Харон 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Исправлен баг с боеприпасами у НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-302757
Mordovan 103 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Z.I.R.D., отзовись, пожалуйста! Я без твоего МОДа солянку забросил (и, навреное, не я один его жду)! Что-нибудь получается, или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-307417
Predat0R_93_RUS 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Эх... Хотелось бы еще адаптации не только для АМК, но и для ОГСМ И ОГСЕ. Хотя какие адаптации, если еще такой дурацкий баг с неписями не исправлен. Сообщение от модератора Drunken Master Вообще то в мастерской ТЧ АМК форума обсуждаются только солянки и дополнения к АМК моду, а с вопросами по другим глобальным модам обращайся к людям на соответствующем форуме! Изменено 15 Октября 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-311256
lambdist 16 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Мне кажется, что нужно к этому моду сделать спавнер и респавнер пушек с патронами плюс псевдоскрипт ихней якобы перезарядки с анимацией... Тогда не надо будет так особо париться... Надо посмотреть на решение пролем просто с другой стороны... Извини за возможный оффтоп.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-312580
СБУ- майор Дегтярёв 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 скажите а зафик этот мод нужен Строгое предупреждение от модератора n6260 Флуд в трех темах. Гуляйте сударь - у вас 7 свободных дней без права оставлять сообщения на форуме. А также Вы совсем немного нарушаете 9 пункт правил форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-322465
lambdist 16 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 кстати в билдах баг немного исправлен... там просто пояс-дополнительное место хранения всякой всячины...лучше подскажите- как вешать фонарь на пояс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-334234
дядяСаша 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Z.I.R.D., Идея лучшая для реализма, Кто-нибуть её продолжает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-350188
PRYZRAK 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Интересно. Но вот инвентарь из истории прибоя(на английском слова есть) меня не штырит. А так если развить и на народную солянку адаптировать... Очень даже ничего получится... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-350793
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Мод будет дорабатываться. Судя по всему, автор забросил свой мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-358146
SubZero_MK 11 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Real Wolf, возможно, так то идея хорошая, но баг с НПС критичен. Изменено 8 Января 2010 пользователем SubZero_MK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-358209
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 а кто-нибудь пробовал фонарь на пояс повесить аля билд 1935?.. ну всмысле в файлах поковыряться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-367990
Ract 2 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Кто-нибудь может выложить ранюю версию мода, когда xrGame.dll не трогали? lambdist, я переместил фонарь в пистолетный слот и написал belt=true. Теперь могу фешать фонарь на пояс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368045
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 слушайте, проверьте кто-нибудь: что будет, если установить мод АИ аддишенс на этот мод и раздать неписям по несколько стволов?.. Может после отстрела тех пушек они возьмут другие? Добавлено: ах, да спасибо Ract...) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368066
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Ract, твой совет хорош, но фонарь работает не так как хочется... При перетаскивании из второго слота в слоты артов он работает, а если из рюкзака, то отказывается. Знаешь способ фиксинга? Добавлено через 27 мин.: Короче, установил этот мод (только папка bin) на АМК 1.4.1 , сделал как в инструкции (отредактировал weapons.ltx), потом в configs\misc\Items.ltx в секциях фонарика прописал такое: slot = 3 belt = false; default_to_ruck = true Фонарь не ставится в слот, но несмотря на это теперь если его выкинуть из инветаря - он не работает, если опять подобрать его то работает... Пока фонарь в инвентаре - он будет работать Советую всем попробовать... А я пока поищу ПэДэАху, может с ней тоже самое сбацаю... Изменено 26 Января 2010 пользователем lambdist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368084
WeTaLeR 2 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Слот 3 єто слот для гранат я в своєм моде ставил в слот 2 но потом зделал 9 слот доступним да кстать єсле нужно файл inventory із Фреедом мода [inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 56 max_belt = 5 //16 slots = 11 slot_persistent_1 = false ;нож 0 - єсли будеш прписовать! slot_persistent_2 = false ;пистолєти 1 Да также советую 1 і 2 слот зделать универсальним... slot_persistent_3 = false ;автомати 2 slot_persistent_4 = false ;граната 3 slot_persistent_5 = false ;бинокль 4 slot_persistent_6 = true ;болт 5 slot_persistent_7 = false ;броня 6 slot_persistent_8 = false ;кпк 7 slot_persistent_9 = false ;детектори 8 slot_persistent_10 = false ;torch 9 Сообщение от модератора n6260 Учитесь пользоваться спойлером. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368546
qwertyuiop 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Мне интересно, только моддинг придется учить.Попробую пока сам. Идеи грандиозные (если тут приветствуются фантазии). 1. Окно рюкзака переименовываем в разгрузку для большей современности звучания.Все боеприпасы - на нем, количество слотов ограничено, оружие запрещено.Арты и детекторы - на существующем поясе.Помимо разгрузки, разрешается 2 винтовки, и 1 пистолет, все остальное в рюкзаке.Один фиксированный слот на разгрузке - рюкзак. 2. Для пополнения разгрузки рюкзак снимается, превращается в тайник, потом одевается и опять превращается в предмет.Это занимает заметное время. Научить этому неписей, либо пусть работают по-старому. 3.Таким свойством обладают все рюкзаки и рюкзак Сидоровича: их можно забирать из тайников, а потом выгружать и создавать тайник опять. 4. Уменьшить переносимый вес и сильно усилить утомляемость при большом весе,чтобы заставить ГГ снимать рюкзак перед боем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368732
lambdist 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Вот повтор моего жуткого эксперимента: в общем проверил снова, только на старой версии, которая идёт только с биорадаром (когда правились скрипты и конфиги в основном, вместо xrgame.dll и одного конфига) в config\misc\items.ltx в секции фонарика device_torch slot = 2 на slot = 3 поменял И добавил belt = false; default_to_ruck = true Как доказательство фонарь опять лежит в инвентаре, спокойно включается, да и к тому-же при выкидывании отключается возможность работы самого фонаря... Но самое главное-неписи не шугаются при израсходовании патронов... И почему автор решил делать новую версию, которая более баганутая чем предыдущая?.. Может его заставили ПЫСы?.. Или это теория заговора и Зона Реально в глубине территории такая же как и в игре? Наверно это никто так и не узнает, кроме пёртых сталкеров и прошаренных программистов. :ny_ohmy: Короче, завтра - вылажу реализацию реального болта с этими зверствами + ещё один бонус из аддонов к солянке от Моннороха... :ny_z_5: Изменено 27 Января 2010 пользователем lambdist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-368847
Predat0R_93_RUS 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 А пофиксенную чистую версию под АМК можно выложить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-369021
Bulletstoper 0 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Ага) Только работа давно в разгаре . Думаю что скоро свет увидит нормальные магазины)) Ну и я вставлю свои пять копеек. Чем больше народа работает над модом, пусть и отдельно друг от друга - тем лучше. Я знаю, что кроме нас с Анвилом, за реализацию (именно за реализацию) взялись по крайней мере ещё две группы товарищей, не команды, а просто - несколько челове объединили силы в одном направлении, несколько человек идут по другому пути. Если кто-то сделает раньше нас - какие проблемы, парни, патента на обоймы нету, и вообще - СТАЛКЕР, это игра свободная для модостроения. Так что никаких тут соревнований нет. А вот чей мод будет лучше - решат пользователи, которые скачают, и скажут, где удобнее и логичнее сделано. Я особо хочу отметить - свои плюсы есть во МНОГИХ модах. Именно поэтому нельзя сказать, что например, "АМК мод - самый лучший", или другой какой. Плюсы есть. Их много. В других модах тоже есть, и (прошу помидорами не кидать) не меньше, только там фишки другие. Что уж тут говорить о небольших модах, которые вообще в ранге аддонов выпускаются, то есть "моды к моду АМК". Задумок интересных - море, именно поэтому стали популярны солянки, где отдельные мастера берут и соединяют разные интересные фишки под одной крышей. Вывод: Если даже будет ПЯТЬ вариантов исполнения обойм до того момента, когда команда ARC доделает свои, мы их всё равно выпустим Просто потому что многие верят в нас и ждут, до сих пор. И подвести этих людей нельзя. Когда же уже свет увидит нормальные магазины? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-369676
Renson 0 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 http://narod.ru/disk/17289896000/ammo_on_belt.7z.html Перезалейте на какой-нибудь другой обменник, пожалуйста - с этого не качает. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4544-ammuniciya-na-poyase/page/6/#findComment-369802
Рекомендуемые сообщения