Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-847221
Wawka 5 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) логика новая амкшная в папке logic_npcТо есть? Как я понимаю, ему создан псевдогулаг и подключён в amk_respawns.ltx? Опять же, если локация прописана не везде, то вполне возможно, этот вариант не работает. Через скрипт: function spawn_npc() local obj=alife():create("имя_секции_в_spawn_sections.ltx",vector():set(-244.288,-24.790,-134.595),12816,4) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\файл_логики.ltx" params.sid=его_стори_айди amk.write_stalker_params(params,obj) end Либо, через all.spawn, где надо добавить кастом дату (сразу после строки object_flags = *******): custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\файл_логики.ltx END Ну и сам файл разместить в gamedata\config\scripts\файл_логики.ltx В этом случае, 100% гарантия, что не будет тупить. Если, конечно, логика заполнена без ошибок и пути mar_doctor_walk и mar_doctor_look прописаны там, где надо (к слову, не обязательно создавать новый файл way_локация.ltx - можно хоть в way_l01_escape.ltx добавить). Изменено 21 Марта 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198806
plusquam 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) так вот в том и дело что вейпоинты работали, потом вдруг перестали. доктор стоял в доме и если его кто-то отвлекал - шёл посмотреть а потом возвращался внутрь. это у него была стандартная секция stalker. после смены секции на stalker_doctor и ещё кое-каких манипуляций (уже не помню) он стал стоять как вкопанный и даже не реагирует на актора. диалог работает. апд. в инвентарь ему не спавнится оружие, ни через скрипт ни через ол.спавн. в профиле всё написано, на деле же ему даже от собак нечем отстреливаться - начинает паниковать и бежит куда попало. не нужно цитировать предыдущий пост! цитату потер, в следующий раз будет пред! {andripoty} так, разобрался. сам виноват - напутал в xml-файлах и поставил профиль доктора не там где надо. сейчас спавнится через скрипт как амкшные мобы, с логикой всё отлично, непись бессмертен, есть отдельный ассортимент товаров. фух Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Объединил посты. Pxan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198813
Bazuba 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Есть вопрос. На локации "Саркофаг" (вот на ней l12u_sarcofag) постоянно проигрывается фоном звук. Этот же звук присутствует на Радаре в качестве одного из эффектов воздействия пси-антенн на ГГ. Как этот звук убрать, через какой скрипт? Даже название звука мне не удалось узнать, увы. Изменено 21 Марта 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198890
plusquam 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 и всё же до конца не понятно почему на болотах кое-где есть зелёная травка, а в основном чёрная. мб где-то что-то с лайтмапами? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198919
Kirag 39 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 На локации "Саркофаг" постоянно проигрывается фоном звук. Как этот звук убрать? Файл config\scripts\sar_monolith_call.ltx, заменить строку active = sr_idle на active = nil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198926
Stalker 77 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Только не ругайтесь пожалуйста, если кто-то уже спрашивал. Как сделать чтобы NPC не обыскивали трупы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198941
plusquam 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение... Полноразмерные картинки размещать в постах запрещено. Используйте вариант "превью. увеличение по клику". Есть масса сервисов для этого. Предупреждение. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-198990
Bazuba 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) (См. предыдущий пост: как убрать звук в Саркофаге?) К сожалению этот скрипт (sar_monolith_call.ltx) отвечает за "Твое желание скоро исполнится, иди ко мне!". Я его уже изменял, delay = 100000 delay_max = 150000 поставил, чтобы не так часто раздавался голос. Вопрос остается открытым. О, вот так звук называется: psy_voices_1 Не всегда поиск по ключевому слову враспакованной gamedat'е дает нужный результат. Было бы просто, я бы сделал сам. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199040
DimOriN 43 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение... может с текстурой чет не то? посмотри в папке болота/details... может там чего криво... (конечно просто банальное предположение... а вдруг =) ) О, вот так звук называется: psy_voices_1 вот... теперь берем тотал командер, тыкаем поиск по словам "psy_voices_1"... дальше проверяем на наличие того, чего тебе нужно, все файлы, которые найдет з.ы. ты хоть геймдату распаковал? Изменено 22 Марта 2009 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199052
KOKC 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста название секции взрывающегося зомби? -------------------------------------------------------------------------------- Кстати _And_, в шапке написано: Старая тема (27.2.2008-15.3.2009)., Но там посты только 27.2.2008-15.3.2008... Где можно увидеть остальное? Изменено 22 Марта 2009 пользователем KOKC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199069
Wawka 5 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 название секции взрывающегося зомби?zombie_blow, в m_zombie.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199083
x386 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Как сделать чтобы фонарики, у неписей не гасли после смерти, как в бильбе 1935, и еще как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает....Если эта тема поднималась, то я ее не нашел. Жаль никто не знает, попробую сам! Изменено 22 Марта 2009 пользователем x386 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199104
Halford 21 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение... Мож я чего-то не понял, но в папке с левелом должна лежать текстура всякой травки (например в ескейпе это build_details.dds). Попробуй поюзать её. Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть Выложи его на осмотр. Я и не говорил, что его не должно быть. Просто попробуй изменить всю не зеленую траву на зеленую.(в этом файле) Изменено 22 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199139
plusquam 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть апд. залил файл level_details.dds для осмотра. http://ifolder.ru/11186623 Изменено 22 Марта 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199159
Stalker 77 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Господа, я выше задал вопрос по поводу обыскивания трупов неписями, неужели никто не подскажет? Команда АМК , АУ! Поймите похалуйста, ну ведь смешно, когда противники в разгар боя вместо того чтобы отстреливаться, начинают шмонать трупы убитых товарищей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199218
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает.... Напарники от RED75 и АИ ПАК? Если да, то я могу совместить. Чем может быть вызван вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)? Изменено 22 Марта 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199251
x386 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Спасибо но я уже скачал AI Pack там все уже совмещено, но главный вопрос остается открытым, как сделать чтобы при смерти моба, фонарик не выключался, а горел. Добавлено через 6 мин.: А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199336
1993style 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 а где эта шапка? Это вы о чём? Если о шапке темы,то шапка обычно всегда сверху,это первый пост,который при смене страницы не меняется. ZVER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199356
Big.D 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Друзья, напомните, пожалуйста, какой параметр в каком файле отвечает за количество повреждений, получаемое неписем перед тем, как упасть на землю и плакать и звать маму. Вроде было в моей шпаргалке - как увеличить кол-во раненых НПС. N6260 Точно, там есть. Хотя перед тем, как спросить, просмотрел шпаргалку. Как оказалось, невнимательно. Спасибо! Изменено 23 Марта 2009 пользователем Big.D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199600
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 хотел спросить. сделал я с кажем новый предемет под названием " энергетик 2 " и визуал и текстура своя, как теперь сделать, чтоб неписи например пили его у костра ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/3/#findComment-199651
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти