Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 uarealserg@gmail.com спасибо и еще - не планируется ли включить хотябы уборщик трупов в новый АМК? а то горы трупов выглядят неестественно. ух! классный пак! Зона немного оживилась - неписи бегают активнее. обшарили мой тайник - ранше не трогали так как к нему по лестнице лезть надо, а теперь забрали все арты и уникальный ствол и вдобавок еще предлагают продать мне его хорошо хоть другие тайники в порядке - им не добраться до них, покрайней мне так кажется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-131050
Clayman 104 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Подскажите плз, а с OGSM модом AI Pack работает? дело в том, что гранаты и уборщик трупов там есть, но хочется переодевание неписей в лучшую броньку и подбор ими оружия.. так же гораздо интересней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-132339
shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 можно ли реализовать гранатометание как в ЧН, а то услышав "получи распишись" меняешь позицию , а враг всёравно кидает гранату на твоё "старое" место , в ЧН они ждали пока ГГ остановится и уж потом метали. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-133242
OO1 77 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 можно ли реализовать гранатометание как в ЧН, а то услышав "получи распишись" меняешь позицию , а враг всёравно кидает гранату на твоё "старое" место , в ЧН они ждали пока ГГ остановится и уж потом метали. Ну и кто будет бросать на новое место гранаты, если это самому ГГ не известно? Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-133838
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 в ЧН швыряли как только ГГ останавливался, но если он бежал стояли с зажатой в руках гранатой Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-133843
Dalahan 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 в ЧН швыряли как только ГГ останавливался, но если он бежал стояли с зажатой в руках гранатойНу тогда можно будет бежать ему навстречу и, пока этот придурок стоит вцепившись в гранату (ведь сменить оружие при "взведённой" гранате просто так нельзя - только бросить), спокойно его (и его соседей) расстрелять. А если NPC гранату ещё не "взвёл", то можно у него под носом стрейфиться и результат будет тот же - главное соблюдать дистанцию. Имхо, овчинка выделки не стоит, т.к. и при текущем состоянии можно получить несколько гранат по старым и новым местоположениям ГГ (особенно когда супротив группы) - я сам лично "получал под роспись" неоднократно. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134005
wolkolak 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Ну тогда можно будет бежать ему навстречу и, пока этот придурок стоит вцепившись в гранату (ведь сменить оружие при "взведённой" гранате просто так нельзя - только бросить), спокойно его (и его соседей) расстрелять. А если NPC гранату ещё не "взвёл", то можно у него под носом стрейфиться и результат будет тот же - главное соблюдать дистанцию. Имхо, овчинка выделки не стоит, т.к. и при текущем состоянии можно получить несколько гранат по старым и новым местоположениям ГГ (особенно когда супротив группы) - я сам лично "получал под роспись" неоднократно. согласен метание гранат трогать не надо , счас их вполне реалистично кидают, а то что это будет представить страшно... несколько вояк будут стоять с греной в руках и ждать когда подбежишь к ним и ножичком небольно зарэжешь а так они довольно правдоподобно закидывают гренами , бывало по три, четыре разом летят ... еще вопросик в догонку - какие файлики отвечают за тактику боя НПС? а то мне очень понравилось вместе с долгом базу свободы выносить в виде эксперимента (прочитал гдето что они классно в команде действуют) . Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134046
OO1 77 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 согласен метание гранат трогать не надо , счас их вполне реалистично кидают, а то что это будет представить страшно... несколько вояк будут стоять с греной в руках и ждать когда подбежишь к ним и ножичком небольно зарэжешь а так они довольно правдоподобно закидывают гренами , бывало по три, четыре разом летят ... еще вопросик в догонку - какие файлики отвечают за тактику боя НПС? а то мне очень понравилось вместе с долгом базу свободы выносить в виде эксперимента (прочитал гдето что они классно в команде действуют) . Все правильно, но эффективность гранат в АМК ТЧ была максимально реальная, не то, что в ЧН. Я тут гранаты не ношу вообще и подствольные тоже, хотя их и ТЧ не жаловал. Там ручные, для меня, были во всех отношениях лучше. А с ножичком к гранатобоям пробовал, ты его, а граната обоих, но иногда обходилось и без самопожертвования. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134409
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Есть вопрос.Как добавить бросание ночью осветительных гранат неписями?А днем дымовых.Сами гранаты есть.Осталась логика.=) xSteam,обьясниш?А лучше сам,я не скриптер,а мод полезный.Про гранаты - в моей теме если что... Такде чтоб неписи наравне с обычными кидали зажигательные(граната опятьже есть) З.Ы. Как увеличить спавн у неписей гранат в карманах (сильно) для теста? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134461
shepard1a 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Есть вопрос.Как добавить бросание ночью осветительных гранат неписями?А днем дымовых.Сами гранаты есть.Осталась логика.=) xSteam,обьясниш?А лучше сам,я не скриптер,а мод полезный.Про гранаты - в моей теме если что... Такде чтоб неписи наравне с обычными кидали зажигательные(граната опятьже есть) З.Ы. Как увеличить спавн у неписей гранат в карманах (сильно) для теста? бросание световых и дымовых гранат в разное время суток реализовано в Z.E.N.O.B.I.A.N Modе, спроси на оф.форуме компания-разработчик (признана нежелательной)*,а что касается спавна, это действительно интересно, особенно система выдачи гранат разным группировкам. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134480
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Сорри конечно но на офф форум лезть - себя не любить.Там флуд на флуде.Про ZEN сам знаю.Ща оттуда вынул,мб сработает=) Но хотелось бы консультацию=) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134485
shepard1a 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Ладно, но если выяснишь насчёт спавна гранат, отпишись пожалуйста в этой теме. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134488
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 class "evaluator_crazy_grenadier" (property_evaluator) function evaluator_crazy_grenadier:__init(name, storage) super (nil, name) self.a = storage self.a.next_check_time = time_global() + math.random(5000,20000) self.a.throwing = false self.a.grenades = {} for k,v in pairs(gr_types) do self.a.grenades[v] = {} self.a.grenades[v].radius, self.a.grenades[v].explode_time = get_grenade_radius(v) end end Есть подозрения что этот мас рандом и есть ремя между раздаей гранат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-134759
Dimius 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Я мечтал об этм моде каждый раз, когда лечил умерающего у всех навиду, когда не мог понять, почему же они не бросают гранаты, когда не понимал, как NPC не противно сидеть возле трупов... но о переодеваниях я и помечтать не мог! Один из лучших модов на этом сайте!!! Спасибо!!! Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-135633
shepard1a 0 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 А возможно ли ботам запретить FREND FIRE ? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136254
9rauth 1 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 А возможно ли ботам запретить FREND FIRE ? Возможно. Для этого надо написать соответствующую универсальную схему поведения неписей. А это совсем не просто. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136357
OO1 77 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 А возможно ли ботам запретить FREND FIRE ? Конечно возможно, только зачем? Это вполне реалистичное, присутствующее и в жизни действие. Чаще всего мы сами на это напрашиваемся. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136646
shepard1a 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 Просто NPC так часто валят друг друга, что это начинает раздражать,ну а ГГ фиг с ним. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136648
NOBLE 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 А планируется новая версия мода? Вступайте в кровососы, спасем мырных слепышей от заразы сталкеров. Manowar - Wariors of the world Many stand against us but they will never win We said we would return and here we are again to bring them all Destruction suffering and pain Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136655
Accki 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 что-то планируется, но в другом моде.. Подпись не соответствовала правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/20/#findComment-136671
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти