Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-847221
Gonarh 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Kolmogor, а на мой знач вопрос, ответа нет? Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205118
Kolmogor 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Я не знаю Могу посоветовать только подойти к нему вплотную и скриптом перебрать объекты - какой ближе всех, то и радио. Или в all.spawn посмотреть - может у него название какое говорящее povar_radio или еще как. Тебе лучше у модеров спросить кто музыку добавлял(Мюллер с Монголом, Сяк - у себя в НЛЦ добавлял) [spoiler=Уболтал чертяка языкастый ] Посмотрел в all.spawn нашел следующие объекты(похоже на радио вроде ): [5061] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = mil_physic_object0032 position = -26.2265224456787,-3.18275284767151,-18.2042560577393 direction = 0.0287999585270882,-0.613799750804901,-1.60559988021851 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_fmradio ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 [5094] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = mil_physic_object0094 position = 1.377605676651,-4.46606492996216,86.0176696777344 direction = -0.0985497906804085,-2.70467305183411,-1.52224361896515 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_fmradio ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Изменено 5 Апреля 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205131
Gonarh 5 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 думаешь я не пробовал так? вобщем спасибо в любом случае, но это не то решил проблему так, мало ли вдруг новичкам пригодится: 1. Зашол в игру, стал рядом с поваром сфоткал приемник. 2. пересмотрел все ogf-ки, нашол то что нужно (оказалось physics\decor\priemnik_gorizont) 3. ковырнул декопиленный аллспавн (конкретно файл alife_l07_military.ltx) 4. нашол три объекта удовлетворяющих скину: mil_physic_object_0000, mil_physic_object0021, mil_physic_object_0024 - какой-то из них наш пациент 5. наляпал примерно такой скрипт: for a=1,65535 do local obj = alife() : object(a) if obj then if obj:name() == "mil_physic_object_0024" then -- здеся подставляем каждый из --найденных вариантов и смотрим когда изсчезнет наш пациент alife() : release(obj) end end end Вуаля, на mil_physic_object_0000, радио испаряется, во оно. Бинго 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205186
Megamozg 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Здрасьте . А вы не подскажите, как спавнить радиацию? Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205299
plusquam 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 наткнулся тут на забавный параметр логики, companion_enabled = true. что он даёт вообще? ибо на добавление его непись никак не реагирует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205307
Gonarh 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Здрасьте А вы не подскажите, как спавнить радиацию? что значит "спавнить радиацию"? поясните задачу 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205323
Wawka 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 companion_enabled = trueТочно могу сказать, что это нигде не используется. А работает или нет - не знаю. Скорее всего, нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205330
Megamozg 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Ну, чтобы на локе были новые зоны радиации Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205348
Kostya V 31 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 А вы не подскажите, как спавнить радиацию? Есть такая аномалия. Вот ее секция для алл.спавна [127] ; cse_abstract properties section_name = zone_radioactive_average name = aver_zone_radioactive_average position = 409.698699951172,40.7263526916504,319.960571289063 direction = 0,0.10259997844696,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2906 distance = 158.899993896484 level_vertex_id = 1614211 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 79.8193969726563,0,0 shape0:axis_y = 0,68.7673950195313,0 shape0:axis_z = 0,0,402.211090087891 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.0299999993294477 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0xabd0 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205350
plusquam 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 может кто-нибудь выдрать необходимые файлы контейнеров артефактов из NLC? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205532
KOKC 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Plusquam, зачем выдерать? Если не ошибаюсь, то авторство "контейнеров под артефакты" принадлежит Русе и Anwil'у... Спроси у них... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205536
Earth2Space 308 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) plusquam, ну ты ваще! Есть же отдельный мод от них! Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205640
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Есть же отдельный мод от них! искал, не видел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205658
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... Там какая-то зависимость нелинейная... КОКС, огромное спасибо... А то неудобно так... Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205673
KOKC 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) plusquam, Этот мод выкладывался очень давно... Толи ARC - мод, толи как-то так... (могу ошибаться ) Попроси у Руси... Slonyash, [spoiler=Заголовок спойлера]текст[/spoiler] Изменено 7 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205678
Earth2Space 308 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Апд.: Там вообще ничё не понятно! Ну если авторы тебе не дадут - пиши мне ЛС (этот мод у мну есть). Это мне ?Нет. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205681
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... Если дашь сцылко, буду очень благодарен. Нет. Жаль, а я уж раскатал... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205719
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) В функции два колбека. Один эфект_ 2-ой не важно. Важно, то, эфект не успел законч., а 2-ой уже начался. Можно ли как нибудь тормознуть его, чтоб дольше начинался выполняться? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205730
Палыч 3 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Помогите с развитием адаптации Smart monster parts для Народной. Хочу поправить некоторые кветы связанные с частями мутантов, но не знаю какие скрипты отвечают за бартер у Дена и Ворона. Подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205744
Gonarh 5 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... sad.gif Там какая-то зависимость нелинейная... элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строки sleep_manager.main (1) sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) и меняем их на sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) sleep_manager.main (8) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/12/#findComment-205748
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти