AI additions - Страница 20 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

Изменено пользователем monk

Раньше...

Да, хоть ЧН порой подглючивает, но было бы очень хорошо, если появилось отлично выполненное, например, собирательство на ЧН.

Очевидное и невероятное

собирательств

Не думаю, что эта функция нужна в ЧН. Особенно, если учитывать количество трупов на локациях. ВГ может серьёзно затормозится. К примеру: отряду необходимо атаковать ближайший смарт, но уже на захваченном смарте валяются тела убитых. Ну так никакой атаки не будет пока все тела не будут обысканы всеми присутствующими НПС. И тд. и т.п. Одним словом: ВГ встанет колом.

А вот функция "Не стрелять по своим" может пригодится.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1

Раньше...

Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

 

Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.

  • Нравится 3
Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты :)

 

З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ?

 

А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Раньше...

Вылет на ЗП при целянии из оптики СВУ-шки, наблюдал как сталкер шмонает труп бандоса.

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)

 

stack trace:

 

Полный лог и дамп:

https://cloud.mail.ru/public/Hcqc/8J22wj7hg

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1

Здраствуйте! Спасибо большое за мод.

Прошу помощи в адаптации его к Shoker Weapon Mod 2.1. У самого не получается, в скриптах не разбираюсь, криво встает, вылеты, глюки. Пожалуйста помогите. Спасибо

ЗП. При лечении квестовых персонажей (с Петрухой сегодня был случай) нет фразы дать аптечку. Это, вроде, с оригинала ещё тянется ? Или я ошибаюсь ?

Потестил Ai Additions COP версия 2.01.  На чистом сталкере, только прикрепил:

Динамический худ 4.10.2009,

Постпроцесс мод 3.10.2010,

LootmoneyMOD v1.0

Прошел всю игру, все квесты, багов неувидел, вылетов небыло. :hm:

Адаптация Ai Additions COP 2.01 для Shoker Weapon Mod 2.1: ссылка

Обновление Ai Additions версии 1.91 для Народной Солянки и ОП-2ссылка

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1

@Bak

ЗП. Во время выброса неписи частенько не успевают добежать до укрытия (бегут не в ближнее частенько). Может как-то увеличить время выброса (точнее последней убойной волны) чтобы могли успеть ?

  • Полезно 1

 

 

self.surge_time = 190

Не совсем так. 190 - это продолжительность всего выброса. А волна убивает на 185 секунде:

 

if(diff_sec>=185) and not(self.ui_disabled) then

self:kill_all_unhided()
 
То есть помимо увеличения продолжительности выброса, надо править (увеличивать) ещё одно значение.

Для Bak

Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла.

Также хочу спросить:

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ?

Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ?

 

 

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Да. Ссылку поправил, инструкция внутри.

  • Спасибо 2

Здравствуйте друзья.

 
Уже много лет, с самого выхода игры, никак не могу поиграть в SoC, сначала ждал АМК, потом АМК2.0(который так и не вышел), ждал финальной версии Вашего мода и мода от xStream. Надеялся однажды увидеть пост о том, что кто-то сделал таки сборку под "АМК 1.4.1" из этих 2х замечательных модов, т.к. без них, уверен, не получу того удовольствия от игры которое мог бы. Интернет завален устаревшими темами с недействительными ссылками на неактуальные версии модов и собранных на коленке сборок типа "Super Pupper Ai Full Pack Final" и не понятно где взять последние версии модов от их разработчиков. Все дороги ведут сюда, к людям изучившим механику игры и которые в курсе последних событий в мире моддинга к "Сталкер".

Поэтому надеюсь на Ваше терпение и снисходительность к старику, надеюсь сразу не прогоните.

Имею: лицензионную Steam версию SoC пофиксиную до версии 1.0004(так как "АМК 1.4.1+2патча" ставится только на эту версию).

 

1) Не вполне понял как установить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" на мою игру, т.к. в ридми написано "Проверялось на ТЧ 1.0006-1.0007rc1" - значит-ли это, что на 1.4 не будет работать?

2) Правильно-ли я понял, что необходимо скопировать "Версия от 25.10.09" в папку gamedata с заменой и сверху накатить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" ? Этого достаточно для игры версии 1.0004 + "АМК 1.4.1"?

3) В ридми написано: "При совмещении с AI Pack отключить схему..." - это значит, что можно просто вставить "отличающиеся строки" из Ai Pack в Ваши файлы удалив схему self_medic и всё? Эти 2 мода совмещены и будут работать?

4) Включён-ли ваш мод в какие-либо глобальные модификации? Например, порыскал по сайту и нашёл интересный мод OGSE.

5) Совместим-ли Ваш "Ai additions" с модом "Новый Арсенал" и с "Intellectual Marauder Mod"?

 

Изменено пользователем dwAxel

@dwAxel, добро пожаловать  :beach:

1) на 1.0004 работает

2) Да

3) Обычное совмещение файлов, ничего сложного

4) Ну конечно: OGSE, Народная солянка, Равновесие и многие другие моды. Но глобальных модов с обновлённым Ai additions пока нет вроде.

5) Совместим, всмысле проблем с совмещением возникать не должно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Подскажите пожалуйста- попытался адаптировать пак "AI" к моду, все "rx" добавил, скрипты основные - "биндер", "мотиватор", "аи лоджик" не трогал-так как они конфликтуют, в общем меня интересует только лечение нпс, чтобы себя лечили и себе подобных, а у меня они подбегают к раненому, вроде лечат, но тот встает и снова падает, в чем может быть проблема? В каком файле лежит исправление этой беды? Кстати себя они не лечат вообще, но в скриптах не силен, строчки могу добавить если знаю какие...

@Максим666,

Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. Аптечки могут быть слабыми. усиль их или порог раненого подними. Можно проверить - если раненый не вылечился и опять упал, то вступи в диалог. Если там есть  фраза "дай аптечку", то дай ему ещё одну или продай ему в инвентарь. Вылечится сам. У меня такое было на амк - вроде со второй аптечки вставали.

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...