nasar75 3 873 Опубликовано 12 Ноября 2020 (изменено) @mole venomous, вышла новая версия движка - OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.142 Кстати, _g.script удобнее всего совмещать в notepad++ плагином compare с включенной подсветкой синтаксиса ( script ассоциирован с lua). А проверять скрипты чекером lua от @Charsi (смотреть\скачать в профиле). Изменено 12 Ноября 2020 пользователем nasar75 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Ноября 2020 @Colder, Dynamic Hud SoC пытаешься адаптировать? http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/dynamic_hud_soc/19-1-0-3234 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Ноября 2020 2 часа назад, mole venomous сказал: луа чекер тут смотри https://www.amk-team.ru/forum/profile/16052-charsi/?tab=field_core_pfield_16 2 часа назад, mole venomous сказал: str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true") мне подсказали написать так: str=string.gsub(str,"%{%-aes_arrive_to%}","true") 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Ноября 2020 Есть, значитца, ручной телепортатор от stalk9r на основе мобильного менеджера от Singapur22. На ТЧ и OGSE работает, а вот на движке OGSR Engine стабильный вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]Line : 63 [error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. Причем вылетает на выделенной строке, в момент создания edit_box-а Скрытый текст --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Базовый класс всплывающих окон --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "base_total" (CUIScriptWnd) function base_total:__init(owner, target)super() self.owner = owner self.target = target self.Xml = CScriptXmlInit() self.Xml:ParseFile("ui_autotele_win.xml") self.Message_box_error = CUIMessageBoxEx() self.Message_box_error:Init("message_box_error") self.BackFrame = self.Xml:InitFrame("frame_message", self) self.Title = self.Xml:InitStatic("frame_message:title", self.BackFrame) self.BtnOk = self.Xml:Init3tButton("button_ok", self) self:Register(self.BtnOk, "button_ok") self:AddCallback("button_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickOk, self) self.BtnCancel = self.Xml:Init3tButton("button_cancel", self) self:Register(self.BtnCancel, "button_cancel") self:AddCallback("button_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickCancel, self) end function base_total:ClickOk() self:ClickCancel() end function base_total:ClickCancel() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end --//---------------------------------------------------------------------------------------------- --// Класс всплывающего окошка с редактором ввода --//---------------------------------------------------------------------------------------------- class "message_editBox" (base_total) --/args/> --'owner --объект, из которого было открыто данное окно --'target --функция или метод, в который требуется передать введённый текст(значение) при клике кнопки "OK" --'veric --функция или метод, проверки валидности вводимого текста(значения). Должен возвращать два значения (валидность, текст ошибки) --'str --текст по умолчанию (выводится в эдит, при старте окна) --'format --формат ввода. ("s" -все символы, "n" -только целые числа, "f" -только числа, в том числе и с плавающей запятой) --'... --набор дополнительных параметров, требующих передачи их в функцию target (передача производится в виде таблицы) function message_editBox:__init(owner, target, veric, str, format, ...) super(owner, target) self.veric = veric self.str = str self.args = {...} self:Init(262,284,500,200) local num = format == "n" local flt = format == "f" local tlt = (format and #format > 1 and format) or nil local prst = (num and "число.") or (flt and "значение float.") or "имя:" local title = tlt or "Введите нужное ".. prst self.Title:SetText(title) local teg_edit = (flt == true and "_f") or "" self.edit = self.Xml:InitEditBox("edit_box"..teg_edit, self) self.edit:SetNumbersOnly(num) self.edit:SetText(self.str or "") end Что не нравится движку - не понимаю... Ежели кому интересно, то вот рабочий телепортатор на чистый ТЧ, выдача у Волка. В архиве пяток точек телепортации. https://yadi.sk/d/racxiYHJJwNqrQ Прошу помощи ......... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Ноября 2020 @AndreySol, Действительно, заменил текстуру - и всё заработало. <edit_box x="50" y="75" width="400" height="32"> <!-- <texture>ui\ui_autotele_string</texture> --> так на ОГСР вылетает <texture>ui_linetext_e</texture> так работает. </edit_box> Благодарю. Значит, и мобильник можно будет запустить... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Ноября 2020 (изменено) @Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом... Ищи в xml-файлах ПДА описание едит_бокса ( edit_box ) и меняй текстуру на дефолтную (ui_string_01 , ui_string_02 и тд ), без пути <texture>ui\....</texture> Названия текстур смотри в файлах amk_pda_blank.xml ui_common.xml ui_hud.xml ui_numpad.xml ui_old_textures.xml ui_statistics.xml Поиск по выражению _back" ............ Ну или запихай нужные текстуры в ui_old_textures.dds (там много пустого места) и добавь описание в ui_old_textures.xml. Я так зделал... Зы. А вылета [error]Line : 63[error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. в FAGе АМК нету... Изменено 27 Ноября 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Ноября 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Я пробовал - убил два вечера Шел очередной вечер. Что-то стало проявляться... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 17 Декабря 2020 @Houdini_one, а анимация ходьбы с затворной задержкой (anim_idle_moving_empty) в модели присутствует? А движок её читает? Зы. "чистый" ТЧ не читает точно*, X-Ray extensions - требуется скрипт - как в ранних версиях "Нового Арсенала". * наверное.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) @Houdini_one, Для начала надо глянуть omf файл анимаций пистоля (или худ модель - где там анимации содержатся) - вдруг там что и есть... Ну а нету - в движке огср есть движковая раскачка, wpn_bobbing обзывается, можно попробовать её подключить, авось сработает... Зы. Я тоже брал стволы из НЛС Переосмысление, так раскачку стволам я сам делал, в 3д-максе... Изменено 17 Декабря 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019. Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало: msvcp140d-64.zip ucrtbased-64.zip vcruntime140_1.zip vcruntime140_1d.zip vcruntime140d-64.zip Изменено 13 Марта 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 13 Марта 2021 @mole venomous не, у мну еще 2.1.181. Это я от жизни отстал, получается..... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Апреля 2021 @Ninna вот какая-то Беретта: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 21 Сентября 2021 6 часов назад, mmindwork сказал: скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Декабря 2021 @андрей дронав дык написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Января 2022 1 час назад, NikitosKnyaz сказал: как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты В ЧН делал, а вот как... Вроде бы в одной гранате 10 частей - как в пачке патронов... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Февраля 2022 Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг: ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true strafe_aim_transition_time = 0.00 strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00 strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true strafe_transition_time = 0.00 strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00 strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 Это моя в ЗП посмотрел: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 31 Марта 2022 (изменено) @Colder slot_persistent_1 = false;true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = false;true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = false;true ;detector 8 slot_persistent_10 = false;true ;torch 9 ; slot_persistent_11 = false ;helmet ; slot_persistent_12 = false ;nightvision googles slot_persistent_13 = false ;biodetector 12 Изменено 31 Марта 2022 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 6 Апреля 2023 @bsanek628 SIE-> нет сетки -> правка -> информация о выделении для XML Как узнать <texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit" x="1060" y="59" width="125" height="324" /> подвести повести курсор по координатам x="1060" y="59" - смотри цифры в левом нижнем углу. width="125" height="324" - это ширина, высота выделенной области - цифры в правом нижнем углу. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Сентября 2023 10 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: anim_idle_moving = idle вот так пропиши, и будет щастье... всем... даром... 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 3 Ноября 2023 (изменено) @Stalk2003 в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами: 1. hex-редактором 2. OMF editor от mortan https://ap-pro.ru/forums/topic/2103-omf-editor/ 3. OMF editor от ValeroK https://ap-pro.ru/forums/topic/3550-omf-editor-v12/ 4. OMF Utility 2.4 от @WinCap Изменено 3 Ноября 2023 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение