Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

вот возник у меня такой вопрос: кто нибудь спасал сталкера,которого бандюки трясут на свалке.Хабар хотят. Я сколько ни пытался по любому валят на первых секундах боя. Может есть способ или это дело удачи?

У мя получилось его спасти всего один раз и то случайно, т.к. на вскидку сделал три хедшота бандюкам на одном движении мыши - они даж стволы не достали :blink:

Скока не пытался повторить не получалось, его реально валят первыми же выстрелами.

Когда я его спас он поперся на кладбище техники впереди мен - где и был благополучно убит прямым выстрелом в жевальник :)

Ссылка на комментарий

Просто сносите одного бандитоса - остальные начинают "выбирать укрытия" и по нему не попадают.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

Есть простой способ спасти товарища. Обходим группу так, чтобы два бандюка стояли от вас на одной линии. После чего одна прицельная очередь пробивает две черепушки :)

Последний гопник элементарно добивается вдвоем.

Новичок. Убегает с Кордона с пулей в заднице и ПМ в руках.

Эксплорер. Вылазит с Кордона окольными путями, обойдя все закоулки.

Думер. Уходит с Кордона, расстреляв своих, чужих и баллон с газом.

Несун. Выползает с Кордона с центнером хлама, рыдая, что пришлось выкинуть консервы и водку.

RPG-шник. Гибрид несуна, думера и эксплорера. Всех убьет, всё облазит, всё вынесет, а потом пустит себе пулю в зад "для отыгрыша новичка"...

 

Сталкер без оружия подобен сталкеру с оружием, только мертвый...

Только тех, кто любит труд, в Зону снорками берут...

Ссылка на комментарий
Есть простой способ спасти товарища. Обходим группу так, чтобы два бандюка стояли от вас на одной линии. После чего одна прицельная очередь пробивает две черепушки :)

Последний гопник элементарно добивается вдвоем.

спасиб,надо будет попробовать ещё.Может и получится отправить гопников в страну вечной охоты :lol: без потери сталкера бедолаги

Ссылка на комментарий
Есть простой способ спасти товарища. Обходим группу так, чтобы два бандюка стояли от вас на одной линии. После чего одна прицельная очередь пробивает две черепушки :)

Последний гопник элементарно добивается вдвоем.

Обычно в руках в это время обрез, по сему как правильно говорит коллега один выстрел дробью валит двух бандюков, второй выстрел в третьего. Обычно успех из 10 - 8. В крайнем случае третий очень легко режется ножом.

Ссылка на комментарий

Не стоит этот боец таких усилий, он разработчиками проклят погибнуть скорой смертью. Даже после спасения находит себе наиболее быстрый способ кончины, не сидится ему на месте. Если кого жалость разбирает, могу порекомендовать только вооружить его. Хотя сам не пробовал.

 

Zuzuzu, не столь брутален Янтарь, сколько антизомбиевая тактика плоха. РГД-5 и дробь тебе в помощь. Немного критики: 12-й калибр обладает просто феноменальным останавливающим действием; за что так обидели жекан и дротик? Помповые ружья в боевом применении расчитаны на ближний бой. Дробь для малых и средних целей, жекан - покрупнее, дротик - для толстокожих и бронированных. При лобовом столкновении на коротких дистанциях одного лишь выстрела достаточно чтобы из чего угодно сделать мясо, либо шоковым воздействием вывести из боя. По сути выстрел из АК-74 в голову вовсе не делает дырочки диаметром 5,45мм, а за счет смещенного центра тяжести пули просто взбивает в йогурт мозги и отрывает куски черепа.

Я понимаю, это недостижимый уровень реализма, но чем по сути зомби отличаются от вменяемых гуманоидов? Только IQ, но никак не твердостью головы. Любой зомби прям злобный **** какой-то, которому почти все пофик.

Понятно что тут тактика сводиться до подбегания в упор, попутно разряжая дробовик в башку, либо гранатами в закрытой местности.

 

Не в тему: грамотной замутой было б повысить уязвимость зомбей к огнестрельному вмешательству в их гипофиз (мозк), однако компенсировать это неподступностью на слишком близкие расстояния и вот каким образом: едва учуяв неподобных себе, жмурик вскидывает пушку и начинает расточительно опустошать боекомплект, благо гнилые мозги не способны заботиться об экономии патронов, но инстинкты и мышечная память делает стрельбу почти профессиональной, поэтому в поле зрения мертвяка лучше не попадать. Тут же можно реализовать некогда желаемое использование гранат - зомбированный зольд обнаруживает в руке зажатую РГД-5 и после очередной серии выстрелов силиться привести в действие взрывной механизм, неуклюже кидает гранату, иногда роняет себе под ноги (для пущего реализма) и зажмуривается насовсем. Пусть это явление будет редким, но зато какой размах))) плюс "инвертированные" бойцы лазят обычно там где их подрывная сущность не повредит самому геймплею. Одним выстрелом двух зайцев.

Хорошо смеется тот, у каво патроны остались.

Ссылка на комментарий

Чудик на Свалке, между тремя бандосами, спасается несложно. Вся фишка даже не в том, чтобы сразу двух положить, а в том, кого из них первым завалить, т.к. один из них с автоматом (с МП5 кажись), второй с обрезом, третий всего лишь с ПМ...

Если вальнуть любого из них, которые без автомата - косяк... Моментально - очередь - бедолага-труп, потом охота за ГГ.

Чел с обрезом слегка тупит (мож специально так сделано), он сразу не стреляет а отходит с места немного, поэтому его валим вторым номером, иначе есть шансы что он либо вас либо новичка своим обрезом "обрадует". Разумеется лучше всего свалить его в течение 3 - 5 секунд после автоматчика. :)

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий
Понятно что тут тактика сводиться до подбегания в упор, попутно разряжая дробовик в башку, либо гранатами в закрытой местности.

Аккуратно подкрался и зарезал с ПКМ, ударив куда угодно.

 

Тут же можно реализовать некогда желаемое использование гранат - зомбированный зольд обнаруживает в руке зажатую РГД-5 и после очередной серии выстрелов силиться привести в действие взрывной механизм, неуклюже кидает гранату, иногда роняет себе под ноги (для пущего реализма) и зажмуривается насовсем.

AI pack от xStream добавляет гранаты у НПС.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий
Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом

Почему-то никто не использует более простой вариант, без лазания в подземелье Стрелка!?

После спасения Крота (если нет нормального оружия, забиваем военный патруль на базе Крота и берем Абакан с патронами) идем туда, куда не советуют соваться - направо по асфальтовой дорожке. По пути валим патрульных, из-за деревьев расстреливаем солдат на проходной. На поднявшийся шухер все начинают сбегаться к этой проходной. Забираемся справа на пригорок и оттуда простреливаем все дорожки внутри периметра, заодно глушим матюгальник на крыше НИИ. Затем спускаемся к забору и из-за дерева валим снайпера справа на вышке. Под его вышкой есть проход на территорию. Обходим здание НИИ слева, на бегу подрываем бочки у входа и пока все приходят в себя заскакиваем в здание. Берем документы, поднимаемся на крышу и оттуда снимаем снайперов с двух других вышек. Теперь можно спокойно пострелять бегающих внизу. Спускаемся с крыши по пожарной лестнице с обратной от входа стороны здания и выходим через любой пролом за периметр. Можно вернуться на пригорок за проходной и перебить новый патруль. После этого спокойно мародерствуем внутри периметра и уходим либо той дорогой, которой пришли, либо перелазим бугор справа за базой. Топаем в Бар с документами.

Уже потом, после Х18, возвращаясь от Сидорыча хорошо экипированным и отдохнувшим, налегке посещаем тайник Стрелка, выбираемся из люка и не обращая внимание на жиденький патруль бежим в здание НИИ, на крышу, вниз по пожарной лестнице и за бугор - оттуда возвращаемся через Свалку в Бар.

Ссылка на комментарий
Почему-то никто не использует более простой вариант, без лазания в подземелье Стрелка!?

После спасения Крота (если нет нормального оружия, забиваем военный патруль на базе Крота и берем Абакан с патронами) идем туда, куда не советуют соваться - направо по асфальтовой дорожке...

 

Думер.Небось играешь с весом по 9.99к и орешь что имеешь много денег и сталкер легкая игра...Ну ето не в тему.

 

Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом

 

Я сам стелсер,и крал документы без единого трупа(не считая случая кода с форта снес со 100 метров вояку 1 метким выстрелом в хед) и отвечаю на вопрос.

 

Несколько условий при котором все удастья

1.Идем ТОЛЬКО через подземелье и .Главное убить ВСЕХ вояк что там есть,а то каким-то магическим способом на базе (если кто-либо из вояк в подземелии не умер) сразу пяляться на том место где ты вылазиешь.

2.Вылезаем тоьько после 0.01 часов.Они в ето время смотрят "спкойной ночи малыши" и ложаться спать.

3.Крадемся без фонарика и без ПНВ(если ПНВ синий то можно и врубить).

4.Если решили кого-либо убить делайте это ТОЛЬКО с одного выстрела с глушака в голову,не дав никому заметить труп/или меченого.

 

Вылезли.Рядом будет какая-то массивная хрень (рядом с асфальтом) за нее нычемся а потом вдоль домиков ооооооочень медленно крадемся к

Агропрому,если кого-либо увидели то нычемся в кусты,или в тень дома.

Залезли в агропром.Стоим перед входом(точнее сидим)крадемся по ПРАВОЙ лестнице.Обязательно по ней.Если увидили свет фонарика вояк не надо пониковать

также сидя на корточках передвигаемся в противоположную сторону от вояк.Залезли на 3-ий этажТут самое веселое начинаеться.Там 2-3 чела патрулируют.Садимся и сидим около дверного проема.Охранник отворачиваеться,делает 2 шага к входу.Мы СИДЯ запрыгиваем на какуб-то хрень которая около стены.Запрыгнув залезаем в окошко.Берем документы и также СИДЯ идем к столику который около окна НА УЛИЦУ.СИДЯ запрыгиваем на столик.СИДЯ прыгаем на подоконник.Потом из окна(ГГ не умирает отнимаеться всего 30%).Вояка на самой дальней вышке может пропалить вас.Для этого берем бинколь,ждем кода тот отвернеться,и прыгаем а затем БЕЖИМ в укрытие.Или же если вы ну очень меткий стрелок можно попробовать снять его с пушки с глушителем,тока сделать надо ето с 1-го выстрела и точно в голову.Затем одна из самых трудных частей.Там прямо по курсу есть что-то броде гаража для БТРов.Слева есть какаято постройка.За ней есть дырка в заборе.Для того чтобы покинуть базу есть 3 варианта куда пойти,прям как илья муромец(или кто-то еще) перед камнем.

 

 

1.Бежать напролом в лес(предварительно кинув Ф1 туда а то там целый зоопарк :P ) нас палит вояка на другой вышке и прилетает вертолет.Но мы в лесу и он скорей всего вас незаметит.Можно попробовать снять его метким выстрелом в голову с лестницы.Но 90% что вас пропалит застава около башни.

2.Пойти направо и медленно красться вдоль забора.Но работает тока если вы сняли самого дальнего вояку.

3.Прямо до конца дальнего заборчика,Там пару псевдопсов но не теряем бдительность,там будет зона где вояка на тойже злополучной вышки вас будет видеть,но мое любимое положине СИДЯ(вы только вдумайтесь как ето звучит)) и мы незаметны.

 

Следуя этим советам вы сможете урасть документы как истинный Сем Фишер.

Как говориться: "Без шума и пыли,согласно установленному плану" ;)

Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Ссылка на комментарий
СИДЯ прыгаем на подоконник.Потом из окна(ГГ не умирает отнимаетьсявсего 30%).

Всего то - ноги переломает :))

 

P.S. ето еще не все,потом допишу , а то тороплюсь.

Ждемс. Я все же хочу пройти этот квест тихо, именно сперев доки без шума и пыли. И крови.

Ссылка на комментарий

Самое поганое, что пройти его надо с одного раза, без сейвов. Если паника поднялась, стартовать надо заново с подземки.

Ссылка на комментарий
Самое поганое, что пройти его надо с одного раза, без сейвов. Если паника поднялась, стартовать надо заново с подземки.
Не обязательно. Я прохожу так: перед вылезом из подземки беру нож, который, как известно, звука не издает и НПС не пугает, как и болт. Тихонько ползу между двумя ангарами слева. Иду по левой лестнице, убиваю лейтеху, поднимаюсь на крышу, сейвлюсь. Спускаюсь на этаж. Там два балбеса, но один смотрит в окно, а второй гуляет по коридору. Их не надо убивать. Аккуратно ползу между ними, если заметят- гружусь. Пережидаю пинку. Снова иду. Беру кейс, ползу по правой лестнице, тихонько крадусь по улице и в люк. Все. самое поганое- это когда снайпер на вышке все время замечает. Как сейчас вот...
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь выводил Круглова, а то я 5 раз пытался, а он все время в какую-нибудь аномалию влипнет

Аномалии в моде динамические и их местоположение меняется время от времени. В оригинале я неоднократно сопровождал Круглова без проблем, а в АМК 1.4. с первой попытки не получилось, т.к. в конце туннеля, прямо на маршруте следования Круглова была карусель. Круглов идет прямолинейно (так было задумано в оригинале, где не были предусмотрены динамические аномалии). В итоге, попробывав и так и эдак, я просто загрузился с автосейва и начал локацию с нуля. И на этот раз уже никакой карусели не было, Круглов прошел без проблем.

Некоторые советовали подождать выброса, после которого местоположение аномалий меняется, но для меня было проще, быстрее и интересней :) переиграть локацию

Ссылка на комментарий

Начинал локацию раза три, аномалии перекочевывали с места на место, но ближе к тоннелю их слишком большая концентрация и товарищ-безмозглый-ученый как истинный шахид шагает на встречу смерти.

Заметил, что когда берешься эскортировать Круглова, часть аномалий, что лежит на его пути, исчезает. Кроме тех, которые возле "жаркой" подземки.

Дело случая.

Хорошо смеется тот, у каво патроны остались.

Ссылка на комментарий
Не обязательно. Я прохожу так: перед вылезом из подземки беру нож, который, как известно, звука не издает и НПС не пугает, как и болт. Тихонько ползу между двумя ангарами слева. Иду по левой лестнице, убиваю лейтеху, поднимаюсь на крышу, сейвлюсь. Спускаюсь на этаж. Там два балбеса, но один смотрит в окно, а второй гуляет по коридору. Их не надо убивать. Аккуратно ползу между ними, если заметят- гружусь. Пережидаю пинку. Снова иду. Беру кейс, ползу по правой лестнице, тихонько крадусь по улице и в люк. Все. самое поганое- это когда снайпер на вышке все время замечает. Как сейчас вот...

 

Сохраняемся только:

 

1.На этажах агрика,но не в коридорах т.к. опасно.

2.На крыше агрика.

3.Между домами.

4.На лестнице.(вертикальной)

 

По поыодоу снайпера.Берем бинокль из из окошка смотри когда он отвернеться а потом прыгаем и БЕГОМ до ближайшего укрытия.В крайнем случае можно попробовать повторить мой рекорд по стрельба с Форта ;) (со ста метров снял в голову дальнего вояку который замечает тебя.Причем с первого выстрел и он ну смог поднять шухер).

 

P.S. верхний пост отредактирован.

Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Ссылка на комментарий
Да меня палят при вылезе из катакомб...

 

Палить могут по нескольким причинам.

 

1.Не убил ты контролера.

2.Не убил ты всех бандитов/вояк.

3.Нашумел ты очен сильно(после пятой...нет не рюмки а грены вояки палят опять же ета "Магия" хз почему но так оно есть)пошумел.

 

Есть способ вылечить.

 

1.Спим часик-другой и надеемся на Выброс.

2.Выходим из Агрика там же где вошли,а потом заходим снова.

3.Вылезаем в третий раз и молимся Ктулху.

Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать.. Если в полном стелсе и без трупов проходить Агропром - то да, ползком, да закоулками.

Но и снаружи интересно побегать бывает... Конечно, без трупов не обойдется, но веселье гарантировано... :)

Я последний раз загрузился со старого сэйва и пока проходил НИИ раз 5 вокруг него пробежался, а за мной гонялась толпа вояк...

Я специально попалился, чтобы тревога сработала, а потом собирал их всех в дружный отряд. В итоге в здании вобще всего одни вояка остался, и пока вся толпа искала меня в противоположном конце территории НИИ я спокойно скомуниздил доку и дал деру.

Теперь вот думаю, может зверинец кабаний туда привести... Чего они без дела там сидят в лесочке?...

 

И кст., совершенно ничего особо не мешает снять снайперов на вышках именно с внешнего периметра, а потом вернуться ко входу в подземку и вылезти уже на территории когда тревога стихнет, а снайперов не будет... ;) не совсем стелс, но в принципе, можно обойтись убийством одного, самого "противного" снайпера, который палит выход с подземки.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...