Перейти к контенту
TAG_SPB

Фенечка для AMK 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то эта идея пришла в голову неожиданно :

 

- если О-сознание (ну, или кто там еще) зомбирует сталкеров, почему б им не делать опыты по созданию биороботов-защитников? благо что "материала" вокруг дофига..

 

Вот по-этому над башкой оживших зомби и витает иногда некое б-з-з-з-з-з облачко - это вражьи силы пытаются им скорректировать поведение.. дистанционное, панимаш ли, управление. В этот-то момент к зомбакам лучше не приближаться..

 

В принципе это можно обвязать всякими квестами-разговорами.. Создать некий "генератор зомби" а-ля Выжигатель - и пусть Стрелок его ГАСИТ. Например, в закрытой комнате под Радаром разместить нечто, что Стрелок должен добыть\разбить, код к двери дает кто-нибудь в Припяти.. и понеслось.. А сам квест Сахаров в фриплее...

 

Но мне пока задачка не по зубам...

 

ВЫЛОЖИЛ версию 1.2.0 - как на видео ролике + еще чуть-чуть ;)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Я просмотрел внимательно оба Видео - под большим впечатлением! Класс! :) Если такое будет происходить с мертвыми НПС то это будет кул , и эффектно и атмосферно...А как почти под конец видео встает зомби - сталкер , падает на колени , дежится за голову , мычит , потом берет оружие и уже с безумными глазами прет на ГГ , ставлю плюсик))) :lol:

Ссылка на комментарий

спасибо.

только - почему "будет"?

 

это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

TAG_SPB, ты книги не пробовал писать? Хорошее продолжение к уже вышедшим! Ну или НС*? :):)

Ссылка на комментарий

[quote

это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса

TAG_SPB 1.2 работает как в демо ролеке или нет.Если новую версию ставить на старую,достаточно сминить только TAGскрипт или нет.

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий

1. про смену версий :

Если Вы ничего руками не правили - перепишите все файлы или (если Вы пользуетесь ФайловымМенеджером типа TotalCommander, FAR) - только обновившиеся.

 

версия 1.1В была проще, там реализовывался только основной алгоритм - в 1.2. добавлены красивости и интересности.

 

2.Прикрутить можно к чему угодно на основе АМК. Я старался НЕ завязываться на ф-ии NLC-мода, но в файлах

bind_monster bind_stalker и еще каких-либо есть ссылки МастераСяка на его на NLC-мод

 

Подробнее написать не могу - комп умер, я пишу со "свежеустановленной Винды" - тут ничего пока нет :shok:

 

Как прикрутить - написано в текстовых файлах и в самом tag_spb.script

 

как тележку оживлю - сделаю вариант для "чистого АМК"

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

А у меня такой баг.

Во время оживления зомби появляется сообщение:

Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован.

Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а?

Ссылка на комментарий
А у меня такой баг.

Во время оживления зомби появляется сообщение:

Системная ошибка. Подбор пароля. Пользователь ( имя зомби ) заблокирован.

Я в недоумении. Обьясните кто-нибудь, а?

Всё очень просто - зомби хочет в сталкерскую сеть, но он забыл пароль, а админы говорят дескать мёртвых мы блокируем...

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

Шутники...самое нехорошее, что после этого игра часто вылетает. С таким логом:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Пора бы уже запомнить, что в случае с 1121 необходимо выкладывать две-три строки выше FATAL ERROR - именно там показывается причина этого чудо-вылета...
Ссылка на комментарий

Saving objects...

* 19750 objects are successfully saved

* Game Павел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav'

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14668

! Cannot find saved game ~~~ error: illegal play sound!!! zombie_trans for rad_zombied_respawn_242535

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

WAWKA - спасибо!

 

Я, как админ, тоже лочу(или удаляю) уволенных. В игре уволенные=убитые. А он, гад, потом оживает и снова хочет войти в сеть (его КПК)

отсюда и сообщение. Лучше текста не придумалось..

 

теперь про ошибку.

illegal play sound - zombie_trans

 

Причина - не может проиграть зв.файл zombie_trans.ogg

к сожалению, не могу сейчас указать точный каталог с его нахождением.

 

Чтобы избавиться от ошибки - пока я дома разберусь что к чему, ибо игра - там, дома

 

программой Notepad.exe открываем файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx, идем в нем на 11 строку :

 

on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2 %=play_snd_now(zombie_trans)%

 

и стираем(укорачиваем) ее до такого вида :

 

on_game_timer = 60 | remark@tag_zombie_2

 

сохраняем, все, вылеты у Вас должны исчезнуть

Doomed_man - а Вы Фенечку как ставили? Ей нужен NewLevelChanger (NLC) как основа (или он д\быть включен в "солянку")

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

TAG_SPB - спасибо огромное. Вылеты исчезли.

Ваша Фенечка ставилась на AMK 1.4.1 + оба патча + NLC 5.03 + патч до версии 5.08 + всевозможные текстурные излишества.

И такой вопрос - будет ли Фенечка работать с NLC 5.08 + НС 3 + Арсенал Мод?

Ссылка на комментарий

Про ошибку.

 

Это мой косяк - попала строка от моих проб заставить зомбей говорить что-то еще, благо что у ПЫС есть уже готовые файлы..

 

Как быть :

 

1. Укоротить строку как выше написал (убрать бормотание зомби вообще)

 

2. Скачать архив 1.2.1 и заменить файл gamedata\config\scripts\tag\tag_zombie.ltx

 

там строка уже обрезана.

 

Про др.моды - да,будет. Главное чтоб был NLC5.08 - т.к. писалось под ним, и возможно в феньке исп-ся функции из него (я не проверял,перестраховываюсь)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Ну, такой вопрос. Раз ты, Таг, сказал, что твоя фенька пойдёт на любую версию игры с АМК и с НС, то может она пойти с солянкой от Шашки версии 2.2.1?

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Ссылка на комментарий

Вылеты всё равно есть и без логов, т.е лог есть но там нет FATAL ERROR

С зомбоками в близи вообще невозможно находится не потому что пси удар, ты просто от молний и вспышек дошнеш ещё когда он "рождается".

И ещё с какой вероятностью они рождаются? У меня на АС из 4 трупов 3 оживают и преимущественно врадиусе 150-200 м от ГГ.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...