Перейти к контенту

Фенечка для AMK 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то эта идея пришла в голову неожиданно :

 

- если О-сознание (ну, или кто там еще) зомбирует сталкеров, почему б им не делать опыты по созданию биороботов-защитников? благо что "материала" вокруг дофига..

 

Вот по-этому над башкой оживших зомби и витает иногда некое б-з-з-з-з-з облачко - это вражьи силы пытаются им скорректировать поведение.. дистанционное, панимаш ли, управление. В этот-то момент к зомбакам лучше не приближаться..

 

В принципе это можно обвязать всякими квестами-разговорами.. Создать некий "генератор зомби" а-ля Выжигатель - и пусть Стрелок его ГАСИТ. Например, в закрытой комнате под Радаром разместить нечто, что Стрелок должен добыть\разбить, код к двери дает кто-нибудь в Припяти.. и понеслось.. А сам квест Сахаров в фриплее...

 

Но мне пока задачка не по зубам...

 

ВЫЛОЖИЛ версию 1.2.0 - как на видео ролике + еще чуть-чуть ;)

Я просмотрел внимательно оба Видео - под большим впечатлением! Класс! :) Если такое будет происходить с мертвыми НПС то это будет кул , и эффектно и атмосферно...А как почти под конец видео встает зомби - сталкер , падает на колени , дежится за голову , мычит , потом берет оружие и уже с безумными глазами прет на ГГ , ставлю плюсик))) :lol:

спасибо.

только - почему "будет"?

 

это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса

спасибо.

только - почему "будет"?

 

Потому-что я еще не играл ^_^

TAG_SPB, ты книги не пробовал писать? Хорошее продолжение к уже вышедшим! Ну или НС*? :):)

[quote

это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса

TAG_SPB 1.2 работает как в демо ролеке или нет.Если новую версию ставить на старую,достаточно сминить только TAGскрипт или нет.

1. про смену версий :

Если Вы ничего руками не правили - перепишите все файлы или (если Вы пользуетесь ФайловымМенеджером типа TotalCommander, FAR) - только обновившиеся.

 

версия 1.1В была проще, там реализовывался только основной алгоритм - в 1.2. добавлены красивости и интересности.

 

2.Прикрутить можно к чему угодно на основе АМК. Я старался НЕ завязываться на ф-ии NLC-мода, но в файлах

bind_monster bind_stalker и еще каких-либо есть ссылки МастераСяка на его на NLC-мод

 

Подробнее написать не могу - комп умер, я пишу со "свежеустановленной Винды" - тут ничего пока нет :shok:

 

Как прикрутить - написано в текстовых файлах и в самом tag_spb.script

 

как тележку оживлю - сделаю вариант для "чистого АМК"

можно прикрутить к народной солянке?

Зачем прикручивать, в последнюю версию это включено.

А у меня такой баг.

Во время оживления зомби появляется сообщение:

Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован.

Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а?

А у меня такой баг.

Во время оживления зомби появляется сообщение:

Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован.

Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а?

Всё очень просто - зомби хочет в сталкерскую сеть, но он забыл пароль, а админы говорят дескать мёртвых мы блокируем...

Шутники...самое нехорошее, что после этого игра часто вылетает. С таким логом:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Пора бы уже запомнить, что в случае с 1121 необходимо выкладывать две-три строки выше FATAL ERROR - именно там показывается причина этого чудо-вылета...

Saving objects...

* 19750 objects are successfully saved

* Game Павел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14668

! Cannot find saved game ~~~ error: illegal play sound!!! zombie_trans for rad_zombied_respawn_242535

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

WAWKA - спасибо!

 

Я, как админ, тоже лочу(или удаляю) уволенных. В игре уволенные=убитые. А он, гад, потом оживает и снова хочет войти в сеть (его КПК)

отсюда и сообщение. Лучше текста не придумалось..

 

теперь про ошибку.

illegal play sound - zombie_trans

 

Причина - не может проиграть зв.файл zombie_trans.ogg

к сожалению, не могу сейчас указать точный каталог с его нахождением.

 

Чтобы избавиться от ошибки - пока я дома разберусь что к чему, ибо игра - там, дома

 

программой Notepad.exe открываем файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx, идем в нем на 11 строку :

 

on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 %=play_snd_now(zombie_trans)%

 

и стираем(укорачиваем) ее до такого вида :

 

on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2

 

сохраняем, все, вылеты у Вас должны исчезнуть

Doomed_man - а Вы Фенечку как ставили? Ей нужен NewLevelChanger (NLC) как основа (или он д\быть включен в "солянку")

TAG_SPB - спасибо огромное. Вылеты исчезли.

Ваша Фенечка ставилась на AMK 1.4.1 + оба патча + NLC 5.03 + патч до версии 5.08 + всевозможные текстурные излишества.

И такой вопрос - будет ли Фенечка работать с NLC 5.08 + НС 3 + Арсенал Мод?

Про ошибку.

 

Это мой косяк - попала строка от моих проб заставить зомбей говорить что-то еще, благо что у ПЫС есть уже готовые файлы..

 

Как быть :

 

1. Укоротить строку как выше написал (убрать бормотание зомби вообще)

 

2. Скачать архив 1.2.1 и заменить файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx

 

там строка уже обрезана.

 

Про др.моды - да,будет. Главное чтоб был NLC5.08 - т.к. писалось под ним, и возможно в феньке исп-ся функции из него (я не проверял,перестраховываюсь)

Ну, такой вопрос. Раз ты, Таг, сказал, что твоя фенька пойдёт на любую версию игры с АМК и с НС, то может она пойти с солянкой от Шашки версии 2.2.1?

Вылеты всё равно есть и без логов, т.е лог есть но там нет FATAL ERROR

С зомбоками в близи вообще невозможно находится не потому что пси удар, ты просто от молний и вспышек дошнеш ещё когда он "рождается".

И ещё с какой вероятностью они рождаются? У меня на АС из 4 трупов 3 оживают и преимущественно врадиусе 150-200 м от ГГ.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...