Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-847221
Hind 29 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Новые квешоны.. Смотрите, что надо сделать, чтобы при наведении на рестриктор, выскакивала надпись "Использовать", и при использовании исполнялась какая то функция (например, давание инфопоршня). И чтобы нельзя было нажать на рестриктор без определённого айтема Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436157
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Hind в тч в sr_idle нет поддержки on_use. Поддержка on_use есть в ph_idle. А на счёт второго: {=название скрипта} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436160
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Вопрос по сходной теме: как применяется метод set_nonscript_usable(bool) и где можно посмотреть примеры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436165
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Norman Eisenherz вот тут можно посмотреть пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_busy_hands.script Реализация "руки заняты" или "без ножа не получится". Т.е. открытие инвентарных ящиков только со свободными руками, тушек - только с ножом в руках и т.п. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436170
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Как возможно исправить баг, при котором всплывающие сообщение не всегда показывается на экране? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436175
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Houdini_one взять движок, где это исправлено. Если что, насколько я помню, но это не точно, в OGSR не исправлено. Там какая-то движковая странность была, насколько я помню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436176
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @dsh не знаете в каком исправлено, раз в OGSR нет? В X-Ray extensions тоже не исправлено, а какие ещё движки есть - понятия не имею. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436177
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Собственно, для всех интересующихся, вот коммит, после которого у меня исчезла проблема с пропущенными СМС: Quote Костыль для лечения не показываемых СМС Не могу понять, для чего нужен закомментированный код. Но из-за него, в некоторых случаях, не показываются некоторые сообщения. https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c @Houdini_one просто имей ввиду, из-за твоих аватаров я тебя добавил в игнор давным давно. Сейчас случайно просто раскрыл сообщение и увидел. Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436186
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) 7 минут назад, dsh сказал: Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. Серьёзно что ли на аватар внимание так обращают... Ну тогда ладно, поменяю на что-то более адекватное. Изменено 15 Августа 2022 пользователем Houdini_one Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436188
Hind 29 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 13.08.2022 в 19:57, Houdini_one сказал: Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Можно поподробнее pls? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436304
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 @Hind как поржень выдавать я уже показывал. В поршень пишешь: Скрытый текст <info_portion id="info"> <article>info</article> </info_portion> В storyline_info_****.xml: Скрытый текст <article id="имя" name="имя" group="категория в пда если не ошибаюсь(как будет называться изначальная вкладка)/0" article_type="task"> <text>text</text> </article> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436311
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Houdini_one а как насчёт например выдачи другого предмета (предметов) при юзании одного? И вопрос в целом - как при использовании какого либо предмета будут головокружения, и тд (чтобы был эффект типа пси-атаки контроллёра) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436368
_g.script 3 668 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) Повесить на биндер actor_binder:use_object(obj) функцию, где будет всё это обрабатываться. Вот пример функции: Скрытый текст function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end Изменено 18 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436370
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @mole venomousне робит... Даже просто скопировав твой код и вставив, юзанув аптечку ничё не происходит. Скрипт добавил в bind_stalker.script. В самый конец кода. Или может я тупой, и надо было вставлять куда то в другое место? Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436376
_g.script 3 668 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 14 минут назад, Hind сказал: bind_stalker.script Нужно добавить коллбек на использование предмета, если у тебя его нет. В bind_stalker: Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- коллбэк на использование предмета .... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ... end --// Использование предмета function actor_binder:use_object(obj) use_item(obj) end function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436377
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then self.object:set_callback(callback.use_object, nil) actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end -- game_stats.shutdown () Скрытый текст function actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) object_binder.reinit(self) Функцию actor_binder:use_object(obj) в конец скрипта @mole venomous А всё равно ничерта не пашет Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436379
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Hind так я же тебе кидал нормальную статью со всем этим( Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() после self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) вставляешь self.object:set_callback(callback.use_object, nil) function actor_binder:reinit() после self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) вставляешь self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) после function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- вставляешь: function actor_binder:use_object(obj) use_item(obj) end function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436381
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Абсолютно всё сделал так, как ты сказал - и вот вылазит эррорка теперь при юзании аптеки До этого функция с вызовом use_item валялась где то в конце скрипта, и не вызывала проблем (как и каких-либо действий) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call global 'use_item' (a nil value) Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436382
_g.script 3 668 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 2 минуты назад, Hind сказал: attempt to call global 'use_item' (a nil value) Создай новый скрипт, куда запихаешь ф-ию 'use_item'. И в бинд_сталкер вызывай эту ф-ию из этого скрипта (думаю, тут объяснять не надо?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436383
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @mole venomous аналогично.. dmb.use_item(obj) - сама штука которая вызывает функцию из другого скрипта, и на которую ругается Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to index global 'dmb' (a nil value) Да.. Ещё такой прикол, если переместить function actor_binder:use_object(obj) dmb.use_item(obj) end в сааамый конец скрипта, то вылета не произойдет. Но стоит положить его вниз после function actor_binder:on_item_drop (obj), то происходит вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1152/#findComment-1436384
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти