Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-847221
WeTaLeR 2 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Трошечки не в тему але не міг-би хтось підказати програмку для створення власний партиклів і перетягування іх в формат зрозумілий для тч... Дуже треба! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-444799
Arhara 32 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 AKKK1, Вылет по вертексам идёт несовсем от этого. Если бы ваша теория была верна - вы бы вообще не смогли играть - эти вылеты были бы ежеминутными. Неписи - обходят аномалии, даже если она расположена в точке их пути. Беда в том, что очевидно, они обходят не все аномалии. как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя Учитываются ВСЕ аномалии, прописанные в соответствующий скрипт, не входящие в исключения и не входящие на локи, сами локи (подземки) не вписаны в исключениях для спавна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-444804
Gonarh 5 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) в свое время переписывал схему обхода аномалий от АМК, поэтому могу досконально рассказать как она работает: 1. АМК-шники заменили биндер аномалий на свой 2. В нем они получают список аномалий в онлайне, 3. на апдейтер навешана след. хрень 4. Берутся ближайшие к неписю/монстру аномалии и добавляются в запрещённые рестрикторы, всего динамически запрещённых рестрикторов = 40. 5. Как только аномалия переходит в офф, она удаляется из рестрикторов, тоже самое с неписём/монстром, обрабатываются только те шо в онлайн, для снижения нагрузки. Вобщем там интересно - покапайтесь многое узнаете Изменено 25 Мая 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-444961
AKKK1 6 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) AKKK1, Вылет по вертексам идёт несовсем от этого. Если бы ваша теория была верна - вы бы вообще не смогли играть - эти вылеты были бы ежеминутными. Неписи - обходят аномалии, даже если она расположена в точке их пути. Не согласен создайте аномалию(рестриктор ) с определенными координатами и попробуйте в амк 1.4.1 сделать камп сталкерам с этими координатами причем самим сталкерам запретите вход в этот рестриктор Поясните пожалуста какова вероятность то го что точка пути заданная в файле way совпадет с зоной (рестриктором) динамической аномалии ? Как я уже говорил если путь состоит из точек путь А Б В Г ... где буквы разные точки пути и аномалия распологается между этими точками все будет нормально а если координаты пути совпадут с координатами зоны (аномалии) получите этот вылет в логике явно(безусловно) заданна точка совпадающая с точками запрещенными в схеме обхода аномалий тоже самое произойдет если вы попробуете отправить любого сталкера из лагеря за его пределы запрет на выход из определенной зоны как впрочем и запрет на вход в определенные зоны (аномалии рестрикторы) С уважением вот и Gonarh потверждает да и данный вылет сообщает что путь есть но по каким то причинам недоступен Изменено 25 Мая 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-444964
Гость max_max_08 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Gun12, вот немного доработал скрипт headshot = 0 function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index) if who:id()==db.actor:id() then --если хит нанес актор local wpn=db.actor:active_item() if wpn and wpn:section() and (wpn:section()=="wpn_svd" or wpn:section()=="wpn_svu") then --если убит из снайперской винтовки if who:position():distance_to(obj:position())>30 then -- если растояние до цели больше 30 метров if amount>0 and (bone_index==14 or bone_index==15 or bone_index==16 or bone_index==17 or bone_index==19) then amk.send_tip("","хедшот",0,30,"gen_info") headshot = headshot+1 end end end end if headshot>=5 then amk.send_tip("","5 хедшотов",0,30,"gen_info") headshot = 0 -- обнуляем счетчик end end Может кто с этим сталкивался? Помогите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445162
Arhara 32 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) AKKK1, вылет будет, если точка пути непися находится в запрещённом рестрикторе - бывает и такоё - вот тогда будет вылет по вертексу. В случае попадания этой точки в аномалию - просто - смерть непися. Если аномалия не зарегена для непися (новая, например) - будет ругань в консоли при попадании непися в её радиус. Вероятность того, что аномалия заспавнится в точке пути непися - велика. Все точки в исключения не пропишешь. Подобный вылет также бывает, если точка пути находится вне сетки. Когда ГГ в онлайне - может и не вылететь - непись просто займёт ближайшую к данной точке позицию. По крайней мере - я пользуюсь этим и не прогораю. Вылеты по вертексам на болотах вылечились банальной переделкой точек кампа и капт-центра у костров - тупая замена запрещённых зон (чтобы неписи не попадали в радиус костра). Проблема со сниперами по вертексам - шла от неправильного задания им лук - было задано в НС1 - три точки, а правильно - две. Вылеты в Саркофаге - там надо угадывать как в Госпитале - нет сетки у монолита... Изменено 25 Мая 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445277
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Arhara, А как может точка пути находиться вне сетки? Ведь один из параметров каждой точки - вертекс уровня. Или я чего не понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445292
AKKK1 6 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 AKKK1, вылет будет, если точка пути непися находится в запрещённом рестрикторе - бывает и такоё - вот тогда будет вылет по вертексу. В случае попадания этой точки в аномалию - просто - смерть непися. . Только в чистой игре а в амк получите этот вылет (тк аномалия и есть запрешенный рестриктор) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445335
x3m1 0 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за колличество заспавленных мутантов? Сообщение от модератора n6260 алл_спавн, скрипты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445583
Полиграфыч 8 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 В каком файле регулируется параметр длинноты рук Гг? Очень надо обшарить один тайник, но не достаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445689
DiXares 1 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Полиграф Полиграфыч, по моему: system.ltx, секция inventory, ключ: take_dist = 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-445699
Гость max_max_08 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Есть пара вопросов. 1. Как заставить некоторый процент нпс, шатающихся по зоне, использовать анимацию drunk (пьян). 2. Какой скрипт раздает неписям подствольные гранаты? Сообщение от модератора n6260 1. Это по-моему в модели зашито. 2. В оригинале и АМК никаким скриптом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446072
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 max_max_08, 1. Чтоб некоторые НПСы были пьяными, нужно прописать им логику (для каждогоНПСа). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446228
Ирбис 183 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Прошу помощи по следующим вопросам : 1 Как запретить использование более одной аптечки в течение 10 секунд? 2 Как добавить в первый слот ячеек чтобы в результате первый слот имел 4 клетки в ширину? 3 Какой тип урона писать оружию чтобы при убийстве кого либо - происходил разрыв как в аномалии грави? 4 Как сделать чтобы при стрельбе определенным типом патронов цель стрельбы загоралась? 5 Как сделать сонливость и жажду? Сообщение от модератора n6260 Дополню malandrinusа: 1. Посмотреть мед.резинку Вергаса. 2. Посмотреть мод Руси с изменением размера ячеек, кол-ва слотов и чего-то там еще. 3. ---- 4. ---- 5. Можно спросить Мона Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446333
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Ирбис, 1. Скриптами. Например, после использования аптечки отнять все аптечки, после 10 секунд отдать обратно. Может и ещё как-то можно. 2. Редактировать соответствующую текстуру. 3. Никакой. Скриптами 4. Смотри, как это сделано в огнемёте АМК 5. Смотри как это сделано в АМК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446352
Гость PS1H Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Кто-то тут хотел доработать AMK 2.0, я могу помочь со скриптами и конфигами... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446699
Struck 61 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 self:SetTextAlign(number) уважаемые, по какому принципу оно работает? 0 - лево 1- право 2 - центр? Добавлено через 1 мин.: Ирбис, по пятому смотри, по сонливости OGSM SOC по жажде OGSM CS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446900
shooting unicorn 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как добавить сон ГГ на чистого Сталкера версии 1.0006. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446915
Struck 61 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 shooting unicorn, в спальнике?...бери Dream Mod и привинчивай функции к итему, самый удобный и простой способ(это без всяческих наворотов и проверок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446920
Crazyman 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Вставил новое оружие в сталкер.. При начале новой игры вылетает.. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 42 [error]Description : Name && Name[0] stack trace: Что не так? Сообщение от модератора n6260 Много вариантов. Начиная от ошибки в файлах, до ошибки в модели или текстуре. Лог неинформативен. Да и ты немного информации дал. Что добавлял, куда, как... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/219/#findComment-446923
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти