Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Ютил,

1)если играешь с визирем, то замечания предпочтительней писать в соответствующую тему;

2)проблемы с балансом оружия присутствуют, не скрою.В финальной версии оружейная часть будет основана на Арсенале ЧН и на 100% будет отличаться от текущей версии мода;

3)вполне такое может быть.В автомате патроны находятся в рожке, а когда пытаешься распихать по карманам-не помещаются.

Ссылка на комментарий

Гранд привет ! вопрос на засыпку .. долго ли еще ждать финальной версии ?

страсть как хочецца арсенал адаптированный

могёш дать краткое описание по арсеналу .. что там будит

не сочти за наглость .. :big_boss:

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за мод, наконец-то я могу получить удовольствие от этой игры :)

Третью неделю сижу на болоте и не надоело. :crazy: Настоящая война, приходится продумывать всю стратегию. По началу было совсем тяжко (играю с отключенным перекрестьем).

Внедрил собирательство и еще мод, убирающий заборы - все работает, не глючит. Единственный стабильный вылет - при попытке переложить патроны от дробовика в сундук.

Очень советую включить в FRM этот "антизаборный" модик (автор - dez0wave) - с ним на базе ЧН все меняется. ЧНовцы идут на точки прямо с базы, а не сидят на ней как бездельники :good: .

 

Вопрос: почему-то на болоте не спавнятся обычные сталкеры - только ЧНовцы. Как вернуть сталкеров на болото? А то одни и те же рожи...

Вопрос 2: как сделать более дождливую погоду?

Изменено пользователем BardM
Ссылка на комментарий

nillgan, значит так и есть.

Сегодня схлопотал сразу несколько постэффектов (вояки резвые блин))). Получил одно ранение, с сильным кровотечением, частично остановил, но отнялось много жизни - схавал аптечку, сильно помутнело (перед этим, минут за пятнадцать, тоже лекарства принимал). Начал отваливать и в догонку схлопотал ещё пару лёгких ранений. В общем мне на кресле плохо стало :D . Ещё и пить и есть захотел гг. Кое как ушёл всё таки.

Постэффекты :good2: . Гаранд, умеешь! Жду финалку с нетерпением =о)

Изменено пользователем baRRmalini
Ссылка на комментарий
Какой Арсенал к Зову? Будет Арсенал к Чн, который сейчас разрабатывает Дестер.

Движок в Зове изменился совсем чуть-чуть, а модели с анимацией остались прежние, следует, что Арсенал для ЧН может теоретически подойти для Зова, очень на это надеюсь!

 

Добавлено:

Какой Арсенал к Зову? Будет Арсенал к Чн, который сейчас разрабатывает Дестер.

Движок в Зове изменился совсем чуть-чуть, а модели с анимацией остались прежние, следует, что Арсенал для ЧН может теоретически подойти для Зова, очень на это надеюсь!

 

Я на это тоже надеюсь.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

garand2k, спасибо за мод, он просто замечательный. Да, многое требует работы и работы, но сама концепция очень хороша. Особенно в отношении ведения боя. Тут уже можно и стратегию, и тактику собственную можно разрабатывать. Когда сам выносил бандюков с поинта - сердце радовалось. Некоторые моменты почти стелсовые были. Никакого всевидения неписей сквозь стены, как в оригинале, не заметил. Можно подкрадываться, прятаться за камнями. Иллюзия реализма высока.

 

Рад)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Так ведь можно же будет потом просто заменить стандартные стволы арсеналовскими?)) А без пары штук новых стволов мод хуже не станет)

И кстати garand2k, ты будешь делать свои конфиги оружия или адаптировать конфиги Cyclone-B? У последнего они очень реалистичные, но в то же время все оружие какое то слишком точное, попасть в противника не составляет вообще никакого труда, я думаю может стоит немного увеличить рассеивание оружия

ЗЫ Жду с нетерпением 1.0))

 

Частично мои, частично Циклона.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Возможно начну делать версию 1.0 без Арсенала. Черт с ним.

Гранд )) лутше дольше но с арсеналом хотя бы на 75 прцентов

из всех стволов ( то что сейчас есть в игре ) на мой взгляд лутшие это АК47, Грозо,Дигл,Валтер,зиг220.... я все стволы перепробовал .. эти лутшие !!

а так хочется что бы стволов больше было .. )))

бронек тоже непомешало бы.... :rolleyes:

Да, и если мод будет строиться на Арсенале Лайт, то новых стволов по сравнению с РК1 не будет, а возможно - не будет вообще нового оружия, только оригинальное.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Не факт, что качество арсенальных стволов будет приемлимого уровня. Не факт, что сам Арсенал выйдет в ближайшей перспективе.

Сейчас занимаюсь сбором материала, скачиваю интересные моды, смотрю, что из них взять можно. 27 числа я уеду до 16 августа. Если Арсенал выйдет к моему приезду - то буду делать на его основе. Не выйдет - буду делать все сам.

 

 

 

Апд:

 

Начал сегодня работу над скриптами. Первое, что стал делать - интегрирую фишки из пре-1.0. Примерно 50 процентов интегрировал. Доработал систему применения медикаментов из пре-1.0 (скажу, что система применения аптечек у меня более сложная, чем в "Слоу медсэн"). Сделал систему применения энергетиков.

Поработал над симуляцией жизни (голод, жажда, сон и все, что с этим связано).

