S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 42 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Arahnas сказал:

какой процент игроков её нажмёт? 

101%, я два раза жмакну, а если прям ништяк бахнет - 5 раз. :hm:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Емнип, аэростат монолитовцы сбивают (наверное) если не приходить защищать Залесье, а потом туда зайти, хабар пособирать. Он сдувшийся лежит на крыше вартовского здания.

Если я ничего не путаю, конечно.

Изменено пользователем menk

 Джентельмены, у меня бюррер только что выбил из рук ПМ Скуфа.

 

S-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-ScreeS-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-Scree

Изменено пользователем vdv5549

@vdv5549 В каком-то моде его убирали из квестовых предметов, не установлен случайно?

Я бы переиграл.

@menk , да Монолит его знает, что я себе понаустанавливал. Но на квестовые не ставил, может в каком моде и убрали его из этого списка. Думаешь он (ПМ) нужен будет ???

@vdv5549 Ну, он во всех кат-сценах с этим ПМ-мом (такая деградация, вообще, после ЗП, где Дегтярева показывали именно в той броне и с тем стволом, которые экипированы). Мало ли, что заглючит.

Изменено пользователем menk
  • Согласен 1

@menk Я очень был удивлен, что по концовке за меченого он вышел в последней кат сцене с винторезом , а не пм. ))

@vdv5549 выбросом накрыло, )) ну понятно же, что закрытые локации...потому что там правильно работающий х8 прицел, винторез в рожком на 25 патронов закаленный в аномалии и не ломающийся и экспериментальный экзоскелет легкий, но повышенной защищенности от пуль и осколков.

  • Смешно 1
4 часа назад, Neptun сказал:

правильно работающий х8 прицел

Хм ... Оказывается он (прицел) у меня на Марке был "пристёгнут". Нашёл в Припяти ещё один, работают более-менее нормально.

 

 

@Neptun И бинокль. А еще Клондайк артефактов. И женщины легкого поведения)) Что еще для счастья сталкерского надо?

9 минут назад, Шура Угу сказал:

Что еще для счастья сталкерского надо?

Немного после оп многие стали крепче стали, про "Сяков" воопче молчу...:hi:

Есть вопросы господа. Собираются ли разрабы( или моделы в даааалеком будущем хотя бы):

1.Делать нормальное приближение ТОЛЬКО что в прицеле, а не рядом ЗАОДНО ВПРИДАЧУ?????

2.Фонарик будет светить нормально?

3.Такие большие расстояния, а нпсы видны на расстоянии НЕ БОЛЕЕ 50-80 м, сивый бред же:fool:

4.Есть ли реальная возможность сделать работающий алайф и AI.Все же 2025 г, а в игре с этим....деградация, даже в сравнении с 2007г.

5.Конфиги некоторых стволов писались как будто под кислотой, как такое возможно что ГГ спокойно поливают с обреза с расстояния в 40-50 м:wacko2:

6.Пресловутое рентгеновское зрение будет и дальше у НПСов.

7.Арты на реген здоровья будут добавляться или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше?

ps: играешь и не понимаешь порой, это сталкер...или фолыч какой:wacko2: что же они такое сделали то???????????????

 

 

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

@Decadent,
На все твои вопросы ЗДЕСЬ ответов ты не услышишь, тут не разрабы сидят, да и мододелов, разбирающихся в С2 не так уж и много.
Так зачем задавать их?
Такое чувство что ты пишешь лишь бы что то написать.
Сейчас начнется очередное трынделово о том какой же он убогий, и какие разрабы тупые и неумелые.
Противна тебе эта игра, ну не играй, что мозг то другим выносить уже столько времени.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 1
23 минуты назад, sta сказал:

Так зачем задавать их?

Глаза вверх подними и название темы прочитай хотя бы.

24 минуты назад, sta сказал:

что ты

Да , именно ты, ждешь восхвалений игры и не более? Так? Так тут вроде бы не секта поклонников, а? 

25 минут назад, sta сказал:

ответов не услышишь..мозг то другим выносить

За себя пиши. За себя.

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
6 часов назад, Decadent сказал:

Арты на реген здоровья будут добавляться или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше?

Могу ошибаться, но в конфигах артов такого параметра, как "восстановление здоровья", просто нет. Единственный арт, который может это делать - "Сердце Чернобыля", но он у Стрелка.

@Decadent название темы я прекрасно прочитал.
Но, согласись - когда задаешь вопросы где-либо и кому-либо, ты хочешь услышать на них ответы, ведь так?
Иначе зачем задавать их, чтобы было?
В твоем случае как раз последнее и происходит.
Ну вот нет и не будет, пока в ближайшее время ответов на твои вопросы, тем более здесь, это так трудно понять некоторым.
 

58 минут назад, Decadent сказал:

ты, ждешь восхвалений игры и не более?

Боже упаси:biggrin:
Не надо придумывать и высасывать из пальца того чего нет, но очень хочется увидеть.
Да, мне нравится Сталкер, и играю я в него с 2007г., хотя косяков и недочетов там хватает, как впрочем и в любой игре.
Смотрю на вещи реально, без метания в крайности.
Ты тут который год распинался о том, какая это убогая игра, какие бестолковые разработчики, как долго делали  игру и мурыжили игроков, но вот она вышла и ты одним из первых кинулся в нее играть:biggrin::biggrin:
Как я понимаю ты полностью убедился в своих мыслях и начал свою песню сначала.
Наверное просто хочется понудить, ну что же, это не возбраняется, продолжай :)

  • Нравится 1

@sta Смотря с какой точки зрения смотреть на игру - пыс прекрасно понимали , что недоделали ее и будут еще год допиливать патчами, вот даже начальный квест с маковым полем с релиза работал по другому-я так же продал икону Помору, как и сейчас, грохнул его , но иконы у него не было и пришлось переигрывать, чтоб отдать Митяю. Сейчас же повторив все тоже самое, квест обновился с проваленного отдать Митяю на вернуть Митяю и икона в вещах Помора после его безвременной кончины, мир его праху. Это просто как пример, а если в целом , то например в прошлом году я играл в Ремнант2 , просто коридорная стрелялка , с красивыми локациями, хотя и не реалистичными как в С2, а наоборот футуристическими , при этом там полно интересных квестов-загадок логических, где чтоб найти тайник надо выполнить ряд манипуляций в игре, а не просто заглянуть под машину или нажать кнопку. Да, тут тоже такие есть, но на такие игровые площади их в разы меньше, чем там, с меньшими по квадратуре локациями. Вот о чем речь в итоге - игра хорошая и затягивает, но можно было сделать великолепной с затягиванием на 2-3 месяца.

  • Смешно 1
1 час назад, vdv5549 сказал:

Единственный арт, который может это делать - "Сердце Чернобыля"

Если хоть один арт может это делать, то это есть в конфигаж. Согласен?

51 минуту назад, sta сказал:

Иначе зачем задавать их, чтобы было?

Это риторические вопросы. ))

Ну или по крайней мере будет проще жить и будет больше свободного времени, если начнешь их так воспринимать.

2 часа назад, Decadent сказал:

или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше?

А я вот перед походом на Янов (первое прохождение), отпылесосив все, что южнее из-за привитого ОП 2 хомячества решил снести правку на вес и играть спокойно, не собирая это все. Уже больше 2 млн и на Ростоке невозможно ящик открыть.

Берем необходимый минимум аптечек и всего остального, собираем не все что есть, а только так чтобы этот минимум поддерживать. Исследуем локации только для интереса, а не с целью все облутать. И САМОЕ главное - наслаждаемся геймплеем и сюжетом, перестрелками, в которых тестируем оружие, из которого еще не стрелял.

Короче, относимся к аптечкам, патронам и колбасе в заброшенном дерме, где никого не было с аварии, просто как к поводу не тащиться лишний раз на базу.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...