[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 45 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Rekviem777, ну открываеш файл ЭХ и удалить оттуда весь код, потом вставить оттуда код из файла тушканчика. шоб без вылетов надо потом копировать модель тушканчика с другим именем и егоже прописать в нашего электротушканчика. и походу надо еще из скриптов убрать функцию на электрошов химеры. Вроде все :)

Привет! Подскажите какой файл редактировать, чтоб при прицеливании расстояние к цели не увеличивалось? Ну т.е. хочу убрать увеличение при зажатой правой кнопке мыши. Я где-то на форуме видел, но найти не смог, простите.

Skuff- ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260

кто нибудь сталкивался с такой ошибкой??

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 749

[error]Description : pure virtual function call

 

 

stack trace:

Изменено пользователем XMK
Знаки непонятные, шрифты некоторые вобще неподдерживает (((

ты что через блокнот открываешь его чтоль?

Почитал "Шпаргалку №5" очень занимательно, особенно заинтересовало :

"И еще, если я хочу привязать свой спаун к заходу на локацию, например зашел гг на локацию кордон и чтобы нужные мне неписи спавнились каждый раз при заходе на кордон."

 

Очень заинтересовало ввиду пропавшего Лиса и "висящих" квестов, а сдать то хочется (может сказывается жадность получения всех рецептов), после прочтения, подумал, что если спавнить квестовых заново, то не смотря на их смерть\пропажу и пр; можно будет сдать все квесты, но не хватает опыта\знаний в модификации игры, поэтому пишу тебе, не могли бы вы написать или более подробно объяснить как заспавнить квестовых персонажей при заходе на локацию? Заранее благодарен ^_^ . (имеется ввиду конечно же "Солянка")

DiavoliK, если не ошибаюсь, если непись погиб, то при таком спауне не можно сдать ему задания...
Можно ли в фразе диалога удалить у ГГ инфопоршн?

можно

<dialog id="bar_bar_barman_veterans_finish">

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>bar_bar_barman_veterans_finish_11</text>

<disable_info>bar_kill_veteran_start</disable_info>

<next>111</next>

</phrase>

...........

Изменено пользователем Gonarh

Народ есть такие вопросы. Они довольно странные. Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать?

а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку

Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать?

а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку

На мой взгляд, было бы интереснее напротив - заставить бежать от фонарика. Или от света вообще, в том числе от костра. В этом случае батарейки (которые могут закончиться) приобретают новый животрепещущий смысл =)

Или можно было бы сделать пару красивых миссий, когда надо защититься от толпы ночных монстров. Ну, допустим, сопроводить туристов, застаёт ночь (проматываем время). Надо разжечь костёр и отстреливаться от толпы кровососов.

конфиг папка/креатуре -файл актор лтх -там комментарии по русски все найдешь,а вообще есть шпаргалка по ковырянию сталкер там все есть

она у N6260

Отредиактировал Бар прифигачил к синглу

При переходе на Свалку

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

Раньше легко пристёгивал локи

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...