Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-847221
Desertir 202 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 parsek123, нет, для попадания пули. Его можно поменять в system.ltx параметр hit_mark_texture. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594881
parsek123 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Desertir, а используется только одна текстура? (остальные закоментированы) Интересно, а если например сделать файл ui_hud_hit_mark.seq и в нём прописать текстуры различных хитмарков (ui_hud_hit_mark_01, ui_hud_hit_mark_02 и т.д.) будет работать? А вместо "стрелочек" можно например брызги крови нарисовать, ну это уже не потеме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594888
FANAT 117 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Добрый день, подскажите какие файлы править что бы создать новую аномалию. Или скиньте статью, если кто находил,я такой не видел. Добавлено через 34 мин.: И кто помнит моды с новыми аномалиями, Нар.Сол, НлС6 это само собой, а ещё ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594890
Disord 1 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 FANAT, LWC, OGSE. А новые аномалии смотри в папке misc файлы zone_*.ltx. Добавлять свою только прописывая инклуд файла с аномалией в файле zones.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594903
Whisper 29 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, scheme1 = db.storage[obj:id()].active_section scheme2 = db.storage[obj:id()].section_logic Спасибо, но можно подробнее? На предмет определения схемы "camp", то есть когда сталкер расслаблен и у костра? Изменено 21 Мая 2011 пользователем Whisper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594920
herurg 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Полазил по сайтам, но не нашёл - как можно через all.spawn создать группу монстров? Например, 15 тушканчиков на кордоне где-нибудь...неужели надо каждого тушкана отдельно в all.spawn прописывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594928
Viper 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 убрать пост-эффект на попадание у ГГ можно?(порой просто камера с ума сходит, и ни черта не понятно) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594937
=VENOM= 51 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 herurg, именно так. Каждый объект в "оллспоне" прописывается отдельно. Можно обойтись и без all.spawn - воспользоваться скриптовым споном - например, по условию или на апдейте при загрузке уровня. Или "подцепить" спон группы тушканов к какому-нибудь событию - скажем, к выбросу. Или использовать АМК-спон, там всё достаточно просто и гибко настраивается - рекомендую ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594939
Desertir 202 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 parsek123, да, текстура одна. Закомментированы они просто так, что бы знать, какие хит марки есть. Смысла в анимировании хит марка я не вижу, но если душе угодно, то seq вроде должен помочь. Конечно можно какую-нибудь красивую текстуру попадания сделать, а потом немного ее перемещать и т.п. но имхо мороки больше чем пользы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594949
Artos 99 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Мда-а-а ... сколь же мусора в ответах и вопросах .... Внесу правки, в то, что режет глаза: 1. Активная схема (имя) хранится в поле 'active_scheme' акторского стораджа (хранилища), т.е.: local Active_Scheme = db.storage[obj_id].active_scheme --/ где obj_id - игровой идентификатор объекта NPC Т.о. (разжевываю для Whisper) чтобы узнать находится ли непись (NPC) под схемой "Чуваки сидят у костра" (kamp) достаточно получить каким-либо образом игровой идентификатор нужного NPC и проверкой: if db.storage[obj_id].active_scheme and db.storage[obj_id].active_scheme == "kamp" then - узнать есть ли вообще активная схема у непися и искомая ли это схема. 2. В поле 'active_section' хранится активная секция (упрощенно - часть схемы). Она может быть одна для схемы, а может быть и несколько (чаще всего), что приписывается в конфигах логики. 3. В поле 'section_logic' хранится секция логики (часть схемы), которая предназначается для активации, считывается из сэйва или устанавливается при конфигурации схем(ы). По секции логики, как и по активной секции можно также узнать имя схемы, т.к. секция включает в себя и имя схемы, к которой относится секция и собственно секцию схемы, отвечающую тем или иным условиям игры. Например для Лиса на Кордоне: активная секция может быть 'kamp@esc_stalker_fox', которая является частью схемы 'kamp'. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-594953
FANAT 117 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Перенес аномалию, скопировал zones....ltx, прописал его в zones.ltx, вставил партикл от аномалии. Но когда зашел в неё и умер, то игра вылетела с таким логом(делал на народную солянку) Лог * phase time: 15 ms * phase cmem: 250042 K * [win32]: free[1118072 K], reserved[155936 K], committed[823080 K] * [ D3D ]: textures[311290 K] * [x-ray]: crt heap[250042 K], process heap[375815 K], game lua[34758 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12070 K], smem[0 K] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА с СИДом: 30585 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595093
midichs 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Подскажите, это:[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! из-за модели? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595185
Biler 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) А как сделать, что бы например спальный мешок из рюкзака можно было выбрасывать командой "Выбросить"? И еще имеются такие вопросы: 1. Какие параметры и в каком файле править отображение денег при торговле, сдвиг влево-вправо? Сумма денег "20000" отображается не по центру! 2. Какие параметры и в каком файле править отображение ножа внизу справа, сдвиг влево-вправо, (как ножа так и самой рамки)? Отображение ножа внизу справа вылазит за окошко! 3. Какие параметры и в каком файле править отображение рамки часов, что бы она стала такого размера как подобная рамка в низу где отображается бинокль, нож...? Тоесть как ее уменьшить, а то смотрится как то не симетрично? Изменено 22 Мая 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595204
Шип 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 midichs, канеш, тут небе всё сказано - забыл шейпы к костям сделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595232
lopatinsergey 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет! Подскажите, где редактируется личное отношение npc к ГГ. Станет ли он после того как ему даешь аптечку другом, или останется врагом? Сообщение от модератора kokkai gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Секции [communities_relations] и далее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595387
Капрал Хикс 561 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Biler, по первому вопросу - ищешь в файлах распакованной игры в папке config\text\rus Total Commander'ом слово RU или money, запоминаешь строчку, ищешь её в файлах папки config\ui, находишь, правишь координату "X", уменьшаешь её значение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595395
FANAT 117 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Где в конфиге аномалии задается сила удара по живым обьектам ? Изменено 23 Мая 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595407
amik 256 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) FANAT На что похоже? min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 + алл.спавн строчка: ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 1.0 Пример: [l03_agroprom_453] ; cse_abstract properties section_name = zone_cockroach name = zone_cockroach position = -7.7059621,2.4989638328552,15.762073516846 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 519 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 169735 object_flags = 0xffffff3a ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2.94640007019043 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 1.0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0xa0ca ; se_zone_anom properties Да, думаю обязательно. Изменено 23 Мая 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595409
FANAT 117 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) А почему везде тогда в min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 задаётся одно и тоже ? И даже там где это есть, аномалия ни чем не бьет . ? Изменено 23 Мая 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595411
amik 256 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Тебе нужно 5-сек чтобы проверить все в игре. Что мешает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/318/#findComment-595451
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти