Jared 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 fire_dispersion_condition_factor = 1.2 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.006 ; вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.1 condition_shot_dec = 0.0007 ; увеличение износа при каждом выстреле ------------------ Смотри их в ltx всех стволов и правь как хочешь. Нули выставишь вообще не ломаеться, но с неписей стволы берёшь-всёравно будут порченные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-131856
ДАР 22 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Такое интересует: возможно ли сделать замедление времени как в FEAR, и второй вопрос: как сделать взрывающиеся патроны? Патроны надо обязательно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-132212
ray-seven 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 тему не закрывайте! ведь большинство из нас с чит-модов начинали! у мя первый мод был винтарь 100 патронов дробь и 7.62. ну а потом понеслось! ща потехоньку кое чего клипаю, чтоб сложность повысить. такшт пусть молодняк учится! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-132344
Dordex 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Всё сделал вручную, заняло где-то 15 минут!!! Вообщем что-бы появились все схроны надо завалить сталкера (одиночку), и обыскать его (не пугайтесь если игра зависнет, это только на секунд 7 максимум), в принципе на одном форуме как-то скидывали ссылку на такой же файл, но там были открыты далеко не все схроны, перепроверил 3 раза, игру заново начинать не обязательно, протестировано на оригинале (лицензия) версии 1.0005. Содержимое схронов не изменял!!! Из личных побуждений!!! Что изменил в файле treasure_manager.ltx: Все строчки в блоках под названием condlist имеют значение 100, а так же все строчки под названием community имеют значение stalker. Ссылка на файл P.S. Путь к файлу: gamedata\config\misc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-132721
4ufak 1 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 для того, чтобы гонять на машинах в сталкере (хоть чн, хоть тч, хоть амк мадовом, надо: 1. Иметь на компе блокнот 2. Чтобы руки росли откуда надо 3. Иметь распакованную gamedata. Ну или чтобы хотяю юыли следующие файлы: gamedata\config\system.ltx gamedata\scripts\ui_main_menu.script 4. Делать все по инструкции 5. Перед изменением любого файла делать аварийную копию! Итак: 1. Скачай архив 2. Открой файл gamedata\config\system.ltx с помощь блокнота и добавь вверх строчку #include "models\vehicles\cars_spawn.ltx" 3. Скопируй из архива папку venicles в gamedata\config\models 4. Если у тебя ТЧ, то скопируй папку physics (из папки ТЧ) в gamedata\meshes Если у тебя ЧН, то скопируй папку physics (из папки ЧН) в gamedata\meshes 5. Скопируй из архива ui_cheat2.script в папку gamedata\scripts 6. Открой файл ui_main_menu.script и добавь под строками elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() вот что: elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then self:OnButton_cheat() а в самом конце этого файла добавь function main_menu:OnButton_cheat() -- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт if self.cheat_dlg == nil then self.cheat_dlg = ui_cheat2.cheat() self.cheat_dlg.owner = self end -- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем. self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(true) end 7. Теперь запускай игру. Загрузись, а потом выйди в меню (ESC), нажми F1 а затем на цифровой клавиатуре (которая справа): 1 - бтр 2 - камаз 3 - белая нива 4 - зеленая нива (или наоборот) 5 - трактор 6 - уазик 7 - запорожец Все машины я сделал покрепче, а то ломались очень быстро. Чтобы завести машину, нужно написать в командной строке (ё): bind engine_turn kf4 (или bind turn_engine kf4, уже не помню). Сядь в машину и нажми F4 - и ехай! Мод делал не я , а ктото, я его подогнал, чтобы везде работал и чтобы его можно было поставить самому. Моя ася 360342058, если что, обращайтесь туда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-133217
MarkWarT 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Перзалей на айфолдырь, а то не качается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-135900
V92 417 Опубликовано 27 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Шапка обновлена. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-145704
БоБеР 1 Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Очень полезно если прошел половину игры, и нужно начинать новую игру из-за багов. Респект. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-145861
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172742
n6260 150 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте Есть еще тема подобного направления: Тема чит.спавнера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172758
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 n6260 БОльшое спасибо! :ny_biggrin: Водку уже заспавнил, шас буду зомби спавнить))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172835
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Зомби и блудсакеров заспавнил. :ny_ph34r_1: На снорках выдаёт вот такую вигню Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172851
ferrari314 3 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172860
ferrari314 3 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172861
asid 1 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172935
n6260 150 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора. А вот сам собери и создай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-172948
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-173795
asid 1 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что. В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще) А ты хочешь что бы трупы взрывались?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-173800
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще) А ты хочешь что бы трупы взрывались?) Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка. Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-173803
Alkogoloid 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Помогите пожалуйста. Никак в АМК последнем не найду настройку уборщика трупов. А то вся дикая территория завалена трупами. как период очистки уменьшить ,а? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/53-chiternye-mody/page/14/#findComment-182003
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти