Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

Шоб пройти - они там начинают шухер, если случайно подойти с другой стороны.

 

PS. Вот я не понимаю четвертого трупа слева - нафига лезть через аномальный тоннель, когда с другой стороны от военных отсутствует половина ключей проволоки?

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

Я ни разу не платил военным под мостом, т.к. они издали начинают в меня стрелять :( Сейчас, конечно, с Винторезом они перестали быть проблемой. Но когда в первый раз шёл, залез на ж/д слева от прохода, подкрался поближе, стрельнул из ПМ в главного и кинул гранату. Да так удачно, что четверых сразу.

Ссылка на комментарий

Не понимаю вас, я там стабильно плачу за проход (пофиг в какую сторону). Я даже удивился, в оригинале один раз заплатил и все, дальше они стреляют, думал это АМК поправили. Мне нравиццо, порядок они там держат, дал 500 денег - ходи себе час туда-сюда сколько хочешь. Зачем их убивать? К тому же они както раз химеру пристрелили которая на меня наехала :) Я вообще стараюсь людей без надобности не мочить (гопнеги исключение :lol: ), а то с такими монстрами Зона в зоопарк превратится.

 

К тому же, раньше я залезал туда, куда здесь советовали и там меня прекрасно доставали эти вояки.

Ссылка на комментарий
К тому же, раньше я залезал туда, куда здесь советовали и там меня прекрасно доставали эти вояки.

Т.е? Далеко справа вообще забора нет, и запалить не могут.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий
Т.е? Далеко справа вообще забора нет, и запалить не могут.

 

Это я про "третий этаж заброшенной фабрики"

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но там они достают только в паре модов. Если что - тактика "высунулся-выстрелил-спрятался" ещё работает.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

я вобще мимо вояк справа в дырку между мостом и колючкой пролетаю и не сбавляя оборотов бегу дальше... ниразу даже не зацепили... зачем их убивать? я иногда ради забавы могу их убить или ради патронов, но ради того чтобы пройти... зачем?

Подпись должна соответствовать правилам форума - http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules , Пункт 3.
Ссылка на комментарий
Это будет работать до 1.4.1 :) :)

А потом будет работать Ф-1 около патруля.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

"Это будет работать до 1.4.1 "

Да елкиж, _And_, ну ты враг, теперь всегда придется Ф1 тратить, как перед Баром на собак. Хотя мне проще через основной пост пройти, с кабанами драться лень. Вы уж пофиксте там "джундей", а то я до его выхода вообще играть не буду. И, да, сделайте что-нибудь уже с раненными, а то постоянно полпатруля валяются на земле и не дохнут.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще еще есть дыра в тоннеле... И драться там только с тушкано.

А что есть "джундь"??

Ссылка на комментарий

Ага, дыра в тоннеле. Предлагаешь запасаться батарейками? Там только пробегом можно, причём там канистра и несколько артов.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий
Это будет работать до 1.4.1 :) :)

О, заинтриговал :rolleyes: а то, если честно, надоел этот ХАЙВЭЙ, когда пролетаешь через эту дырку и сразу бегом на свалку :)

прийдется или искать обходной путь (через аномальный тоннель) или платить, или стрелять солдатиков.. здорово... халява заканчивается

а пока лень идти через тоннель или убивать вояк, если можно никого не трогая включить форсаж и уйти за горизонт.

Подпись должна соответствовать правилам форума - http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules , Пункт 3.
Ссылка на комментарий
Ага, дыра в тоннеле. Предлагаешь запасаться батарейками? Там только пробегом можно, причём там канистра и несколько артов.

 

В тоннеле вспышки электры имеют строгую переодичность, если присмотреться то проходишь за один раз без всяких проблем для здоровья.

Дожидаешься пока гаснет первая перед тобой, проходишь немного, гаснет вторая еще проходишь, потом третья и так до выхода на другой стороне.

Ссылка на комментарий

У меня первое дело - сбегать под мост, и вынести стаю товарищей под руководством майора Кузнецова. Просто потому, что автоматы нужны и гранаты - я ими вооружаю людей Петрухи, и штурм АТП превращается в развлечение - а расстреливать патруль и новичков в лагере подставлять не хочется.

Тактика простая - 1 в вагончике берем ПБ с патронами и подходим к майору Кузнецову на расстояние гарантированного попадания (но не вплотную). Делаем выстрел в голову (валит с одного патрона) и мотаем на заброшенную фабрику. Пока солдатня очухается, пока прицелится - уже спокойно скроешься за стеной.

2 На фабрике лучше не задерживаться - из пистолета попасть оттуда не просто, а из автомата они по тебе вполне могут попасть. Меня еще и гранатами закидали - у меня ai_pack стоит!

3 Бежим в тоннель с электрами и проходим его не торопясь следуя за аномалиями. Осторожно - на выходе может попасться стая тушканов, но если на их территорию не заходить - не тронут.

4. Забираемся на разрушенный мост справа, если смотреть со стороны свалки, и уже с него расстреливаем заставу. Могут попасть, но гранатами не закидают и подойти близко не смогут. Стрелять следует осторожно, выглядывая из щелей между конструкциями.

 

Можно обойтись без пункта 1, но так интереснее.

Если не стрелять в Кузнецова, то застава может и не заметить тебя на насыпи, у меня из ПБ как-то получилось перевалить всех незамеченным.

После этого собираем хабар и топаем к Петрухе. Продать автоматы, к сожалению, не удастся - с деньгами у них туго, поэтому просто заряжаем и выкидываем под ноги. Для сохранения патронов хорошо, если автоматы попадутся заряженные (там обычно не бывает полного рожка в 45 патронов, а несколько поменьше). Петруха у меня последнее время привередничает, и АКСУ брать не хочет, остается с обрезом, зато его подчиненные не такие привередливые.

При штурме АТП с AI_PACK'ом советую бежать вперед и отвлечь на себя внимание бандитов киданием гранаты в пролом в стене, где у костра сидит пара бандюков, иначе одна граната поставит крест на всем Петрухином отряде.

Core2Duo6600, Asus P5N32-E SLI+, 2Gb PS6400, GF GTX 275;

Ноут Asus G1s (Core2Duo T7500, 2Gb, Gf 8600M GT 256M(up to 1023), ~200 GB HD, 1600x1050)

БЕЗДОМНЫЙ СТАЛКЕР

Ссылка на комментарий
В тоннеле вспышки электры имеют строгую переодичность, если присмотреться то проходишь за один раз без всяких проблем для здоровья.

Дожидаешься пока гаснет первая перед тобой, проходишь немного, гаснет вторая еще проходишь, потом третья и так до выхода на другой стороне.

Я не дурак, знаешь ли. Но там артефакты и канистра с бензином, которая имеет тенденцию взрываться. Так что нахрен этот переход. Да и вообще, путей там много, можно было просто слева на мост запрыгнуть.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

в деревне сразу забираю костюм наемника и одеваю. бегу по квесту с флэшкой. выбираю одиночный вариант (ну иди рембо хренов ;) )

справа от моста, где колючки куска нету, у вагона часто бывают аномалии, особенно в начале игры, до первого выброса. у меня там обычно карсуель висит. посему ухожу совсем вправо вдоль насыпи до тупика жд, где подбираю с локомотива в кувете обрез патроны, арт и аптечку.

по краю колючки (не походить к тоннелю) спокойно прохожу не хапнув радиации на другую сторону насыпи, а там чешу на свалку, по пути обзаводясь гадюками у бандитов на переходе (с обрезом и ПБ это совсем не сложно). на свалке спасаю одиночку от троицы в плащах, бегу за ним к бесу. с вышки рядом с будкой обзавожусь кучей улучшенных патронов к гадюке и не разговаривая с бесом возвращаюсь на кордон. а там уже как душе угодно можно развлекаться, т.к. теперь ГГ уже вооружен и очень опасен...

я обычно сам чишу АТП, дабы успеть лут собрать, иначе помошники все заберут. вояки в 1.4 частенько тоже сами из-под моста на АТП приходят - бывало и сам их туда приводил, потом добивал остатки. собсно все - деревня новичков спокойно перевооружается, сдаются квесты, продаются арты, получается бабло... покупаем пару гранат, спим, двигаем на свалку, помогать бесу...

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...