S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 46 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@Romanticide , не было там такого, потому что гаусску к Кардану на ремонт я таскал с собой.

 

 Вспоминай : было три ящика - Скадовск, Янов и прачечная. И каждый из них мы набивали по отдельности.

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Патч на следующей неделе - пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально ....

Скрытый текст

xbh6nmm8_lk.jpg

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
3 часа назад, Neptun сказал:

пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально .

A-life и AI  тоже новые подвезут? От скриптов тоже уйдут, которые на каждом шагу напиханы?

Изменено пользователем Decadent
4 часа назад, vdv5549 сказал:

Просто подумалось : а вдруг это взаимосвязано

Можно найти мой пост со списком тех, кого я не встретил, хотя должен был. Кстати, список не полный. Что касается непосредственно Кувалды, то я вообще не нашел в конфигах условия именно его спавна, кроме приближения ГГ к точке. При этом спавн трупов с ПДА Мачека в школе происходит, а он в том же кофиге прописан.

 

Мне кажется, что спавнер UE 5 - довольно хрупкая, так сказать, вещь, и нарушить его работу несложно, что мы своими правками и сделали. Хотя у некоторых стримеров, играющих без правок, Кувалда тоже не появился.

Может разрабы от своего неумения / нежелания как следует изучить работу движка, да еще и при явно недостаточном тестировании, не предусмотрели проблем со спавном отдельных неписей.

 

Такое у меня сложилось впечатление после просмотра конфигов и чтения статьи независимого автора о том, как шла разработка. Я не настаиваю ни на одном из этих утверждений - ни знаний ни желания тратить еще больше времени на то чтобы в этом разобраться у меня нет.

 

PS

Кстати, если есть желание, можно ознакомиться со статейкой. Мне после прочтения стало ясно, почему какие-то вещи очень радуют, а где-то возникает ощущение, что этот момент в игре делал второкурсник.

  • Нравится 1
2 часа назад, Decadent сказал:

A-life и AI  тоже новые подвезут?

Ага, два вагона. Они за столько лет не смогли их сделать, а ты хочешь, чтобы за несколько месяцев написали и протестили.

  • Жуть! 1
Скрытый текст

screenshot00008.jpg

 

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 2
11 часов назад, MaxSE сказал:

Мне кажется, что спавнер UE 5

А мне тоже кажется, даже нет, я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку. Смотрите, в сравнении со старой ТЧ( к примеру), где площади(зона) были гораздо меньше, но видимость там было ГОРАЗДО больше. 

А тут что мы видим? Прямая видимость ну максимум 100 м, а дальше идет тупое замыливание( при рассматривании в прицел). Спавн и видимость хоть какого то движения тоже примерно в этом радиусе и не больше. Т.е налицо ОДНОВРЕМЕННО: расширение зоны до 64 кв.км...и спавн и видимость чего то там на " носовом платке прям перед носом". 

Господа, вам  не кажется, что они ИЗНАЧАЛЬНО свернули не туда? Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому т.н творению аля фоллаут рассчитанного в первую очередь для западной аудитории. 

  • Смешно 1

@Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел.

В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг.

На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю.

Изменено пользователем Romanticide
  • Согласен 2
  • Смешно 1
4 часа назад, Decadent сказал:

а дальше идет тупое замыливание

а если отключить замыливание в настройках графики?

 

4 часа назад, Decadent сказал:

Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому

:) Перечитай свои сообщения до выхода С2, вот где ужас. Сейчас ты вообще спокойный.

 

4 часа назад, Decadent сказал:

но видимость там было ГОРАЗДО больше.

Да, целых 150м. Дальше была видимость нпц в оффлайне.

Изменено пользователем abramcumner

@Romanticide , всё это сделано для усложнения и затягивания игрового процесса. Так же, как и баланс, отсутствие бинокля для ГГ, состояние оружия из тайников/с неписей, само наполнение тайников и "рюкзаков" неписей, дизайн локаций. Ведь можно же было сделать аномалию "обратный лифт", которая забрасывала бы ГГ на отвесные стены (как аналог "кошки" в Far Cry) ... Но нет, иди вокруг пешком.

 

 Надежда только на мододелов.

Изменено пользователем vdv5549
1 час назад, abramcumner сказал:

Да, целых 150м.

Советую скачать DSH мод или посмотреть прохождение кем либо и увидеть, что к примеру у перехода кордон свалка, если смотреть в сторону моста, видимость и нпсы спокойно видны в бинокль примерно на 300-320м( у домика гле Лис) и о боже, по ним даже можно стрелять и попадать с видимыми последствиями.

ps:

Вечером если получиться, СПЕЦИАЛЬНО скину скрин, с этой точки, где НПСы спокойно различимы на таком расстоянии, без никакого мыла и костылей.

Изменено пользователем Decadent

@vdv5549 самая большая проблема - перемещение. Парадокс - во многих огромных играх с открытым миром, я принципиально не пользуюсь быстрым перемещением. Лучше погулять или поездить на транспорте - это работает на погружение и атмосферу. В трёхмерных Фоллаутах всегда стараюсь ходить пешком.

 

Но в С2, отсутствие фаст-тревела выводило меня из себя. Какой толк от проводника на базе, если мне нужно попасть на Дугу? До неё от Малахита или Ростка бежать - не перебежать. А дотащить хабар до торговца после боестолкновения?

В ЗП была неплохая механика, когда можно было подбиться к случайному отряду сталкеров (-Ребят, вы куда? -Мы до портовых кранов, пойдём с нами? -Пойдём), иногда проводники встречались у точек притяжения.

Куда эту механику про*рали? Не понимаю. Ничто так не бьёт по атмосфере, как Скиф, оголтело марафонящий мимо аномалий по тысяче метров.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
1 час назад, abramcumner сказал:

а если 

Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак?

  • Смешно 1
5 часов назад, Decadent сказал:

я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку

Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку. На мой взгляд достаточно аргументированно. Имеем что имеем…

18 минут назад, Decadent сказал:

Никак?

Никак. Думаю, что если подумаешь, то с первого раза назовешь причину, почему никак.

@Romanticide , теоретически, "воткнуть" на Дугу проводника можно. Не знаю, насколько это сложно, но то, что это реально - 100%. Уже́ видел моды, где для игрока сделано "быстрое перемещение". Т.е. нужно эту функцию "обернуть" в графическую оболочку (создание Ручного Телепорта*), либо, опять таки мододелы это уже́ сделали (мод "Каждый сталкер проводник"), дать возможность ГГ быстро перемещаться с дружественными отрядами до ближайших баз/нужной точки.

 

* Тут нужно думать, куда и как "присоседить" эту фичу. Либо выводить через карту ПДА (положив нужную флешку для его апдейта, допустим, в один из ящиков Журналиста где-нибудь за Ростоком), либо создать прибор "Ручной телепорт" с фиксацией точек перемещения.

Изменено пользователем vdv5549
42 минуты назад, Decadent сказал:

Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак?

Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? :)

 

22 минуты назад, MaxSE сказал:

Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку.

Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке?

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
14 часов назад, Romanticide сказал:

когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать.

Да, что там 100 м, в 20-30 даже не поймешь, что за людишки тут бегают, все как один в почти одинаковых комбезах, да еще и в плащах поверху, только и спасает наведение прицела, если зеленый, то вроде как свой.
Это реально не комфортно.
 

12 часов назад, Decadent сказал:

спокойно видны в бинокль

Дак в бинокль же.
Просто в С2 растительность на порядок выше чем в трилогии. С2 как в джунглях, а там можно сказать лесостепь, просматриваемая на сотни метров. :)
 

  • Согласен 2
  • Смешно 1
11 часов назад, sta сказал:

Дак в бинокль же.растительность...

О господи, ты походу играл то хоть в S 2? Ну дадут тебе бинокль вдруг, ну если додумаешся и залезешь на вышку в Залесье, ты с нее увидишь НПСов хотя бы на 200 м, а? С резанным т.н алайфом.:blink:

12 часов назад, MaxSE сказал:

игра вообще не вышла бы. 

А надо ли если откровенно, такая вот игра? Что толку от такой вот большой зоны, если видимость у себя под носом ни пойми кого и не далее? Если несмотря на все последующие обновления и возможности ( или невозможности) движка, что то глобально изменить, так смысл был в выпуске еще одного фолыча.

Впрочем, каждый решает для себя сам, надо ли ему вот это поделие.

  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...