Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 7.9, приходит на ум отбиндить команду: get_console():execute("unbind ...") на месте троеточия должно быть обозначение команды смены оружия (сейчас не вспомню) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762074
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) get_console():execute("unbind next_slot") (и prev_slot) на ролик не действуют, клавиши - отключают, ролик - нет. Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762107
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Что за ролик? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762110
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Ролик мыши - колёсико, 3 кнопка. Оно исходно работает - "крутит" слоты, с 0 по 4, кроме 5 (болта). Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762112
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 7.9,Я понял. Увы, без правок движка никак не отключить. С другой стороны, правка несложная. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762154
7.9 174 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 В принципе - не критично. Но это явление делает неприменимым на "открытом пространстве" 126 callback. Причём, мне-то, почему-то казалось, что у меня этого сначала не было... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762202
shahvkit 3 743 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Добрый вечер. Кто нибудь экспериментировал с параметром visibility_threshold ? В ТЧ он равен 10 - 20, в ЗП 60 - 80. Насколько я понимаю этот параметр отвечает за всевидимость-всезнание НПС. Если поставить 1.0 то НПС будут знать о всех событиях и изменениях на локации. И наоборот - чем больше эта цифра тем спокойнее будет поведение НПС. Но вот найти золотую середину я пока не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762292
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Что-то где-то поломал, и не могу понять: где. Всего 400 кило лапши распутал. Монстры, general lair. В норме у них есть ограничение на удаление от определенного им места. То есть, когда побежал за кем-то или от кого-то - то добежал до определенной границы, и вернулся. Сейчас убегают черт знает куда, и где-то шляются. Точно сидят под гулагом, точно при работах. логика: [logic@pname] active = mob_home@pname [mob_combat@pname] on_timer = 30000 | mob_home@pname [mob_home@pname] on_signal = sig_attacked | mob_combat@pname path_home = home_?pname и home_? - валидны. Где на что можно посмотреть, чтобы понять, что в них может быть не так ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762537
_Val_ 2 324 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Ну мыслится, что вот так как-бы монстры нормально себя ведут. [logic@pname] active = mob_home@pname[mob_home@pname]path_home = home_?home_min_radius = 20home_max_radius = 40aggressive_homeon_signal = sig_attacked | mob_combat@pname [mob_combat@pname]on_timer = 30000 | mob_home@pname Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762544
riddik121 193 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Подскажите пожалуйста. Заселяю локацию, использую универсальные гулаги и для нпс и для монстров. Возле каждого смарт террейна ставлю секцию респавна. С течением времени некоторые смарты монстров начинают заполняться. Вопрос: в какой последовательности идёт вызов респавна, по очереди или могут одновременно сработать несколько респавн-секций? 2-й момент: гулаги монстров заполняются, а нпс нет. (В игровом времени наблюдал с 6:00 до 20:00. нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx, и в general_lager.ltx). Может дело в универсальности гулага нпс, или мало времени прошло? 3-й момент. У меня стоял универсальный гулаг для сталкеров и свободовцев, на локации нет респавна сталкеров и свободовцев и тем не менее "на моих глазах" из глубины локации прибежали свободовцы и сталкеры (респавн нпс в скриптах исключён) и заселили гулаг. Откуда они взялись? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762759
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 А можно ли сделать чтоб при открывании ПДА, убиралось оружие из рук ГГ? Как бы это сделать, а может это уже есть в модах? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762829
Kakoss 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Здарова ребяты! Подскажите пож: как вырезАть точки спавна неписей? Писишка слабая, на подгрузках вылетает иногда, а в баре так вообще сохраниться проблема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762917
_Val_ 2 324 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 alex5773 Это сделано в NLC6, если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762921
gruber 2 481 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) riddik121 Из оффлайна взялись.Респавнеры вообще можно не ставить их игра из оффлайна заселит, потому что к примеру какой то респавнер сработал по условию(к примеру есть такие что при каждом заходе ГГ на локацию срабатывают и рандомное количество спавнят), а работы в ближайшем смарте нету, вот и отправляются лишние на свободные места. . нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx, Ранги прописаны или количество на локации?Может по количеству перебор. Изменено 12 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762932
ins33 16 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Подскажите плз! Нашёл в моде ТЧ такой флаг у трупа (нпс): object_flags = 0x3fffffff Эти флаги есть только на 4 локах. Просмотрел все моды которые есеть в наличии, такого флага не нашёл. Так вообще писать можно? Или это опечатка. Изменено 12 Марта 2013 пользователем ins33 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-762936
riddik121 193 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 gruder У меня в smart_terrain_presets.ltx прописаны ранги, а по количеству нпс на локации я и не знаю где и как это прописывается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-763275
gruber 2 481 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) riddik121, там же. Ранг, а напротив количество.Просто ты например разрешил 5 новичков на Кордоне, а для заселения смартов их нужно 10. Изменено 14 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-763279
riddik121 193 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 gruber А если я не указал количество, сколько стоит по умолчанию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-763280
gruber 2 481 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Извиняюсь ввел в заблуждение, нет в этом файле количества, но ведь помню же что где то ставится.Не в том ли файле где описаны территории по которым можно ходить на локации.(не помню название) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-763283
Вурдалак 2 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Помогите пожалуйста. Добавил несколько оружий в игру. Часть из них со стандартными патронами, остальные - с добавлеными. Привязал патроны к стволам. Раздал их неписям. И неписям со стволами к стандартным патронам менеджер патроны спавнит, а тем которые юзают стволы с добавлеными патронами, менеджер патроны не спавнит. Куда не прописал? Подробно (но под спойлер) надо писать, что куда добавил. Угадайку играть не многие любят. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/503/#findComment-763436
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти