Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-847221
Priboj37 324 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Дa, зaмeни цифру 6 нa 120.75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-724682
Стрелоk 14 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Priboj37, Не помогло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-724694
antreg 179 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите, кто знает, как правильно уменьшить вероятность возникновения дождя в игре и (или) в определённое время суток в частности. Интересует снижение вероятности появления дождя, именно как погодного явления, а не исключение его отображения на экране путём обнуления параметра плотности дождя: rain_density в конфигах погодных секций. *Требуется сие для ТЧ + АМК_1.4.1. Изменено 31 Августа 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-724974
boryan67 38 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) antreg, осмелюсь предположить следующее: amk_mod.script содержит таблицу dynweathers в которой указаны вероятности перехода на другую погодную схему относительно текущей. Например, сейчас погода clear (ясно). Для нее имеем: clear={ clear=75, pasmurno=15, rain=10, groza=5 }, Ниже в процедуре генерится случайное число от 0 до 100 и делается сравнение с табличными значениями. Когда случайное число окажется меньше табличного, принимается соответствующая погода. Например: - случайное число 65 (65<75, но 65 > 15) - применяется погода clear. - случайное число 12 (12<15, но 12 > 10) - применяется погода pasmurno. Таким образом можно менять вероятность той или иной погоды. ВАЖНО только, чтобы числа в таблице убывали! Погоды можно переставлять местами, но их численные значения должны убывать всегда. Например: clear={ clear=75, rain=15, pasmurno=10, groza=5 }, И так для каждого из четырех вариантов погоды. Изменено 31 Августа 2012 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725029
amik 256 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 boryan67 Привет. Я менял. Как-то странно оно все работает. Такое впечатление что не работает. п.с. Меньше пяти правда лучше не писать. Вылетит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725068
Альпинист 4 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 boryan67, Погоды можно переставлять местами, но их численные значения должны убывать всегда. Непонятное утверждение, а что изменится, если они будут возрастать или же будут равнозначны, например все по 25? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725076
Artos 99 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) boryan67, твои предположения НЕ верны. В данной таблице критически важно, чтобы сумма всех вероятностей была равна (не менее) 100, а порядок и конкретные значения уже не имеют никаких ограничений. Чтобы убрать дождливую погоду нужно всего лишь задать 0-ую вероятность для rain и groza, пропорционально увеличив оставшиеся секции, например так: clear = { clear=80, pasmurno=20, rain=0, groza=0 }, и аналогично в остальных секциях. Можно еще проще и надежнее, вообще убрать "дождливые" секции и оставить: dynweathers = { clear = { clear = 80 pasmurno = 20 }, pasmurno = { clear = 80, pasmurno = 20 } } Кстати, "ошибка" в исходной таблице для секции clear (сумма вероятностей более 100) приводит к тому, что после "ясно" нокогда не наступит сразу "гроза", хотя ... примененный метод pais (а не ipairs) смазывает это. Добавлено через 9 мин.: Альпинист, постарайся понять алгоритм рандомного выбора - тогда будет ясно что произойдет при "будут равнозначны, например все по 25?" Генерится рандомное число в диапазоне 0...100 и это число последовательно сравнивается с попаданием в диапазон вероятностей секций, если нет попадания в текущую - переход к следующей. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725078
antreg 179 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Artos, Спасибо! Всё понятно объяснено. А если тоже самое необходимо проделать на чистом ТЧ, в случае отключения динамической погоды в АМК. В этом случае видимо что-то нужно менять уже в конфигурационных погодных файлах? Если да, то каким образом это правильнее осуществить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725080
Artos 99 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) antreg, если в динамической погоде АМК сразу ясно какие секуции дождливые и их достаточно просто исключить из циклов, то для оригинальной погоды тебе придется порыться в конфигах оригинальной погоды и там исключить(заменить) те, в которых есть дождь. Тебе нужно чтобы после текущего цикла погоды не наступал тот, в котором есть дождь. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725084
amik 256 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Artos "0" нельзя ставить, будет вылет (не сразу, а при переходе). Это не теория а практика antreg В конфигах только rain_density. ... Да, 100-вка была... это как бы по логике срабатывает, даже у тех кто в скриптах "не очень". Я так понял (тогда еще, при настройке) что все из-за файла weather_default_dynamic.ltx но копать перестал, просто снизил вероятность до "5" и вылета не стало. Можно все повторить опять это не сложно. ... Да, извиняюсь за гон на погоду. Сейчас попробовал все на чистом амк1412, менял только скорость игры и вероятность выпадения погоды. Попробовал два варианта, этот был последним: dynweathers={ clear={ clear=100, pasmurno=0, rain=0, groza=0 }, pasmurno={ clear=100, rain=0, groza=0, pasmurno=0 }, rain={ clear=0, groza=20, pasmurno=70, rain=10 }, groza={ clear=0, rain=50, pasmurno=0, groza=50 } } Все нормально работает (двое суток по крайней мере), всегда ясно. а можно и ... тяп-ляп и гадать отчего вылетает Так что скорее всего так и было Изменено 31 Августа 2012 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725091
Artos 99 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) amik, знаешь чем отличается теория от практики? - Исполнением, т.е. можно сделать как в теории, а можно и ... тяп-ляп и гадать отчего вылетает ... Не знаю какая у тебя практика, но в моей - не припоминаю ошибок при установке вероятности в 0. Взгляни на функцию, которая применена в погоде от АМК, где там возможна ошибка из-за 0 (нуля)? Как уже сказал выше - критически важно только одно - сумма вероятностей должна быть 100 (или более). Любое(!) численное значение для вероятности, в том числе и 0 - допустимо и ни при каких условиях не может приводить к ошибке. Ну а чтобы и при сумме вероятностей менее 100 не было вылета - достаточно определять начальное значение для local next_weather = "clear", а не как в оригинале - nil. P.S. файл weather_default_dynamic.ltx и прочее из конфигов тут никаким боком не влияют и не зависимы. Зависимость только одна - есть четыре погодных секции (точнее маски) и рандомная функция по заданным вероятностям выбирает одну. Даже если будут 3 из четырех секций с нулевыми вероятностями, а четвертая - 100, то никакой ошибки не будет ни при каких условиях. Остается только в теории, что рандомное число тоже выпадет =0 (мизерная вероятность), - ну так и в этом случае выпадет одна из этих "забаненых" секций ... но ошибки(вылета) не будет. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725108
antreg 179 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 Artos, amik, Условно понятно. Снизить вероятность дождливой погоды: есть доступные для обывателя варианты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725136
Artos 99 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 antreg Во-первых, мы все же находимся в разделе "Школа", в котором нечего делать "обывателям", желающим поменьше утруждать себя ... Во-вторых, управление погодой не может быть простеньким занятием (с точки зрения обывателя), т.к. или бы получаешь статичную погоду (ну так и отключи погодный апдейт!) или окунаешься в дебри конфигов. Т.о. в контексте твоей пожелалки -для обывателя доступно: а) использовать готовые моды б) отключить апдейт погоды, т.е. будет всегда одно и то же и не заморачиваться на правке коныигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725153
antreg 179 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Artos, Сложно понять даже профессионала с таким количеством орфографических ошибок. Но тем не менее, может всё-таки возможно выдать элементарный тутор (только намёки) для начинающих, как работать с погодой? Наверняка есть знающие люди, не такие как "звёздный" Артос, которые реально могут посоветовать конструктивный способ решения. Изменено 31 Августа 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725159
Artos 99 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) antreg, сожалею, что "снизошел" до обывателя, приняв его за познающего ... впредь буду осторожнее. Приятного времени препровождения в ожидании обывательского тутора ... Ну а как куратор топика - делаю предупреждение: будешь переходить на личности и коверкать ники (даже если тебе не разжевали и в ротик не положили) - получишь конструктивный и адекватный ответ от модератора ... Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725174
Magnus1 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Подскажите, что нужно сделать с НПС что бы он не поворачивался во время разговора к ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725274
Алексей 1966 2 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Помогите пожалуйста. У меня было два выброса в сутки: time = 720.0, shift = 960. Решил поставить один выброс. Изменил time = 1440, shift = 180. Уже двое игровых суток прошло, а ничего не изменилось. Так и остались два радомных выброса. Почему? Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Алексей 1966 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725309
Кивач 5 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Привет Всем. Скажите, пожалуйста, возможно ли такое в ТЧ: поменять внешний вид НПС, скажем, через диалог? Желательно после: через некоторое время чтоб поменялось модель, или когда ГГ не видит НПС... И еще: возможно ли телепортация НПС в ТЧ? От того, что ты повторяешь вопрос - ничего не изменится ... Во-первых, напрашиваются ответы - да, возможно, делай. Во-вторы[. если тебе лень посмотреть в многочисленных модах как это сделано, то другим лень в очередной раз перcонально разжевывать. --/Artos Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725311
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Когда-то давно был такой относительно популярный вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) Как правило - при зомбировании неписей контролером, но не только. С оружием, вроде, тоже было. Кто-нибудь помнит, с чем он связан ? Это хотя-бы что: код, конфиги, модели ? Desertir, Ну, исторически так сложилось, что модели не могут быть кривыми в принципе. Всегда виноват кто угодно, и что угодно, кроме моделей. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725353
Desertir 202 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Dennis_Chikin, единственный такой вылет у меня был с тупо не настроенными костями модели. Всегда удивлялся, почему его приписывают к другим ситуациям, неужели из-за чего то еще это лезет? Лечение простое, отлов кривой модели сложен, ибо не знаешь, в какой автор накосячил. Достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. Либо, если автор сам (как в моем случае), в исходнике все заделать. Я на этом попался, долго ломал голову, что не доделал, а иногда просто забывал доделать. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/466/#findComment-725358
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти