[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 203 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch, это и будут айдишники?...просто я не пойму всё откуда они берутся, кем назначаются, и когда, при каждой загрузке или только при старте игры
Struck, Нет.Просто номера секций в олл спавне.ID назначается движком при каждой загрузке.
2. Когда я удаляю секцию предмета из алл.спавна - я ее просто удаляю, или удаляю оставляя от нее порядковый номер, или удаляю секцию и заново их номерую?

В своё время выяснил экспериментом, что номера секции, которые показывает acdc, ровным счётом ни на что не влияют. Номер, по которому потом можно заспавнить объект с помощью alife():create(<номер>), это просто порядковый номер объекта, под которым он расположен в all.spawn. Там они расположены как в массиве. То, что acdc их группирует по уровням - это его (acdc) самоуправство. В частности это приводит к тому, что при перекомпиляции все номера становятся невалидными. В самом all.spawn нет никакой группировки по уровням, просто объёкты один за другим.

После повторной перекомпиляции, поскольку объекты уже были сгруппированы, то их порядок не меняется. Однако, если вставить или удалить объект не в конце последнего уровня, то начиная от этого объекта естественно пойдёт смещение номеров.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Товарищи!

Что надо прописать в кастом дату шейпа, что бы когда актор в него заходит, срабатывала функция?

Не подскажите некоторые моменты :

1) какая функция отвечает за вызов карты ( т.е не нажимаем горячую клавишу, а вызываем функцией, и есть ли онная)

 

 

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Vano_Santuri, худ скриптом говорят убирали, а вот по отдельности элементы врятли

 

 

Теперь мой вопрос с знающим логику...

 

Можно ли сталкера заставить пойти и взять оный предмет?(на основе амк разумеется)

Struck, я б например просто заспавнил предмет в рюкзак неписю, а с земли удалил старый. Проблема только одна, в какой момент и как запустить функцию. Вроде рестрикторов для нпс нет.

точно, а кто мешает по истечении пути запускать функцию удаления\спавна?(мотив флажка)

Struck, но, чтоб функция сработала из логики, нужно её добавить в файл xr_effects.script (Проверял для ЗП, в ТЧ наверно тоже так)

Что-то кончается, что-то начинается...

TREWKO,

Можно так, если нужно чтобы функция срабатыла постоянно при входе актора в шейп:

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_actor_inside = %=название_функции%

 

Если нужно разовое срабатывание, то так:

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_actor_inside = nil %=название_функции%

Т.е., добавляем nil и при последующих заходах в рестриктор она срабатывать не будет.

 

Саму функцию нужно добавить в xr_effects.script

 

Сталкеры, помогите плизз.

Подскажите можно ли, как-нибудь на чистый сталкер добавить выброс, как в амк моде. И если можно то как??

Sery, спасибо :good:

 

Только походу тут еще один вопросик возник. Монстры от выброса погибают, как сделать так, чтоб не погибали??

Изменено пользователем shooting unicorn

как добавить в продажу к сидору амк рюкзак? Вроде как его название inventory_box. В общем когда добавляю его в sidr_supl то игра вылетает без лога. В чём проблема?

Изменено пользователем elfog

morda. cod4 player

Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы главный герой в начале игры появился на янтаре рядом с бункером ученых, а не на кордоне в бункере у Сидороча. Координаты этого места на янтаре вычеслил,ток как теперь главного героя туда поставить??

Попытался объединить Spawnermod (atom mod 5 сборка) и AMK 1.4.1, просто замещая файлы. Это привело к

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : amk_artem_kulinar

 

Попробовал объединить через smart mod manager 1.8.3. Заработало но хочется исправить ручками.

 

Всё, сам разобрался. Проблема была в system.ltx

Изменено пользователем elfog

morda. cod4 player

elfog, ты бы ещё к велосипеду трактор присобачил...как нибудь на досуге. Всё надо тщательно совмещать, а заменой файлов ничего не выйдет, в данном случае не хватает профиля "amk_artem_kulinar"

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...