Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет!!!

Один раз у меня взял Сидор в ремонт оружие при снятом костюме??

Два SPAS 12 в рюкзаке, о цене с Барменом договорился, ударили по рукам,

узнал когда приходить за отремонтированным и...

ремонт SPAS 12 у Бармена заканчивается мгновенным вылетом.

Честно, лог не смотрел, я это оружие покупаю у Скряги, нервов меньше

тратится.

Но если нужно, могу вернуться и глянуть лог.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

NMD,

Лог в студию! Обязательно)) Надо же исправлять)

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Попробовал ещё раз с ремонтом - не прокатило.

Вылет вот-

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\repair_check.script:292: attempt to index global 'wnpB' (a nil value)

 

 

 

 

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Укрытия от выброса на радаре присутствуют? Не нашёл. Как вышел из х-10 - выброс - все сдохли, вояки, монолит, одиночки.. Уничтожение БТРов по заданию Штопора.. после канистр остаются две блуждающие метки на карте. Запретить бы Долгу нападать на базу Свободы до решения проблем с группой Черепа. Убьют одного из команды по зачистке хутора - вся группа Макса стоит и не двигается(как у меня и получилось).

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

ДАР,

Укрытия на радаре НЕ присутствуют.

Метки на канистрах специально были сделаны (нельзя делать на пустое место), чтобы метки исчезли необходимо рвануть канистры и всего делов))

Идея насчет запрета атак Долга хорошая - учту в след версии.

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Привет!

На Радаре 2а укрытия, одно в тупике, где бывает переход в Тёмную Долину или где

была база Чистого Неба.

Второй - где сидит снайпер, там дверь под кодом.

Открываешь дверь и спасайся, сколько пожелаешь.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Аххах)) Не понял вопроса)) Имелась, оказывается лока "Радар", а я думал радар, который на худе))

Привык писать название локаций с большой буквы...

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

До этих ещё добежать надо, я попал в такую ситуацию: выхожу из х-10(отключил антенны), на улице темень.. Ну и я как добропорядочный лежебока тут-же заваливаюсь спать, не охота мне воевать в темноте. Как результат - просыпаюсь от выброса и как следствие - десант военных, монолитовцы, и прибежавшие одиночки - трупы! Был бы живой - хабаром бы подавился). Насчёт канистр - я две с собой упёр. Следующее задание: уничтожить БТРы, открыл карту, а там круги эти то за локацией, то на переходе из Припяти на Радар.. Ну, думаю, БэТэРы не туда зарулили.

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

ДАР,

БТРы на карте вообще никак не обозначаются, так что круги тут явно не причем... Круги - это канистры и ничего более.

А насчет Радара: как вариант в Вашем случае - перейти снова на х10, там благополучно поспать и переждать выброс, а потом вылезать.

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Привет!

Начал распутывать дело о ЧН. Флешку Никите отдал, задание его выполнил.

Теперь задания даёт Осведомитель. Дальше, по ходу игры Никита нужен будет или нет.

А то его загрызли собаки на южном выходе Бара.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Привет, Никита не нужен, все нормально)

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Братцы, пожалуйста подскажите сколько рецептов максимально-возможно собрать до похода в Х10.

Хвост плоти.

Дикообраз.

Лунная Пустышка.

Шызины носки.

Ожерелье бабки.

Титановый Колобок.

Каменный Дикообраз.

Кристальная Душа Бенгала.

Мозг пси-собаки.

Огненная Пустышка.

Воздушный коллапс.

Обруч медузы.

Кристальная Душа.

Стальной Колобок.

Чешуя.

Капли Души.

Алмазный Колобок.

Кислотная Плёнка.

Панцирь.

 

Может упустил что-то?

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

julius

А разве это столь важно? У меня 20 рецептов.

У Осведамителя в Баре можно купить много рецептов.

у Сахарова можно выменять немного рецептов при исполнении его заданий.

 

Вопрос -

Шизу пока так и не встретил?

Прошёл все задания Осведомителя, встретился с остатками ЧН, разузнал

немного об Стрелке, куда идти дальше?

Заданий больше нет, кто даст следующее задание, где искать концовку?

Изменено пользователем NMD
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Привет, 1) У осведомителя 1 рецепт, у Сахара 2 вроде.

 

Ответ, NMD если с остатками ЧН встретился и поговорил, (отпустил) то можешь заканчивать игру, найдя на Кордоне представителя О-сознания, также можешь повыполнять задания Петренко, если еще не выполнил, и интересное задание сталкера Штопора, и задания Экологов на янтаре, это если еще не брал их, ну а основной сюжет считай пройден, также можешь во фриплее насладится своим желанием, которое загадал на ЧАЭС.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Взял у Петренко квест на поиск и уничтожение электро-химеры на Агропроме.

Два захода и при дозарядке пулемёта

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 341378 K

* [win32]: free[2745560 K], reserved[91160 K], committed[1357520 K]

* [ D3D ]: textures[586052 K]

* [x-ray]: crt heap[341376 K], process heap[6986 K], game lua[26640 K], engine lua[217 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5586 K], smem[28218 K]

* MEMORY USAGE: 319037 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22281 objects are successfully saved

* Game agro 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\agro 3.sav'

stack trace:

 

0023:02BBC36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

Переигрывал от автосейва и от сейва - одинаковый результат.

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

julius,

Честно - первый раз такой лог вижу у себя в моде...

Ну во-первых вот взгляни на вариант:

 

Постоянный вылет при взятии выверта и ломтя на Агропроме

001B:0327C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

У тебя точно вылет именно при перезарядке пулемета? Может что-то напутано?

Если же не выйдет ничего понять и исправить - кидай сейв и я гляну, может что и придумаю...

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

-=Krovosos=-, ничего не напутал. Входил на локу через автосейв. Два кошака, псевдыш и химера встречают при входе на локацию. От момента зависания видео четвёртый раз подряд

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 341379 K

* [win32]: free[2725060 K], reserved[92660 K], committed[1376520 K]

* [ D3D ]: textures[586052 K]

* [x-ray]: crt heap[341376 K], process heap[7504 K], game lua[26641 K], engine lua[217 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5585 K], smem[28218 K]

* MEMORY USAGE: 315516 K

stack trace:

 

0023:02CEC262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

Поверх МОДа ничего не накатывал, каждые два часа выход и запуск, от Солянки осталась привычка. Сейвы именные. Квиксейвами не пользуюсь. Квест брал в экзе (3 улучшения). До Агропрома не менял кольчужку и пулемёт не использовал.

На таймере 1:39 происходит вылет и не понятно жива химера или погибла.

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

julius,

Ну значит пулемет тут не причем, видимо...

Давай скинь все же сохранки (парочку ближайших), буду пытаться разобраться. Как я понял - Агропром для тебя теперь запретная лока)))

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий
-=Krovosos=-, еще не разобрался запретная или нет. :) Шёл варить арты в подземке, решил и квест от Петренко прихватить. Сегодня попробую завалить химеру так же в экзе, а после в обычном комбезе, но сначала схожу в подземелья арты сварю. Может заход по-новой поможет. Надеюсь, что на этот квест нет табу до посещения Выжигателя и его можно отработать.

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...