S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ!
-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
3 904 просмотра профиля
-
Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)
helios ответил на тему форума автора MikeRussia в Мастерская ТЧ
В той версии ЗП, что у меня (2.7G), значение находится по адресу 0x62DC3E в xrGame.dll, там удвоенный fov. -
Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)
helios ответил на тему форума автора MikeRussia в Мастерская ТЧ
Drunken Master, это после quake я привык и с тех пор fov < 105-110 у меня на мониторе дико раздражает. Я не играю в FPS(за исключением нескольких), если я не могу поставить большой fov. А относительно искажений -- они всегда присутствуют если fov != (реальному угловому размеру монитора), т.е. для моего 24" 16:10 надо 45 см. от глаз до экрана при fov = 60 и 15 см при fov = 120 -
*Shoker*,
-
Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)
helios ответил на тему форума автора MikeRussia в Мастерская ТЧ
Воробей, 90 -- мало. Я ставлю 120. и не только в Ствлкере, но и во всех FPS -
1. в w_sig550.ltx секция [wpn_sig550_minigame], installed_upgrades -- неправильно, может привести к глюкам. аналогично в одном из пистолетов. 2. обмен всё ещё иногда приводит к вылету
-
Насколько я понимаю, всё упирается в возможность(или невозможность) "выполнить" строку в lua.
-
Не помешало бы добавить ещё текстовое поле с возможностью ввода и выполнения непосредственно кода на lua. Возможно ли это?
-
Аналогично. Если отдыхать, то начало выброса, далее -- вылет (максимум -- утро 05/04/2012).
-
10x, работает. Поставив её в начале и в конце se_smart_terrain:create_gulag(), выяснил, что зависание происходит именно в этой функции, причём self:name()=="atp_kalinin_lager". Более того, сообщение об ошибке стало вообще фееричным
-
Был вылет amk_mod:4333 (точнее зависание) стабильно в ТД, как только начинаю спасать долговца. amk_mod:4333 это функция respawned(obj,respawner), которая вызывается только из amk.on_REspawn(obj,respawner) через mod_call, которая в свою очередь вызывается только из se_respawn:create(). Поправьте, если я не прав, но в скриптах более ничего нет на эту тему. Перед вызовом amk.on_REspawn поставил строчку amk.mylog("###RESP:"..tostring(self:name())) Так можно делать? Пишет ли оно в лог? У меня не писало, вылез другой глюк, ошибка smart_terrain.script:844: attempt to index a function value я добавил в этот самый smart_terrain.script перед сей строчной ещё две printf( "!![smart_terrain] LOG") printf( "!![smart_terrain %s] LOG", self:name()) Что характерно, сообщение об ошибке не изменилось. Я просто в шоке, как такое возможно?
-
-
Извините за оффтоп, но каким образом можно сделать NPC бессмертным? Хотелось бы сделать такими сюжетных челов, ибо запарился загружаться и бежать их спасать. Правка excluded_npcs в xrs_armor.script, AFAIK несколько не из той оперы(по крайней мере мне это не помогло ). После долгого поиска(в т.ч. и здесь) нашел буржуйский(?) мод SoC VI-NPC Invulnerable for OL Mod. Насколько я понял, в нём помимо скриптов, лежат правленые ogf %) Нет ли какого метода добиться этого исключительно скриптами?