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Вынес все ренегатские точки на болоте, но ЧН-овцы не стали их занимать, то есть война для ЧН закончилась на том же этапе как в оригинале. Более того, когда бандосы снова заспавнились и захватили Сгоревший Хутор, никто не сдвинулся с места. Что-то война группировок все-таки хромает. Хотел захватить все болото, ну или хотя бы Руины, но никто со мной не идет захватывать. Надо бы придумать какой-нибудь способ влиять на неписей. Может хотя бы радиус действия рации увеличить... А лучше численность ЧНовцев в отрядах и на захваченных точках. А то бандюки ходят порой по пять - по шесть челов, а ЧНовцы - максимум четверо. А то выносишь-выносишь, а толку - ноль. Они даже захваченные точки держат с трудом. Через полчаса спавнятся новые ренегаты и всех выносят и приходится снова начинать.

Изменено пользователем BardM
Ссылка на комментарий

Я против глобального мяса. Как мне кажется, война группировок в Зоне должна быть с участием малого количества человек. 2 -3 отряда по 3-4 человека от каждой из сторон. и спавн где-то через дня 2... с учётом новых фишек мода не нужно будет гоняться через полкарты, и хардкор сохранится. Но также поправить логику было бы неплохо... в ОГСМ для ЧН реализована норм. война группировок, в том плане что ЧН-овцы спокойно могут захватить и "верхнюю" базу ренегатов.

Ссылка на комментарий

Да я тоже очень не люблю мяса, но когда захватываешь точку и никто её не собирается держать - это очень обидно. Я не говорю о дальних точках на краю карты, я имею в виду ключевые позиции в центре (хотя бы). Стоит только уйти с точки, как враги тут же её занимают. Я две недели бился, чтобы на Мех. Двор пришло хотя бы четыре человека, чтобы можно было его удержать пока собираю вещи на Кордон :beach: В итоге ренегаты выносят Сгоревший хутор, а за ним и все остальное. И никто не шелохнется, пока враги не подойдут к Рыб. хутору. Можно выносить дальние точки, где спавнятся враги, на какое-то время это помогает. Но как только идешь выносить вторую малину, на первой уже народ заспавнился и в атаку ломится. Такое ощущение, что враги спавнятся толпами, а союзники не спавнятся вообще.

Просто нужно сделать так чтобы союзники не сидели на месте, так же как и враги, которые прут толпами с завидной регулярностью, чтобы можно было занять любую точку и её бы удерживали, присылая подкрепления.

Проблема в том, что если в войне группировок статус "враг повержен", то союзник не воюет. В отличие от врага (в оригинале поверженный враг тоже замирал). Надо сделать чтобы при этом статусе союзники продолжали посылать отряды, хотя бы для усиления позиций (когда на точке всего 1-2 человека).

Изменено пользователем BardM
Ссылка на комментарий

Есть возможность отклучить худ брони? Я больше получаса не выдержал в костюме ЧН-2 такое ошющение что ходиш приставив поломанный бинокль к лицу сильно ограничвает обзор(по идее в боевой броне стекла не должны так сильно ограничвать обзор они ведь близко к глазам я хз) как с екзо обстоят дела?

А так мод очень нравится )) огромное спасибо)))

 

Во втором патче есть такая опция.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Держи
http://narod.ru/disk/11275908000/user.ltx.html

 

ты не представляеш как я тебе благодарен ооо великий !08460dcead69.gif

 

 

ЫтЬ жаль тебе плюсик поставить нельзя :(

Изменено пользователем 71
Ссылка на комментарий

Я теперь не могу войти на Свалку, выкидывает на рабочий стол.

Мод отличный, Кошки, чуваки с длинными руками, которые кричат Сало :) вобщем вам ребята надо было делать сталкера а не тем кто его сделал таким грустным и пустым.

Ссылка на комментарий

Переставил мод без улучшеной войны группировок... Загрузился с сохранки до темной долины... результат: Один труп и отсутствие кпк... Переиграл с кордона и тоже нет результата...

У кого есть идеи???

Ко всему прочему у меня весь народ на барахолке вынесли...

 

Добавлено через 350 мин.:

Может кто-нибудь подскажет как обойти этот глюк? Например сделать задание выполненным, а кпк купить у торговца...

 

 

Не знаю даже.

Какие опции были выбраны в инсталляторах?

 

Добавлено через 239 мин.:

Было поставлено Собирательство, лут денег. При установке патча "красные и желтые точки". и минификс

 

Добавлено через 3 мин.:

Сейчас попробовал добавить торговцу кпк в список товаров... Но кпк не появляется.

 

Пробуй все переставить без собирательства...

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Удалил gamedate... Поставил мод(отключив все что можно было отключить)... Поставил патч(выбрал только "красные и желтые точки")... поставил минификс... Начал новую игру... Отредактировал actor.ltx на бессмертие(что бы можно было ни о чем не задумываться)... Дошел до долины выполняя только основные задания... И все равно НЕТ КПК!!!

Я понимаю что он должен быть, но что за беда таккая...

Мод понравился, особенно тем что не было ни одного вылета, а пройти не могу...

 

Не знаю даже, что за аномалия.

Скажи, какой патч игры.

Попробуй поставить другой патч, 7, потом 10.

Попробуй добавить торговцам device_pda_comendant и device_pda_freedom.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста,какой механик чинит винторез Шрама?

вроде бы его ремонтит механик диггеров, но точно не помню

И еще вопросик... как сделать чтоб все механы всю бронь чинили, а то странно, что они стандартные бронепластины заменить не могут

 

Удалить скрипт инвентори_апгрейдс.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Насчет винтореза Шрама. Его надо чинить, лично у меня он как и в оригинале полностью покоцаный валялся около вагонов. Починить его можно у долговского умельца, кажись. Припоминаю, что на агропроме я его починил впервые, помню, что лазил с ним всю игру, пока не нашел ремонтника :) Могу ошибиться, проверить сейчас не могу, с Долгом воюю :crazy:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...