Перейти к контенту

CrazyStalkerClaus88

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О CrazyStalkerClaus88

  • День рождения 30.08.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Эстонская губерния =]
  • Интересы
    Анимэшник, геймер, писатель
  1. С днем рождения!:)

  2. ЗДравствуйте ,пишите завтра - с 12 до 15 по Москве :)

  3. Дорогой товарищ, Меченый (стрелок)!

    Хотел обсудить скрипты ЧУ с вами, а у вас ящик полон. :)

  4. Ну вообще то у меня только прыжок. А тема ирастворения вещей наблюдается уже не в первый раз. ПЫСЫ: ладно попробую часть ненужных вещей из рюкзака рассунуть в тайник. Может поможет... Строгое предупреждение от администратора _And_ 10. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема). Разрешается цитирование не более 3 строк (при установленном разрешении монитора 1024х768) Запрещено цитирование предыдущего сообщения. Наказывается предупреждением с занесением в личное дело. При рецидиве - режимом Read only на срок 24 часа, при повторе 3 суток.
  5. Короче, тема такая - играю в солянку от 11.01.09+ранги+арсенал. Использую супер-прыжок. На территории Бара, после обыска тайника в ангаре, который наполовину на территории Долга, пытаюсь выпрыгнуть в дырку на крыше и слегка попадаю на территорию Долга на крыше. Думал, начнут стрелять. Однако нет, и тут начались страшные глюки. Буду описывать их по мере возникновения: 1) Часть сталкеров в Баре стала врагами (в частности почему то именно одиночки), но не стреляла в меня. 2) Если постоять у сталкера-врага, то через минуты 3 он очухивался и начинал палить. 3) Исходя из пункта три, приходилось защищаться и убивать (всех одним выстрелом в голову). При этом сразу же в общий канал выводилось следующее - имя убитого и что причинасмерти неизвестна. Позже, когда заспавнились кровососы в Баре, на меня не реагировали они совсем. Другие монстры реагировали тоже как сталкеры - с задержкой. САМЫЙ НЕПРИЯТНЫЙ ГЛЮК: 4) Обыскивая тела убитых сталкеров в какой то момент внезапно пропал ВЕСЬ инвентарь. Но оказалось, что он не исчез, а растворился, то есть - все иконки оружия и предметов выцвели до черноты так, что осталась лишь сетка ячеек инвентаря. Тоже самое было и при торговле и при простом открытии рюкзака. ТОВАРИЩИ, подскажите, что творится, если кто знает, потому что не помогает даже переход на другую локацию.
  6. Вопрос такой: Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому? Если нет, я просто тут решил как бы этим составлением заняться. Стоит или нет? Короче, кому лично понадобится такая вещь - пишите в личку. Пойдёт пара дней на проверку всего в игре.
  7. CrazyStalkerClaus88

    Биорадар!

    А для нлс последнего есть? Ответьте пожалуйста.
  8. CrazyStalkerClaus88

    Бьющиеся лампочки

    А что. Прекрасная идея. Данная вещь ещё в Хитмане привлекала своей тактической стороной.
  9. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка. Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку.
  10. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что.
  11. CrazyStalkerClaus88

