Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Да , у меня один просил аптечку, но я был жестоким.

Внутри ограды всё обошёл, сейчас пойду побольшому кругу. Когда бежали с мужиками встретил двух наёмников (упокоил).

Ещё ведь солдатик мог и на Бар забрести. В общем поищу.

Раза четыре перезаходил с разных сохранок, выбил на складах всё, кроме свободовцев. Не хотят принимать задание и всё. Теперь попробую от дедки Захара пройтись.

возникла одна проблема .не могу закрыть квест на сердце контролёра от круглова.пришёл по наводке на болото в агропроме ,детектор круглова на поясе отметка в пда есть,облазил всё болото,я там уже живу практически,результата ноль.прописал бармену в продажу, купил,квест не срабатывает.вернулся на болото,арта нет. выбросил тот что купил,вышел из локи,зашёл снова .арт на месте ,подобрал результат ноль.вопрос-что делать? в поиске нашёл только что dan писал об ошибке в string файлах, проверил у меня написано "сердце контролёра"а не "душа"

 

пост можно удалить решение найдено

Изменено пользователем tor62

во время миссии, где надо провести клыка, если загрузить сейв происходит гарантированный вылет. Точнее даже вот как: после начала миссии если не убить ни одного бота, которые появляються на пути следования клыка, то ещё можно загрузить сейв. но вот если убить кого нить из врагов и после сохраниться, то загрузить такой сейв не получиться. произойдёт вылет

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30726 files cached, 4351Kb memory used.

Init FileSystem 1.905474 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012364 K], reserved[14980 K], committed[69744 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7473 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[2570 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.11.7813

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 870 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=91 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [278 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 93824 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3442 ms

* [prefetch] memory: 84919Kb

* phase time: 3469 ms

* phase cmem: 168222 K

Сервер: Старт...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 154796 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 154796 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10324 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.363s)

* phase time: 1362 ms

* phase cmem: 206079 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 206079 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 206103 K

Открытие потока...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 206103 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5513 ms

* phase cmem: 314701 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 267 ms

* phase cmem: 315674 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 316000 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 998 ms

* phase cmem: 320864 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 320898 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 321397 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 321413 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 328050 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1476, 570832 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 910 ms

* phase cmem: 328050 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 328050 K

* [win32]: free[673104 K], reserved[236248 K], committed[1187736 K]

* [ D3D ]: textures[578001 K]

* [x-ray]: crt heap[328050 K], process heap[748726 K], game lua[14399 K], engine lua[225 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4010 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 327760 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 351475 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 351475 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [282 ms]

* MEMORY USAGE: 340683 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 350308 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10328 objects are successfully saved

* Game 9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [319 ms]

* MEMORY USAGE: 341605 K

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 313220 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313220 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.296s)

* phase time: 1295 ms

* phase cmem: 342596 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342596 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342596 K

* [win32]: free[641936 K], reserved[216224 K], committed[1238928 K]

* [ D3D ]: textures[585764 K]

* [x-ray]: crt heap[342596 K], process heap[758258 K], game lua[14170 K], engine lua[235 K], render[4026 K]

* [x-ray]: economy: strings[8028 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328673 K

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 313706 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 313706 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.411s)

* phase time: 1411 ms

* phase cmem: 342956 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342956 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342956 K

* [win32]: free[640464 K], reserved[216228 K], committed[1240396 K]

* [ D3D ]: textures[585764 K]

* [x-ray]: crt heap[342956 K], process heap[758261 K], game lua[14168 K], engine lua[236 K], render[4062 K]

* [x-ray]: economy: strings[8354 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328616 K

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 313581 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313581 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.309s)

* phase time: 1308 ms

* phase cmem: 342831 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342831 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342831 K

* [win32]: free[652748 K], reserved[215632 K], committed[1228708 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[342831 K], process heap[762364 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4193 K]

* [x-ray]: economy: strings[11145 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328664 K

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 314210 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314210 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.292s)

* phase time: 1292 ms

* phase cmem: 343460 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 343460 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343462 K

* [win32]: free[636940 K], reserved[215072 K], committed[1245076 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343462 K], process heap[762364 K], game lua[14168 K], engine lua[237 K], render[4198 K]

* [x-ray]: economy: strings[11327 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 329093 K

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 314465 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314465 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.305s)

* phase time: 1304 ms

* phase cmem: 343715 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 343715 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343715 K

* [win32]: free[652748 K], reserved[214748 K], committed[1229592 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343715 K], process heap[762365 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4212 K]

* [x-ray]: economy: strings[11907 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 329385 K

* phase time: 97 ms

* phase cmem: 314092 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314092 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.321s)

* phase time: 1321 ms

* phase cmem: 343342 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 343342 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343342 K

* [win32]: free[636556 K], reserved[215020 K], committed[1245512 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343342 K], process heap[762367 K], game lua[14161 K], engine lua[188 K], render[4252 K]

* [x-ray]: economy: strings[14594 K], smem[29723 K]

* MEMORY USAGE: 328986 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10315 objects are successfully saved

* Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav'

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 314749 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 314749 K

Загрузка игры "10.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10315 objects are successfully loaded

* Game 10 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav' (1.285s)

* phase time: 1285 ms

* phase cmem: 344006 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 344006 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 344006 K

* [win32]: free[627980 K], reserved[214280 K], committed[1254828 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[344006 K], process heap[762369 K], game lua[14175 K], engine lua[188 K], render[4256 K]

* [x-ray]: economy: strings[15348 K], smem[29723 K]

stack trace:

 

001B:0372B5A2 xrGame.dll

001B:03732555 xrGame.dll

 

 

 

как же быть? без сохранений я не могу пройти дальше. через чур всё сложно :dash2:

unnamedplayer, вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи :D
вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи

 

это чтоже, там в этой миссии ещё и электрохимеры с контролёрами респяться? ну тогда мне точно кирдык. у меня нет ни одной аптечки, совсем нет артов, мало патронов и на мне в хлам убитый броник. я с ботами то еле справляюсь или падаю с пары попаданий.

а есть какой нить код типа на временное бессмертие? или чтото типа того. а то чувствую не пройду я это место. автар мода со сложностью перемудрил :wacko:

unnamedplayer,

Посмотри правила, по-моему там что-то есть типа нельзя цитировать предыдущий пост. Сотри.

unnamedplayer, если уж совсем никак, то зайди в файл alife.ltx и измени строку

switch_distance = 180

например поставь на 20. Главное не потеряй Клыка и враги будут у тебя слишком близко появлятся.

помогите. сплошные вылеты на Янтаре.

 

 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=20973008 EBX=2093DF30 ECX=20973010 EDX=209730E7

ESI=005C22A8 EDI=1FAE5090 FLG=00000212

EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

может это можно исправить?

 

 

Добавлено через 2 мин.:

сам я в этом не в зуб ногой...

 

Добавлено через 8 мин.:

XRayEngine_error_report_090830-121749.zip

 

Добавлено через 19 мин.:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=12E7D748 EBX=1ED95FD0 ECX=12E7D750 EDX=12E7D827

ESI=005C22A8 EDI=1F62C2D0 FLG=00000212

EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

уже 6 раз подряд: подхожу к Х-16 , отстреливаю зомби и вылет. Посоветуйте пожалуйста что делать.

 

Добавлено через 2 мин.:

лицензия. патч 4 ставил все по списку.

 

Добавлено через 1 мин.:

"кривой носд" это что?

по умолчанию 1 патч. диск брал давно. Скачивал патчи с сайта. поставил 4, как написано в шапке.

 

Добавлено через 2 мин.:

на других локациях вылетов практически небыло.

всё-таки я прошел! не стал стрелять в зомби, завалил только контролёра и гиганта, а от остальных убежал. прошел Х-16, янтарь и ушел на радар. ни одного вылета.

 

Добавлено через 7 мин.:

но всё равно спасибо, dan, на всякий случай скачаю универсальный патч.

Волк никак не хочет брать свой ПДА, покупает за 100-ку, но раздавать оружие не просит.

Зашёл от деда Захара, зачистил склады полностью, побежали с парнями на место, все встали на улице,Лукаш в здании. И зачёта задания опять нет. Сбегал на локацию к бару, вернулся. Лукаша встретил на мосту, бежал на выход. Ничего не сказал, развернулся и опять убежал в здание. И опять не засчитывается ничего. Может надо с ними всё таки бежать воевать ?

Искатель, скажу как я делал. Пришел на АС и сразу ломанулся на базу, увидев меня, начали посылать отряды, я таким образом выманил добрую часть вояк, выманивал к Лукашу со своей бандой, там и порешили! Потом диалог с Лукашом и иду с ними штурмовать базу, бегу впереди этой группы, ибо дурачки они, под маслины лезут, добил остатки вояк (3 калеки их там осталось), подождал пока Лукаш займет свое место в здании и сдаю задание, потом бегу с Кэпом бить вояк на барьере!

MaxSanPit- попробую. Один раз , пока бегал по складам, откуда-то пришёл ещё отряд военных сталкеров и покоцал почти всех. В том числе и Лукаша.

От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть".

В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками.

О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка).

Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше).

В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета.

Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства.

В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре

управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...