Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Читак, path_walk - явное указание пути из all.spawn. Название пути должно содержать префикс гулага, но в логике он не указывается. Пример: полное имя - dar_control_poltergeist_walk_1, в логике указывается path_walk = walk_1.

KD87, тоесть в way_l01_escape.ltx (Например) будет название пути [krai_dog_walk_1], а в логике просто path_walk = walk_1?

 

KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит.

По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации...

Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах.

Координаты спавна собаки:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 50
level_vertex_id = 529018

 

Координаты спавна смарта:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 0
level_vertex_id = 529018

 

Радиус смарта shape0:radius = 2.

Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига

 

Извиняюсь если не в ту тему

 

Добавлено через 2 мин.:

Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига

 

Извиняюсь если не в ту тему

Читак, твои вопросы сильно напоминают поиски черной кошки в темной комнате ... А вообще она там есть?
Читак: По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо ...
А может быть стОит не задаваться вопросом о нерабочей логике (хотя и тут у тебя описки/ошибки), а определиться с базовой информацией?! А заспанилась ли собака, а создан ли гулаг, а попала ли собака в гулаг, а получила ли она именно эту работу, ...? И т.д. и т.п. Без ответов на эти вопросы не имеет смысла заниматься погадалкаи о "а почему логика собаки не работает".

Скажите пожалуйста, если я например в профиле Информатора в секции с озвучкой вот здесь <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>, вставлю свою папку с изменённой озвучкой, он будет периодически произносить фразы которые я пропишу, а не те что говорят сталкеры из папки human_01\stalker\. И если это будет работать видимо нужна будет новая игра?

 

Сделал я вот так <snd_config>characters_voice\scenario\inform\</snd_config>, но что то ничего не изменилось, и вылета вроде нет, и фразы не звучат, что не так, фразам дал название idle_1 и так далее.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

ХЕМУЛЬ36RUS, да, будут произность переодически изменённые фразы. Новая игра не нужна.

---------------------------------------

Кстати тут недавно кто-то задавал вопрос. Мне тоже интересно узнать ответ.

Например distance = 0 в спавне на что влияет?

Изменено пользователем ColR_iT

Ребят,как можно выпилить из КПК закладки "Контакты" и "Ранги" полностью?

====================

По новым голосам у неписей - насколько я понмю,каждую новую схему надо прописывать в скрипт.Загляните в sound_scheme.script,проверьте

Изменено пользователем Miller
Miller, полностью не как, можно кнопки из пда просто убрать, но при нажатии соответствующих клавиш будет открываться все равно эти страницы

saruman_ten, убрать кнопки можно в user.ltx и ui_keyboardyng

 

Повнимательнее, в вопросе об убирании из КПК, а не из биндера кнопок. --/Artos

 

Добавлено через 4 мин.:

Да, кстати никто не знает, как это поправить, и что это вообще означает

Expression : fatal error

[error]Function : CBlender_default::Compile

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b

 

Изменено пользователем Artos

Доброго времени суток! Зарание извиняюсь может где-то и было уже, ноя не смог найти. Проблемма в некоректном отображении новостей. Как можно это исправить с наименьшими потерями!?

fce4ee07c1cf.jpg

Изменено пользователем Savab

Здравия желаю,товарисчи!

Решил создать схему заказа оружия у торговцев.Как сделать чтобы забрать оружие можно было через час(или как угодно),а не сразу?

 

 

Изменено пользователем Арбитр

Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес?

[af_gravi]

 

additional_inventory_weight = 6

Не работает.

Это связано с проблемой движка или как можно правильно реализовать?

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста

 

Искал, но не смог найти ответ на мой вопрос

 

Как сделать,чтобы БТР и вертолёты не стреляли в ГГ? И надо ли будет после правок начинать новую игру?

------------------------------------

 

И еще один вопрос.

Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod

 

Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры

 

 

MinDist = 300.0

MaxDist = 300.0

MaxAIDist = 300.0

BaseVolume = 1.0

 

 

Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался.

 

Что сделал не так?

 

Изменено пользователем van4e3

van4e3, нужно править логику для техники ... т.е. убирать из условий: цель - актор.

Если логика прописывается объектам при их спавне непосредственно, а не через конфиг-файл - то придется начинать новую игру.

 

Tiratore.d, тебе прямой путь в топик по правке движка ...

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Арбитр, это нужно писать по сути квест с использованием таймера на выполнение условия. Почитай статьи, посмотри как в модах сделано аналогичное.

Если уж "решил создать" - то без минимальных знаний этого не создать, а только попросить 'создать' кого-то ...

Изменено пользователем Artos

Artos, а в каком файле править?

 

------------------------

 

И подскажите, пожалуйста, мне еще по музыкальному вопросу

 

Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod

 

Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры

 

 

MinDist = 300.0

MaxDist = 300.0

MaxAIDist = 300.0

BaseVolume = 1.0

 

 

Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался.

 

Что сделал не так?

 

Изменено пользователем van4e3

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...