд. Решение с тайниками, как в ЗП - это шедевр! Неужели раньше никто до этого не додумался? Здесь всё чётко, как в жизни... И самое главное(и непонятное для меня), насчёт апгрейдов брони/оружия. Апгрейд никакой. Честно. Всё сводится к каким - то мелочам, разницы не ощутил вообще между апгрейденым стволом и обычным, кроме увеличения магазина. С бронёй получше,но нет возможности сравнения броников между собой по такому важнейшему параметру,как пулестойкость. Если это опять в сторону реализма, то тогда уж и другие параметры скрыть. И вообще, только описание сделать :rolleyes: Но больше всего мне не понравилась новая озвучка зомби и изломов. Слышно,что кто - то сам изголялся, причём довольно - таки непрофессионально и чересчур громко. Вопли слышны, как будто метра 2 до монстряка, глянешь - а он метрах в 20ти. Но это мелочи. Мод очень качественный и интересный. Я просто описал некоторые(далеко не все) вещи, которые, на мой взгляд, не совем вяжутся с названием Full Realism.

Ссылка на комментарий
dron150470
разницы не ощутил вообще между апгрейденым стволом и обычным
Смени калибр на более мощный-ощутишь :ny_thumbsup:
нет возможности сравнения броников между собой по такому важнейшему параметру,как пулестойкость
Указано в описании классов брони при апгрейде (пули каких калибров способна остановить броня).Это из DZM-мода.Cyclon к своему моду txt-файл приложил,там подробно описаны преимущества и недостатки усиления брони.Всё согласно ГОСТа.Очень реалистично.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
dron150470Смени калибр на более мощный-ощутишь :ny_thumbsup: Указано в описании классов брони при апгрейде (пули каких калибров способна остановить броня).Это из DZM-мода.Cyclon к своему моду txt-файл приложил,там подробно описаны преимущества и недостатки усиления брони.Всё согласно ГОСТа.Очень реалистично.

Я имел ввиду, что шкалы нет. Зачем тогда осталась возможность визуально сравнивать по остальным параметрам(разрыв, телепатия и т.д.)? Тоже ведь можно в ТТХ забабахать описалово :grin2: И ещё один нюанс: в инвентаре - то шкала состояния здоровья/броника/усталости осталась, как здесь быть с реалистичностью? Я никоим образом не издеваюсь и не прикалываюсь, просто здоровый интерес, прошу правильно меня понять. Кстати, о бабочках. В новых динамических новостях есть немало грамматических ошибок, досадно... Исправил для себя. И, наконец, наверное, самый главный вопрос: зачем из ГГ калеку сделали? В плане передвижения, в смысле. Бежать трусцой рядом с другими сталкерами невозможно, такое ощущение, что Шрам хромой на обе ноги, и из - за этого постоянно отстаёт. Только спринт,а долго нельзя. Тоже поправил. Порадовал ассортимент у торговцев. Действительно, есть из чего выбирать, да и цены приемлемые. Проблем с деньгами не возникает, несмотря на то, что отсутствует(практически) лут и возможность торговли со сталкерами(кстати, тоже непонятное для меня решение). Одним словом, баланс радует.

Ссылка на комментарий
dron150470 Я всегда правлю баланс в соответствии со своими представлениями о геймплее.Чего и другим желаю.У автора сложилось своё представление,каким должен быть баланс в игре-его мы и видим реализованным в моде.На вкус и цвет...,гусь свинье не товарищ и пр. :ny_wink: Кстати,у меня неписи покупают ещё и патроны помимо хавки и медицины.Броники,конечно,жалко,что не падают с трупов,но здесь и нет такого разнообразия брони,как в ТЧ,особенно с доработками наших модмейкеров.Отсутствие возможности раздеть жмура не напрягает.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

А помоему малый лут ( конечно не в стороны реализма) но он не даёт гг разбогатеть быстро. Хотя я и так как танк на болоах хожу. АК с прицелом и тремя магазинами хватает, чтоб на самоубийстве за полчаса базу военных зачистить и в мёртвом вояке до сидора дотащить. А потом до конца игры проблемы с деньгами нет

Ссылка на комментарий

Дошёл до Янтаря. И тут весь реализм рассыпался в пух и прах... Что будет, если выпустить рожок бронебойных кал. 7.62 в упор(!) в голову пусть даже и зомбаку? Правильно, ничего не будет. В смысле от головы ничего не будет, она просто в кровавую кашу превратится. Однако здесь же зомби только ахают и охают, аж бесит, чесслово! Ну не бывает так! Даже в оригинале такого безобразия не было :nono: - пара точных попаданий в голову из мощного ствола гарантированно укладывала зомби. Я понимаю, что автор видит реализм в игре по - своему, но здесь уже по - моему перебор. Мод замечательный в плане играбельности и интереса, но, на мой взгляд, требует доработки в соответствии своему названию. К сожалению, после Янтаря у меня пропала вся охота к дальнейшему прохождению. Как говорится - "всем спасибо, все свободны." :D

З.Ы. Автору огромный респект за титанический труд и возможность поиграть в интереснейший мод.

Ссылка на комментарий

Да, зомби муторные в моде, но мне море по колено с ними даже интересней. Пуль на них уходит много, но если с умом подойти к делу то их гранатами гасить надо.

 

Кстати хотел спросить:

 

Кто в моде продает патроны СП-5 СП-6 ? Винторез взял на болоте, а патроны продает только торговец на базе Долга. Напрягает это. В сталкере как в ТЧ так и в ЗП всегда использовал ВСС, а вот тут уже пол игры прошел а до сих пор приходится бегать с АК-74с с ПСО-1

Изменено пользователем Корвин
Ссылка на комментарий

dron150470 Открываем конфиги,блокнот в руки,и правим иммунитеты зомбарей как тебе нравится.Автор оставил дефолтные значения,закомментировав их.Удаляем значения мода вместе с ";" и вуаля,зомбаки убиваются также как и в оригинале.

 

Корвин Больше никто.Если хочешь юзать снайперку,бери СВД-перспективней.И патроны попадаются что в луте,что в тайниках,и помощнее,что в этом моде очень важно.Пуля из ВСС пробивает с первого раза только броники не старше 3 класса,из СВД и экза не спасёт.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

 

Я просто фанат ВСС, хожу с ней принципиально. Сегодня проше полностью Чистое Небо с модом, ни одного вылета. А к ВСС патронов набрал с убитых долговцев у районе Рыжего Леса (помог Свободе отряды Долга поубивать), а потом в Лиманске там у каждого второго Бандиты или Вал или Винторез. Пуль было достаточно.

 

Кстати я так и не понял когда можно будет вступить в Свободу. Лидер сказал как только он мне сообщит, но сообщение так и не пришло.

 

Насчет СВД, знаю что лучше винтовка, но душа лежит к ВСС :rolleyes:

 

Главное немогу понять зачем было делать пуль к ВСС такими дефицитными.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Чтоб вступить в свободу, прийди к ним на базу, после того, как зачисил тунелии нии агропрома. Вышел из тунелей и бегом в тёмную долину. НАсчёт патронов к всс... Есть вроде у бандитов ещё и при вступлении в свободу, когда валишь долг- бери с трупов

Ссылка на комментарий

Возможно это глюк, а может так задумано..

Мало того что зомби весьма крепкие, но еще и быстрые.

После ремонта клапанов на янтаре непошел сразу в рыжий лес, а решил собрать барахлишко и тд. пришел, привлек внимание зомбарей, патроны кончились, решил отступить.

Бежал(!!!!!!!!!) почти до бункера, оборачиваюсь, а за мной паровозиком рыл 8-10 ковыляют... за полкилометра моего бега отстали метров на 5-6.