    Интересные случаи из игры

    А вот у меня случай такой был забавный. Сижу я на блокпосту перед свалкой, жду когда выброс начнётся. А он всё не начинается. А на свалку соваться до него как то стрёмно - до ангара если что добежать могу и не успеть. Решил поспать. Просыпаюсь - выброс - ну сижу, двух бандюков что спавнились замочил. Выхожу только из двери и тут бац - второй выброс сразу же. Я в непонятках обратно под крышу. Не сразу дошло, что у меня то выброс каждые 8-12 часов. Видимо спать лечь решил я как раз перед первым выбросом, а спать решил 8 часов. Вот они друг на друга и наложились
  12. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Кстати, можно ведь счесть список спрятанных предметов читом? Могу составить список вещей на локациях запрятанных и как их теоретически можно достать. Так я вот например только с помощью мода супер-прыжка узнал, что на локации Свалка на кладбище машин на вышке стоят два ящика под завязку полные патронов. Ммм...кстати, задумался вот над чем. Был и наверное есть такой мод как активация артефактов. А можно ли создать с помощью редактирования гранату ( в которую якобы вмонтирован кусочек артефакта), при взрыве которой выбрасывалась бы аномалия, кратковременная (пары секунд я думаю вполне хватит)? Я мог бы и сам сделать, но я не гений ltx. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь помог хотя бы советом... Продолжаю тестировать свою "Дружелюбную зону". Уже есть интересные наблдения за монстрами. Есть маленькие странности в поведении, но они незначительны. Так например бюрер будет продолжать пытаться кидать в вас предметы, остальные атаки он не использует. Он не хочет подпускать игрока близко, если видит его. На Свалке мне удалось укрыться среди развалин и оказаться в 6 метрах от бюрера. Очень интересно, что походив какое-то время он садится, словно расплываясь по земле. При этом он постоянно повторяет одну или две фразы на непонятном языке. Кажется я уловил только одно русское слово - сегодня. Хотя могу ошибаться. Забавнее с гигантами. Первый раз видел сидящего гиганта. Он тоже не подпускает в плотную, однако не спешит убегать как бюрер и к нему можно подойти на метра 3. Когда устаёт садится и либо утирает маленькой лапкой пот, либо чешет свой зад. Продолжаю тестирование - хочу встретить как можно больше разных монстров на разных локациях. Поглядеть на поведение. Жду не дождусь добраться до Янтаря и лаборатий. ПС: почему начал тест заново - надо было поправить кое-какие отношения. Я всё ещё в сомнении насчёт контролёров, так как в игре есть два места где они заскриптованы на появление - под Агропромом и в лаборатории с мозгом. Не будет ли это выбивать игру? К тому же изза Линдспиро мода у меня были постоянные вылеты в Баре. Удалил, теперь тестирую заново. Ещё в данное время занимаюсь ещё одной задумкой, о которой пока упоминать не буду, поскольку выглядит она как-то слегка подозрительно и маловероятно. Но если что, я тут выложу результат... ППС: n6260 - спасибо, уже переделал гранату ф-1. Мне больше нравится её новый эффект взрыва.
  13. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Извиняюсь за отсутствие своё долгое. Кто там хотел получить файл "дружелюбной" зоны и актёра-супермена? Пишите свои майлы в личку - скину. Дружелюбны все, кроме контролёров, армии и бандюков...кажется больше никто не враждебен. Если кого-то пропустил - укажите, исправлю. Так же могу отослать свой изменённый файл торговли и оружия. ПС: пытался изменить скорость движения актёра в присядь. В связи с неудовлетворительными эффектами типа провала под карту при попытках взбежать на холм решил убрать это. Так же нормализовал скорость передвижения в воздухе, тк было неинтересно перелетать пол карты сразу. ППС: Кстати, кто знает где расположены эффекты - типа взрывы канистр и бочек например - мощность и эффекты? А то у меня появилась идея слегка изменить гранату ф-1.
  14. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Буду не на универской квартире отошлю. Это так в пятницу.
  15. CrazyStalkerClaus88

    Читерные моды

    Как обычно. Я до конца ещё не разобрался пока - некоторые монстры даже по одиночке нападают бывает. Тут ещё думать пока надо. Я конфиги проглядываю, ищу закономерность. Может если повезёт монстров бояться не надо будет. Полезно для изучения их повадок например. Сейчас поюзаю файл отношений. Будет вам Колян Дрозд. Всё - сделал. Никто из монстров не нападает. Плюс попробовал сделал всех дружелюбными кроме контролёров (неуверенность изза двух мест в игре). Счас иду на выход на свалку на кордоне а мне значится колонна военных - все зелёные. И между собой так: "Страховка? А нахрена тебе страховка если и хоронить нечего будет?"

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...