Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, n6260, Окно хоть и движковое, но инициализируется из XML файла "config\ui\pda.xml". Но переместить отдельную кнопку не выйдет. Дело в том, что они не независимы, а входят в состав специального контрола для управления страницами. Все кнопки выравниваются по первой в ряду. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519616
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Хм... да в том то и дело, что видел мод, где кнопки были расположены по правой стороне ПДА в столбик.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519622
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, опять же в столбик. Скорее всего допустимо выравнивание по первой кнопке по горизонтали или вертикали, но не независимое расположение кнопок. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519633
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Товарищ malandrinus, чего то я немного не понимаю... на мой взгляд там идет не выравнивание по 1й кнопке, а отдельная полоса, в которой располагаются все кнопки (как это происходит в оружейных окнах на худе - при передвижении 1 окошка, передвигаются все привязанные к ней элементы. Такие как кол-во патронов, гранат в подствольнике и т.д.), вопрос в том, ГДЕ эта полоска для ПДА. Просто я пытался передвигать "button'ы" из файла pda.xtml, но там, как оказалось, передвигаются лишь текстуры (т.е. маленькие картинки кнопочек), но никак не сами кнопки. Пробовал передвинуть и ссылки из файла pda_events , тоже безрезультатно((( Люди, кто знает решение - помогите! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519637
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, <!-- TAB CONTROL --> это сам блок кнопок <tab x="129" y="573" width="550" height="30"> <!-- BUTTONS --> а это первая кнопка, по которой выравнены все остальные <button x="50" y="7" width="50" height="20" hint="pda_btn_quests_hint"> ... </button> когда я смещаю первую кнопку, то смещается весь ряд (и именно кнопки, не текстуры), когда я пытаюсь сместить не первую кнопку, то это просто игнорируется. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519651
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Хм... строка с кнопками сдвинулась, спасибо... но появилась новая проблема - кнопки не активны. При наведении на них они подсвечиваются, но при нажатии ничего не происходит. 2 О'к, сейчас попробую... хотя у меня появилась еще одна мыслишка... А насчет Контрол Таба... там координаты вообще стоят как бы... ну не совсем подходящие. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519674
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, похоже на то, что вышли за пределы родительского окна. Вероятно, лучше сдвигать не кнопки, а TabControl на котором они расположены. И он тоже должен остаться в пределах своего родительского окна. Кстати, как сделать их вертикально, понятия не имею. Такой настройки в табконтрол-е не нашёл. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519676
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Все получилось. Спасибо, malandrinus. Действительно,нужно менять только положение Таб Контрола. Но есть одна нехарактерная особенность: отсчет по оси "Y" идет не снизу вверх (как обычно), а сверху вниз. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519684
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, ось Y идёт на экранах сверху вниз ещё с мохнатых времён телетайпов и аналоговых экранов. Где ты здесь видел его снизу вверх, скажи на милость? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519711
Romark 356 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Изменяешь число в скобках. Но помни - длительность сна зависит от тайм фактора. Если будет 5 - то вместо стандартных 5 часов проспишь 25 и т.д. KitkaT.Net! В файле alife.ltx time_factor = 10. Я изменял это значение, пробовал спать, но даже после первого сна, второй длится все равно 12 часов. И это независимо от того, сколько времени я желал отдыхать: 1, 3 или 5 часов... P.S. И чем можно открыть архив с разрешением *xdb1? Распаковал архив с помощью X-Ray game asset converter Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Romark Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519738
FLIKER 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value) Сообщение от администратора n6260 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519905
stunder 13 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1 Как исправить? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519915
amik 256 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) stunder Хай От куда файл шейдеров брал? Текстуру prop_socket1 не пробовал добавлять? base tex: prop\prop_socket1 Возможно не назначена текстура в шейдерах ...там в файле шейдеров проблема 99% ---- Мда...вспомни что менял. К каждому объекту есть шейдер, возможно ты свойства зацепил объекта... Текстура prop\prop_socket1 есть? Вылет при загрузке правда? Изменено 15 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519917
stunder 13 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Привет) Я тупо на локе расставлял объекты... Скомпилил на средних, а теперь не знаю, что делать. Сообщение от администратора n6260 Действие "тупо" в модинге не прокатывает Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-519925
FLIKER 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Вот я не че не выдерал! Есть отдельно мод от DEXXX'а выброс, а вот после того как поспишь вылет! Просто надо было вставить в в файл sleep_manager.script вот эту недостающую функцию function is_sleep_active() if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then return true end return false end Она есть в sleep менеджере АМК и в самом первоисточнике - DreamMod'e v0.2. А вот в первом DreamMod'e v. 0.1 ее нет.= ) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520064
Гость max_max_08 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Вот сижу ломаю голову, как отследить что гг стрелял из автомата длинной очередью? Тоесть нажал на ЛКМ и держал некоторое время за которое магазин похудел на 10 -15 патронов. Пример кода приветствуется . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520248
Real Wolf 34 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Никто не знает как запретить ГГ поднимать заспавненый скриптом предмет? Тоесть предмет должен быть, но поднять в инвентарь, а тем более и сдвинуть, нельзя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520291
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Real Wolf, obj:set_nonscript_usable(false) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520309
Scarabay 98 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в одной части локации играла одна фоновая музыка, а в другой - другая? И второй вопрос: как можно определить что гг (т.е. игрок) целится из оптики? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520527
Partisan 100 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Народ. Такая проблема. Взял новый звук выстрела для mp5_m2 (который с интегрированным глушаком). Не отыгрывает зараза! И в конфиг ему прописывал в униках и отдельную папку со звуком создавал и путь указывал. Упорно играет звук от обычного мп5 без глушака. Причём мп5_м1, исправно берёт звук, какой укажешь. Не пойму, где собака порылась. Romark! Так в том то и дело, что от стандартного и я писал звук выстрела с глушителем и в конфиг одного и в конфиг другого ствола. Один фиг отыгрывает звук без глушителя. И ещё. Когда бежишь, часть оружия видно на худе у всех стволов, кроме абакана, не в курсе где ковырять? Сообщение от администратора n6260 "Коряво" прописал звук - 100%, господин оружейник Изменено 18 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/274/#findComment-520748
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти