Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-847221
Это популярное сообщение. Купер 3 348 Опубликовано 25 Августа 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2023 (изменено) @imcrazyhoudini , gulag_bar.script. гулаг учёных: "bar_ecolog_crush" gulag_bar.ltx. И ,соответственно, в логике для NPC под этим гулагом. При переходе в активную фазу нападения для учёных-охранников. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_X] Здесь. Если расстояние до актора больше 40 (не <= 40 и он нас не видит), то NPC убиваем on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Проверка расстояния до актора. В xr_condtions.script. function rostok_dist_to_actor_le Убийство NPC (в данном случае). В xr_effects.script. function kill Изменено 25 Августа 2023 пользователем Купер 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465601
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 25 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2023 Бродяга и Пёс в ЧН имеют такую же логику – даже вне задания. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465622
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2023 (изменено) Доковырял этих чёртовых экологов. Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку). Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый). Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются. При чём оффлайн. Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид): Скрытый текст local obj = alife():story_object(5481) if obj and IsStalker(obj) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka") end Пытался принудительно вывести в онлайн: Скрытый текст local npc = alife():story_object(5481) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end Всё без толку. В чём же причина? Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время. Скрытый текст Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС. Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают. В чём же загадка этого озера Янтарь... Изменено 26 Августа 2023 пользователем imcrazyhoudini Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465719
CiberZold 143 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @imcrazyhoudini а ты смотрел основной скрипт а-лайфа для сталкеров se_stalker.script? там есть проверка что если у непися нет работы онлайн ему можно уходить в оф-лайн, может ему работу надо назначить, хотя если ему в этом скрипте принудительно (по секции) запретить уходить в офф-лайн то он и не должен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465724
Капрал Хикс 561 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @imcrazyhoudini , в теме шадоус аддона (вроде) на аппро один энтузиаст сделал так, чтобы экологи шли на Янтарь во вновь созданный смарт. Глянь, как там у него сделано, там рабочая схема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465733
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 (изменено) Скрытый текст [logic] active = mob_walker combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [mob_walker] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look friendly = true braindead = true combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog on_info = {+dog_talk} mob_walker@1 [mob_walker@1] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look friendly = true braindead = true combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% on_info = {+dog_na_meste} mob_camp [mob_camp] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look friendly = true braindead = true home_min_radius = 0 home_max_radius = 0 combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog [danger_condition@esc_quest_dog] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true Камрады, помогите. Есть собака с такой логикой. Короче она стоит на одном месте, после одного инфопоршня она идет в другое место. Там срабатывает сигнал и еще поршень и она по идее должна оставаться на месте. Но после сейв/лоада она возвращается в самую первую точку и происходит безлоговый вылет я менял path_walk на path_home, и mob_camp на mob_home, попрежнему не хочет после загрузки на месте сидеть Изменено 27 Августа 2023 пользователем q1w2e3r4t5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465749
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @q1w2e3r4t5 Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker [mob_walker] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look braindead = true danger = danger_condition@esc_quest_dog on_info = {+dog_talk} mob_walker@1 [mob_walker@1] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true danger = danger_condition@esc_quest_dog on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% on_info = {+dog_na_meste} mob_camp [mob_camp] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true home_min_radius = 1 home_max_radius = 1 danger = danger_condition@esc_quest_dog [danger_condition@esc_quest_dog] ignore_distance = 0 Упрости логику вот так, ибо напихал кучу лишнего, думаю danger лишний тоже. А так в ТЧ есть баг, в котором вся логика проигрывается с начала, вот тут наверное с этим как раз и связано. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465751
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 Сделал, сидит собака. Скрытый текст [logic] active = {-dog_talk} mob_walker1,{+dog_talk} mob_walker2 [mob_walker1] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look braindead = true on_info = {+dog_talk} mob_walker2 [mob_walker2] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% [smart_terrains] none = true Я для теста еще мутанта создал с двумя схемами, с ним была такая же беда, при перезагрузке включалась первая, с нпс такого не замечал 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465763
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465904
_g.script 3 669 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , неплохо бы лог вылета приложить... Не знаю, что там в ОП, но возможно, ссылаться недостаточно. Если там проверка секции костюма, то ссылка на родительскую секцию не будет работать. Надо искать, где проверка на секцию и добавлять свою. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465906
Купер 3 348 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Да, и без лога - гадать можно долго. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465917
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый. @Купер 1 час назад, Купер сказал: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465926
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Ребят, подскажите путь к текстуре этой надписи Скрытый текст https://imgur.com/a/AJsTgk7 всю папку перерыл три раза - не нашел. Ткните носом, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465927
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks Скрытый текст https://i.ibb.co/kSTf31p/image.jpg textures/mtl/mtl_walls16 но сам понимаешь, текстура зависит от мода. п.с. если я оказался не прав, извини. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465930
_g.script 3 669 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: как вставить правильно Оператор or if outfit_act and ( outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or outfit_act:section()=="бла-бла-бла" ) then Зачем через запятую? Через запятую, если когда список в таблице... 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new А где прописывается новый костюм? Надо, что бы родительская секция была уже прописана раньше... Изменено 30 Августа 2023 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465934
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @ZonaChe увы, нет. Сами ворота это mtl_gate_j01a, но на ней нет надписи. Но все равно спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465935
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) @mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу... Изменено 30 Августа 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465951
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks , ну да, немного (нет) ошибся, а на счёт надписи - я ж написал - зависит от мода, можно написать всё что угодно и на самой текстуре, а можно и пнг (ддс) картинку в сдк наложить. всё от автора зависит. во всяком случае, это самое простое (наверное). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465955
CiberZold 143 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 (изменено) 8 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет) ну для игры ini-файл это один файл ,который она начинает читать с system.ltx там скорее всего она тоже читает файлы сверху вниз, но в каждом отдельно файле точно, и если например у тебя две одинаковые строчки название параметра в конфиге, но написаны разные значения, то игра сначала присваивает первое, потом второе, и по итогу в память игре идёт второе, то есть значение, которое в конфиге ниже написано. Изменено 31 Августа 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465962
mmindwork 51 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 Есть ли какая возможность получить системное (виндовое) время? ogsr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1211/#findComment-1465987
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти