Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 По порядку. Все знают насколько глючен Янтарь. У меня так в особенности, квиксейвы не работали, т.е. после квиксейва, при попытке загрузится с него - безлоговый вылет. Перетряс все что только можно было перетрясти. Заподозрил зомбированных сталкеров (если помните в оригинале в некоторых профилях зомбей были неверно прописаны mp5) Ответ нашелся в all.spawn. Сделал следующее: 1. у некоторых зомбаков в логике было custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker on_combat = combat [combat] combat_type = nil [walker] path_walk = yan_zombies_1_walk sound_idle = state END переделал custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = yan_zombies_1_walk END 2. у других зомбей увидел еще интересности custom_data = <<END [spawner] cond = {+yantar_tunnel_finish} [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 ;такой комбинации раньше никогда не видел поставил none = true END после чего у мну квиксейвы начали нормально загружаться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/
ALEXMANLEO 1 191 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Что нет вылетов - это очень даже хорошо. Но не наблюдаются ли после этих изменений, изменения в поведении зомбарей? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем ALEX BOY Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-340379
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Не заметил, м... м... мачииии!!! Добавлено через 16 мин.: Кстате сейчас обшарил все файлики аллспавна alife_[имя локи].ltx на предмет наличия конструкций none = <имя смарттерейна> и [combat] combat_type = nil нигде данные фишки кроме Янтаря не встречаются Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-340382
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) щяс копался в интернете, набрел на нечто подобное, вот что говорит Bardak на эту тему: Коротко: нихера этот вылет _не_ исправлен. По крайней мере, исправление (если оно всё же было) не попало в доступное нам обновление S.T.A.L.K.E.R. Сначала я специально снёс _все_ моды, и прошёл локацию Янтарь снова. Словил точно такой вылет. Потом добавил следующий кусок кода в xr_gulag.script:gulag: prepare_jobs() начиная со строки 168: if path_name == "yan_st_stalker3_patrol_1_walk" then for i=0,ptrl:count()-1 do local lvid = ptrl:level_vertex_id(i) dbglog("%s[%d]:lvid=%d", path_name, i, lvid) end end А также в se_stalker: on_register() код, который "выталкивает" объекты из гулага yan_st_stalker3 (это долговцы возле мобильного комплекса учёных, если кто не понял). Это чтобы они снова добавились в этот же гулаг и гарантированно отработала указанная выше функция prepare_jobs(). В журнале получились такие строки: ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[0]:lvid=69053 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[1]:lvid=66241 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[2]:lvid=66226 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[3]:lvid=68588 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[4]:lvid=-2147483648 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[5]:lvid=63170 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[6]:lvid=63192 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[7]:lvid=65530 Видно, что level_vertex_id точки пути yan_st_stalker3_patrol_1_walk с индексом 4 равен -2147483648 (шестнадцатеричное 0x80000000). Судя по многочисленным жалобам, xrGame.dll вываливается именно с руганью на такое странное значение. надо будет глянуть и эту проблему Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-340461
Halford 21 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=40#entry320816 По теме. Gonarh, ссыль сделай вида _http:\bla-bla-bla Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-340463
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 проверил тот косяк о котором говорил Bardak, судя по всему он уже пофиксен ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[0]:lvid=69053 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[1]:lvid=66241 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[2]:lvid=66226 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[3]:lvid=68588 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[4]:lvid=62297 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[5]:lvid=63170 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[6]:lvid=63192 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[7]:lvid=65530 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-340606
Виталий Зверь 7 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Люди! Кто нибудь поизвёл эти изменения? Всё нормально? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-346110
kokkai 97 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Если решение найдено, то его нужно оформить в заплатку и выставить на широкое обозрение. Gonarh, возьмешься? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-346216
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 думаю универсальной заплатки не будет, т.к. изменяется all.spawn(нужно декомпилировать, вносит изменения и компилить обратно), в разных солянках/модах он разный. Кроме того, то что сработало у меня, это ещё не значит что подойдёт всем. Нужно проверять на других сборках Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-346909
Виталий Зверь 7 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, Так форум то АМК, так и заплатку надо делать к АМК 1.4.1 Кстати произвёл изменения, всё вроде нормально, буду смотреть ещё(наблюдать). Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-346918
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 тады вот аллспавн с затычкой для АМК последней версии с обоими патчами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-346936
Halford 21 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 щяс копался в интернете, набрел на нечто подобное, вот что говорит Bardak на эту тему: А также в se_stalker: on_register() код, который "выталкивает" объекты из гулага yan_st_stalker3 А можно подробней? Что за скрипт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-351186
PRYZRAK 0 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 Странно, но у меня янтарь всегда самая спокойная локация. Никогда не наблюдал на ней вылетов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-353994
Arhara 32 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 4)Разобрался я с битыми сохранялками на ЯНТАРЕ оказывается была опечатка ...\gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx Есть такая строка creature_binded_logic = logic\yan_dvor1 ее стоит заменить на: creature_binded_logic = logic\yan_dvor Вот, что говорил Кастл - и такое вполне могло вызывать вылеты. Но это - АМК Добавлено через 8 мин.: Gonarh, По поводу [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 правильно пишется [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true так как есть смартеррейн соответствующий: ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = yan_st_stalker1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-359642
Murarius 10 569 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 К сожалению, я тоже столкнулся с вылетами без лога. Заплатка, выложенная чуть выше, не помогла (видимо потому, что установлен NLC?). Имеются ли какие-то варианты решения? Сообщение от модератора n6260 Попросить (например автора темы) сделать заплатку и на НЛС. Добавлено через 26 мин.: Ок! Многоуважаемый Gonarh! Играющие в NLC коленопреклоненно молят о заплатке! Благодарность, выраженная этой многочисленной армией игроков не будет знать границ (может быть, даже сто рублей дадут, во! ) Спасибо! Добавлено через 1 мин.: Во всяком случае, увеличение репутации гарантируем! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378670
Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) По поводу [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 правильно пишется [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true не ко мне, это в оригинале так :ny_wink: молят о заплатке! хмм, мне нужен алл_спавн файл и утилита acdc для распаковки вашего мода, хотя сразу хочу предупредить, по всей видимости не в этом дело, так как у меня вылеты были изза моих косяков. Не знаю почему, но если я скриптом спавнил объекты в а-лайф радиусе, образовывались битные сейвы, как только спавн перенёс подальше от ГГ, это прекратилось Что за утилита такая - не знаю, есть ссылки на концерт AC/DC, пойдет? неа, неподойдет, поспрашивай у мододелов вашего мода, они в курсе all.spawn как удобнее всего передать? выложи на какую нить файлопомойку - сцыль сюда Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378704
Murarius 10 569 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Что за утилита такая - не знаю, есть ссылки на концерт AC/DC, пойдет? all.spawn как удобнее всего передать? Файл тут: http://ifolder.ru/16395682 Про acdc счас Сяку закину удочку. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378707
kokkai 97 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Murarius, по-моему ACDC Бардака работает с all.spawn NLC. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378724
Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) подтверждаю, распаковалось нормально, щяс сделаем Добавлено через 6 мин.: вот, готовое, не уверен, что проблема в этом Счас затестим, 5 минут. грузить нужно сейв, в котором ты ниразу небыл на Янтаре, иначе бессмысленно, логика зомбарей уже у них в нет-пакетах Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378727
Murarius 10 569 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Счас затестим, 5 минут. Ну, пока вроде работает, во всяком случае, от входа на территорию завода до подземелья прошел без проблем. Не знаю, может быть, это частный случай, но лично мне помогло пройти этот участок без вылетов. Спасибо. P.S.: Да у меня вроде и так сработало... А, словил-таки вылет, на выходе из подземелья. Но не пустой: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Это что-то с контролером вроде было, да? С той проблемой, которую сейчас решали, это связано или разные вещи? Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8760-socsekret-glyuchnosti-yantarya/#findComment-378737
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти