Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-847221
KD87 720 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Читак, path_walk - явное указание пути из all.spawn. Название пути должно содержать префикс гулага, но в логике он не указывается. Пример: полное имя - dar_control_poltergeist_walk_1, в логике указывается path_walk = walk_1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658380
Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 KD87, тоесть в way_l01_escape.ltx (Например) будет название пути [krai_dog_walk_1], а в логике просто path_walk = walk_1? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658426
KD87 720 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Читак, именно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658492
Читак 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит. По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации... Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах. Координаты спавна собаки: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 50 level_vertex_id = 529018 Координаты спавна смарта: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 0 level_vertex_id = 529018 Радиус смарта shape0:radius = 2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658614
ObJIom4uk 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига Извиняюсь если не в ту тему Добавлено через 2 мин.: Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига Извиняюсь если не в ту тему Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658647
Artos 99 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Читак, твои вопросы сильно напоминают поиски черной кошки в темной комнате ... А вообще она там есть? Читак: По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо ... А может быть стОит не задаваться вопросом о нерабочей логике (хотя и тут у тебя описки/ошибки), а определиться с базовой информацией?! А заспанилась ли собака, а создан ли гулаг, а попала ли собака в гулаг, а получила ли она именно эту работу, ...? И т.д. и т.п. Без ответов на эти вопросы не имеет смысла заниматься погадалкаи о "а почему логика собаки не работает". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658657
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, если я например в профиле Информатора в секции с озвучкой вот здесь <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>, вставлю свою папку с изменённой озвучкой, он будет периодически произносить фразы которые я пропишу, а не те что говорят сталкеры из папки human_01\stalker\. И если это будет работать видимо нужна будет новая игра? Сделал я вот так <snd_config>characters_voice\scenario\inform\</snd_config>, но что то ничего не изменилось, и вылета вроде нет, и фразы не звучат, что не так, фразам дал название idle_1 и так далее. Изменено 2 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658820
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, да, будут произность переодически изменённые фразы. Новая игра не нужна. --------------------------------------- Кстати тут недавно кто-то задавал вопрос. Мне тоже интересно узнать ответ. Например distance = 0 в спавне на что влияет? Изменено 2 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-658856
Miller 10 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Ребят,как можно выпилить из КПК закладки "Контакты" и "Ранги" полностью? ==================== По новым голосам у неписей - насколько я понмю,каждую новую схему надо прописывать в скрипт.Загляните в sound_scheme.script,проверьте Изменено 3 Января 2012 пользователем Miller Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659138
Saruman 8 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Miller, полностью не как, можно кнопки из пда просто убрать, но при нажатии соответствующих клавиш будет открываться все равно эти страницы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659201
Miller 10 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Собсно,это и надо.Как убрать эти кнопки из ПДА? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659228
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) saruman_ten, убрать кнопки можно в user.ltx и ui_keyboardyng Повнимательнее, в вопросе об убирании из КПК, а не из биндера кнопок. --/Artos Добавлено через 4 мин.: Да, кстати никто не знает, как это поправить, и что это вообще означает Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b Изменено 3 Января 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659325
Max_Plohih 4 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Нету текстуры ston_bordur_j02b для данного шейдера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659362
Savab 2 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Доброго времени суток! Зарание извиняюсь может где-то и было уже, ноя не смог найти. Проблемма в некоректном отображении новостей. Как можно это исправить с наименьшими потерями!? Изменено 3 Января 2012 пользователем Savab Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659421
Artos 99 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Miller, смотри в \gamedata\config\ui\pda.xml вывод кнопок с тектами "pda_btn_contacts" и "pda_btn_ranking" ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659426
Арбитр 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Здравия желаю,товарисчи! Решил создать схему заказа оружия у торговцев.Как сделать чтобы забрать оружие можно было через час(или как угодно),а не сразу? Изменено 4 Января 2012 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659536
Tiratore.d 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес? [af_gravi] additional_inventory_weight = 6 Не работает. Это связано с проблемой движка или как можно правильно реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659568
van4e3 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Добрый вечер! Помогите, пожалуйста Искал, но не смог найти ответ на мой вопрос Как сделать,чтобы БТР и вертолёты не стреляли в ГГ? И надо ли будет после правок начинать новую игру? ------------------------------------ И еще один вопрос. Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры MinDist = 300.0 MaxDist = 300.0 MaxAIDist = 300.0 BaseVolume = 1.0 Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался. Что сделал не так? Изменено 4 Января 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659616
Artos 99 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) van4e3, нужно править логику для техники ... т.е. убирать из условий: цель - актор. Если логика прописывается объектам при их спавне непосредственно, а не через конфиг-файл - то придется начинать новую игру. Tiratore.d, тебе прямой путь в топик по правке движка ... Добавлено через 4 мин.: Арбитр, это нужно писать по сути квест с использованием таймера на выполнение условия. Почитай статьи, посмотри как в модах сделано аналогичное. Если уж "решил создать" - то без минимальных знаний этого не создать, а только попросить 'создать' кого-то ... Изменено 4 Января 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659623
van4e3 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Artos, а в каком файле править? ------------------------ И подскажите, пожалуйста, мне еще по музыкальному вопросу Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры MinDist = 300.0 MaxDist = 300.0 MaxAIDist = 300.0 BaseVolume = 1.0 Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался. Что сделал не так? Изменено 4 Января 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/393/#findComment-659632
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти