Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

дикий баг с прорисовкой травы

ssxstream040608160734l0jl3.th.jpg

вот здесь - в динамике это действо

http://ifolder.ru/6041481

 

проблема с травой и очень мерзкий эффект с динамическими объектами, у них очень медленно меняется освещенность и часто объекты в тени просто черные.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к хСтриму! Так же бывают "чёрные" сталкеры. Можно как нибудь поправить?

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Гмм.... Аномальная трава, чёрные сталкеры, объекты с медленно меняющейся освещённостью... :blink: Прямо какие-то чудеса... И думай теперь, ну каким боком это можно прилепить к погодному конфигу. :huh: Тем более что в этом конфиге ровным счётом ничего принципиально не изменялось, он был просто более адекватно отстроен.

Одно могу сказать точно - ничего подобного на моей системе пока не случалось. В том числе и глюков с травой, как на видео xStream. Возможно это потому что Сталкер у меня не используется как полигон для испытания множества модов, х.з. Я бы порекомендовал попробовать понаблюдать за картинкой без модифицированного файла shaders.xr от Xarvius и без последних версий мода от Sky4CE, если кто-то их ставил. Хотя в этом я не спец, сорри.

Ну и было бы неплохо загрузить чей-нибудь сэйв, на котором у его автора наблюдаются глюки. У меня просто ОГРОМНОЕ подозрение, что всё это из той же серии загадок и глюков игрового ядра, проявляющихся индивидуально от фиг знает каких причин...

 

P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников". Типа такого:

 

04df8.th.jpg

 

Это так, прикидка.

 

Однако тут есть два негативных момента. Во-первых, вся эта панорама вращается вместе с небом. :lol: Собственно, поэтому и выбран максимально ровный задник без характерных узнаваемых мест. Да и движеное неба столь медленное, что заметить что-либо можно только долго и пристально вглядываясь. И второй момент - скайбокс расположен довольно высоко и никакого запаса внизу у такого задника нет. Стоило бы мне перед снятием скрина подняться чуть выше на башню, и стало бы видно как задник обрывается и ниже его только серая заливка. А это сильно режет глаз.

В общем, пока не решил, делать ли такой "аддон" к моду, или нет.

 

P.P.S. Где-то меня спрашивали, как сделать картинку с более ярким, натуральным, почти слепящим небом (при ясной погоде), но так, чтобы сам уровень не был пересветлённым. Было много подобных шотов, в основном рекламирующих float32. Если кому интересно - в DX9 это делается легко. В консоли прописываем r2_sun_lumscale 1.5 (солнечное небо становится очень ярким, но на поверхностях появляется пересветка и соляризация), потом пишем r2_sun_lumscale_hemi 0.8. Вуаля - пересветка уровня уходит, яркое небо остаётся. В итоге - балансируем эти параметры по вкусу. Которые (вкусы) как известно разные... :)

Ссылка на комментарий
P.S. Сейчас подумываю над реализацией текстурных "задников".

Понарамы - это очень хорошо :) Будет просто превосходно. Ты сделай - а мы оставим свои лестные отзывы :D

Ссылка на комментарий

Про черных сталкеров - было в оригинале. Черные сталкеры, баги. Из-за этого постоянные вылеты. Прописал в реестре пару строк и все (помогает не всем, что прописывал не помню. Нашел на форуме ПГ еще очень давно).

ЗЫ эти баги вроде тока на радиках

 

Ога, панорамы нужны.

Ссылка на комментарий
Понарамы - это очень хорошо :) Будет просто превосходно. Ты сделай - а мы оставим свои лестные отзывы :D

Очень хорошо, говоришь? :)

А вот так:

 

05rf9.th.jpg

 

Задумаешься тут... Надо, блин, реально облазить всю игру, чтобы понять, насколько много в Зоне таких позиций обзора, с которых будет видно эту бутафорию.

 

P.S. Да, и ещё один момент.

Буду благодарен за ссылки на качественные и относительно детализированные фотографии с подходящей по стилю игры местностью, на которых просматривается более-менее ровный участок линии горизонта. Без гор, без рек и озёр и т.д. Только горизонт, типа такого:

http://nzles.stsland.ru/14.jpg

Но этот снимок не подходит по причине низкого качества...

Ссылка на комментарий
Гмм.... Аномальная трава, чёрные сталкеры, объекты с медленно меняющейся освещённостью... :blink: Прямо какие-то чудеса... И думай теперь, ну

обижаешь :)

я ж не криворучка какой-нибудь

это снято было на ЧИСТОМ амк с твоим аддоном

ТОЛЬКО с твоим, чтоб не быть голословным

тут явно что-то с освещенностью, может амбент может еще что... может те "незначащие" параметры для дх9...

я просто предполагаю. и жалуюсь, но никак не предъявляю претензии.

пресет октябрь. все

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

xStream

 

ОК, сбрось сэйв, на котором у тебя видны глюки. Я гляну у себя.

 

P.S. Хотя скорее всего это будет чем-то вроде поисков чёрной кошки в тёмной комнате. Если таких багов у меня не будет наблюдаться (а до сих пор их не наблюдалось), то как вообще пытаться их "вылечить" - не представляю...

 

P.P.S. Попробуй по-новой "накатить" на игру все те оригинальные файлы из АМК, которые устанавливаются с моим модом. Остальные для проверки лучше не трогать. Дождись аналогичной погоды с ярким ясным небом, хорошим освещением и чёткими тенями, и посмотри на результат. Если после продолжительного наблюдения баг не обнаружится, накати погодный мод и проверь ещё раз.

 

Какие-то я пишу безусловно очевидные для тебя вещи. Но ничего другого в такой ситуации в голову не приходит...

Ссылка на комментарий

NightVz разобрался я с вопросом "глючности" горизонта, если что не так- поправишь. Кто-то на форуме писал, что схема отрисовки тумана и границы неба в игре "кривая". Все намного проще. Между параметрами "rs_vis_distance"(из user.ltx),"far_plane", и самой дальностью видимости существует жесткая зависимость. Передвигая ползунок в меню мы меняем "rs_vis_..." от 0.4 до 1.5. Дальность видимости всегда будет равна far_plane умноженному на rs_vis_distance. Устанавливать rs_vis_... больше 1.0 особого смысла не имеет, при таком его значении дальность видимости равна дальности горизонта(far_plane), а какой смысл видеть дальше. Теперь о главном: есть еще параметр "fog_distance", и для более-менее номального отображения тумана он должен по значению совпадать с дальностью видимости и наоборот. В правильности этого вывода я многократно убедился на примере утренних и вечерних туманов из пресета Mist.

 

P.S.: А уж горизонт можно удалить и на 1 км. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

кхм... NightVz, а у тебя что за "сборка" модов на игре? Обратил внимание, что на твоем скрине, вход на базу Свободы закрыт кирпичной стенкой со сдвижными воротами... Да и худ какой-то немного необычный... Если не секрет конечно.. :)

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

николай777

Это сетевуха,запусти сервак и увидиш такую же=)

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

А... глянул баговые картинки xStream-а. Это гадость имеет природу \"тень сквозь стену\".

Вот такую.

Фабрика на кордоне. За стеной два ящика, на одном стоит телевизор (ну, вы знаете). Тени от этих ящиков выпадают наружу и, поскольку на дворе "почти ночь", замечательно видны. Резко исчезают, как только точки их формирования выходят из поля зрения ГГ.

Эффект особенно ужасен, если это день, источник sun_color имеет угол близкий к 0, а ambient и hemi - малые интенсивности. Как на картинке xStream-а. Самое противное, там даже и голову не придет, что тени даже не травяные, а черти от чего. Не лечится ничем. Лишь выводится на приемлимый уровень добавкой эмбиентного и полусферного освещения, что в свою очередь сводит на нет всю кропотливую настройку этих основных источников. Вернее лечится... отловом разработчиков по одному и...(страшно даже представить)

Ссылка на комментарий
обижаешь :)

я ж не криворучка какой-нибудь

это снято было на ЧИСТОМ амк с твоим аддоном

ТОЛЬКО с твоим, чтоб не быть голословным

тут явно что-то с освещенностью, может амбент может еще что... может те "незначащие" параметры для дх9...

я просто предполагаю. и жалуюсь, но никак не предъявляю претензии.

пресет октябрь. все

 

У меня подобная шляпа и в оригинале наблюдается - это такой очень идиотский баг и модом многоуважаемого NightVz он ни как не вызван. Попробуй оригинальную игру через окошко в широкоформатном режиме запустить м прицелься на правую клавишу мышки. Результат сразу предстанет :)

 

И по поводу горизонта - вполне нормально смотрится. Серые дыры ни так уж и сильно глаза мозолят. Хотя может есть возможность панараму как нибудь растянуть что ли ?

Ссылка на комментарий

по поводу теней - никогда такого не видел... ни в оригинале ни с модом...

а панорамы - это ДА - это надо)

AMD Athlon 64 X2 4400+/MSI 7260 K9Neo-F/2x1024Mb PC5300 Samsung/2x200Gb WD SATA-II/512Mb Palit 8800GT Sonic/LG GSA-4167B/Thermaltake TR2-550W

Ссылка на комментарий

С панорамой кто то на официальном форуме разбирался. Даже мод для оригинальной игры сделали. Вроде как у них получилось серые провалы победить, и вроде бы даже с вращением примирили.

Специалист по зверькам Марти Стауфер не знал об этом...

Ссылка на комментарий
С панорамой кто то на официальном форуме разбирался. Даже мод для оригинальной игры сделали. Вроде как у них получилось серые провалы победить, и вроде бы даже с вращением примирили.

Не, с вращением не примирили - только настроили погоду так, чтобы по возможности избавиться от необходимости крутить скайбокс.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

bac9-flcl

 

Не, с вращением не примирили - только настроили погоду так, чтобы по возможности избавиться от необходимости крутить скайбокс.

 

Так а по поводу уровня скайбокса что-нибудь на офф. форуме есть? Никто не смог его слегка опустить, чтобы избавиться от резкого перехода задников в серую заливку при взгляде с высоких точек?

 

P.S. А крутить скайбокс надо. Избежать этого можно только выбором совсем уж невзрачных типов текстур неба. Иначе несовпадение положения солнца и его места на текстуре сильно мозолит глаз. Мне по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Так а по поводу уровня скайбокса что-нибудь на офф. форуме есть? Никто не смог его слегка опустить, чтобы избавиться от резкого перехода задников в серую заливку при взгляде с высоких точек?

 

P.S. А крутить скайбокс надо. Избежать этого можно только выбором совсем уж невзрачных типов текстур неба. Иначе несовпадение положения солнца и его места на текстуре сильно мозолит глаз. Мне по крайней мере.

 

А ведь они к Вам кажется обращались! А с вращением... это да... но там кажется текстуры переделаны, сних вроде как солнце убрали вовсе. Кстати... довольно давно, толи сри, то ли кто то из RSNR хвастались - мол удалось им запихнуть панораму и не через скайбоксы а как то там через... хитрым образом... скриншоты демонстрировали даже

Специалист по зверькам Марти Стауфер не знал об этом...

Ссылка на комментарий

При настройке монитора с помощью тестового изображения внизу на черном фоне у меня непроглядная тьма. Что я только не пробовал: и яркость, и контрастность, и цветовую гамму менял - один фиг, ничего на черном фоне не проглядывает...

Монитор - 19-дюймовый NEC...

Кстати, я так и не понял, почему все требуют ПРАВИЛЬНОГО хода светил по небу? Вот не по фигу, где именно зайдет солнце? Или есть фанаты, которы встречают восходы-закаты? :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...