Jump to content

DiavoliK

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About DiavoliK

  • Birthday 02/20/1993
  1. C днём рождения!

  2. С днем рождения!:)

  3. Сднем варенья!Пух.

  4. switch_distance не помог, однако нашёл ACS и с помощью его удалил m_poltergeist_e , место прошёл, посмотрим что будет дальше... з.ы. Выражаю благодарность, тем кто помогал искать решение проблемы, а именно : Arhara, pahancop
  5. Arhara, пробовал вовсе заменять звуки от собаки, всё же вылет...а есть возможность из сохранения убрать уже заспавненого монстра ?
  6. Arhara, файл и запихал и рядом создал - безрезультатно, ещё есть варианты ?
  7. Arhara, в конфиге есть, файл в саунде def_0 (в папке biting единственный файл), правда вес смущает - 3,49кб.
  8. Как только перехожу на Дикую территорию сразу вылет, НС версия 13.04 + ранги Вылетает с логом : Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable Sound_Idle in [m_poltergeist_e]
  9. Ну, мне понятно как создать новый квест у Сидоровича, но не могу понять как "скопировать" диалоги/квесты/награды от одного НПС к другому + всё же если кто то возьмётся объяснить, опишите зарнее как определять секции определённого персонажа Вопрос закрыт.
  10. Может кто-нибудь очень подробно описать процесс вставки диалога, квеста, выдачи награда от одного персонажа к другому(например диалоги и квесты Кузнецова/Макса Любера...какому-нибудь Пуле/Арни и т.п ? Заранее благодарен. (прошу это ввиду смерти некоторых персонажей, которые дают квесты, читерить не хочется, поэтому предполагаю вставку/добавление "личности" умершего, кому-нибудь из ныне живущих, чтобы все таки пройти квесты). з.ы. Темы читал, ни к чему вразумительному ни привило, поэтому и прошу кого-нибудь "разложить все по полочкам" з.ы.ы. Прошу обходится без сообщений "убейсяапстену", "юзай поиск" и т.п.
  11. Почитал "Шпаргалку №5" очень занимательно, особенно заинтересовало : "И еще, если я хочу привязать свой спаун к заходу на локацию, например зашел гг на локацию кордон и чтобы нужные мне неписи спавнились каждый раз при заходе на кордон." Очень заинтересовало ввиду пропавшего Лиса и "висящих" квестов, а сдать то хочется (может сказывается жадность получения всех рецептов), после прочтения, подумал, что если спавнить квестовых заново, то не смотря на их смерть\пропажу и пр; можно будет сдать все квесты, но не хватает опыта\знаний в модификации игры, поэтому пишу тебе, не могли бы вы написать или более подробно объяснить как заспавнить квестовых персонажей при заходе на локацию? Заранее благодарен . (имеется ввиду конечно же "Солянка")

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...