Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Купер, того патча там нету. Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Постальный сказал:

Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.

Ошибаешься, это третий фикс. Второй - Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Держи: 3. Actor Editor. Исправление окна загрузки анимаций

57 минут назад, Постальный сказал:

того патча там нету.

Есть:

1.png

И да же ссылка рабочая.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, что ж, видимо да, ошибся. Но установив Третий фикс, ничего не поменялось. Запускал Level_Editor.exe, а он вообще не запускается. Ну я полез в интернет значит, что не так-то, и нашёл гайд. Закачал программу нужную для исправления Эдиторов, установил фикс, а оно всё также не фурычит.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Постальный сказал:

Запускал Level_Editor.exe, а он вообще не запускается.

Посмотри в диспетчере задач вероятнее всего он висит там в процессах. "Убей" процесс и пробуй запускать по новой.

6 часов назад, Постальный сказал:

Ну я полез в интернет значит, что не так-то, и нашёл гайд. Закачал программу нужную для исправления Эдиторов, установил фикс, а оно всё также не фурычит.

Если внимательно почитать описание к фиксу:
1.png

То там есть ссылка вот на этот гайд: Один из способов запуска SDK на Windows Vista/7
 А в обще, есть модифицированные SDK при использовании которых, все эти "танцы с бубном" уже не нужны.

Посмотри в этой теме: Модифицированные X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

  

Подскажите, почему может возникать такой баг?:
Компилил с -nosmg, но и с ним такой же результат.
 

Спойлер

ss-dev-kit-2-0-11-04-23-23-29-31-l01-esc
ss-dev-kit-2-0-11-04-23-22-55-05-l01-esc

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий


Как пофиксить это, чуваки?

Скрытый текст

 