PlotnikoffDD.gif
 

Ссылка на комментарий
Открываем конфиги,блокнот в руки,и правим иммунитеты зомбарей как тебе нравится.Автор оставил дефолтные значения,закомментировав их.Удаляем значения мода вместе с ";" и вуаля,зомбаки убиваются также как и в оригинале.

Дима77, вы меня неправильно поняли. Я не спрашивал, как править конфиги(уже и так всё перелопатил), а высказал своё мнение по поводу излишней "твердолобости" зомбарей. Ведь здесь(цитирую): В этой теме пишем впечатления, благодарности, что понравилось, что нет. Вот я и пишу, что понравилось, а что нет ;) Раз мод позиционируется, как максимально приближенный к реальности, то и все параметры должны быть приведены в этом соответствии. Чего я, увы, не наблюдаю. Получается так: вот здесь всё, как в жизни, а вот здесь будет вот так. Почему? Потому, что так видит реальность автор мода, и это его полное право. Но, господа, реальность - то одна... В общем, конкретных замечаний немного, но они портят всю картину:

1) ГГ калека, это мешает нормальному прохождению, если не поправить

2) лут практически отсутствует - не нарушает баланс, но портит впечатление от игры. Обшаривать трупы становится неинтересно :(

3) сомнительный апгрейд оружия, вдобавок накопилась куча флешек с данными об апгрейдах, которые никому не нужны. Здесь вообще непонятно.

4) замечательно реализованы тайники, но после получения наводки(если тайник был уже обшарен) есть вероятность найти пустой. В ЗП об этом говорится: получены координаты ранее найденного тайника(что - то типа) и вроде на карте он не помечается.

5) на ПДА отображаются только друзья(зелёные). Имхо, нейтралов тоже было бы неплохо видеть, иначе в некоторых моментах затрудняет квестовые задания.

6) зомби. Я всё понимаю, но вот с этим явный перебор. Может кому - то и нравится играть в кваку или дум, всаживая во врага по сотне выстрелов, не знаю... Кстати, именно после встречи с зомбаками на Янтаре, я прекратил дальнейшее прохождение этого мода. Тут высказывались мысли, типа, гранатами их надо мочить, а как быть, если зомбари в гуще сталкеров, а?

Если автор мода периодически заходит в эту тему, пусть прислушается к гласу народа :) Мод великолепен, но требует серьёзной доработки, автору - творческих успехов!

Ссылка на комментарий

Кстати по части реалистичности:

 

Непонятно почему у Свободы и Долга вооружение в продаже разное, причем к примеру у Свободы 90% заграничного оружия, НО есть СВД и СВУ. А у Долга в продаже их нету, зато есть АС Вал.

Уникальность группировок по части экипировки должна быть только броня в принцыпе. У тех свои виды брони, у других свои.

 

Вооружение имхо надо сделать одинаковым в основном.

Ссылка на комментарий

У меня один маленький вопросик по данному моду: когда в ГГ попадают он бегает и матерится как не знаю кто, или же нет. Если Да то это вообще исправимо. Просто после прохождения ЧН, года 2 назад поставил мод к ЧН, но какой не помню, и маты меня перекрыли стер (тогда я просто вообще ставил первый мод в своей жизни)

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, нет, не матерятся.

Прошел данный - очень понравилось. Пока что по моему мнению самый лучший мод на ЧН. Есть конечно несколько замечаний, таких как бронированные зомби на Янтаре... Еще бы хотелось вывести на ХУД полоску жизни, ГГ ведь знает свое самочувствие.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ребят кто в танке,обьясните как отключить покачивание прицела... (если можно в личку)

Фишка очень хорошая,но немного недоработанная,если есть покачивание,то должна быть задержка дыхания,ну или хотя бы снижение при стрельбе сидя,а так очень напрягает играть ИМХО.

Решил вспомнить старое и пройти игрушку еще раз и не пожалел,что поставил....До этого играл без мода.

Автору огромное спасибо за этот шедевр!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...