Jump to content

ferrari314

Проверенные
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    10 [ Donate ]

Community Reputation

2

4 Followers

Recent Profile Visitors

1,114 profile views
  1. Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Как раз таки всё, что тебе нужно Artos и сказал, причем ничего такого зазорного, что могло бы тебя так возмутить. Ну раз ты такой нервный, то читай форум, а когда успокоишься - рады будем видеть. Трое суток чтения.
  2. ^Shoker^, спасибо. Поправил ф-ю хлеба: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="bread" then alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end кллбек все-тот же, итог: при съедании хлеба не происходит ровным счетом ничего. Функция килла болта не работает и загрузить ее с сейвами может можно но она крашит игру с вышеописанным логом - функция зло, надо ее переделать, как писать такого рода ф-и понятия не имею. Добавлено через 32 мин.: Добавил выключатель в нет_дестрой: self.object:set_callback(callback.OnUseObject, nil) и поменял вызов из реинита: self.object:set_callback(callback.OnUseObject, self.OnUseObject, self) Результат налицо при запуске: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) что делать хз В-первую очередь, прекратить копипастить лог ошибки из буфера, а приводить его из лог-файла, с указанием нескольких строк ДО секции 'fatal error'. --/Artos
  3. Shadows Болт - новая секця. Unnamed Black Wolf спасибо большое, но ничего не катит.. мало того, что в бинд_сталкере вообще нет функции он_юзе_итем. (ТЧ 1.004 по скриптам почти чистая), хотя я помню в амк такая была. Куда пихать в чистом бинд_сталкер? Функция килла болта убивает игру сразу после старта с ошибкой в вормате луа, с отсылкой на файл скриптов которого и в геймдате то у меня нет - вообщем неправильно что-то. Добавлено через 69 мин.: В бинд сталкере - actor_binder:reinit() прописал каллбек: self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) ну и соответственно в конце бинд сталкера добавил метод function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="bread" then alife():create("kolbasa", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) alife():create("vodka", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) end end end но при съедании хлеба вообще ничего не происходит. Что не так?
  4. Помогите написать скрипты и подскажите куда прописать: 1. При использовании предмета Хлеб, в рюкзаке появляется колбаса и водка. Хлеб исчезает. 2. При использовании колбасы, появляется хлеб и исчезает колбаса с водкой. 3. Еще по всей локации разбросан предмет bolt. как сделать чтобы они все удалялись (по типу уборщика оружия даже можно). Добавлено через 40 мин.: Делал для ЗП запакованные пайки. Покупаешь коробочку, распаковываешь, а там целый набор. Так же удобно с аптечками. Чтобы не забивать рюкзак всяким хламом лишний раз. Все бинты(особенно кучи таблеток в ЗП хранились в медпакетах). Хотелось бы такое же решение узнать для ТЧ. В ЗП скрипт выглядел как: ЕСЛИ использован предмет Х То удалить предмет Х и добавить предмет У актору, и т.п. третий скрипт вообще не представляю как делать.
  5. Обновленная вечная ссылка на Paiok MOD.(по просьбам телезрителей)
  6. Убрать все флудерские форумы и оставить только технические, где карать за оффтоп. Вся болтовня по личке. Вот так не будет демократии.
  7. Paiok MOD STALKER Call of Pripyat Sigerous Mod 1.7+hotfix Мод добавляет в игру армейский сухой паек - Индивидуальный Рацион Питания. Распаковывая который вы найдете коплект продуктов. Добавлены ИРП-П - повседневный - со стандартным набором питания, ИРП-Б - боевой, с особым набором питания. Найти можно у торговцев, в трупах погибших, купить у сталкеров. В торговлю прописан с полным следованием баланса SGM. У пайков есть свои иконки и модели. Автор: Ferrari314
  8. Школоло негодуе. Ну и чего было сыр-бор разводить? Сайт закрыть? Да они только этого и ждут. А вообще подобные угозы записаны в УК РФ. Берем наглого-малолетку отправителя, берем его айпи и можно в милицию.
  9. Бежит сталкер от стаи слепых псов... Все патроны отстрелял, чувствует, конец близок. Вдруг глядь - труп лежит, и беретта рядом. А псы уже совсем рядом бегут.... Подобрал сталкер беретту, посмотрел - а в магазине один патрон. Понял сталкер безысходность судьбы, устроеную модостроителями. ------------------------------------------ Лирическое отступление, по сабжу
  10. Погамал. Сказака просто...Единственное что не устроило - в рюкзаке куча рожков, тебе черт знает какие нужны и с первого взгляда нереально понять сколько там заряжено(а когда на тебе идет враг самое то глянуть как там дела в подсумке? принять бой или убежать...) Собственно решение этомо простое, но кропотливое. Убил весь день, но по-моему это того стоило: Каждому магазину соответствуют три иконки(стилизовал под сталкер) иконка пустого + иконка заряженного + иконка бренебойно заряженного +триссирующего (если есть) Магазины брал какие есть у меня. Промежуточные и старые патроны не брал. Альфу можно не рисовать заново, а взять тут:
  11. Нашел в чем косяк. Домустим у нас есть пустой ПМ. Снаряжаем два магазина,(жмем пятерочку, ждем, потом опять петерочку и еще ждем) переключаемся на пм и в счетчике худа двоечка перемещается из-кол-ва магазинов в кол-во патронов (то есть как будто по дефолту - два патрона из инвентаря идут в магазин). Порылся в логе. Нашел при загрузке игры(даже новую если начать) сообщение: cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter Это должно быть ключ ко всему.
  12. Скачал, поставил, все замечательно. Автору респектище Ближе к сабжу: Одна маленькая фигня не дает тольком ничего сделать: Насколько я понял - все пустые магазины попадающие в инвентарь имеют свойство моментально исчезать. Какойто глюк о_О. (игра 1.004 в папке скриптов ничего лишнего). Хм... Они переспавниваются на общих основаниях, если работает с полными, должно работать и с пустыми. Единственное особое свойство пустых - они без разговоров получают condition = 0. Сейчас у себя проверил - все прекрасно работает. Кстати, магазины на трупах не должны быть пустыми, что-то не так пошло (ты писал об этом до редактирования поста). Попробуй а) Переставить б) В ammo_manager.process_new_ammo(obj,takesect,takeid) добавить в начало, сразу после проверки на exclusion_load, проверку if string.sub(takesect,-2,-1) == "_e" then return -- пустые не трогаем end это предотвратит ненужный, в общем-то, в данном случае переспавн - Kirag ах да и еще: - Какие секции отвечают за спидлоадеры? За то, что магазин обрабатывается как спидлодер, отвечает строка в конфиге магазина speedloader = true, это было в шапке в спойлере readme и в самом файле readme. Единственный магазин, где так и сделано - на 6 патронов калибра .357 Magnum - Kirag
  13. У нас в Толятти был.. тока уже почти растаял, за то туман каждый день, хоть в карманы собирай.
  14. AK-103 Настройка баланса - дело уже конкретного модостроителя. А от товарища Kirag'а давайте не будем требовать фулл реализм и баланс, поскольку это не гробал мод, все-таки. Сделайте себе пояс на 7 артов или арты ослабьте. и в итоге опять то-же самое вот бида:

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...