Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-847221
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 А где этот файл находится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025785
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, gamedata\config\gameplay\ 1. XYZ - это ориентация в пространстве. В сталкере видимо этого мало. И придумали еще и level_vertex с game_vertex. В общем без них, при спавне, не обойтись. ИМХО. 2. Не знаю. Все что могу посоветовать: побегать со скриптом "lvidgvid_script" по локациям и поискать похожии lvid(level_vertex_id) и gvid. Плюсом: почитайте правила форума. З.ы. Всегда хотел это сказать. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025787
BFG 7 585 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 1. За что отвечают строчки local level_vertex и local game_vertex_id? 2. Как понять, на какой локации будет спаун. За местоположение на локации.level_vertex - локальная координата. game_vertex - глобальная координата. Определить на какой локации будет спавн можно исключительно по gv. Вот диапазон гейм_вертексов для локаций оригинала ТЧ. 0 => 251 - Кордон ( l01_escape ) 252 => 415 - Свалка ( l02_garbage _ 416 => 702 - Агропром ( l03_agroprom ) 703 => 810 - подземка Агро ( l03u_agr_underground ) 811 => 1108 - Тёмная Долина ( l04_darkvalley ) 1109 => 1167 - лаборатория Х-18 ( l04u_labx18 ) 1168 => 1307 - Бар ( l05_bar ) 1308 => 1437 - Росток-Дикая территория ( l06_rostok ) 1438 => 1528 - Янтарь ( l08_yantar ) 1529 => 1544 - лаборатория Х-16 ( l08u_brainlab ) 1545 => 1861 - Армейские Склады ( l07_military ) 1862 => 2116 - Радар ( l10_radar ) 2117 => 2272 - Припять - ( l11_pripyat ) 2273 => 2401 - ЧАЭС-1 ( l12_stancia ) 2402 => 2466 - Саркофаг ( l12u_sarcofag ) 2467 => 2516 - БУМ ( l12u_control_monolith ) 2517 => 2660 - ЧАЭС-2 ( l12_stancia_2 ) 2661 => 2791 - лаборатория Х-10 ( l10u_bunker ) 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025799
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Silver Raven, может device().cam_pos под апдейт какой и в лог позицию?... Сомневаюсь. А сработает ли. Да и как воспроизвести потом? На Агропроме ПЫСы же как-то замутили облет локации камерой. Хотя, возможно, эта функция была доступна в каких-нибудь старых билдах. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025801
Max_Raf 35 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Silver Raven, это сделано вроде бы через .anm файл. Он вроде как делается в СДК, если я не ошибаюсь. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025823
Fagot. 400 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Silver Raven, а что не так с demo_record? Что конкретно у тебя не получается?Вводишь в консоль demo_record 1, нажимаешь клавишу bakcspace, затем esc, что бы сбросить красную надпись, снова вводишь demo_record 1 и всё - полетел.Когда налетаешься, в папке с сохранениями найдёшь файл 1.xrdemo . Проиграть снятое : play_record 1.Ролик можно запустить в игре скриптом. На память не напишу функцию, погугли. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025844
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Fagot., если все было так просто, наверное я бы не спрашивал здесь. demo_record (во всяком случае в релизной версии) работает только как инструмент для "облета" локаций и создания миникарты для ПДА. Функция записи там не работает (как и в других частях серии). Файлик создается, но всегда пустой, 0кб. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025898
Fagot. 400 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Silver Raven, да? Интересно... Как же я умудрился в "Равновесии" записать несколько облётов и проиграть в моде, в нужный момент?.. Делал всё так, как тебе расписал. Мод на ТЧ-1.0004. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025951
_Val_ 2 388 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Делал всё так, как тебе расписал Может ты не всё расписал? Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025952
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @_Val_, Да там больше и нечего расписывать. Каких либо доп. опций, кроме снятия скринов для миникарт локаций команда demo_record не несет. @Fagot., собственно, вот что будет если попробовать записать демку и тут же ее проиграть: ~ demo_record 1 ~ demo_play 1 *** Playing demo: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\userdata\savedgames\1.xrdemo * [DEMO] FPS: average[1.965356], min[340282346638528860000000000000000000000.000000], max[-340282346638528860000000000000000000000.000000], middle[-1.#IND00] stack trace: 0023:0044C5C1 XR_3DA.exe, CCameraManager::Update() Это все на как на чистом ТЧ (с шестым патчем. возможно работает только на четвертом?), так и с X-Ray extensions, последней версии. На ЧН и ЗП, если мне память не изменяет, эта функция тоже "кастрирована". Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025967
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Подскажите, какой нужно выставить Quality и коментах ogg файлов к звукам аномалий, что бы звук затухал плавно при приближении и отдалении от самой аномалии. А то выставил 0,5 - при подходе к аномалии резкий переход, поставил 1 - тоже самое. Не пойму какое нужно выставить значение. К примеру, мин. дистанция 1м, макс. дистанция 7м. Изменено 14 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025969
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @CiBrAiKeR, вобще-то Quality - регулирует "силу" компрессии звука, а не его громкость. А то какие свойства звучания\громкости на расстоянии выставлять своим звукам, ты можешь узнать из этой таблички: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование Там же приведен и весь список доступных параметров. (кач-во, мин. дистанция, макс. дистанция звучания, дистанция звучания для НПС, общая громкость и тип звука) Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025971
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @Silver Raven, так я ж ей и пользовался и ещё руководствовался этой статьей - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности). Изменено 14 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025973
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @CiBrAiKeR, тем более, у тебя не должно было возникнуть каких-либо проблем (при условии, что ты верно понял все описанное в статье). Min Dist - имнимальная дистанция на которой слышно звук. Max Dist - соответственно, максимальная. Настраиваешь, сохраняешь, слушаешь в игре. Не нравится, меняешь соотношение этих значений (так звук будет затихать более резко или более плавно). И совет на будущее: как показала практика СДК не лучший выбор, ибо порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчки. Лучше использовать утилиту SAVandT. (ссылка есть у нас на форуме) Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025977
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Опять здравствуйте. Подскажите, где в этой функции указывается кол-во? function bert_giv_1(ss) dialogs.relocate_item_section(ss, "предмет", "in")end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025978
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Нигде. Причем, заметим, over 99% функций типа приведенного ниже, которые расплодились по разным модам, включая солянку - неправильные, и работают так, как задумано, лишь при удачном сочетании планет. Изменено 14 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025979
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Hadzirim Hajad, если нужно передать множество одинаковых предметов, то это функция может выглядеть как-то так (пример из НС): -- Забираем предметы function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) relocate.out_item_namber("mutant_dog_tail",3) end -- А эту функцию лепим в новом скрипте function out_item_namber(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found=0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025980
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчкиВот эту ерунду я как раз и слышу... Лучше использовать утилиту SAVandTЕё я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025982
Firewind 623 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025988
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 недвусмысленно говорится о важности Quality.Вот и я о том же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/786/#findComment-1025990
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти