[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 267 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Leviathan

Обнозначно из-за правки алл.спавна - в скриптах, если нужно что-то заспавнить из алл.спавна пользуются функцией с указанием номера секции. У тебя есть такой вариант - найти в скриптах 2825 и поменять на 320

Freedom

Здравствуйте, люди.

Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время?

А есть разница между ТЧ и ЧН скриптами кроме отсутствия пары функций? А то просто в ЗП сильно поменялся класс нет_спавн - такого в ЧН нет?

Freedom

Как в pstor записать таблицу? Если внести правку в xr_logic, чтобы разрешал записывать таблицы, то будут ли какие-то последствия?

 

Попробовал разрешить записывать таблицу, не получилось. :( Игра не вылетает при записи переменной, но вылетает при попытке сохранить игру. :(

 

Нашёл выход (правда, не полнофункциональный, но для моей задачи сойдёт). Просто можно записывать отдельной переменной количество элементов в таблице (индексы т.о. будут только числовые и будут идти по порядку и по возрастанию). А остальные элементы записываются в виде save_variable("Название таблицы"..tostring("Номер элемента"),"Значение")

Изменено пользователем IQDDD

Можно ли скриптово отыграть анимацию непися, чтобы был отключен денжер, т.е. непись ни на что не реагировал?

p.s. ВСЕХ С Хеллоуином! :D

А вот меня интересует можно ли денджер отключить если У ГГ есть какой-то предмет(уникальный предмет) если его нет, то НПСы реагируют на денджер... или даже не так если гг использовал предмет, то не реагировать на денджер...Перепробовал массу вариантов всё одно реагируют.

В общем суть такова граната она есть в списке денджеров, интересует следующая вещь можно ли сделать так чтобы дендером были все гранаты кроме и список? (пробовал таблицы делать не вышло...)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif

Подскажите пожалуйста, почему сохранение некоторых boolean элементов в pstor приводит к невозможности загрузки (при попытке загрузить - вылет). При этом не важно, какое сохранение загружается. При перезапуске игры и загрузке сохранения всё идёт правильно, в т.ч. правильно читаются переменные из pstor'а.

 

Разобрался. Оказывается вылет происходил из-за того, что я пытался записать ненужную мне переменную вот так: save_variable(str,nil), т.о. пытаясь удалить её. Поменял на false - вылеты прекратились. Но false не освобождает память, поэтому необходимо как-то удалить переменную из pstor'а во избежание его переполнения и "битья" сейвов (или это ложная информация? что если много записывать в pstor, рано или поздно получим битый сейв?). Нарыл вот такую функцию:

function del_variable(variable_name)
  local vn=compress_name(variable_name)
  if db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] then
    db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] = nil
  end
end
-- Преобразует имя переменной в короткое
function compress_name(name)
  return name
end

 

Собственно, два вопроса:

1. Почему, фактически совершая тоже самое в xr_logic, получаем вылет?

2. Что за compress_name и какая необходимость в функции, возвращающей свой аргумент?

Изменено пользователем IQDDD

Можете подсказать, как убрать урон ГГ при выбросе на ЧАЭС? Чтобы радиация не появлялась.

 

ФеНиКс, подскажи название скрипта плиз...

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

ФеНиКс, Поясни подобней насчет реакции на денжер-нпс не реагируют к примеру на дымовую гранату(не везде)

SkyLoader, реакцию на денжер отключить легко,а вот на приближение игрока не получилось пока,есть правда еще одно что не попробовал

abuse=fasle

Изменено пользователем gruber

gruber

Поясняю:

В списке денжеров есть гранаты(обобщены они так: danger_object.grenade)

Можно ли сделать список гранат на которые НПСы просто напросто не будут реагировать как на денжер т.е. вообще не будут реагировать...?

Изменено пользователем Министр
87728-stalker.gif
gruber, я имел ввиду через скрипт :) Изменено пользователем Министр

SkyLoader, Проигрывание анимации в скриптовом ролике?Так там все через логику

ФеНиКс, Ну про световые и дымовые гранаты (на которые нпс не реагируют-не везде правда) я написал.в скриптах я не особо ,но есть же образец

gruber, когда я сказал, что в скриптовом ролике? Я просто хочу, что непись проиграл нужную анимацию скриптовым способом, при этом не реагировал на различные раздражители (хит, гранаты, киллы друзей и тд.)
SkyLoader, как это скриптом проиграл-даже если ты добавляешь схему в поведение нпс ты все равно меняешь ему логику,скриптовый не ролик .а сцена типа как долговец и Жила

gruber, вот так скриптом проиграл:

if target:animation_count() > 0 then
target:clear_animations()
end
target:add_animation("helloween", true)

Вот, непись проиграл нужную анимку.

А дальше он продолжает выполнять то, что ему логикой предназначено.

Изменено пользователем SkyLoader

ФеНиКс,

В скрипте выброса на АЭС убери всё что связано с hit и всё=)

Подскажи название скрипта плиз... :)

Telegram-канал RayTwitty Space

gruber

А пример такой гранаты можно?

 

Shadows

Ковыряй файл:

sr_aes_deadzone.script

 

А конкретно, всё что связано с:

hit

и просто с

 

SkyLoader

А тебе как нужно отключить на совсем или на время?, а то знаю один способ верный=)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
SkyLoader, Я слабо разбираюсь в скриптах,но если это анимка из какой то схемы,то для каждой схемы есть исключения,схемы из которых данная не вызывается(ну как нпс не обыскивают трупы в денжере)можно разрешить схему в денжере и задать ей более высокий приоритет.насколько я знаю все поведение нпс это набор схем между которыми осуществляется переключение.да и в конце концов можно задать условия запрета сброса анимации до окончания проигрывания.А вообще я наверное не до конца понял вопрос вот и ответ соответствующий

Подскажите пожалуйста кто знает как привязать муз. озвучку к определённому событию например: окончание битвы ГГ с бандитами, сама битва, переход на другую локу и т.д.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

ФеНиКс, излагай. Мне надо на время :)

gruber, то, что я написал, это было название анимки, в данном случае "halloween" :). Можно "Hello", тогда у непися будет анимка Волка: "Подходи, пообщаемся".

Изменено пользователем SkyLoader

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...