D:\sX-Ray SDK\Aiwrapper>aiwrapper -s
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
reading gar_dolg_blokpost_1 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_2 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_3 (stalker): 277 <> 282
reading gar_dolg_blokpost_4 (stalker): 287 <> 292
reading gar_dolg_blokpost_5 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_6 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_7 (stalker): 278 <> 283
reading gar_dolg_blokpost_8 (stalker): 277 <> 282
reading gar_bandit_respawn_1 (respawn): 277 <> 278
reading gar_boar_respawn_1 (respawn): 314 <> 315
reading gar_dog_respawn_1 (respawn): 312 <> 313
reading gar_stalker_respawn_1 (respawn): 315 <> 316
reading gar_dolg_respawn_1 (respawn): 322 <> 323
reading gar_dog_respawn_2 (respawn): 345 <> 346
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
reading grek (stalker): 325 <> 330
reading naem1 (stalker): 328 <> 333
reading naem2 (stalker): 327 <> 332
reading naem3 (stalker): 328 <> 333
reading naem4 (stalker): 327 <> 332
reading naem_os (stalker): 334 <> 339
reading naem5 (stalker): 328 <> 333
reading voin_agr (stalker): 336 <> 341
reading voin_agr2 (stalker): 339 <> 344
reading voin_agr3 (stalker): 339 <> 344
reading voin_agr4 (stalker): 339 <> 344
reading voin_agr5 (stalker): 339 <> 344
reading voin_agr6 (stalker): 339 <> 344
reading zetta1 (stalker): 338 <> 343
reading zetta2 (stalker): 338 <> 343
reading zetta3 (stalker): 338 <> 343
reading zetta4 (stalker): 338 <> 343
reading zetta5 (stalker): 338 <> 343
reading zetta6 (stalker): 338 <> 343
reading zetta7 (stalker): 338 <> 343
reading zetta8 (stalker): 338 <> 343
reading agr_skripa (stalker): 350 <> 355
reading agr_voin_sniper (stalker): 357 <> 362
reading agr_voin_sniper2 (stalker): 360 <> 365
reading agr_voin_sniper3 (stalker): 360 <> 365
reading agr_voin_sniper4 (stalker): 360 <> 365
reading agr_voin_sniper5 (stalker): 360 <> 365
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
reading osvedomitel (stalker): 357 <> 362
reading koldun3 (stalker): 333 <> 338
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
reading val_tushkano_respawn_1 (respawn): 269 <> 270
reading val_bandit_respawn_1 (respawn): 348 <> 349
reading val_dog_respawn_1 (respawn): 261 <> 262
reading val_dog_respawn_2 (respawn): 261 <> 262
reading val_pseudodog_respawn_1 (respawn): 271 <> 272
reading val_zone_burning_fuzz0003 (zone_burning_fuzz1): 258 <> 257
reading val_zone_burning_fuzz0002 (zone_burning_fuzz1): 258 <> 257
reading val_zone_burning_fuzz0005 (zone_burning_fuzz1): 258 <> 257
reading val_zone_burning_fuzz0006 (zone_burning_fuzz1): 258 <> 257
reading val_zone_burning_fuzz0007 (zone_burning_fuzz1): 258 <> 257
reading val_bloodsucker_respawn (respawn): 276 <> 277
reading val_flesh_respawn (respawn): 300 <> 301
reading val_snork_respawn_1 (respawn): 251 <> 252
reading val_boar_respawn (respawn): 261 <> 262
reading koldun2 (stalker): 332 <> 337
reading is (stalker): 309 <> 314
reading is2 (stalker): 311 <> 316
reading is3 (stalker): 311 <> 316
reading is4 (stalker): 311 <> 316
reading dar_enemy_sokol (stalker): 362 <> 367
reading dar_enemy_sokol2 (stalker): 365 <> 370
reading dar_enemy_sokol3 (stalker): 365 <> 370
reading dar_enemy_sokol4 (stalker): 365 <> 370
reading dar_enemy_sokol5 (stalker): 365 <> 370
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn
reading bar_bar_drunk_dolg (stalker): 565 <> 570
reading bar_bar_visitors_3_3 (stalker): 605 <> 610
reading bar_bar_visitors_3_4 (stalker): 602 <> 607
reading bar_bar_visitors_3_2 (stalker): 594 <> 599
reading bar_bar_lisiy (stalker): 603 <> 608
reading bar_bar_visitors_2_1 (stalker): 603 <> 608
reading bar_bar_visitors_1_2 (stalker): 605 <> 610
reading bar_bar_visitor_hunter (stalker): 775 <> 780
reading bar_barman (m_barman): 291 <> 296
reading bar_bar_guard (stalker): 1362 <> 1367
reading bar_bar_guard_2 (stalker): 698 <> 703
reading bar_bar_stalker (stalker): 420 <> 425
reading bar_visitor_2 (stalker): 266 <> 271
reading bar_visitor_3 (stalker): 266 <> 271
reading bar_visitor_4 (stalker): 277 <> 282
reading bar_visitor_5 (stalker): 277 <> 282
reading bar_visitor_7 (stalker): 280 <> 285
reading bar_visitor_8 (stalker): 277 <> 282
reading bar_visitor_10 (stalker): 276 <> 281
reading bar_visitor_12 (stalker): 277 <> 282
reading bar_visitor_13 (stalker): 267 <> 272
reading bar_visitor_15 (stalker): 277 <> 282
reading bar_house_stalker (stalker): 581 <> 586
reading bar_dolg_veteran_3 (stalker): 275 <> 280
reading bar_dolg_veteran_2 (stalker): 276 <> 281
reading bar_dolg_bunker_1 (stalker): 298 <> 303
reading bar_dolg_bunker_4 (stalker): 294 <> 299
reading bar_dolg_bunker_3 (stalker): 299 <> 304
reading bar_dolg_bunker_2 (stalker): 482 <> 487
reading bar_dolg_bunker_5 (stalker): 295 <> 300
reading bar_zastava_guard_1 (stalker): 291 <> 296
reading bar_zastava_guard_2 (stalker): 289 <> 294
reading bar_zastava_guard_3 (stalker): 299 <> 304
reading bar_zastava_commander_1 (stalker): 295 <> 300
reading bar_zastava_2_square_1_guard_4 (stalker): 304 <> 309
reading bar_zastava_2_square_1_guard_2 (stalker): 306 <> 311
reading bar_zastava_2_square_1_guard_6 (stalker): 306 <> 311
reading bar_dolg_petrenko (stalker_trader): 309 <> 314
reading bar_dolg_ivancov (stalker): 603 <> 608
reading bar_dolg_leader (stalker_trader): 938 <> 943
reading bar_dolg_bunker_0001 (stalker): 485 <> 490
reading bar_dolg_bunker_0002 (stalker): 446 <> 451
reading bar_angar_zoneguard (stalker): 580 <> 585
reading bar_dolg_regular_4 (stalker): 273 <> 278
reading bar_dolg_regular_5 (stalker): 282 <> 287
reading bar_dolg_regular_1 (stalker): 273 <> 278
reading bar_stalker_respawn_1 (respawn): 261 <> 262
reading bar_stalker_respawn_2 (respawn): 261 <> 262
reading bar_dolg_respawn_1 (respawn): 278 <> 279
reading bar_stalker_0001 (stalker): 275 <> 280
reading sim_stalker_gusarov (stalker): 344 <> 349
reading bar_stalker_0004 (stalker): 345 <> 350
reading bar_arena_man (stalker): 311 <> 316
reading bar_stalker_0005 (stalker): 930 <> 935
reading bar_stalker_0006 (stalker): 938 <> 943
reading bar_stalker_0007 (stalker): 949 <> 954
reading bar_stalker_0008 (stalker): 951 <> 956
reading bar_stalker_0009 (stalker): 949 <> 954
reading bar_stalker_0010 (stalker): 951 <> 956
reading bar_stalker_0011 (stalker): 951 <> 956
reading bar_stalker_0012 (stalker): 661 <> 666
reading bar_stalker_0013 (stalker): 661 <> 666
reading bar_stalker_0014 (stalker): 954 <> 959
reading bar_stalker_0015 (stalker): 954 <> 959
reading bar_stalker_0016 (stalker): 942 <> 947
reading bar_stalker_0017 (stalker): 942 <> 947
reading bar_stalker_0018 (stalker): 942 <> 947
reading bar_stalker_0019 (stalker): 947 <> 952
reading bar_stalker_0020 (stalker): 947 <> 952
reading bar_stalker_0021 (stalker): 942 <> 947
reading bar_stalker_0022 (stalker): 943 <> 948
reading bar_stalker_0023 (stalker): 954 <> 959
reading bar_stalker_0024 (stalker): 954 <> 959
reading bar_stalker_0025 (stalker): 954 <> 959
reading bar_stalker_0026 (stalker): 954 <> 959
reading sim_stalker_umnik (stalker): 286 <> 291
reading sim_stalker_prapor (stalker): 336 <> 341
reading bar_stalker (stalker): 271 <> 276
reading bar_stalker_0000 (stalker): 261 <> 266
reading bar_notch (stalker): 293 <> 298
reading bar_drug_notcha (stalker): 311 <> 316
reading bar_drug_notcha2 (stalker): 314 <> 319
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level_sectors.ai
updating $2215_game_levels$\stohe_selo\level.ai
ERROR occured! Aborting.

D:\sX-Ray SDK\Aiwrapper>pause

 

 

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2304.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
* GPU driver: 27.21.14.5749
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=1
load time=3835 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sun_dir.y<0
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading
 

stack trace:

Не запускается sdk от Яра, кликаю _ActorEditor выскакивает картинка (вроде открывается). Но потом все пропадает.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Stalk2003 сказал:

[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading

В каком-то конфиге погоды, у параметра sun_dir = первое число не отрицательное (должно типа так: -18.0, 292), проверяй / возвращай ориг. конфиги.

Ссылка на комментарий

Приветствую, при запуске, вылазит только когда ставлю ориг геймдату тч.

https://drive.google.com/file/d/1Ty7GneRscJLdCorThCcnmLqhGw0mEFZD/view?usp=sharing

Проще говоря:

LevelEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:768B6682, DebugBreak()+2 byte(s)

 

Изменено пользователем themaksplay123
Ссылка на комментарий
14.11.2023 в 13:35, themaksplay123 сказал:

LevelEditor.exe caused BREAKPOINT

Там на скрине есть кнопка Mail to..., можешь отправить свой вылет авторам сталкера.

Ещё вариант: в сдк есть папка logs, после вылета, выкладываешь оттуда level_user.log или копируешь его содержимое сюда, в спойлер.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Компилятор SMG.
SDK от Yara.

Собрал на medium Кордон, тоннели выглядят так:
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-16-09-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-16-34-l01-

А вот на high, первые два параметра выставил на 4 и 5:
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-27-31-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-27-46-l01-

В чём причина сего безобразия?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

В чём причина сего безобразия?

У этого объекта (и сколько там таких?) 1-й тип сглаживания, компиляция только с ключом -nosmg. С помощью Maya / Max меняется тип при экспорте, после компилируется уже без ключа.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, h0N0r сказал:

(и сколько там таких?)

Один как раз.

 

6 часов назад, h0N0r сказал:

компиляция только с ключом -nosmg.

Это как раз с ним.
Без него - ещё хуже.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

При собирании спавна вылазит, я перекидывал в syswow64, system32, microsoft visual + 2022 скачан, даже пытался в bins сдк перекинуть этот файл. Кто знает как решить?

 

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Или исправлять объекты в максе, или использовать исходник чн-кордона.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, h0N0r сказал:

использовать исходник чн-кордона.

Именно ЧН нужен?
ТЧ использовал - не помогло.
 

31 минуту назад, h0N0r сказал:

исправлять объекты в максе

Есть урок?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r макс не помог, увы, сделали по уроку скинутому выше.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

макс не помог, увы, сделали по уроку скинутому выше.

Значит группы сглаживания похерены.

См. урок:

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

При собирании спавна вылазит, я перекидывал в syswow64, system32, microsoft visual + 2022 скачан, даже пытался в bins сдк перекинуть этот файл. Кто знает как решить?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...