Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

fire_dispersion_condition_factor = 1.2 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.006 ; вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.1

condition_shot_dec = 0.0007 ; увеличение износа при каждом выстреле

------------------

Смотри их в ltx всех стволов и правь как хочешь. Нули выставишь вообще не ломаеться, но с неписей стволы берёшь-всёравно будут порченные. ;)

Такое интересует: возможно ли сделать замедление времени как в FEAR, и второй вопрос: как сделать взрывающиеся патроны? Патроны надо обязательно...

тему не закрывайте! ведь большинство из нас с чит-модов начинали! у мя первый мод был винтарь 100 патронов дробь и 7.62. ну а потом понеслось! ща потехоньку кое чего клипаю, чтоб сложность повысить. такшт пусть молодняк учится!

Всё сделал вручную, заняло где-то 15 минут!!!

 

Вообщем что-бы появились все схроны надо завалить сталкера (одиночку), и обыскать

его (не пугайтесь если игра зависнет, это только на секунд 7 максимум), в принципе

на одном форуме как-то скидывали ссылку на такой же файл, но там были открыты

далеко не все схроны, перепроверил 3 раза, игру заново начинать не обязательно,

протестировано на оригинале (лицензия) версии 1.0005.

 

Содержимое схронов не изменял!!! Из личных побуждений!!!

 

Что изменил в файле treasure_manager.ltx:

 

Все строчки в блоках под названием condlist имеют значение 100,

а так же все строчки под названием community имеют значение stalker.

 

Ссылка на файл

 

P.S. Путь к файлу: gamedata\config\misc

для того, чтобы гонять на машинах в сталкере (хоть чн, хоть тч, хоть амк мадовом, надо:

1. Иметь на компе блокнот

2. Чтобы руки росли откуда надо

3. Иметь распакованную gamedata. Ну или чтобы хотяю юыли следующие файлы:

gamedata\config\system.ltx

gamedata\scripts\ui_main_menu.script

4. Делать все по инструкции

5. Перед изменением любого файла делать аварийную копию!

 

Итак:

1. Скачай архив

2. Открой файл gamedata\config\system.ltx с помощь блокнота и добавь вверх строчку #include "models\vehicles\cars_spawn.ltx"

3. Скопируй из архива папку venicles в gamedata\config\models

4. Если у тебя ТЧ, то скопируй папку physics (из папки ТЧ) в gamedata\meshes

Если у тебя ЧН, то скопируй папку physics (из папки ЧН) в gamedata\meshes

5. Скопируй из архива ui_cheat2.script в папку gamedata\scripts

6. Открой файл ui_main_menu.script и добавь под строками

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

вот что:

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then

self:OnButton_cheat()

 

а в самом конце этого файла добавь

function main_menu:OnButton_cheat()

-- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт

if self.cheat_dlg == nil then

self.cheat_dlg = ui_cheat2.cheat()

self.cheat_dlg.owner = self

end

-- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем.

self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true)

self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)

self:Show(true)

end

7. Теперь запускай игру. Загрузись, а потом выйди в меню (ESC), нажми F1 а затем на цифровой клавиатуре (которая справа):

1 - бтр

2 - камаз

3 - белая нива

4 - зеленая нива (или наоборот)

5 - трактор

6 - уазик

7 - запорожец

Все машины я сделал покрепче, а то ломались очень быстро.

 

Чтобы завести машину, нужно написать в командной строке (ё): bind engine_turn kf4 (или bind turn_engine kf4, уже не помню). Сядь в машину и нажми F4 - и ехай!

 

Мод делал не я , а ктото, я его подогнал, чтобы везде работал и чтобы его можно было поставить самому. Моя ася 360342058, если что, обращайтесь туда.

Очень полезно если прошел половину игры, и нужно начинать новую игру из-за багов. Респект.

Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте

Есть еще тема подобного направления: Тема чит.спавнера

Зомби и блудсакеров заспавнил. :ny_ph34r_1: На снорках выдаёт вот такую вигню

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e]

А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора.

А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора.

А вот сам собери и создай.

Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что.

Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что.

В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще)

А ты хочешь что бы трупы взрывались?)

В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще)

А ты хочешь что бы трупы взрывались?)

 

Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка.

 

Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку.

Помогите пожалуйста. Никак в АМК последнем не найду настройку уборщика трупов. А то вся дикая территория завалена трупами.

как период очистки уменьшить ,а?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...