Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@mole venomous, вышла новая версия движка - OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.142 :yes3:

 

Кстати, _g.script удобнее всего совмещать в notepad++ плагином compare с включенной подсветкой синтаксиса ( script ассоциирован с lua).

А проверять скрипты чекером lua от @Charsi (смотреть\скачать  в профиле).

869c1a169a0cb15b0fc0d81ab929456905892a383723c90c9ebb12b98d1fb9f4c063de5d05892a38

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mole venomous сказал:

луа чекер

тут смотри https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16

 

2 часа назад, mole venomous сказал:

str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true")

мне подсказали написать так:

str=string.gsub(str,"%{%-aes_arrive_to%}","true")

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, значитца, ручной телепортатор от stalk9r на основе мобильного менеджера от Singapur22.

 

7a7b08a2c4234b92cdc42fd3ab5e851b0589d438

 

На ТЧ и OGSE работает, а вот на движке OGSR Engine стабильный вылет:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : Missing or invalid texture! vl_Count=0.

 

 

Причем вылетает на выделенной строке, в момент создания edit_box-а

Скрытый текст

 

--//----------------------------------------------------------------------------------------------
--// Базовый класс всплывающих окон
--//----------------------------------------------------------------------------------------------
class "base_total" (CUIScriptWnd)

function base_total:__init(owner, target)super()
    self.owner = owner
    self.target = target
    self.Xml = CScriptXmlInit()
    self.Xml:ParseFile("ui_autotele_win.xml")

    self.Message_box_error = CUIMessageBoxEx()
    self.Message_box_error:Init("message_box_error")

    self.BackFrame = self.Xml:InitFrame("frame_message", self)
    self.Title = self.Xml:InitStatic("frame_message:title", self.BackFrame)

    self.BtnOk = self.Xml:Init3tButton("button_ok", self)
    self:Register(self.BtnOk, "button_ok")
    self:AddCallback("button_ok",     ui_events.BUTTON_CLICKED,    self.ClickOk,     self)

    self.BtnCancel = self.Xml:Init3tButton("button_cancel", self)
    self:Register(self.BtnCancel, "button_cancel")
    self:AddCallback("button_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED,    self.ClickCancel, self)
end

function base_total:ClickOk()
    self:ClickCancel()
end

function base_total:ClickCancel()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end


--//----------------------------------------------------------------------------------------------
--// Класс всплывающего окошка с редактором ввода
--//----------------------------------------------------------------------------------------------
class "message_editBox" (base_total)

--/args/>
--'owner    --объект, из которого было открыто данное окно
--'target    --функция или метод, в который требуется передать введённый текст(значение) при клике кнопки "OK"
--'veric    --функция или метод, проверки валидности вводимого текста(значения). Должен возвращать два значения (валидность, текст ошибки)
--'str        --текст по умолчанию (выводится в эдит, при старте окна)
--'format    --формат ввода. ("s" -все символы, "n" -только целые числа, "f" -только числа, в том числе и с плавающей запятой)
--'...        --набор дополнительных параметров, требующих передачи их в функцию target (передача производится в виде таблицы)
function message_editBox:__init(owner, target, veric, str, format, ...) super(owner, target)
    self.veric = veric
    self.str = str
    self.args = {...}
    self:Init(262,284,500,200)

    local num = format == "n"
    local flt = format == "f"
    local tlt = (format and #format > 1 and format) or nil
    local prst = (num and "число.") or (flt and "значение float.") or "имя:"
    local title = tlt or "Введите нужное ".. prst
    self.Title:SetText(title)

    local teg_edit = (flt == true and "_f") or ""
    self.edit = self.Xml:InitEditBox("edit_box"..teg_edit, self)
    self.edit:SetNumbersOnly(num)
    self.edit:SetText(self.str or "")
end

 

 

Что не нравится движку - не понимаю...

Ежели кому интересно, то вот рабочий телепортатор на чистый ТЧ, выдача у Волка. В архиве пяток точек телепортации.

 

https://yadi.sk/d/racxiYHJJwNqrQ

 

Прошу помощи .........

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, Действительно, заменил текстуру - и всё заработало.

    <edit_box x="50" y="75" width="400" height="32">

        <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает
        <texture>ui_linetext_e</texture> так работает.

    </edit_box>

 

Благодарю. Значит, и мобильник можно будет запустить...

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом...

Ищи в xml-файлах ПДА описание едит_бокса ( edit_box ) и меняй текстуру на дефолтную (ui_string_01 , ui_string_02 и тд ), без пути <texture>ui\....</texture>

 

Названия текстур смотри в файлах

amk_pda_blank.xml
ui_common.xml
ui_hud.xml
ui_numpad.xml
ui_old_textures.xml
ui_statistics.xml

 

Поиск по выражению _back" ............

 

Ну или запихай нужные текстуры в ui_old_textures.dds (там много пустого места) и добавь описание в ui_old_textures.xml.

Я так зделал...

 

Зы. А вылета 

[error]Line          : 63
[error]Description   : Missing or invalid texture! vl_Count=0.

 

в FAGе АМК нету... 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shadowman сказал:

Я пробовал - убил два вечера

 

Шел очередной вечер. Что-то стало проявляться...

ae8415c6749d2103da6376f406f7ad2ad4a42338

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, а анимация ходьбы с затворной задержкой (anim_idle_moving_empty) в модели присутствует?

А движок её читает?

Зы. "чистый" ТЧ не читает точно*, X-Ray extensions - требуется скрипт - как в ранних версиях "Нового Арсенала".

 

* наверное....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one,  

Для начала надо глянуть omf файл анимаций пистоля (или худ модель - где там анимации содержатся) - вдруг там что и есть...

Ну а нету - в движке огср есть движковая раскачка, wpn_bobbing обзывается, можно попробовать её подключить, авось сработает...

 

Зы. Я тоже брал стволы из НЛС Переосмысление, так раскачку стволам я сам делал, в 3д-максе...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а):

система не обнаружила vcruntime140.dll

Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019.

Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало:

msvcp140d-64.zip
ucrtbased-64.zip
vcruntime140_1.zip
vcruntime140_1d.zip
vcruntime140d-64.zip

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mmindwork сказал:

скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср?

Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@андрей дронав дык  написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m

  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NikitosKnyaz сказал:

как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты

В ЧН делал, а вот как... Вроде бы в одной гранате 10 частей - как в пачке патронов...

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг:

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

strafe_aim_transition_time = 0.00
strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

strafe_transition_time = 0.00
strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

Это моя в ЗП посмотрел:

hhh.png

 

 

  • Жуть! 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Colder 

slot_persistent_1  = false;true   ;knife    0
slot_persistent_2  = false    ;pistol 1
slot_persistent_3  = false    ;automatic  2
slot_persistent_4  = true   ;grenades 3
slot_persistent_5  = false;true   ;binocular  4
slot_persistent_6  = true   ;bolt 5
slot_persistent_7  = false    ;outfit 6
slot_persistent_8  = true   ;pda  7
slot_persistent_9  = false;true   ;detector 8
slot_persistent_10  = false;true    ;torch  9
; slot_persistent_11  = false        ;helmet
; slot_persistent_12  = false        ;nightvision googles
slot_persistent_13  = false        ;biodetector 12

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bsanek628 SIE->  нет сетки -> правка -> информация о выделении для XML

ggggg.png

 

Как узнать 

<texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit"    x="1060" y="59"   width="125" height="324" />

подвести повести курсор по координатам x="1060" y="59" - смотри цифры в левом нижнем углу.

width="125" height="324" - это ширина, высота выделенной области - цифры в правом нижнем углу.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал:

anim_idle_moving    = idle

вот так пропиши, и будет щастье... всем... даром...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalk2003 в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf

Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами:

1. hex-редактором

2. OMF editor от mortan https://ap-pro.ru/forums/topic/2103-omf-editor/

3. OMF editor от ValeroK https://ap-pro.ru/forums/topic/3550-omf-editor-v12/

4.  OMF Utility 2.4 от @WinCap 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...