Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-847221
Starter 238 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Ну впринцепе если это того стоит и если смогу модели вытащить из ЧН то я могу сделать. (З.Ы.: Наверное. Не обещаю). Ещё один вопросик: Как узнать коменты у оригинальных звуковых файлов (Радиус, громкость и т.д.)? Сообщение от модератора Halford Можно с помощью хекс редактора но это много обьяснять... Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Halford ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-380890
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Starter, Ой,поверь,не стоит. Даже если кто возьмется - запутается вусмерть. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-380921
Starter 238 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch запутаться можно но если следить за собой то всё ок. Больше другое будет всех бесить: вес такого мода. Оружий ну например 50 костюмов ну 14 ну 15 умнож это всё получим 750 моделей с худом, каждый весит пускай по метру, то считай 750 метра за такое чудо. А что если сделать для экза и для обычного просто? Два костюма на 50 стволов ну сотня, всё же лучше чем-ещё что-то. А как в ЧН эти руки работают? Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-380935
lis78rus 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Народ, мой вопрос уже всплывал, и не раз, но ответа я на форуме не нашел, т.к. он касается мода 1.4.0... Суть проблемы: Нужен уборщик трупов, вернее совет где и что подкорректировать, чтобы он заработал на Янтаре и Агропроме (трупов уже столько, что игра на этих локах стала вылетать). Стоит АМК 1.4.0. rev22, со всеми оф.патчами к нему + гранатометание от xStream + решение пропадания выбросов после игрового месяца. (советы типа "поставь 1.4.1" и т.д. не годятся. меня устраивает именно эта версия мода.) Поможите кто чем может. =) Сообщение от модератора n6260 Попроси в ЛС Shadowman-а, думаю он поможет без проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381018
Гость max_max_08 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Уважаемые, помогите поправить вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\positions\gamedata\scripts\dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value) имя функции содержащее эту строку function calculate_predicate(npc, tbl, settings) if tbl.community ~= nil then --вот 331 строка из dialog_manager.script я так понимаю функции не передается парамтр tbl. Еще вопрос, адаптировал новости амк к своей сборке, все работает только через раз приходят сообщения такого вида Offline_alife - l01_escape нашел в файле amk_offline_alife.script такую строку amk.mylog("Offline_alife - "..lname) закоментировал, а эффекта ноль, может кто знает откуда берется это сообщение. з.ы. тотал командером искал, но ни чего не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381034
Push85 5 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 max_max_08, скорее всего не передается, хотя фиг знает, покажи целиком функцию, и еще проверь все места от куда вызывается эта функция, возможно косяк там, ну или на крайняк переделай немного, добавь проверку на tbl~=nil, но это крайний случай, если уже ничего не поможет (это исправление следствия ошибки а не самой ошибки). Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381064
5pun3r 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Подскажите, пожалуйста, где нужно вычеркнуть из конфигов текстуры, чтобы они не прогружались - мод тяжелый, система не особо сильная, а мне абсолютно не нужны тяжеленные текстуры асфальта, дерева и прочего окружающего, разве только оружия, неписей и прочей мишуры оставить можно=) Подскажите чайнику, плиз) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381258
Kirag 41 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 5pun3r Текстуры будут подгружаться в любом случае, из мода ли, оригинальные ли. Если у какого-то объекта не будет текстуры - 100% вылет. Если сильно хочется, убери или переименуй текстуры в геймдате, если новых моделей в моде нет, подгрузятся оригинальные. Если есть - оставь только их текстуры. Но толку в плане производительности скорее всего не будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381295
5pun3r 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Kirag Удаление текстур -> вылет всегда, они же прописаны в конфигах, чтобы они грузились. Как тогда сделать, чтобы оригинальные грузились? Переименование тоже не помогает Сообщение от модератора Halford Есть файлик textures.ltx Сравни его с оригинальным и снеси те, которые есть в оригинале, оставив только добавленные. Также могут быть прописаны в моделях. Тогда загрузка -> Вылет -> просмотр лога и обратно кинуть ту, из-за которой ругается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381605
stalker19965 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Здравствуйте.Уважаемая команда amk мода,скажите пожалуйста,как вы засавнили бтр на кордоне,а то я смотрел в all-там я не нашёл секцию с бтр,и ещё как заставить его стрелять и ездить? Сообщение от модератора n6260 Команды АМК как бы уже нет. так что сами, сами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381721
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) У меня появилось много вопросов, не подскажете? 1. АМК таймеры сильно грузят игру? ну те которые вот так запускаются: function start_taimer() amk.g_start_timer("name_taimer",0,0,1) --в скобках имя и время, таймер установлен на 0 дней, 0 часов, 1 минуту игрового времени. end 2. Можно подсказать функцию изъятия предмета из рюкзака ГГ? 3. Как через функцию сделать определенного НПС трупом? 4. Я где то видел функцию поднятия здоровья у ГГ (по типу как в зове) не подскажите ее? 5. И какой предкондишн должен быть что-бы диалог был активен только если у ГГ здоровье >1 и какой если у ГГ здоровье =1 6. Возможно ли такое что при получении 5 раз одного и того-же инфопоршня выдавался другой? Тоесть возможно ли так сделать что если ты 5 раз обменял у сидора арт на водку в 6 раз он тебя просто бы отправил-бы погулять? 7. Как сделать НПС более устойчивыми к пулям и гранатам так что-бы не трогать ГГ? (тоесть я хочу сделать более живучих НПС) 8. как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда 9 как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит: function eat_medkit() db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) end Заранее СпасибО Изменено 18 Февраля 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381955
STARTS 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) 1.Нет 2.А при игре или при разговоре? Если при игре то незнаю, а при разговоре юзай обычную 3. local obj=amk.spawn_item("yan_ecolog_respawn_2",vector():set(187.84,5.18,360.68), 938,386349) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) Изменено 18 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381977
Damage 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Люди, выложите мне пожалуйста звуки монстров. Меня интересует контролёр и бюрер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-381989
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) STARTS 2. По ходу игры 3. Я не правильно написал. Я хочу что-бы стоял волк жив здоров а вдруг бряк, и помер АПП: Да и восьмой вопрос: как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда АППП:как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит: function eat_medkit() db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) end Изменено 18 Февраля 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382012
Kirag 41 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Здравствуйте.Уважаемая команда amk мода,скажите пожалуйста,как вы засавнили бтр на кордоне,а то я смотрел в all-там я не нашёл секцию с бтр,и ещё как заставить его стрелять и ездить? В алл.спавне БТР проходят под секцией m_car, искать лучше по параметру name, в нем обязательно будет "btr". Это что касается оригинальных БТР из алл.спавна В АМК БТРы спавнятся скриптом. Приведу функцию, которой пользуюсь я, она почти полностью взята из АМК с небольшими моими доработками. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Спавн БТР. На основе АМК --Параметры вызова: --позиция x, --позиция y, --позиция z, --левел вертекс, --гейм вертекс, --файл логики без расширения .ltx. !!!ДОЛЖЕН находиться в config\scripts\btr!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function btr(posx,posy,posz,lvid,gvid,logic) local obj = alife():create("btr",vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid) local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32() -- свойства cse_visual local model_visual = packet:r_stringZ() local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8() -- свойства cse_ph_skeleton local skeleton_name = packet:r_stringZ() local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8() local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16() local health = packet:r_float() --устанавливаем логику custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\btr\\"..logic..".ltx" -- теперь заполняем нужные параметры -- свойства cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32) packet:w_s32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(5) -- ~5 = 0xfffffffa packet:w_s32(object_flags) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(-1) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32) -- свойства cse_visual packet:w_stringZ(model_visual) packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8) -- свойства cse_ph_skeleton skeleton_name = "idle" packet:w_stringZ(skeleton_name) packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8) packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16) health = 1 packet:w_float(health) -- считываем скорректированные параметры packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) return obj end Сам БТР у меня переопределен в отдельную секцию. Можно дописать в любой файл из config\creatures или в новый файл инклудом, главное не забыть потом, где искать, если что [btr] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "vehicles\vehicle_btr" class = SCRPTCAR cform = skeleton visual = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf actor_visual = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf ef_equipment_type = 3 ph_mass = 100000 script_binding = bind_physic_object.init Чтобы заставить БТР стрелять и ездить, нужно написать ему логику. В статье по настройке логики БТРы обошли стороной, придется разбираться по примерам логики БТРов из алл.спавна и АМК. Логика БТРа должна находиться в ltx-файле по адресу config\scripts\btr\*.ltx, этот файл просто добавляешь, прописывать нигде не нужно. Удачи Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382062
lis78rus 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 В продолжение вопроса №3818: В моде часть кода зашифровано, (bind_stalker, amk_mod) расшифровать его возможности нет... Уважаемый Shadowman, посоветовал обратиться непосредственно к тем, кто писал эту часть мода... Па-ма-ги-те... Да, ддя всех кому этот вопрос будет интересен, мод выложен в распакованном виде ЗДЕСЬ Сообщение от модератора Halford Что-то сомневаюсь что вылеты прям от количества трупов... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760 Возможно это. Возможно этот топик поможет. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1358 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382220
Push85 5 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 lis78rus, что значить "нет возможности расшифровать", там всего навсего переходы на новую строку убрали, берешь и расставляешь энтеры в ручную, да это долго, пару часов займет, но ничего не возможного, правда нужно синтаксис lua знать... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382272
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Народ, а где можно вот это взять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382302
XrAlexR 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Struck, это в стандартной игре есть!!!)) По крайней мере в 0.0004 версии!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382313
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 XrAlexR записать видео этого места на четвёртом патче? xD, там надо логику переписывать сталкерам что бы так было...а в станде этого увы нету, иначе бы я не просил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-382478
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти