Купер 3 206 Опубликовано 20 Мая Поделиться Опубликовано 20 Мая S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. По заявлениям разработчиков нас ожидают: – Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. – Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий. – Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam. – Добавленные достижения Steam. – Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена). Актуальная версия: 1.0.2 (26.05.2025) Скрытый текст Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории. Скрытый текст Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. Скрытый текст История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Steam GOG.com XBox 1 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая (изменено) 18 минут назад, ZeeK сказал: через скрипты будут найдены обходы. Обходы чего? Невозможность публикации модов с файлами *.ltx? Так это распространяется только на моды в формате *.pack, и только на площадке Стим, в остальном полная свобода действий, делай и выкладывай на форумы, сайты, да хоть на торрент. До этого как-то жили, без мастерской Стима. Изменено 28 Мая пользователем Chypakabra 1 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая @Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать. Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая 56 минут назад, DarkSnowder сказал: @Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать. Там пока нет полноценной версии повелителя зоны для ЧН. Добавлено Опричник, 28 Мая Ознакомьтесь с "Правилами цитирования": https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая 9 часов назад, Jacksnow2020 сказал: ! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value) Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая Да поиском банально в бинарях поискать на предмет наличия/отсутствия для начала. Если уж совсем надо. Оно и понятно сразу будет. По крайней мере, в коде у них вызовы присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая Я лично пытался мод "Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0" адаптировать. Где надо было - подогнал, прописал чисто для теста Толику. В итоге при окна ремонта через 2-4 секунды игра вылетала. И что ещё смешнее - в логах даже ссылки не было на ошибки. Ну и как тут модить спросите вы меня? 1 Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте. Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 17 часов назад, Chypakabra сказал: только на площадке Стим А меня только это и интересует как быстрый и удобный способ доведения модификаций до населения У нас сильное РУ сталкерское игровое комьюнити, но все равно большинство обывателей не утруждают себя поиском модов на игры, изучением инструкций и т.д. (как мы с вами). Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления. И вот мастерская стим, нексус моды с их простой установкой есть отличный механизм привлечения новых игроков в мир моддинга, а также распространения своих работ авторам. Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @Купер ну вот и выходит, что все "старые добрые наработки" для ТЧ для версии ЕЕ почти бесполезны. Хотя ладно было бы дело в скриптах - как вот это обьяснить то можно? (поясняю - решил накатить старенький ReAnimation SoC - проверял по конфигам - отличия как с оригинальными файлами ТЧ. Вот ток в игре все позиции худа стволов "сбиты" - ток болты, гранаты, нож да бинокль этому не подверглись). Попробовал накатить Винторез из OGSW addon - такая же шляпа вышла. Походу дело в движке. 1 Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 3 206 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @DarkSnowder , ну почему сразу бесполезны? В своё время, когда ЗП в релиз вышла, как-то ведь "переезжали" с ТЧ. Другое дело, что потребуется вдумчивое и внимательное отношение, простая копипаста не факт, что поможет, и не всегда. А вот появится ли желание в масштабах нашего колхоза этим всем заниматься... Хороший вопрос. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 1 час назад, ZeeK сказал: Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления Для этого тоже есть решение, надеюсь скопировать и вставить - не очень сложно для нынешнего комьюнити? Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 22 минуты назад, Chypakabra сказал: не очень сложно для нынешнего комьюнити? Не принимается) Серьезно: на л4д2 есть огромное количество модов, которые требуют просто добавить скриптовые правки отдельным архивом. И вот по сравнению с обычными модами у них количество скачиваний х5-х10 раз меньше, серверы также встречаются в разы меньше. Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д. Опять таки я не говорю за всех, на АМК и иных профильных ресурсах собрались люди, которых не пугает, а наоборот вдохновляет ковыряние в файлах, но нас все таки меньшинство. Аномали 1.5.3 заняла 1 место на MODDB среди всех модов на все игры в том числе за счет порядка установки "скачай и играй" (мое мнение). 2 1 1 Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 1 час назад, ZeeK сказал: Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д Если некоторые, настолько инфантильны и беспомощны, может ну их? Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая (изменено) @Chypakabra Оказывается скрипт просто был переименовал) теперь повелитель работает как надо) я про GetSelectedItem. И это только в ЧН. ЗП этот скрипт не переименован. Изменено 29 Мая пользователем Jacksnow2020 1 Цитата Ссылка на комментарий
vdv5549 586 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @Jacksnow2020 , понимаешь ли в чём всё дело (нефть у вас нашли, и никель) ... Читать-то всё равно придётся. Ибо нужно понимать - подходит ли этот мод по версии игры и насколько он совместим с другими модами. А люди даже это ленятся делать. Цитата Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая @RayTwitty Повелитель зоны полностью совместим, просто этот скрипт был изменён по какой-то причине. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 304 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 16 часов назад, RayTwitty сказал: Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. Однозначно порезали, но не в этой части (по крайней мере с GetSelectedItem всё в порядке). Например, в ЧНЕЕ (другие части пока не смотрел) полностью вырезан функционал game_graph(), включая сам метод, возвращающий данный класс. Об этом нынешние разработчики GSC пишут прямо в скриптах, см. комментарии такого вида: "-- mtb-bartlomiej.kunikowski: Get rid of game_graph in Lua". Вместо этого в скриптах можно найти всего одну новую импортированную глобальную функцию: gg_vertex_level_id(gvid), и один новый глобальный метод: gg_accessible(self.disable_graph_point, true). Может быть, есть что-то ещё, но для того, чтобы это найти, нужно копаться в движке. Что это означает? Да ровно то, что моды, работающие с графом, а также универсальные модули, такие как артосовский, идут лесом. По крайней мере пока не будет найдена равнозначная замена утраченным методам или не будут переписаны сами моды. 1 1 Цитата Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 12 минут назад, Kirgudu сказал: Да ровно то, что моды, работающие с графом это означает что ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ идут лесом (ибо если память мне не изменяет, все локации - старые и новые - повязаны на графах). Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 304 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ Ну может не все, но многие точно. Из тех глобальных модов, в которых я принимал или принимаю участие, ни один, действительно, на ЕЕ платформе не запустится без переделки. С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Стоит ли овчинка выделки, пока не решил. Цитата Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая 12 часов назад, Купер сказал: Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте. Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены. Мы не про lua (библиотеку) разговор вели, а про скриптовый API конкретно движка. С lua библиотекой история ожидаемая и вполне понятная. Тоже самое было в кастомных движках, где вроде кроме замены gfind на gmatch и пары подобных штук, особо последствий никаких. Да и тех я не припомню, у себя я поправил только один момент связанный с u32(-1) в таск менеджере. А вот изменение скриптового API движка - это другого уровня переделки. Вот как например гейм граф, упомянутый выше. Наверняка там еще что-то есть... P.S. Кстати, заметили что в ТЧ добавили hit_callback для актора? Сколько в свое время костылей было написано, чтобы сделать такую банальную вещь, как реакцию на хит)) 2 часа назад, Kirgudu сказал: С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Скорее всего придется (если кто захочет добавлять поддержку ЕЕ) писать в коде инъекции по типу: if get_platform_id then -- get_platform_id() глобальный метод, который есть только в ЕЕ -- код совместимый с ЕЕ else -- старый код end 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения