Graff46 623 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Подскажите есть возможность в каком либо редакторе изменять кол-во полигонов модели не потеряв скелет и привязку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1060150
GROM_27 1 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур, не знаю как правильно, ну например, военная Нива, щит на одной двери копируется на другую дверь и капот, из-за чего, если поставит на данную модель белую текстуру, то получается пятно в виде щита на капоте, хотелось бы это отключить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1088300
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур При чем тут СДК, это модель отзеркалена и развертка тоже. Ты же спрашивал уже в темах по моделям про герб на ниве, я отвечал это все. Фиксится только в 3д редакторе, никаких СДК. Давай я сделаю тебе эту ниву, но только под игру чтобы она ездила, - это сам. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1088836
GROM_27 1 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Спасибо за помощь, сейчас скину ссылку. Но все же интересно как это сделать, самому тоже надо научится, например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Вот https://yadi.sk/d/2XXM_1kF3JEdz4 Ещё такой вопрос, а на это Ниве которую я скинул, можно сделать так чтобы двери не отваливались? Я сам пока MilkShape 3D осваивать начал, но толком ничего не понял как это реализовать, единственное что вроде понятно, это то что там что-то с костями предполагаю что там нужно добавить ещё кости и двери зафиксируются, хотя может я ошибаюсь) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1088996
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Но все же интересно как это сделать Править развертку. например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Может и можно, но вряд ли это удобно и просто. можно сделать так чтобы двери не отваливались? В конфиге крути секции damage_items, collision_damage, соответственно left_door и right_door. Скорее всего. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089059
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Не было такой печали, а значит чуестя мне что в бампе все дело..., как ни глупо в теме моделллинга писать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089087
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @GROM_27, вот тебе твоя Нива. С капота убран силуэт герба, теперь при наложении белой текстуры все будет нормально. Чтобы убрать герб с дверей, надо править текстуру (затирать гербы). На белой текстуре гербов итак нет, а чистую зеленую я тебе в подарок комплектом положил. В какой формат экспортировать ты не сказал, по этому в 3ds и obj. Теперь надо привязать ее к скелету и все. Скачать: https://yadi.sk/d/zGD3VC5l3JJp4N 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089093
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) гВообще бампы тут не при чем. Не сильно вдавался в подробности, но чуется мне, что ПЫС не тратили полигоны на такой "выверт". Пишу честно, я не забивал себе голову этими моделями. Изменено 18 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089094
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 что ПЫС не тратили полионы на такой "выверт". Так а бамп-то при чем? Они лишь придают детальность, а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. В данном случае как и положено была смоделирована половина Нивы а вторая отзеркалена, соответственно и текстура так же. А т.к модель зеркальная, то на капоте они тупо полигонами вырезали силуэт герба и наложили его туда с двери. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089098
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. Это да, но также такого не видел, чтобы мешь герба была отделена от авто. Блин, как-то глупо получается, я пишу за ПЫС объект, пускай я его не изучил от и до, но он, как и все остальное в пару сотен векселей, а тут такие вопросы. Я конечно готов признать, что я не прав, бегу смотреть эту "чертову" Ниву в ПЫС варианте, а также каждый мешь, который описан в объекте.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089106
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) чтобы мешь герба была отделена от авто. Зачем ее отделять то? Сделали силуэт герба и под него (на герб который на двери) подогнали его развертку. Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты. Или наоборот. Просто открой модель нивы в 3д редакторе и посмотри на капот в режиме отображения сетки, все встанет на свои места и поймешь что к чему. Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089108
Akello 175 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты А я вас обоих не понимаю, вот https://image.prntscr.com/image/2b3157469000421488670307dca0d064.png , таже самая нива, с другой текстурой и коррекцией текстурных коодинат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089118
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @HellRatz, Я видимо что-то не понимаю. Забрал модель, котрую дал, открыл и вижу все, как обычно.... Хотя , может не обычно с ПЫС, но ничего такого, что меня бы удивило, ни в костях, ни в анимации... А был не внимателен? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089123
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) @ed_rez, в общем забей. Речь была вообще о гербе на капоте, а не о костях и анимации. Человеку нужна была модель с чистым капотом. Все. Тут уже вообще в какую-то степь всех понесло. Оффтоп. Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089126
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Речь была вообще о гербе на капот Дык нет этого герба на капоте. Я уже нервничаю... А о всем остальном, я уже по ходу все начал копать. Извиняйте, пытался помочь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089128
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) Дык нет этого герба на капоте Ну так потому что я его убрал, просьба то о чем изначально шла? Я же скинул пофикшенную ниву, понятное дело что там его и не будет. Вот герб который ты не можешь найти: Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089132
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @HellRatz, но вопрос стоит за бампы..., если прослеживается формы... Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки", а значит и бампа. Все это было по тысячи раз на дню делано, но ни на одной модели такое не сохранятется от какой-то исходной модели. Либо я глуп, либо что-то здесь иное..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089138
lafugix 678 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки" Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089154
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 А нужно-то было более внимательно изучить модель.... Что-то такое нужно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089264
GROM_27 1 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Это ещё один вариант Нивы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/17/#findComment-1089290
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти