Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-847221
zxc 67 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Такой вопрос настроил через билд 2232 fire_ lpoint, но теперь сместилась точка огня при прицеливании.. Какая взаимосвязь между ними? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-802211
Elz 343 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как создать телепорт в определенную часть локаций? Я могу создать аномалию "телепорт" или телепортироваться с помощью ACS, но вот связать аномалию и телепорт не получается! Если оффтоп - направьте на нужный пост, пожалуйста. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-802249
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Не совсем понял, что такое "ACS", но связывать аномалию (партиклы) и телепорт (спейсрестриктор) не нужно, достаточно просто поставить их на одном и том же месте, собственно как это сделано на ЧАЭС2. Изменено 5 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-802303
Comador 205 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Хемуль36рус, "править" ему логику. Для этого смотри файл gulag_mil_village.ltx 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-802402
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Эээ... Всем Солнца. Опять вопрос по телепортам: я вот хочу привязать телепортацию с взятием определенного предмета, или даже лучше - сделать телепорт на подобие телепорта Стрелка. Н-да, кстати, может кто сказать как расчитать игровую мощность оружия? Вот у АК-74 дульная энергия 1316 Дж, а в игре стоит 0.72 (чего-то). Каким местом считать? У ОИЦВ хит_пауэр = 0.76, а у АУГ он равен 0.81. Это как? Длина ствола в игре учитывается? Если просишь ответы в ЛС, то и задавай в таком случае вопросы тоже в ЛС. Тема общественная и на стол заказов/запросов не очень то и похоже, так что будь любезен... а кто захочет, тот сам тебе в ЛС и ответит. ColR_iT ColR_iT, понял. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-802593
MrGroove91 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Безлоговый вылет при открытии инвентаря. В config/ui всё правильно. В system.ltx тоже, где же ошибка? Изменено 9 Ноября 2013 пользователем MrGroove91 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803021
J.A.A. 2 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Доброго времени суток! Я столкнулся с одной жуткой проблемой. Я заспавнил НПС в лагере новичков и прописал ему в логике путь в один из близлежащих домиков. Он заходит в первую дверь, затем поворачивает направо, чтобы зайти в комнату, и тут он встает на пороге, а через пару секунд вылет с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1150: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Я в панике. У меня были грандиозные планы насчет заселения НПС в домики, а тут на тебе... Вот скриншоты, если они чем-то помогут. http://yadi.sk/d/8ugLnyprCQ8QFhttp://yadi.sk/d/uRKDXX0dCQ8GP http://yadi.sk/d/92NftosICQ8LD PS: год назад я сталкивался с подобной проблемой, когда пытался провести НПС через тоннель слева от поста военных на мосту. Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803043
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803046
Старлей 88 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 J.A.A. Если планы грандиозные используй схему движения к вертексу(не помню принцип работы, но вроде бы и без аи-сетки нормально. Забыл функция utils.send_to_nearest_accessible_vertex согласовывается с АИ-картой или нет) называется она xr_move, или просто спавни нпс там, и в схеме walker пропиши ему состояние какое хочешь(например анимка def_state_standing = sit_ass). Сам так делал, но если НПС попытается сдвинуться с этого места, то либо уйдет под землю, либо пойдет по воздуху. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803069
Капрал Хикс 561 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Подскажите где в гулаге блокпоста на кордоне прописаны профили трёх солдат, патрулирующих дорогу туда-сюда. Хочу их удалить. И ещё, как прописать товарищу с того же блокпоста, который бдительно выцеливает в режиме снайпера дорого с АКС74У вместо автомата снайперскую винтовку. Видел такое в одном моде, ковырял, но так и не понял, как ему выдали эту самую снайперку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803083
Wlad777 24 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил. В объединённой локации Кордон-Свалка, которую ОГСЕ-команда сделала, в домиках АИ-сетка есть. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803089
J.A.A. 2 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) @ColR_iT, не подскажешь как поправить AI сетку? Просто не хочется иметь дел с новыми картами. Хочу до конца использовать ресурсы дефолтных карт. Декомпилятор вместе с СДК в зубы и вперёд... ColR_iT Изменено 9 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803126
qwqwqw 117 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Может кто подсказать как сделать выпадение с трупов гитар, гармошек, пда и тд? Прописал в файле character_items.xml а их всё равно после смерти НПС нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803179
Старлей 88 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 qwqwqw В файлах misc/death_items_* убери нули от harmonica_a, guitar и т.д. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803180
J.A.A. 2 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 @Старлей, ты говоришь про схему движения к вертексу. Не мог бы поделиться ссылкой, где можно ознакомиться с этой схемой? Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803342
Старлей 88 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 J.A.A.В Sigerous Mod она есть, Sigerous есть и для ТЧ, ЧН и ЗП. Выбирай соответствующий Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803358
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) В оригинальной ТЧ, в квесте на Кордоне по зачистке АТП, группа Петрухи: сам Петруха обычный, на мини-карте отображается желтой точкой, а два его напарника - на мини-карте не отображаются. Подскажите, что у них и где прописано, что их на мини-карте не видно ? В файле логики Кордона ищи строчку show_spot = false. Закомеентируй или удали ее совсем. И будет тебе счастье. Попутно тоже спрошу. Есть мод на базе ОГСМ для ТЧ с добавленными локациями. Но фишка в том, что на этих локах нет укрытий от выброса. А при попытке спавна получаю вылет. function first_run() local ind --------------------------- -- Укрытия в Предбаннике -- --------------------------- -- Подвал справа от тоннеля spawn_restrictor("predbannik", vector():set(2.51,13.23,57.36), 947350, 3996, "stalker", 3) ------------------------ -- Укрытия на Кордоне -- ------------------------ -- Бункер Сидора spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-249.9,-24.8,-134.4), 10136, 7, "fake_", 3) -- Лагерь новичков spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-206.5,-22.53,-128.1), 46582, 58, "stalker", 3) spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-211.4,-23.17,-129.5), 41963, 59, "stalker", 3) Добавлена строка, где написано "predbannik" Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'predbannik_hide_restrictor' function spawn_restrictor(p_level, p_vector, p_lv, p_gv, p_type, p_radius) local p_name if p_type == "pp" then p_name = p_level.."_psy_restrictor" else p_name = p_level.."_hide_restrictor" end local obj = alife():create(p_name, p_vector, p_lv, p_gv) local hide_name if string.find(p_type, "_") then hide_name = "ogsm_common_hide" else hide_name = "ogsm_"..p_type.."_hide" end local mapspot if p_radius < 4 then mapspot = "ogsm_hide_spot_min" elseif p_radius < 11 then mapspot = "ogsm_hide_spot_mdl" else mapspot = "ogsm_hide_spot_max" end local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32() -- свойства cse_shape local shape_count = packet:r_u8() local shape_type local center local radius if shape_count == 0 then shape_type = 0 center = vector():set(0,0,0) radius = 10.0 shape_count = 1 else for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local v1 = packet:r_vec3() local v2 = packet:r_vec3() local v3 = packet:r_vec3() local v4 = packet:r_vec3() end end end -- свойства cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8() -- свойства cse_alife_object packet:w_u16(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_s32(level_vertex_id) packet:w_s32(object_flags) if p_type == "pp" then custom_data = "[logic] \nactive = ogsm_effector \n[ogsm_effector]" else custom_data = "[logic] \nactive = sr_mapspot \n[sr_mapspot] \nhint = "..hide_name.." \nlocation = "..mapspot end local cd = parse_custom_data(custom_data) if not cd then cd={} end if not cd.parameters then cd.parameters = {} end cd.parameters.community = p_type cd.parameters.radius = p_radius custom_data = gen_custom_data(cd) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(story_id) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32) -- свойства cse_shape packet:w_u8(shape_count) for i=1,shape_count do packet:w_u8(shape_type) if shape_type == 0 then packet:w_vec3(center) packet:w_float(p_radius) else packet:w_vec3(v1) packet:w_vec3(v2) packet:w_vec3(v3) packet:w_vec3(v4) end end -- свойства cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell()) return obj end Собственно, где копать, может подскажете? Я правильно понимаю, что скрипт не видит новых локаций, или что другое не так прописано? AndrewSol, файл логики Кордона называется gulag_escape.ltx. Лежит в gamedata\config\misc Изменено 11 Ноября 2013 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803359
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) У тебя в логе же чётко указанно что игра не может найти в конфигах секцию [predbannik_hide_restrictor]В функции спавна рестриктора ты передаёшь имя уровня, а в скрипте к нему потом дописывается _hide_restrictorНайди в конфигах по аналогии например l01_escape_hide_restrictor и глянь что туда писать надо. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803367
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) У тебя в логе же чётко указанно что игра не может найти в конфигах секцию [predbannik_hide_restrictor] В функции спавна рестриктора ты передаёшь имя уровня, а в скрипте к нему потом дописывается _hide_restrictor Найди в конфигах по аналогии например l01_escape_hide_restrictor и глянь что туда писать надо. Я понимаю, что невозможно открыть такую секцию. Но откуда она читается (или берется) - не понимаю. В самом начале скрипта написано restrictor_list={}. Думаю, что это список рестрикторов, он и заполняется. Я выше привел полностью функцию spawn_restictor. На всякий случай привожу функцию, где этот самый локация_hide_restrictor формируется: function get_level_mobs() for i=1,65535 do local obj = alife():object(i) if obj then if string.find(get_monster_portion(obj.id), level.name()) then list_mob_ids[obj.id] = obj.id end if string.find(obj:name(), level.name().."_hide_restrictor") then table.insert(restrictor_list, obj) end if string.find(obj:name(), level.name().."_psy_restrictor") then table.insert(psy_list, obj) end end end end Shoker, я в натуре дико протупил. Он же в system.ltx прописан Изменено 11 Ноября 2013 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803368
zxc 67 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\Weapon.cpp', line 410.***Reason***: *** Assertion failed ***Expression: !lst.empty()shoot1***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error **Saved dump file to 'logs\xray_1_11-12-13_20-03-32.mdmp' Заменил мадель форта на пм, двбы настроить файр поинт в билде 2232, но вот вылет на спавнинге. Что это может быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/556/#findComment-803486
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти