Перейти к контенту
меченый(стрелок)

SolinX

Рекомендуемые сообщения

Отключение новостей и худа.

 

Скрытый текст --Смотреть--

1) для того чтобы отключить динамический худ( у кого с меню не выключается) надо в bind_stalker.script найти зеленое и закоментировать красным

--dinamic_hud.doabcevents()

 

2) для того чтобы отключить новости нужно :

открыть xr_motivator.script

И зеленое закоментировать красным

 

--[[ local m_post_message = ""

local messages_none = {

"Что за похерень?",

"Знаком с ним был, жалко парня",

"Сахаров, если это выброс, скинь мне сообщение",

"Количество выбросов неумолимо растёт",

"Может это был суицид",

"Давно такой хрени не видел"

}

 

local messages_kill = {

"Суки! Такого человека погубили! Найду - жопу на британский флаг порву!",

"Трупом больше - трупом меньше, хех!",

"О! Сидрыч, хоть и не я убил его, но с тебя всё-равно причитается!",

"Бармен, чё делать-то теперь? Ладно, пойду посмотрю на труп, вдруг на флешке инфа эта есть... Если чё, пиши в личку.",

"Оба-на, ходил-то с такой-то пушкой, а отбиться не смог... Пойду прогуляюсь за его стволом... Если чё, то я ёе первый забил!",

"Эх, собаке - собачья смерть.",

"Шакальё совсем озверело, давно пора этих уродов в расход...",

"Уроды! Мать их! Совсем страх потеряли!... ",

"Ээээээ... Ну чё, братцы?! Кто со мной крыс этих мочить?!... ",

"Да когда ж это кончится?!... ",

"Твою мать! А я-то думал, что всех порешил...",

"Мля, только вчера с ним виделись... Жаль пацана...",

"Земля пухом! Хороший сталкер был... Пойду КПК подберу, мож хабар остался...",

"Что с зоной происходит?... Раньше вот за хабаром ходили, боялись монстров и аномалий, а сейчас и брата сталкера опасаться приходится...",

"Ну вот и ещё один конкурент в мир иной отошёл... Аминь!...",

"А говорил - заговорённый!... хех!...",

"Вот мля, а он мне денег должен!",

"Что у него было при себе? Иль всё убийца выгреб?",

"Такого человека погубили!!!",

"Ну и поделом ему!!!",

"Я недалеко! Могу помочь!",

"Друга моего сволочи убили! Парни, вы не видели кто это сделал? Если видели, стукните в личку",

"Одним 'стариком' меньше.",

"Шрам, небойсь, прибил бедного.",

"Жопой чую, не к добру это..."

}

 

 

local messages_monster = {

"Ну говорил же я ему, что там твари эти шляются! Не послушал, и вот результат...",

"Неудачник...",

"Я пупею... Говорил, что безопасно там, безопасно... Хорошо что я отказался в последний момент с ним идти, а то бы, глядишь, рядом с ним полёг...",

"Нда... Прогулялся за хабаром... Судьба...",

"Что сказать?... Зона для сталкера не место для прогулки…",

"Страшная смерть! Надеюсь не мучился брадяга...",

"Вчера только там зачистку делали, тропку сделать надо было... Мля...",

"Да говорил я всем уже - не ходить в то место, тварей не мерено!... Почему Че в сеть не скинул?...",

"Хороший мужик был, рисковый, хабаром делился когда туго было, земля пухом, брат сталкер!",

"Ещё один в зону попёрся, когда уже разуму наберутся?... Все же знают - не меньше чем по по двое ходить надо!...",

"Разорвали бродягу!... Ну уж нет, я раньше пулю в голову себе пущу!...",

"Таак... Где это он напоролся?... Надо срисовать координаты...",

"Бьют тварей бьют, а их всё больше становится...",

"Во живность плодится - сталкеру шагнуть негде!",

"Животное, говорите, убило?",

"Во молодёжи понаехало, уже монстра убить не могут...",

"Стучите в личку! Пойдем на монстра.",

"Я нашел труп! Никому бы не пожелал такой смерти.",

"Монстр его на куски разорвал.",

"Так ему и надо!",

"Эх зона сколько жизней загубила..." ,

"Я тут по этому поводу анекдот вспомнил..."

}

 

local fnames = {

"Руслан",

"Саша",

"Сергей",

"Слава",

"Толик",

"Юра",

"Богдан",

"Вениамин",

"Виталий",

"Вова",

"Дима",

"Иван",

"Костя",

"Леша",

"Андрей",

"Санек",

"Шурик",

"Вадя",

"Васян",

"Васек",

"Витюха",

"Веталь",

"Вован",

"Жорка",

"Гришка",

"Гришко",

"Димон",

"Леха",

"Димуха",

"Жека",

"Фимка",

"Илюха",

"Костян",

"Митька",

"Михал",

"Миха",

"Михась",

"Колян",

"Толян",

"Павлуха",

"Петруха",

"Степка",

"Степуха",

"Тимоха",

"Фелька",

"Юрась",

"Яшка",

"Андрюха",

"Тоха",

"Аркаша",

"Тёмка",

"Борян",

"Бодя",

"Андрей",

"Антон",

"Олег",

"Роман",

"Александр",

"Сергей",

"Анатолий",

"Юрий",

"Богдан",

"Вениамин",

"Виталий",

"Владимир",

"Дмитрий",

"Иван",

"Константин",

"Алексей",

"Саня",

"Санек",

"Артур",

"Яшка",

"Ярик",

"Яра",

"Слава",

"Боря",

"Борька",

"Богдан",

"Славик",

"Вадим",

"Вадя",

"Вадик",

"Валик",

"Валера",

"Шурик",

"Вася",

"Васька",

"Васько",

"Веня",

"Витя",

"Витька",

"Виталик",

"Влад",

"Вова",

"Вовка",

"Леня",

"Сева",

"Севка",

"Гена",

"Генка",

"Георг",

"Гоша",

"Жора",

"Герман",

"Глеб",

"Гриша",

"Алекс",

"Гришка",

"Гришко",

"Даня",

"Данила",

"Данько",

"Денис",

"Дима",

"Димка",

"Дмитро",

"Женя",

"Лешка",

"Женька",

"Егор",

"Егорка",

"Фима",

"Ваня",

"Ванька",

"Игорек",

"Илья",

"Костя",

"Костик",

"Толик",

"Лева",

"Леня",

"Ленька",

"Макс",

"Матвей",

"Митя",

"Миша",

"Мишка",

"Никита",

"Ник",

"Антон",

"Коля",

"Олег",

"Паша",

"Пашка",

"Петро",

"Петя",

"Петька",

"Рома",

"Ромка",

"Ростик",

"Тошка",

"Рус",

"Сава",

"Семен",

"Сема",

"Серега",

"Сеня",

"Степан",

"Степа",

"Тима",

"Тимка",

"Артем",

"Федор",

"Федя",

"Федька",

"Филя",

"Филька",

"Эдик",

"Юрка",

"Юрик",

"Юрко",

"Яша"

}

 

local snames = {

"Хирург",

"Шпион",

"Бизон",

"Бобер",

"Бульдог",

"Бык",

"Воробей",

"Дятел",

"Зверь",

"Змей",

"Горбун",

"Кабан",

"Карась",

"Кенарь",

"Клоп",

"Легавый",

"Лось",

"Пацюк",

"Удав",

"Батон",

"Битый",

"Длинный",

"Беспредел",

"Болт",

"Бритва",

"Бубен",

"Валет",

"Винт",

"Динамит",

"Козырь",

"Кастет",

"Косяк",

"Дохлый",

"Крест",

"Крюк",

"Лапоть",

"Лом",

"Панадол",

"Перо",

"Пистон",

"Пятак",

"Решка",

"Смерть",

"Доходяга",

"Точило",

"Туз",

"Чекан",

"Чучело",

"Шило",

"Шпала",

"Штырь",

"Шухер",

"Кулак",

"Череп",

"Дохляк",

"Бармалей",

"Батый",

"Кащей",

"Рембо",

"Сусанин",

"Терминатор",

"Чапай",

"Чингиз",

"Банан",

"Батон",

"Дырявый",

"Батя",

"Баян",

"Братан",

"Гангрена",

"Глюк",

"Градус",

"Дух",

"Звездец",

"Изгой",

"Кастет",

"Жженый",

"Козырь",

"Косяк",

"Лапоть",

"Леший",

"Мавр",

"Ништяк",

"Облом",

"Пельмень",

"Перец",

"Рашпиль",

"Жирдяй",

"Сухарь",

"Упырь",

"Жлоб",

"Битый",

"Жмот",

"Жмур",

"Изверг",

"Калека",

"Колотун",

"Косой",

"Кривой",

"Ловкач",

"Лысый",

"Лютый",

"Блатной",

"Местный",

"Мутный",

"Мятый",

"Одноглазый",

"Падла",

"Паразит",

"Пижон",

"Подлец",

"Покойник",

"Псих",

"Болтун",

"Рваный",

"Рвач",

"Слепой",

"Сопля",

"Стиляга",

"Столичный",

"Трупак",

"Ухарь",

"Ушастый",

"Хохмач",

"Борзой",

"Гнилой"

}

 

monster_classes = {

[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",

[clsid.boar_s] = "Кабан",

[clsid.dog_s] = "Собака",

[clsid.flesh_s] = "Плоть",

[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",

[clsid.burer_s] = "Бюрер",

[clsid.cat_s] = "Кошка",

[clsid.chimera_s] = "Химера",

[clsid.controller_s] = "Контролёр",

[clsid.fracture_s] = "Излом",

[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейтс",

[clsid.gigant_s] = "ПсевдоГигант",

[clsid.zombie_s] = "Зомби",

[clsid.snork_s] = "Снорк",

[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",

[clsid.psy_dog_s] = "Псевдособака",

[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",

[clsid.rat] = "Крыса"}

 

 

 

 

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()

local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)

local lid = lvert:level_id()

local mlevel = alife():level_name(lid)

local m_s_level = mlevel

 

local victim_name = victim:character_name()

 

local killer_name = who:character_name()

 

local victim_comm = victim:character_community()

 

local killer_comm = who:character_community()

 

local post_message_prob = 0.8

 

 

if killer_comm=="monster" then

local m_clsid = get_clsid(who)

killer_name = monster_classes[m_clsid]

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_monster[math.random(table.getn(messages_monster))]

end

end

 

if killer_comm~="monster" then

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_kill[math.random(table.getn(messages_kill))]

end

end

 

if killer_name==victim_name then

killer_name="Выброс"

killer_comm="monster"

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_none[math.random(table.getn(messages_none))]

end

end

 

if killer_comm~=nil then

local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)

local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Информация о смерти сталкера:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string

local news_caption = game.translate_string("st_tip")

local texture = "ui_iconsTotal_weapons"

 

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)

 

if (m_post_message ~= "") then

local fname = fnames[math.random(table.getn(fnames))]

local sname = snames[math.random(table.getn(snames))]

local from = fname.." "..sname

local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)

end

end

--end--]]

Изменено пользователем Pxan
засунул мега пост под спойлер.
Ссылка на комментарий

обалдеть :)

мот так лучше:

открыть xr_motivator.script

и закоментить от сих

--[[ local m_post_message = ""

local messages_none

до сих

ocal from = fname.." "..sname

local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)

end

end

--end--]]

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, добавьте в описание хотя-бы по 2-3 слова описания фич :)

А возле опциональных фич неплохо бы в скобках и написать (опционально).

Хорошо что я по ТЧ знаю что такое Ржавая Зона, но понятия не имею что такое Краснуха и Желтуха или Буря На Свалке.

Ссылка на комментарий

подлагивания не исчезли после отключения новостей. остались монстры :) меченый как там с решением?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
подлагивания не исчезли после отключения новостей. остались монстры smile.gif меченый как там с решением?

с монстрами тяжелее , надо будет алл.спавн ковырять :(...мда...ну ладно , но это не часовое дело :(

Ссылка на комментарий

По мне так, сообщения придают реальности. Такое чувство, что вокруг движуха идет. Без сообщений пусто. Такой зомби пошел туда, убил этого, не катит. Нужно знать «и шо вокруг твориться», у костерка посидеть послушать, при кимарить.

Ссылка на комментарий
По мне так, сообщения придают реальности. Такое чувство, что вокруг движуха идет. Без сообщений пусто. Такой зомби пошел туда, убил этого, не катит. Нужно знать «и шо вокруг твориться», у костерка посидеть послушать, при кимарить.

Я и не спорю...кстати у меня появился лаг :)...теперь я понял какого это ,когда на не слабом компе лаг - обидно :)...я запарился ковырять этот спавн :(.... на это уйдет очень много времени :(..

Ссылка на комментарий
По мне так, сообщения придают реальности. Такое чувство, что вокруг движуха идет. Без сообщений пусто. Такой зомби пошел туда, убил этого, не катит. Нужно знать «и шо вокруг твориться», у костерка посидеть послушать, при кимарить.

ну так не выключай. кто те запрещает :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

вылет при подходе к авоське контрабандисту который радостно рукой машет

 

FATAL ERROR

 

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r clear sky\gamedata\scripts\xr_kamp.script:648: attempt to index field '?' (a nil value)

Ссылка на комментарий
сообщения придают реальности
Вазможно, но не в таких количествах, как сейчас. Зачем нужны сообщения о смерти монстров? О сталкерах да - норм, а монстры это уже слишком. Просто надо сделать шрифт в 3 раза меньше. как в ТЧ. Ну и меня ещё немного раздрожает, шо сообщения эти появляются, сразу после самого события. Както не логично. В ТЧ было лучше...

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий

Мод Супер спасибо тебе играл не много но стабильно и без вылетов, вот только один косяк когда прицеливпаешься из MP5 через мушку пропадает весь худ вместе со свтолом и руками, а играю я без прицела следовательно мне бы хзотелось решить эту траблу

Ссылка на комментарий
меченый мы терпеливые
:D Мы - да. Но как мне кажется, "МЫ" уже надоели меченому. Он наверно думает, какбы поскорее с этим всем закончить. :) .

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий

меченый попробуй отключить напарников этих долбаных (проверить то нужно) или скажи хоть файлы какие их. скрипты. я сам отключу, а то я просил тебя ты проигнорил. дальназоркость не пропала всетаки...

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Я не проигнорил :)..я занят был , и сейчас занят :)..... я стараюсь найти причину :)...но наймитов отключать не хочется :(

Ссылка на комментарий

Вот что-то жалуются сдесь на падение производительности, а у меня наоборот с солянкой побыстрее зашевелилась игра. Хотел спросить, а плеер выключить можно или надо ждать пока он доиграет мелодию?

ЗЫ. У кого нибудь есть тренер рабочий для русской версии 1.5.07, если есть то отпишите в личку ;)

Ссылка на комментарий
Я не проигнорил :)..я занят был , и сейчас занят :)..... я стараюсь найти причину :)...но наймитов отключать не хочется :(

+1 НЕ нужно их отключать пока и внимание на них обращать щас, ждем правленного аллспавна. И нужно разобраться с дальнозоркостью, и должно помоч по идее...

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий

У меня тоже производительность не упала - всё летает. Хоть с "краснухой и желтухой", хоть с новой болезнью - "зеленухой":) (убрал почти всю зелень, оставил только одну текстуру, теперь зона ржавая, лишь иногда встречаются зелёные деревья.....но это дело вкуса)

 

пожалуйста, подскажите как перевооружить ренегатов на болоте, в каком файле это прописано....?

 

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

А вот у меня предчуствие что если вообще кабанов отключить то лаги не исчезнут, т.к. они присутствуют даже в пустыне. Лично я их асациирую с нереально большим обзором онлайна, пока его не вернуть на прежнее место (кажися 150) толку не будет. Да и большинство глюков с выпаданием обьектов из сетки пропадут.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...