Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
gam0ver 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Неписи не падают при ранении Устанавливал в рекомендованном Сяком порядке - такого глюка не наблюдаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27378
Volkodav 5 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Ураа! Час назад меня подорвал гранатой вояка-ветеран с Кордона. Работает! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27414
ShamanUA 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 xStream Скажи а возможно, чтобы неписи Апгрейтили собственное оружие? я имею ввиду не просто замену ствола на более лучший, а, например, при получении оптики, прикручивали ее к калашу? Да, и еще, раньше неписи аномалии обходили, а сейчас опять дохнут... или это тольк у меня? Хочу жить вечно! Пока получается ;-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27430
Diversant7.62 2 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Кстати,нов.игру ведь кажется начинать обязательно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27447
Zoid 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Нет, не обязательно, но могут остаться некоторые глюки из старой версии, если к моменту сохранения они уже успели проявиться. A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform. WWFSMD? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27506
Azazelo 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 У меня стаит АМК 1.4 rev 22 + POLLUX + awm_116_4. На все это стенет AI ???????? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27544
steelrat 107 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 xStream Баг или не баг. Помог Лису отстрелять толпу собак. Лис меня поблагодарил, взял труп одной собаки, оттащил от костра и спокойно сел у костра. На трупы остальных собак, которые возле костра, даже не обратил внимание. Получается НПС реагируют только на одно тело и не перепроверят - а есть ли возле лагеря еще трупы. И все же, что будет, если у НПС купить проданный и одетый им уже костюм - он разденеться до предыдущего? Для умников - у меня НПС и покупают, и продают костюмы, потому и возник такой вопрос. Логично - чтобы НПС откатился на свой дефолтный костюм. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27563
V_guessWho 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Нет слов, Бандиты уже под Долг начали маскироваться, единственная проблема вылет при подходе к бару (грешу на генератор ников) I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27565
Slayer Moon 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Вылет при подходе к бару - есть такое дело ! Кидание гранат стёр, всё остальное из АИ пака стоит. Challenge the Legend ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27576
V_guessWho 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Нехочу оффтопить но. Помогло? И если да то какой фаил за ето отвечает (нехочеться ща всё самому разбирать) I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27598
nemnogonado 4 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Нехочу оффтопить но. Помогло? И если да то какой фаил за ето отвечает (нехочеться ща всё самому разбирать) В шапку слабо посмареть? ...схема "гренадер, кидание гранат"(xrs_grenade.script... ...удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках... Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27653
tihik 1 267 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 xStream Попробовал подсунуть твой мод Priboi Stori. Загрузился с раннего сохранения, пошёл в атаку напролом, и... погиб от гранаты , т.е. мод в принципе работает и на Priboi Stori. Там новый сюжет и ГГ военный, но жутко тупят НПСы, и это сильно портит впечатление от вообщем неплохого мода. Твой мод - это конкретное лекарство для Priboi Stori. Что скажешь о совместимости Твоего продукта с этой модификацией? Если есть несовместимости, адаптируй плиз, AI pack FINAL for Priboi Stori. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27679
Feonor 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Хм... совмещал аддон со своей солянкой, теперь при попытке запуска игры выдает * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M10/S0, 1837.00 mhz, 10-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29366 files cached, 4159Kb memory used. Init FileSystem 2.562699 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1' stack trace: Вроде ни одного файла, касающегося абакана, не добавлялось. Тем не менее, при удалении AI все нормально работает. В солянке - Амк со всеми ревизиями, LAN, Equipment Icons Addon, и всякая мелочь типа отключениея дождя и уменьшения ячеек. xStream? подскажите пожайлуста, в чем может быть трабла. S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27680
V_guessWho 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 В шапку слабо посмареть? Сорри, позже увидел. Но вылет остался... Из за чего может быть? I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27696
Zoid 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 xStream Баг или не баг. Помог Лису отстрелять толпу собак. Лис меня поблагодарил, взял труп одной собаки, оттащил от костра и спокойно сел у костра. На трупы остальных собак, которые возле костра, даже не обратил внимание. Получается НПС реагируют только на одно тело и не перепроверят - а есть ли возле лагеря еще трупы. Вообще-то в шапке оно написано и обсуждалось уже не раз: из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. То бишь неписи иногда с трупами тупят, таковы косяки движка. Лис же вообще чудила еще тот, не только касательно переноски трупов. И все же, что будет, если у НПС купить проданный и одетый им уже костюм - он разденеться до предыдущего? Для умников - у меня НПС и покупают, и продают костюмы, потому и возник такой вопрос. Логично - чтобы НПС откатился на свой дефолтный костюм. Неа, не разденется. Одетый костюм в инвентаре у непися не появляется вообще, но даже если скрипатми, скажем, заставить неписей продавать напяленные костюмчики - об обратном переодевании придется заботиться самому, бо таковые ситуации в паке не предусмотрены. И предусмотрены вряд ли будут. Вроде ни одного файла, касающегося абакана, не добавлялось. Тем не менее, при удалении AI все нормально работает. В солянке - Амк со всеми ревизиями, LAN, Equipment Icons Addon, и всякая мелочь типа отключениея дождя и уменьшения ячеек. xStream? подскажите пожайлуста, в чем может быть трабла. Модифицированный абакан упомянается в паке только в trade_generic для запрета торговли. Вот почему у тебя его нет - вопрос. Ищи ответ где-то в своей солянке. Сорри, позже увидел. Но вылет остался... Из за чего может быть? Дык это, экстрасенсы-то все в отпуску. Лог бы глянуть. A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform. WWFSMD? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27704
V_guessWho 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Дык это, экстрасенсы-то все в отпуску. Лог бы глянуть. А я вот тоже что то порастерял способности мысли копмьютера читать. Лог бы был, я бы скинул. У меня сборка, АМК 1.4 22, Поллукс, Рэгдолл, дополнительная погода, Атмосферик Аддон, Ники и Аи. А вылет происходит следующим образом. Когда я подхожу до "черты" когда все НПС бара должны загружаться и тут меня выкидывает... I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27706
Feonor 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Модифицированный абакан упомянается в паке только в trade_generic для запрета торговли. Вот почему у тебя его нет - вопрос. Ищи ответ где-то в своей солянке. В том то и дело - все файлы совмещал с помощью WinMerge. Сейчас проверил еще раз - игра работает прекрасно на изначальной сборке, но если добавлять в каждый файл те строчки, которые были прописаны xStream'ом, то есть из AI пака, то игра вообще перестает запускаться и выдает эту ошибку про абакан. Вот в чем дело-то. Выбивает не с сейвов, если к примеру ошибка в продаже и прочем, а просто отказывается запускать игру. И это только с AI паком. S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27709
Zoid 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 А я вот тоже что то порастерял способности мысли копмьютера читать. Лог бы был, я бы скинул. У меня сборка, АМК 1.4 22, Поллукс, Рэгдолл, дополнительная погода, Атмосферик Аддон, Ники и Аи. А вылет происходит следующим образом. Когда я подхожу до "черты" когда все НПС бара должны загружаться и тут меня выкидывает... Ну ежели вылетает с пустым логом - хз, может быть что угодно. Может, совместил криво? С рэгдоллом пак точно пересекается, вероятно и с атмосфериком тоже. В том то и дело - все файлы совмещал с помощью WinMerge. Сейчас проверил еще раз - игра работает прекрасно на изначальной сборке, но если добавлять в каждый файл те строчки, которые были прописаны xStream'ом, то есть из AI пака, то игра вообще перестает запускаться и выдает эту ошибку про абакан. Вот в чем дело-то. Выбивает не с сейвов, если к примеру ошибка в продаже и прочем, а просто отказывается запускать игру. И это только с AI паком. Да дело тут не в неправильном совмещении скриптов. Игра не может найти секцию снайперского абакана в конфигах. В чистом АМК секция эта находится в файле uniqe_items.ltx - а у тебя ее там, похоже, нету. Вот этот файлик и проверяй. A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform. WWFSMD? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27711
Feonor 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Да дело тут не в неправильном совмещении скриптов. Игра не может найти секцию снайперского абакана в конфигах. В чистом АМК секция эта находится в файле uniqe_items.ltx - а у тебя ее там, похоже, нету. Вот этот файлик и проверяй. Это первое, что я проверил =) Прикол в том, что в АИ паке НЕТУ такого файла, соответственно он не замещается. Без АИ пака все работает - следовательно дело не в uniqe_items.ltx [wpn_abakan_m1]:wpn_abakan;АH-94 снайперский $spawn = "weapons\uniq\wpn_abakan_m1" description = enc_weapons1_wpn-abakan_m1 inv_name = wpn-abakan_m1 inv_name_short = wpn-abakan_m1 fire_dispersion_base = 0.12 scope_status = 1 scope_zoom_factor = 20 scope_texture = wpn\wpn_crosshair condition_shot_dec = 0.0001 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 20 Эта секция в uniqe_items.ltx есть, так что думаем дальше... S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27712
tihik 1 267 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Рано я обрадовался, Priboi Stori с AI pack запускается лишь с некоторых сохранений. Новая игра не запускается - вылет. Попытка заговорить - вылет. Так что AI pack FINAL for Priboi Stori пока остается мечтой, а его создатели врят-ли интегрируют AI pack т.к. по русски не говорят... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/4/#findComment-27715
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти